Люди Икс вблизи
Схема действия неизменна со времен Diablo: главные храбрецы начинают путь с надёжного островка среди орд неприятелей. Цель — прорваться к какой-нибудь цели, по пути послав в преисподняя побольше недоброжелателей. Само собой разумеется, сейчас солдат четверо, но и соперников прибавилось.
Практически в любую секунду команда может возвратиться на родную базу посоветоваться, зайти в магазин, взглянуть на содержимое сундука либо заменить одного из мутантов.
Механизм сохранений увлекателен и, пожалуй, близок к совершенному: сберигаться возможно, во-первых, в намерено отведенных для этого местах, во-вторых, раз в пять мин. телепортироваться к себе и сберигаться в том месте. Такая возможность блокирована только при битвах с «боссами». Миссии несложны, заблудиться практически нереально — разработчики очевидно застраховались от всех сортов проклятий в собственный адрес.
средства и Цели ясны, так в чем же сложность?
В таких условиях чуть ли не самый занимательный элемент игры — подбор кандидатов в команду, поскольку любой мутант по-своему неповторим. В любую секунду мы перетасуем колоду и извлечем на суд неприятелей нового участника команды. Действительно, уровень у него будет ниже, чем у остальных, но для новой тактики нужно будет потерпеть.
Ролевая система разрешает развивать каждого мутанта в двух-трех направлениях, потому скучать не придется.
Базис ролевой совокупности — четыре главных чертей. Корпус (Body) несёт ответственность за его здоровья сопротивляемость и уровень игрока разным напастям. Интеллект (Focus) воздействует на уровень энергии, ее восстановление, возможность двойного результата от лечебного зелья, эффективность ударов энергией и ментальных атак.
Сила (Strike) определяет действенность атак простыми способами — руками, ногами, клинками, клыками и без того потом. Наконец, проворство (Speed) отражается на неспециализированной эффективности защиты и атаки. Изначально очки распределены у каждого мутанта по-своему, но не так долго осталось ждать игрок приобретает полный контроль над обстановкой и может сотворить «танк» из самой худенькой девушки.
Базу игрового процесса составляют свойстве (Skills), неповторимые для каждого мутанта. Как раз распределение очков свойств разрешает создать по-настоящему занимательный отряд. Помимо этого, у всех храбрецов имеется одежда (Gear), но никаких принципиальных отличий от того же Diablo не отмечается, потому не будем останавливаться на ней детально.
Отмечу только, что на каждой «домашней» базе имеется сундук для временно ненужных вещей.
Способности мутантов разработчики поделили на пара классов:
Ability — неспециализированная свойство персонажа (к примеру, полеты);
Beam — линейный поток энергии;
Blast — взрыв;
Boost — повышение черт мутанта;
Charge — физическая атака с дальней дистанции;
Debuff — понижение черт неприятелей;
Melee — атака с близкой дистанции;
Passive — свойство, не требующая прямого включения;
Projectile — атака с дальней дистанции;
Radial — атака по нескольким неприятелям;
Special — некая свойство, не попавшая в другие классы;
Trap — свободный от создателя объект (к примеру, смерч);
Экстремальная сила — зависит от наличия особых очков (внизу экрана);
Постоянная сила — свойство, требующая неизменно надавленной клавиши.
Все виды атак кроме этого подразделяются на пара классов: физические (melee), энергетические (energy), радиационные (radiation), ментальные (mental), стихийные (elemental). К стихийным атакам относится обморожение и огонь.
Все они смогут нанести большой вред, но у монстров довольно часто имеется защита от определенных видов атак. На последних уровнях многие соперники слабовосприимчивы к энергетическим атакам; имеется уровни, где фактически ненужны физические атаки. Разумеется, у хорошей команды должны быть разнообразные варианты по уничтожению неприятеля.
У людей Икс кроме этого имеется как неспециализированный уровень защиты (defence), так и избирательная защита от некоторых поражающих факторов.
При классификации боевых свойств принципиально важно не путать их с декларативными типами. К примеру, физическая атака Ночного змея (Teleport Attack) по собственной сути — дальняя. Итак…
Достаточно развить лишь два особых умения на всю команду (хоть у одного мутанта, хоть у двух различных). А остальные члены группы пускай тратят очки на другие потребности.
Все эти свойства определяют роль персонажа в команде. Как и в большинстве ролевых игр, мутантов возможно поделить на четыре типа по простому принципу: танк, стрелок, волшебник помощи (усиливающий мутант), лекарь. Само собой разумеется, у людей Икс имеется собственные особенности.
Так, лекарь имеется лишь один — Рыжая колдунья — да и ее участие вовсе не обязательно, ее функцию легко берут на себя аптечки. Помимо этого, чистый «волшебник помощи» — через чур громадная роскошь, исходя из этого чаще кто-то будет подрабатывать таковым на полставки.
Практически, игроку остается составлять команду из «танков» и «стрелков», дополняя по возможности лекарем и магом поддержки. Жизнеспособны весьма многие комбинации, и только команда без «танка» сходу столкнется с значительными проблемами. И напротив, группа из четырех «танков» хоть и в праве на существование, но испытает трудности в битве со многими боссами.
Очень рекомендуется брать в команду мутантов со особыми свойствами (летать, строить мосты, двигать предметы на расстоянии и т.п.). Стандартные команды строятся по таковой схеме, к примеру: танк, два стрелка, универсал.
Серьёзная изюминка появилась из недоработки управления — игрок практически в любое время обязан бежать первым, и исходя из этого он волей-неволей должен становиться танком. Эта роль сама по себе не через чур увлекательна, исходя из этого появилась особенная роль — «легкий танк». Таковой персонаж способен принять на себя первый удар соперника, выскочившего из засады, но он не берет на себе всю тяжесть боя, оставляя грязную работу подоспевшему «тяжелому танку» под управлением компьютера. Цель — скоро перемещаться по критическим точкам битвы и изменять ход битвы в собственную пользу посредством особых свойств.
К примеру, Магнето на больших уровнях способен разбрасывать неприятелей силовым полем — такое умение может в корне переломить сценарий драки.
В шкуре мутанта
Управление достаточно нестандартно, потому остановимся на нем подробнее — на примере стандартной раскладки для одного игрока. Главным инструментом будет, само собой разумеется, мышь — ею вы станете показывать цель для атаки. Ею же возможно и назначать путь, но в пылу битвы для этого лучше подходит стандартная комбинация WSAD. В случае если мышь говорит о враге, правая и левая кнопки несут ответственность за разные типы физических ударов (что-то наподобие «бить» и «крушить»). Серия из определенной последовательности таких ударов (левой-правой-левой) существенно действеннее простой.
Для некоторых типов неприятелей подобная серия — единственный метод пробить броню: обращайте внимание на подсказки. Для ударов по предметам окружения зажимайте клавишу Ctrl.
Применять либо поднять предмет возможно клавишей E, применять лечебное зелье — O, вернуть энергию — P. Клавиша С заставляет команду обратить внимание неприятеля, которого атакует игрок. Выбрать активного мутанта в четверке возможно курсорными клавишами-стрелками. M — режим карты, F1 — управление командой.
Клавиши I, J, K, L, V руководят камерой.
Основное в управлении мутантами — их сверхъестественные свойства. Ответственность за управление ими лежит на цифровом последовательности клавиатуры — от 1 до — (минуса). Посредством клавиши B нетрудно связать два очень нужных действия с кнопками мыши: для их применения нужно будет нажимать клавиши мыши при зажатой клавише ~ (тильда). Кроме этого возможно повесить четыре силы на «тёплые» комбинации в меню распределения очков.
Дабы применять эти четыре силы, нужно зажать клавишу Enter и нажимать ту клавишу, которая соответствует выбранной силе. К примеру, комбинация Enter+пробел по умолчанию приведёт к экстремальной способности.
Сам по себе пробел разрешает прыгнуть. Но стоит надавить его два раза, мутант взлетит, в случае если, само собой разумеется, он на это способен. Подобное двойное нажатие актуально не только для «летунов», но и для Ночного змея, Ледяного человека и других.
Действующие лица Bishop (Епископ)
Епископ — солдат для атак с далека. Ничего сверхъестественного и эффектного, но дешево, надежно и полезно. Епископ более всего ценен, в то время, когда вы строите силу команды на энергетических повреждениях.
Bio Beam (Beam) — луч с энергетическим ударом;
Plasma Blaster (Projectile) — стрельба энергетическими патронами, постоянная;
Sapping Strike (Melee) — энергетическая атака с маленькой дистанции;
Full Auto (Projectile) — постоянная стрельба радиационными патронами;
Rapid Fire (Projectile) — усиленная стрельба радиационными патронами;
Bombardment (Radial) — стрельба разрывными энергетическими гранатами;
Bio Blast (Radial) — круговая энергетическая атака с шансом снять с неприятеля треть здоровья;
Big Bang (Radial) (экстремальная сила) — круговая энергетическая атака, на пара секунд отнимающая силы у соперника;
Superconductor (Boost) (экстремальная сила) — целый отряд временно не испытывает недостаток в энергии;
Absorption (Boost) — временная свойство превращать часть энергетических повреждений в здоровье, увеличивает защиту;
Energy Fury (Boost) — временно увеличивает уровень энергетической атаки для команды;
Energy Combat (Passive) — додаёт энергетическое повреждение при ближнем бое;
Gun Mastery (Passive) — усиливает атаки посредством пистолетов;
Power Trip (Passive) — увеличивает скорость и защиту перемещения;
Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.
Colossus (Колосс)
Тяжелый танк, не связывающийся с любыми сложностями наподобие радиаций и энергий. Ставка на неотёсанную физическую силу. Основное преимущество как танка — свойство восстанавливать энергию.
Выбор действенный, но не через чур увлекательный.
Iron Fist (Melee) — усиленный многократно удар;
Uppercut (Melee) — усиленный многократно удар, поднимающий соперника в атмосферу;
Thunder Clap (Radial) — замечательный хлопок, травмирующий пара неприятелей около;
Massive Strike (Melee) — усиленный удар с шансом снять с неприятеля треть здоровья;
Bounding Smash (Radial) — прыжок, что сотрясает почву и физически поражает неприятелей около;
Siberian Express (Charge) — постоянный удар, сбивающий с ног;
Demolition (Radial) (экстремальная сила) — большой (по определению) удар по всем неприятелям около;
Unbreakable (Boost) (экстремальная сила) — дает неуязвимость и увеличивает физическую атаку;
Steel Skin (Boost) — формирует броню, берущую на себя часть физической атаки;
Roar (Boost) — крик, временно усиливающий все способности команды;
Block (Ability) — свойство блокировать удар за счет энергии;
Brawler (Passive) — увеличивает уровень атаки;
Galvanize (Passive) — увеличивает уровень зашиты;
Metallurgy (Passive) — увеличивает защиту против особых атак;
Might (Ability) — свойство поднимать громадные (heavy) либо увесистые (massive) предметы, пробиваться через бронированные стенки;
Mutant Master (Passive) — активизирует восстановление энергии.
123
Прохождение игры X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse
Люди Икс вблизи Схема действия неизменна со времен Diablo: главные храбрецы начинают путь с надёжного островка среди орд неприятелей. Цель — прорваться к какой-нибудь цели, по пути послав в преисподняя…
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 — The Rise of the Witch-king: Прохождение игры
Никто и не сомневался, что нам не придется продолжительно ожидать дополнения. Не прошло и года, как оно показалось на свет. Рецепт в далеком прошлом известен — добавили кампанию и одну расу для нее да раздали плюшек…
Rise & Fall: Civilizations at War: Прохождение игры
Бывало, поднимется с утра Александр, известный как Македонский, и придет ему в голову шальная идея: «А не завоевать ли мир?» Пускай далеко не весь, кто ж знал тогда о том, что он не плоский, как блин. Но…
Корсары: Возвращение легенды: Прохождение игры
Сплюнув у входа, входим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской сатана. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, само собой разумеется…» — Мы…
Corsairs: Return of the Legend: Прохождение игры
Сплюнув у входа, входим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской сатана. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, само собой разумеется…» — Мы…