Прохождение игры X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse

Прохождение игры  X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse

Люди Икс вблизи

Схема действия неизменна со времен Diablo: главные храбрецы начинают путь с надёжного островка среди орд неприятелей. Цель — прорваться к какой-нибудь цели, по пути послав в преисподняя побольше недоброжелателей. Само собой разумеется, сейчас солдат четверо, но и соперников прибавилось.

Практически в любую секунду команда может возвратиться на родную базу посоветоваться, зайти в магазин, взглянуть на содержимое сундука либо заменить одного из мутантов.

Механизм сохранений увлекателен и, пожалуй, близок к совершенному: сберигаться возможно, во-первых, в намерено отведенных для этого местах, во-вторых, раз в пять мин. телепортироваться к себе и сберигаться в том месте. Такая возможность блокирована только при битвах с «боссами». Миссии несложны, заблудиться практически нереально — разработчики очевидно застраховались от всех сортов проклятий в собственный адрес.

средства и Цели ясны, так в чем же сложность?

В таких условиях чуть ли не самый увлекательный элемент игры — подбор кандидатов в команду, поскольку любой мутант по-своему неповторим. В любую секунду мы перетасуем колоду и извлечем на суд неприятелей нового участника команды. Действительно, уровень у него будет ниже, чем у остальных, но для новой тактики нужно будет потерпеть.

Ролевая система разрешает развивать каждого мутанта в двух-трех направлениях, потому скучать не придется.

Базис ролевой совокупности — четыре главных чертей. Корпус (Body) несёт ответственность за его здоровья сопротивляемость и уровень игрока разным напастям. Интеллект (Focus) воздействует на уровень энергии, ее восстановление, возможность двойного результата от лечебного зелья, эффективность ударов энергией и ментальных атак. Сила (Strike) определяет действенность атак простыми способами — руками, ногами, клинками, клыками и без того потом.

Наконец, проворство (Speed) отражается на неспециализированной эффективности защиты и атаки. Изначально очки распределены у каждого мутанта по-своему, но не так долго осталось ждать игрок приобретает полный контроль над обстановкой и может сотворить «танк» из самой худенькой девушки.

Базу игрового процесса составляют свойстве (Skills), неповторимые для каждого мутанта. Как раз распределение очков свойств разрешает создать по-настоящему занимательный отряд. Помимо этого, у всех храбрецов имеется одежда (Gear), но никаких принципиальных отличий от того же Diablo не отмечается, потому не будем останавливаться на ней детально.

Отмечу только, что на каждой «домашней» базе имеется сундук для временно ненужных вещей.

Способности мутантов разработчики поделили на пара классов:

Ability — неспециализированная свойство персонажа (к примеру, полеты);

Beam — линейный поток энергии;

Blast — взрыв;

Boost — повышение черт мутанта;

Charge — физическая атака с дальней дистанции;

Debuff — понижение черт неприятелей;

Melee — атака с близкой дистанции;

Passive — свойство, не требующая прямого включения;

Projectile — атака с дальней дистанции;

Radial — атака по нескольким неприятелям;

Special — некая свойство, не попавшая в другие классы;

Trap — свободный от создателя объект (к примеру, смерч);

Экстремальная сила — зависит от наличия особых очков (внизу экрана);

Постоянная сила — свойство, требующая неизменно надавленной клавиши.

Все виды атак кроме этого подразделяются на пара классов: физические (melee), энергетические (energy), радиационные (radiation), ментальные (mental), стихийные (elemental). К стихийным атакам относится обморожение и огонь.

Все они смогут нанести большой вред, но у монстров довольно часто имеется защита от определенных видов атак. На последних уровнях многие соперники слабовосприимчивы к энергетическим атакам; имеется уровни, где фактически ненужны физические атаки. Разумеется, у хорошей команды должны быть разнообразные варианты по уничтожению неприятеля.

У людей Икс кроме этого имеется как неспециализированный уровень защиты (defence), так и избирательная защита от некоторых поражающих факторов.

При классификации боевых свойств принципиально важно не путать их с декларативными типами. К примеру, физическая атака Ночного змея (Teleport Attack) по собственной сути — дальняя. Итак…

  • Ближняя атака нужна для яркого боя с неприятелем.
  • Дальние атаки помогают огневой помощью с далека, бывают одиночными (луч) и массового поражения (граната).
  • Способности помощи необходимы для ослабления характеристик врага и усиления мутантов и делятся на постоянные (Passive) и временные (в большинстве случаев это Boost).
  • Очень стоят экстремальные свойства, выделенные в игре громадными буквами. Они необходимы для двух целей: скоро разобраться с толпой неприятелей либо достойно готовиться к борьбе с боссом. У каждого мутанта две такие способности — атакующая и усиливающая. Они существенно больше всего, но, дабы их применять, нужно будет собирать особые призы, складывающиеся из креста в круге.

Достаточно развить лишь два особых умения на всю команду (хоть у одного мутанта, хоть у двух различных). А остальные члены группы пускай тратят очки на другие потребности.

Все эти свойства определяют роль персонажа в команде. Как и в большинстве ролевых игр, мутантов возможно поделить на четыре типа по простому принципу: танк, стрелок, волшебник помощи (усиливающий мутант), лекарь. Само собой разумеется, у людей Икс имеется собственные особенности.

Так, лекарь имеется лишь один — Рыжая колдунья — да и ее участие вовсе не обязательно, ее функцию легко берут на себя аптечки. Помимо этого, чистый «волшебник помощи» — через чур громадная роскошь, исходя из этого чаще кто-то будет подрабатывать таковым на полставки.

Практически, игроку остается составлять команду из «танков» и «стрелков», дополняя по возможности лекарем и магом поддержки. Жизнеспособны весьма многие комбинации, и только команда без «танка» сходу столкнется с значительными проблемами. И напротив, группа из четырех «танков» хоть и в праве на существование, но испытает трудности в битве со многими боссами.

Очень рекомендуется брать в команду мутантов со особыми свойствами (летать, строить мосты, двигать предметы на расстоянии и т.п.). Стандартные команды строятся по таковой схеме, к примеру: танк, два стрелка, универсал.

Ответственная изюминка появилась из недоработки управления — игрок практически в любое время обязан бежать первым, и исходя из этого он волей-неволей должен становиться танком. Эта роль сама по себе не через чур увлекательна, исходя из этого появилась особенная роль — «легкий танк». Таковой персонаж способен принять на себя первый удар соперника, выскочившего из засады, но он не берет на себе всю тяжесть боя, оставляя грязную работу подоспевшему «тяжелому танку» под управлением компьютера.

Цель — скоро перемещаться по критическим точкам битвы и изменять ход битвы в собственную пользу посредством особых свойств. К примеру, Магнето на больших уровнях способен разбрасывать неприятелей силовым полем — такое умение может в корне переломить сценарий драки.

В шкуре мутанта

Управление достаточно нестандартно, потому остановимся на нем подробнее — на примере стандартной раскладки для одного игрока. Главным инструментом будет, само собой разумеется, мышь — ею вы станете показывать цель для атаки. Ею же возможно и назначать путь, но в пылу битвы для этого лучше подходит стандартная комбинация WSAD.

В случае если мышь говорит о враге, правая и левая кнопки несут ответственность за разные типы физических ударов (что-то наподобие «бить» и «крушить»). Серия из определенной последовательности таких ударов (левой-правой-левой) существенно действеннее простой. Для некоторых типов неприятелей подобная серия — единственный метод пробить броню: обращайте внимание на подсказки.

Для ударов по предметам окружения зажимайте клавишу Ctrl.

Применять либо поднять предмет возможно клавишей E, применять лечебное зелье — O, вернуть энергию — P. Клавиша С заставляет команду обратить внимание неприятеля, которого атакует игрок. Выбрать активного мутанта в четверке возможно курсорными клавишами-стрелками. M — режим карты, F1 — управление командой.

Клавиши I, J, K, L, V руководят камерой.

Основное в управлении мутантами — их сверхъестественные свойства. Ответственность за управление ими лежит на цифровом последовательности клавиатуры — от 1 до — (минуса). Посредством клавиши B нетрудно связать два очень нужных действия с кнопками мыши: для их применения нужно будет нажимать клавиши мыши при зажатой клавише ~ (тильда).

Кроме этого возможно повесить четыре силы на «тёплые» комбинации в меню распределения очков. Дабы применять эти четыре силы, нужно зажать клавишу Enter и нажимать ту клавишу, которая соответствует выбранной силе. К примеру, комбинация Enter+пробел по умолчанию приведёт к экстремальной способности.

Сам по себе пробел разрешает прыгнуть. Но стоит надавить его два раза, мутант взлетит, в случае если, само собой разумеется, он на это способен. Подобное двойное нажатие актуально не только для «летунов», но и для Ночного змея, Ледяного человека и других.

Действующие лица

Bishop (Епископ)

Епископ — солдат для атак с далека. Ничего сверхъестественного и эффектного, но дешево, надежно и полезно. Епископ более всего ценен, в то время, когда вы строите силу команды на энергетических повреждениях.

Bio Beam (Beam) — луч с энергетическим ударом;

Plasma Blaster (Projectile) — стрельба энергетическими патронами, постоянная;

Sapping Strike (Melee) — энергетическая атака с маленькой дистанции;

Full Auto (Projectile) — постоянная стрельба радиационными патронами;

Rapid Fire (Projectile) — усиленная стрельба радиационными патронами;

Bombardment (Radial) — стрельба разрывными энергетическими гранатами;

Bio Blast (Radial) — круговая энергетическая атака с шансом снять с неприятеля треть здоровья;

Big Bang (Radial) (экстремальная сила) — круговая энергетическая атака, на пара секунд отнимающая силы у соперника;

Superconductor (Boost) (экстремальная сила) — целый отряд временно не испытывает недостаток в энергии;

Absorption (Boost) — временная свойство превращать часть энергетических повреждений в здоровье, увеличивает защиту;

Energy Fury (Boost) — временно увеличивает уровень энергетической атаки для команды;

Energy Combat (Passive) — додаёт энергетическое повреждение при ближнем бое;

Gun Mastery (Passive) — усиливает атаки посредством пистолетов;

Power Trip (Passive) — увеличивает скорость и защиту перемещения;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Colossus (Колосс)

Тяжелый танк, не связывающийся с любыми сложностями наподобие радиаций и энергий. Ставка на неотёсанную физическую силу. Основное преимущество как танка — свойство восстанавливать энергию.

Выбор действенный, но не через чур занимательный.

Iron Fist (Melee) — усиленный многократно удар;

Uppercut (Melee) — усиленный многократно удар, поднимающий соперника в атмосферу;

Thunder Clap (Radial) — замечательный хлопок, травмирующий пара неприятелей около;

Massive Strike (Melee) — усиленный удар с шансом снять с неприятеля треть здоровья;

Bounding Smash (Radial) — прыжок, что сотрясает почву и физически поражает неприятелей около;

Siberian Express (Charge) — постоянный удар, сбивающий с ног;

Demolition (Radial) (экстремальная сила) — большой (по определению) удар по всем неприятелям около;

Unbreakable (Boost) (экстремальная сила) — дает неуязвимость и увеличивает физическую атаку;

Steel Skin (Boost) — формирует броню, берущую на себя часть физической атаки;

Roar (Boost) — крик, временно усиливающий все способности команды;

Block (Ability) — свойство блокировать удар за счет энергии;

Brawler (Passive) — увеличивает уровень атаки;

Galvanize (Passive) — увеличивает уровень зашиты;

Metallurgy (Passive) — увеличивает защиту против особых атак;

Might (Ability) — свойство поднимать громадные (heavy) либо увесистые (massive) предметы, пробиваться через бронированные стенки;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Cyclops

Эксперт по дальним атакам по одному неприятелю, кандидат во вспомогательные участников команды. Преимущество — свойство к лидерству, недочёт — не сильный свойства по борьбе с группами неприятелей.

Optic Beam (Beam) — энергетический луч;

Optic Slam (Beam) — широкий луч, отбрасывающий неприятелей;

Optic Flash (Debuff) — выбрасывает энергию, поражающую неприятелей около и оглушающий их;

Auto Artillery (Trap) — энергетическая мина;

Fusion Beam (Beam) — радиационный луч;

Focuses Beam (Beam) — энергетический луч, талантливый пробивать неприятелей;

Polarized Beam (Beam) — энергетический луч, поражающий трех неприятелей;

Optic Rage (Beam) (экстремальная сила) — усиленная энергетическая атака;

Flawless Tactics (Boost) (экстремальная сила) — временно существенно увеличивает опыт, приобретаемый командой;

Tactics (Boost) — временно усиливает защиту команды;

Command (Boost) — временно усиливает все особые свойства команды;

Defense Grid (Passive) — шанс увернуться от дальних атак;

Visor Upgrade (Passive) — усиливает дальние атаки;

Leadership (Passive) — увеличивает опыт от совместных атак, увеличивает шанс критических командных атак;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Gambit

Универсальный игрок с одним, но серьёзным недочётом: все его атаки энергетические, а у большинства неприятелей имеется защита против этого. Силен на ранних этапах игры, но позднее отстает.

Card Shuffle (Projectile) — дальнобойная энергетическая атака;

Staff Assault (Melee) — пара энергетических атак с близкой дистанции;

Ace of Spades (Trap) — мина с радиационным поражением;

Staff Slam (Radial) — круговая энергетическая атака;

Full House (Trap) — мины с энергетическим поражением;

Detonation (Special) — взрывает объекты, отбрасывает неприятелей;

52 Pickup (Radial) (экстремальная сила) — усиленная энергетическая атака;

Prince of Thieves (Boost) (экстремальная сила) — временно усиливает получение батареек (и призов аптечек);

Energy Form (Boost) — временно увеличивает атаку, скорость и защиту передвижения;

Energy Fury (Boost) — временно усиливает атаку;

Block (Ability) — свойство блокировать удар за счет энергии;

Energy Combat (Passive) — усиливает энергией физические атаки;

Evade (Passive) — шанс увернуться от физических атак;

Card Mastery (Passive) — усиливает силу энергетических карт;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Iceman (Ледяной человек)

Необыкновенный мутант, специализирующийся на ослаблении соперника. Преимущество — разнообразные свойства. Оптимален для «совершенной» команды, но эффектность боев при его участии страдает.

Slow Beam (Beam) — замедляющий неприятелей луч с маленьким повреждением, возможность строить мосты;

Ice Shards (Projectile) — атака холодом (сосульками) с далека;

Freeze Beam (Beam) — замораживающий на пара секунд луч с маленьким повреждением;

Ice Slide (Charge) — постоянное скольжение вперед, поражающее и разбрасывающее неприятелей;

Arctic Burst (Radial) — круговое поражение холодом и замедление;

Cold Crush (Projectile) — дальняя атака с круговым эффектом, замораживает неприятелей;

Ice Pillar (Blast) — мины, поражающие холодом;

Cold Snap (Radial) (экстремальная сила) — круговая замораживающе-замедляющая атака;

Ice Sidekick (Special) (экстремальная сила) — формирует ледяного элементаля;

Ice Armor (Boost) — поглощает часть атак, замедляет атакующих, возвращает им часть атак;

Ice Gloves (Boost) — временно усиливает физическую атаку;

Ice Combat (Passive) — усиливает физическую атаку атакой холодом;

Cold Mastery (Passive) — усиливает атаку холодом, дает шанс на критическую атаку, усиливает противодействие холоду;

Piercing Cold (Passive) — шанс сделать дальние атаки критическими;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Jean Grey

Постоянный участник команды Икс, мастер телепатии. По своим свойствам Джин — альтернатива Магнето, другими словами мутант с сильными косвенными атаками, по-настоящему сильна в конце игры. Но, она ничем не превосходит того же Магнето.

Telekinesis (Special) — позволяет бросать неприятелей и предметы, строить мосты;

Psychic Spike (Projectile) — ментальный удар;

Psionic Boom (Radial) — круговая ментальная атака, временно уменьшающая атаку;

Memory Wipe (Radial) — взрыв ментальной энергии, пугающий неприятелей;

Dark Phoenix (Blast) — удар по окружающим неприятелям, если они умирают, то взрываются;

Mental Guardian (Trap) — приводит к помощнику;

Phoenix Force (Radial) (экстремальная сила) — сильная круговая атака;

From the Ashes (Boost) (экстремальная сила) — восстанавливает одного из мутантов;

Mental Vortex (Boost) — команда превращает часть приобретаемого урона в энергию;

Calming Presence (Boost) — временно усиливает регенерацию энергии для команды;

Psychic Fury (Boost) — додаёт физической атаке команды ментальную составляющую;

Psionic Combat (Passive) — додаёт физической атаке ментальную составляющую;

Telekinetic Net (Passive) — дает шанс увернуться от дальних атак;

Mental Mastery (Passive) — увеличивает силу ментальных атак;

Flight (Ability) — свойство летать;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Это весьма интересно: Джаггернаут — имя одного из воплощений индийского всевышнего Вишну, сосредоточие неумолимой силы.

Juggernaut

Тяжелый солдат с легким энергетическим уклоном, кандидат во вспомогательные танки. Ничего особого, не считая личного обаяния.

Thunder Punch (Melee) — усиливает физическую атаку и дает свойство оглушать;

Brutal Blitz (Melee) — удар по близкостоящим неприятелям;

Arcane Fist (Radial) — энергетический удар по всем окружающим неприятелям;

Bullrush (Charge) — усиленная физическая атака с разбега;

Widowmaker (Melee) — замечательная физическая атака, временно снижающая защиту в два раза;

Crimson Rage (Melee) — пара физических атак подряд;

Crimson Devastation (Radial) (экстремальная сила) — энергетический удар по окружающим неприятелям;

Path of Destruction (Boost) (экстремальная сила) — свойство убивать не сильный неприятелей с одного удара;

Cyttorak Shield (Boost) — временный энергетический щит для команды, отражающий часть атак на неприятеля;

Cyttorak Transfer (Boost) — часть повреждений команды от энергетических ударов додаёт Джаггернауту здоровье;

Block (Ability) — свойство блокировать удар за счет энергии;

Precision (Passive) — усиление атаки;

Cyttorak’s Folly (Passive) — дает шанс перевоплотить часть наносимого ущерба в энергию;

Balanced Form (Passive) — усиливает защиту и активизирует атаку;

Critical Strike (Passive) — увеличивает шанс критического удара;

Might (Ability) — свойство поднимать громадные (heavy) либо увесистые (massive) предметы, пробиваться через бронированные стенки.

Magneto

Один из сильнейших мутантов. Его начальные свойства не сильный, и на первых уровнях он — балласт для команды, но по окончании середины игры делается чуть ли не лучшим солдатом, свободным к тому же от энергетических защит.

Levitation (Special) — поднимает и бросает объекты, сооружает мосты;

Magnetic Shell (Beam) — замораживает неприятелей и причиняет энергетический удар;

Metal Spikes (Projectile) — бросок гвоздями;

Shrapnel Sentry (Trap) — мины со шрапнелью;

Magnetic Grasp (Radial) — разбрасывает окружающих неприятелей и причиняет им повреждения;

Magnetic Blast (Blast) — причиняет энергетический удар неприятелям и ослабляет их;

Death Trap (Debuff) — неприятелей окружают страницы металла, отражая часть их собственных ударов на них самих;

Metallic Mayhem (Radial) (экстремальная сила) — атака металлом по всем окружающим неприятелям;

Metal Minion (Special) (экстремальная сила) — временно приводит к металлическому врагу;

Polarized Shield (Boost) — шанс блокировать атаки;

Supremacy (Boost) — временно усиливает все способности команды;

Magnetic Deflection (Passive) — дает шанс отбить дальние атаки;

Intimidation (Passive) — усиливает силу;

Leadership (Passive) — увеличивает опыт от совместных атак, увеличивает шанс критических командных атак;

Flight (Ability) — свойство летать;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Nightcrawler (Ночной змей)

Хорошей солдат ближнего боя с одной выдающейся свойством — телепортацией. Телепортация способна спасти команду в самый тяжелый момент и быстро сократить путь, перенести в недоступные тайные помещения и вывести из тупика. Замечательнейшая атака Divine Blades дополняет образ небольшого, но весьма шустрого бойца.

Ночной змей — основной претендент на управление лично игроком.

Divine Blades (Melee) — сильная физическая атака с продвижением вперед;

Teleport (Special) — телепортация на пара метров;

Teleport Attack (Melee) — энергозатратная атака сразу после телепортации;

Piercing Strike (Melee) — атака, вызывающая кровоточащие раны;

Teleport Frenzy (Melee) — удар сразу после нескольким неприятелям с ошеломлением;

Sword Whirlwind (Melee) — постоянный удар разворотом по неприятелям;

Master of Chaos (Charge) (экстремальная сила) — мощный удар сходу по нескольким неприятелям в помещении;

Disappearing Act (Boost) (экстремальная сила) — временно додаёт опыт и атаку команде;

Worship (Boost) — временно сокращает затраты энергии для команды;

Shadow Master (Boost) — очень сильно усиливает защиту и мало — атаку;

Block (Ability) — свойство блокировать удар за счет энергии;

Sword Mastery (Passive) — усиливает атаки клинками и увеличивает шанс критического удара;

Teleport Mastery (Passive) — усиливает атаки с телепортацией;

Uncanny Reflexes (Passive) — увеличивает шанс увернуться от атак с близкой дистанции;

Leap of Faith (Passive) — дает шанс не допустить смерть товарищей в некоем радиусе;

Critical Strike (Passive) — увеличивает шанс на критическую атаку.

Pyro

Солдат с замечательными свойствами, к тому же эффектный. Море огня и разлетающиеся неприятели, но никакой фантазии для тактики.

Burn (Blast) — бьет огнем ближайшего неприятеля;

Breath of Fire (Special) — стрельба из огнемета;

Fiery Charge (Projectile) — радиационная стрельба с далека;

Flaming Pillar (Radial) — формирует колонну огня, бьющую по окружающим неприятелям;

Fire Bats (Projectile) — запускает огненных летучих мышей, каковые сами находят неприятеля;

Fire Blade (Melee) — огненный удар;

Fire Blast (Projectile) — огненный шар;

Wildfire (Radial) (экстремальная сила) — маленькое подобие ядерного взрыва;

Fire it Up (Boost) (экстремальная сила) — временно дает неуязвимость и увеличивает удар;

Torch Fury (Boost) — временно додаёт физической атаке команды огненную составляющую;

Flame Shield (Boost) — временно увеличивает защиту и додаёт ущерб нападающим;

Flame Mastery (Passive) — увеличивает эффективность огненных ударов и шанс критической атаки;

Elemental Combat (Passive) — додаёт физической атаке огненную составляющую;

Scorch (Passive) — увеличивает всю сопротивляемость;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Rogue (Бродяга)

Необычный персонаж, который нуждается в узкой игре. Способности танка разрешают применять Бродягу для управления лично с клавиатуры, но требуются опыт и приличная сноровка.

Smash (Melee) — усиленный удар, поднимающий соперника в атмосферу;

Bedazzle (Debuff) — временно сокращает характеристики окружающих неприятелей (и выглядит необычно!);

Power Theft (Special) — ворует у неприятелей силы и ошеломляет их;

Energy Overflow (Radial) — выбрасывает энергетическую арку;

Torpedo Strike (Charge) — атакующий бросок вперед;

Tremor (Melee) — сильный потрясающий удар по окончании прыжка;

Manic Slam (Charge) (экстремальная сила) — вытягивает энергию у неприятелей, лишает их особых свойств, причиняет им физический удар и ошеломляет;

Reflective Aura (Boost) (экстремальная сила) — временно отражает все повреждения на неприятелей;

Heal (Boost) — временно увеличивает восстановление здоровья команды и снимает отрицательные эффекты за счет здоровья героини;

Southern Shout (Boost) — временно увеличивает энергии и максимальные значения здоровья;

Block (Ability) — свойство блокировать удар за счет энергии;

Hardened (Passive) — увеличивает защиту;

Prism Shield (Passive) — увеличивает все сопротивления;

Critical Strike (Passive) — увеличивает шанс критического удара;

Might (Ability) — свойство поднимать громадные (heavy) либо увесистые (massive) предметы, пробиваться через бронированные стенки;

Flight (Ability) — свойство летать.

Sabretooth (Саблезубый)

Хороший танк, практически полная копия Росомахи (собственного главного неприятеля, что весьма интересно). Как и Росомаха, кандидат во вторые танки.

Talon Slice (Melee) — усиливает физическую атаку и отбрасывает неприятелей;

Talon Slash (Melee) — усиливает физическую атаку и дает свойство оглушать;

Bleeding Talons (Melee) — физическая атака, оставляющая кровоточащие раны;

Talon Rage (Melee) — замечательная атака с дополнительным эффектом через пара секунд;

Deadly Lunge (Charge) — отбрасывающий удар по окончании прыжка;

Talon Fury (Melee) — пара физических атак подряд;

Slash and Bash (Radial) (экстремальная сила) — причиняет сильный удар по нескольким неприятелям;

Regeneration Overdrive (Boost) (экстремальная сила) — страховка на случай смерти;

Feral Rampage (Boost) — увеличивает скорость и защиту передвижения на время;

Roar (Debuff) — пугает неприятелей и сокращает их защиту;

Block (Ability) — свойство блокировать удар за счет энергии;

Talon Mastery (Passive) — усиливает атаки посредством когтей;

Enhanced Senses (Passive) — увеличивает защиту и атаку;

Strong Willed (Passive) — увеличивает все сопротивления;

Regeneration (Passive) — свойство восстанавливать здоровье;

Might (Ability) — свойство поднимать громадные (heavy) либо увесистые (massive) предметы, пробиваться через бронированные стенки.

Scarlet Witch (Рыжая колдунья)

Один из самых занимательных персонажей, неповторимый за счет умения восстанавливать здоровье. разнообразная направленность и Интересные способности разрешают изобретать необыкновенные тактики, но при прямом применении колдунья может уступать вторым мутантам. Командный игрок со не сильный экстремальными свойствами.

Misfortune (Boost) — свойство отражать атаки на неприятеля вдвойне;

Hex Bolt (Projectile) — молния по неприятелю;

Combustion (Radial) — физический удар по нескольким неприятелям;

Reality Shift (Special) — молния с маленьким шансом перевоплотить неприятеля в сундук с призом;

Hex Locked (Projectile) — пара молний с шансом лишить трети здоровья;

Hex Explosion (Projectile) — молния, заставляющая предметы взрываться;

Anarchy Assault (Radial) (экстремальная сила) — удар по неприятелям с шансом временно переманить их на собственную сторону;

Revitalize (Boost) (экстремальная сила) — восстанавливает здоровье команды и увеличивает его максимум;

Probability Syphon (Boost) — команда временно превращает 20% повреждений в энергию;

Amplify Luck (Boost) — временно увеличивает шанс и атаку команды на критический удар;

Heal (Boost) — свойство медлительно восстанавливать здоровье команды;

Scarlet’s Touch (Passive) — увеличивает шанс критической атаки;

Deflect Missiles (Passive) — увеличивает шанс увернуться от дальних атак;

Hex Mastery (Passive) — усиливает атаки молниями;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Storm (Гроза)

Сильный игрок задней линии, стабильно и очень сильно бьющий неприятелей то молнией, то штормом. Дополнительный плюс — сильная свойство Will of the Goddess, нужная против боссов.

Lightning Strike (Blast) — сильный удар молнией;

Funnels (Trap) — пара маленьких вихрей;

Blizzard (Debuff) — снежная буря временно поражает нескольких неприятелей;

Electric Shock (Radial) — электрический круговой удар;

Whirlwind (Trap) — смерч;

Chain Lightning (Blast) — цепь молний;

Static Charge (Debuff) — временно сокращает защиту неприятелей;

Raging Tempest (Radial) (экстремальная сила) — гроза с молнией, ветром и другими приятными эффектами;

Will of the Goddess (Boost) (экстремальная сила) — увеличение энергии и временная неуязвимость команды;

Whirlwind Armor (Boost) — броня, ликвидирующая часть повреждений и наносящая ущерб атакующим;

Storm Shield (Boost) — временно усиливает сопротивляемость команды;

Elemental Combat (Passive) — додаёт энергетическую составляющую физическим атакам;

Wind Mastery (Passive) — усиливает повреждения от ветра;

Lightning Mastery (Passive) — усиливает повреждения от электричества;

Flight (Ability) — свойство летать;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Sunfire (Жар Солнца)

Практически полная копия Пиро со всеми вытекающими следствиями.

Ignite (Blast) — бьет огнем ближайшего неприятеля;

Flamethrower (Special) — постоянный огненный поток;

Atomic Charge (Projectile) — радиационная атака с далека;

Fiery Geyser (Radial) — колонна огня, поражающая всех неприятелей около;

Blazing Barrage (Projectile) — огненные шары:

Flame Sword (Melee) — атака огненным клинком с шансом критической атаки;

Inferno (Projectile) — огненный шар, что по окончании взрыва пара секунд причиняет ущерб в маленькой области;

Super Nova (Radial) (экстремальная сила) — взрыв с огненным и радиационным поражением;

Rising Sun (Boost) (экстремальная сила) — дает неуязвимость и увеличивает атаку;

Flaming Fury (Boost) — усиливает огнем физические атаки команды;

Ion Shield (Boost) — увеличивает защиту и причиняет ущерб атакующим;

Fire Mastery (Passive) — усиливает атаки огнем;

Elemental Combat (Passive) — усиливает огнем физические атаки;

Ionize (Passive) — увеличивает все сопротивления;

Flight (Ability) — свойство летать;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Toad (Жаба)

Очень увлекательный персонаж, основной соперник Ночного змея: большее разнообразие свойств, но нет умения телепортироваться. Танк, сильный не в физическом столкновении, а собственными дополнительными свойствами. Замечательно нарисован и неповторим по виду.

Помните: жаба — самый ужасный зверь, она уже передушила половину человечества!

Hammer Kick (Melee) — сильный удар, временно уменьшающий защиту неприятеля;

Tongue Strike (Melee) — замечательный оглушающий удар на маленьком расстоянии;

Mucous Spit (Projectile) — плевок ядовитой жидкостью;

Tongue Lash (Melee) — атака языком нескольких неприятелей в первых рядах;

Noxious Spew (Projectile) — совокупность радиационной и физической атаки с далека;

Leap Attack (Charge) — постоянная отбрасывающая атака в прыжке;

Tongue Whip (Radial) (экстремальная сила) — замечательнейший удар языком, не уничтожающий лишь людей Икс, — неясно лишь, как язык не обматывается около их тел;

Plunder (Boost) (экстремальная сила) — временно увеличивает возможность выпадения аптечек;

Secretion (Boost) — временно увеличивает скорость передвижения команды и ее атаку;

Taunt (Debuff) — временно сокращает защиту и атаку неприятеля;

Block (Ability) — свойство блокировать удар за счет энергии;

Spit Mastery (Passive) — усиливает атаку плевком;

Tongue Mastery (Passive) — усиливает атаки языком;

Critical Strike (Passive) — увеличивает шанс критического удара;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Wolverine (Росомаха)

Хороший персонаж, силен в первую очередь известностью и обаянием (в комиксах, не в игре). Красивый второй танк (благодаря свойству восстанавливать здоровье) с очень сильной экстремальной атакой Berserker Fury.

Feral Slash (Melee) — атака когтями с отбросом;

Claw Flurry (Melee) — круговая атака когтями;

Bloodlust (Melee) — атака, оставляющая кровоточащие раны;

Eviscerate (Melee) — замечательная атака с дополнительным эффектом через пара секунд;

Lethal Lunge (Charge) — атака в прыжке с шансом отбросить;

Claw Frenzy (Melee) — пара физических атак подряд;

Berserker Fury (вести войну) (экстремальная сила) — замечательная атака по нескольким соперникам;

Rude Awakening (Boost) (экстремальная сила) — страховка на случай смерти в скором будущем;

Berserker Rage (Boost) — увеличивает скорость и защиту передвижения на время;

Scream (Debuff) — пугает неприятелей и уменьшают их защиту;

Block (Ability) — свойство блокировать удар за счет энергии;

Claw Master (Passive) — усиливает атаки посредством когтей;

Enhances Senses (Passive) — увеличивает защиту и атаку;

Strong Willed (Passive) — увеличивает все сопротивления;

Regeneration (Passive) — свойство восстанавливать здоровье;

Might (Ability) — свойство поднимать громадные (heavy) либо увесистые (massive) предметы, пробиваться через бронированные стенки.

Deadpool (Смертельное пятно, ниндзя)

Весьма сильный персонаж, появляющийся по окончании полного прохождения игры, практически совершенный «танк». Кандидат для прохождения на наибольшем уровне сложности. Недочёт (не через чур сильный) — не сильный экстремальная свойство.

Rupturing Jab (Melee) — стремительная атака клинками;

Teleport (Special) — телепортация на пара метров;

Dual Shot (Projectile) — стрельба из двух пистолетов;

Butterfly Kick (Melee) — круговой удар двумя клинками;

Blade Cyclone (Charge) — постоянная атака клинками около;

Nitrogen Blast (Blast) (экстремальная сила) — круговая замораживающе-замедляющая атака гранатами;

Wisecrack (Boost) — сокращает защиту и атаку неприятелей;

Block (Ability) — свойство блокировать удар за счет энергии;

Regeneration (Passive) — свойство восстанавливать здоровье;

Stealth (Passive) — увеличивает шанс и атаку критического удара для физических атак;

Weapons Mastery (Passive) — увеличивает шанс и атаку критического удара для атак пистолетами и мечами;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Iron Man (Металлический человек)

Персонаж, появляющийся по окончании того, как игрок соберет по четыре (из шести) homing beacons в каждом акте и пройдет призовые уровни.

Unibeam (Beam) — энергетический луч;

Plasma Charges (Projectile) — энергетическая атака сгустками плазмы;

Disruptor Shock (Blast) — взрыв, потрясающий неприятелей и поражающий их радиацией;

Auto Turret (Trap) — временная энергетическая мина-пушка;

Repulsor Rays (Projectile) — постоянная энергетическая атака лазером;

Gamma Bolts (Projectile) — радиационные молнии, отражающиеся от стенку;

Tractor Beam (Blast) — дальнобойная атака взрывом, ошеломляющая неприятелей;

Concussive Overload (Radial) (экстремальная сила) — четыре круговые атаки подряд: энергией, радиацией, стихийной (elemental), импульсной (против роботов);

System Override (Boost) (экстремальная сила) — свойство восстанавливаться;

Energy Shield (Boost) — временный энергетический щит, противодействующий атакам;

Motion Amplifier (Boost) — временно усиливает и активизирует атаку;

Auto Medic (Passive) — свойство восстанавливать здоровье;

Mark VIII Upgrade (Passive) — увеличивает шанс и энергетический удар критического удара;

Environmental Suit (Passive) — увеличивает защиту против стихийной (elemental), ментальной, энергетической и радиационной атак;

Might (Ability) — свойство поднимать громадные (heavy) либо увесистые (massive) предметы, пробиваться через бронированные стенки;

Flight (Ability) — свойство летать;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Professor X

Появляется по окончании того, как игрок отыщет все диски от Danger Room и пройдет все опробования. Приз для фанатов.

Cleave (Melee) — физическая атака клинком с шансом лишить трети здоровья;

Crushing Ego (Blast) — круговой выброс ментальной энергии, вызывающий кровотечение;

Psychic Storm (Special) — постоянная атака молнией на окружающих неприятелей;

Psychic Shock (Special) (экстремальная сила) — некромантская свойство, поднимающая погибших около врагов и друзей: неприятели сражаются за доктора наук 15-30 секунд, позже опять умирают;

Telepathic Link (Boost) — временно усиливает атаку команды;

Reveal Intent (Passive) — усиливает защиту доктора наук;

Clairvoyance (Passive) — увеличивает скорость передвижения, сокращает приобретаемые повреждения;

Leadership (Passive) — увеличивает опыт от совместных атак, увеличивает шанс критических командных атак;

Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.

Приключения мутантов

Пролог

Те, кто прежде были неприятелями, объединились против неспециализированной опасности — старого мутанта Апокалипсиса, решившего поработить человечество. Высвободив из заключения доктора наук Эксевиора, команда мутантов подарила себе шанс на победу. Единственная неприятность — сейчас нужно выбраться из колонии самим. По какой-то необычной причине мутанты утратили практически все собственные способности, но это не помешает замыслам по спасению человечества: силы неспешно возвращаются.

Выйти из колонии выяснилось несложно, только один раз было нужно прорубиться прямо через стенке. Собравшись совместно на временной базе, мутанты стали строить предстоящие замыслы.

Город мутантов

Первое задание — спасти от разрушения город мутантов Дженоша (Genosha), захваченный Апокалипсисом. Окажет помощь в этом деле давешний соперник доктора наук и один из начальников города могущественный Магнето. Вначале людям Икс (такое наименование не совсем корректно, потому, что в команде присутствуют и питомцы Магнето, но будем именовать команду так — она так как все равно под управлением доктора наук) нужно будет побегать по джунглям, собрать загадочные компьютерные узлы и отыскать тайный путь в город.

Все встречи с небольшими боссами (злыми мутантами небольшого пошиба) сводятся к пьесе из двух актов: неприятель детально растолковывает обстоятельства того, что он присоединился к Апокалипсису, а позже команда воплощает в судьбу принцип «бей его по голове чем желаешь». В то время, когда люди Икс попадут в город, они должны будут обойти все закоулки, освобождая осуждённых, и прорваться в командный пункт через орды неприятелей.

Первый всадник Апокалипсиса носит имя Пропасть (Abyss). Бороться с этим в высшей степени необычным существом придется в необыкновенном месте — стоя на двух дирижаблях (либо очень на них похожих космических судах, не разобраться). Сначала Пропасть будет бросать в храбрецов коробки со взрывчаткой — их необходимо поднимать и бросать во второй дирижабль. В то время, когда вражеское транспортное средство, чем бы оно ни было, взорвется, настанет время личной встречи кулаков людей Икс с носом Пропасти.

Нежданно команда провалится вовнутрь соперника, в второе измерение, но, к счастью, в том месте уже будет четыре бомбы — останется только активировать их.

Антарктика

Следующая остановка — леса в сердце Антарктиды. Откуда они в том месте? Это через чур продолжительная история…

Воздействие длится постепенным очищением природы от слуг неприятеля. Не обойдется без знакомства с жуками различных размеров и сортов, но кроме того самые громадные ничего не смогут противопоставить сверхъестественным свойствам. Встреча с оперативником Петровичем скрасит будни, а миссия по защите непонятных установок добавит адреналина.

Битва с птеродактилем Сауроном задержит храбрецов ненадолго, и скоро дорога через храм малоизвестной религии приведет команду к базе второго всадника Апокалипсиса — Михаила Распутина.

Битва с Распутиным — одна из самых сложных в игре. По окончании маленькой разминки Михаил перебегает в центр круга и окружает себя несколькими поясами защиты. Умный Распутин спрятался в центре не просто так: он раскручивает необычный механизм со сбивающим с ног лучом. Около бегают не меньше умные слуги: когда у них значительно уменьшается здоровье, они преобразовываются в бронированные тумбочки. Среди слуг выделяется пара со стрелками над головами: как раз они несут ответственность за пояса защиты.

Дабы отключить пояс, необходимо или убить соответствующего слугу, или «применять» тумбочку.

База неприятеля

База соперника — красивое место для уничтожения всего. Стереть с лица земли все «нехорошие» установки просто так не окажется: необходимо бегать туда-сюда, отключая предохранители и защиту. К счастью, способности Грозы (Storm) и Магнето разрешают пройти кое-какие миссии стремительнее — Гроза молнией выбивает предохранители из электроустановок, а Магнето прекрасно руководит громадными металлическими устройствами.

Тут же храбрецов ожидает самый колоритный соперник — Сахарок (Sugar Men).

Мутанты продолжат путь через таинственный храм, где необходимо собрать пять артефактов в пяти лабиринтах. Приз — встреча с третьим всадником Апокалипсиса, огненным чудовищем по имени Холокост. Убить Холокоста не так уж сложно, единственная сложность в тройке помощниц, талантливых делать его неуязвимым.

Рецепт очевиден: когда очередная красивая женщина начинает подпитывать Холокоста лучом, переключайте целый пламя на нее.

Нью-Йорк

Известная школа доктора наук практически уничтожена, но люди Икс все-таки смогут перевоплотить ее в штаб. Перед тем как отправиться в город, нужно уничтожить защиту на летающих платформах. Имеется две неприятности: время на все задания ограничено, а платформы находятся под охраной огромных роботов «сентинелов», так что приходится проходить все задания в стремительном режиме.

Сейчас нужнее всего мутанты со свойством к телепортации — Nightcrawler либо Deadpool.

По окончании небесных взрывов воздействие переносится в захваченный неприятелями Нью-Йорк, правильнее, на его улицы и в канализацию. Улицы города — одни из самых страшных лабиринтов игры, потому приходится преодолевать их достаточно скоро. По окончании безумных приключений отечественная бригада все-таки попадает через подвалы в командный центр неприятеля и видится с Архангелом.

Битва с очередным всадником Апокалипсиса содержится в уничтожении пяти пирамид по краям помещения — до тех пор пока они целы, Архангел неуязвим. В битве нужны «стреляющие» мутанты: Архангел способен разбрасывать всех около себя.

Египет

Последний акт пьесы состоится на родине Апокалипсиса — в Египте, где людям Икс предстоит пройти через лабиринты одной из пирамид. В середине пирамиды нам наконец встретится средоточие научного потенциала неприятеля — Господин Зловещер (Mister Sinister). Включение необычных монументов рядом с местом битвы способно пробить его защиту.

В центральном лабиринте имеется хитрость: нужно пройти прямо через стенки и отыскать два вспомогательных лабиринта (они на востоке и западе, в случае если вычислять, что вход в лабиринт на юге). Если вы отыщете все ключи, вы встретитесь с живой статуей (Living Monolith). Его силу поддерживают четыре источника — достаточно ударить в любой из них, и он временно станет уязвимым.

Битва с самим Апокалипсисом венчает игру. Неприятность в том, что он бессмертен. Помимо этого, ужасная установка придает ему дополнительные силы вторых мутантов. Секрет несложен: необходимо лично залезть в эту установку и взять те же силы.

Они окажут помощь прорваться в боковые помещения, где стоят блоки питания. В то время, когда они будут уничтожены, люди Икс смогут наконец-то прорвать защиту Апокалипсиса. Экстремальные свойства стоит приберечь на момент, в то время, когда неприятель призовет собственных слуг, уже привычных по прошлым битвам.

Эпилог

Раскрою секрет: основной соперник Апокалипсис лишь притворился, что проиграл, а в действительности сооружает новые замыслы. Мои слова были бы ужасным «спойлером», но данный факт и без того прекрасно известен всем поклонникам вселенной людей Икс. Основное не в этом, а в том, что разработчики очевидно не планируют останавливаться на достигнутом.

X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse светло продемонстрировала миру, что традиции игр из мира и мира консолей «персональных» игр не так уж и противоположны друг другу.

Само собой разумеется, «Людей Икс» нельзя назвать первопроходцами, но на данный момент это стало полностью очевидным. История многократно подтверждала, что встреча двух культур заканчивается обоюдным обогащением только в том случае, если культуры приблизительно равны по силам, в противном случае одна из них с уверенностью удава поглощает другую. Не стоим ли мы на пороге времени громадных изменений? Что произойдёт, в случае если производители игровых приставок отвлекутся от междоусобных войн и объединятся против персональных компьютеров?

Думаю, нам необходимо быть настороже.

Создатель: Александр Яковенко (Machin). Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Прохождение X-Men Legends II: Rise of Apocalypse — Часть 0: Пролог


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse: Прохождение игры

    Люди Икс вблизи Схема действия неизменна со времен Diablo: главные храбрецы начинают путь с надёжного островка среди орд неприятелей. Цель — прорваться к какой-нибудь цели, по пути послав в преисподняя…

  • Прохождение игры Space Rangers 2: Rise of the Dominators

    Если бы не Береговое Братство, вы ни при каких обстоятельствах не предприняли бы путешествия в Новый Свет, по причине того, что в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить. Р. Сабатини,…

  • Blades of Time: Прохождение игры

    Неспециализированные сведения Blades of Time — это увлекательный фэнтэзийный слэшер, схожий по духу с этими гигантами, как Devil May Cry и Darksiders. Если Вы любите крошить неприятелей мечами, применяя при…

  • Silverfall: Прохождение игры

    Волшебство либо разработка? Что вы предпочтете: подобраться к сопернику на расстояние выстрела и, чувствуя в руке приятную холодную тяжесть пистолета, разрешить войти ему пулю в лоб… либо же, окинув мерзавца…

  • The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 — The Rise of the Witch-king: Прохождение игры

    Никто и не сомневался, что нам не придется продолжительно ожидать дополнения. Не прошло и года, как оно показалось на свет. Рецепт в далеком прошлом известен — добавили кампанию и одну расу для нее да раздали плюшек…