Red Jack Adventures: Прохождение игры

Red Jack Adventures: Прохождение игры

Сперва нужно идти в деревню — в том направлении, где светятся огоньки и поболтать с Елизабет. У Елизабет погиб папа, покинув одни долги, и она вынуждена реализовать ферму, которую арендует семья Ника. Она рекомендует Нику податься в пираты, благо пиратский корабль стоит у пристани, а капитан сидит в баре.

Кстати она упоминает, что бармен приобрел у нее 20 бутылок крысиного яда.
Бар — домик в стороне от деревни, украшенный гирляндой многоцветных лампочек. К нему ведет мостик от дома Елизабет. Нужно поболтать с капитаном. Он готов забрать Ника на корабль, в случае если тот убъет акулу и принесет доказательства и в случае если победит бой у пирата.

Но сперва нужно вооружиться.
Где забрать оружие? Обратитесь к кузнецу. Но кузнец говорит, что завален заказами, и поведает легенду, о тайнике с оружием, запрятанном на мысе Ящерицы.
Тайник находится в маяке. Нужно выйти на пристань в противоположном финише деревни от Елизабет и развернуть налево. У пристани стоит пиратский корабль, на нем два пирата — злобный худой Кость и красивый негр Крест. Ничего значительного они не сообщат, возможно с ними и не говорить.

В маяке в полу показывается кольцо потайного люка. Потянуть за кольцо и спуститься вниз. Внизу стоит сундук, в котором лежит пистолет и меч.

Когда он раскрывается, появляется ветхий пират и говорит Нику о смерти Красного Джека.
Потом нужно идти к пирату Лайлу по лесной тропинке справа от кузнеца, мимо дома в лесу (это и имеется родная ферма) на свет костра за громадным желтым камнем. В случае если зайти по пути родной дом, Ника угрозами и руганью встретит старший брат.
Внимание! В лес углубляться запрещено — убьют!
Пират Лайл сидит у костерка на морском берегу. Он согласен научить Ника драться в случае если тот принесет ему кружку эля. Он снова упоминает про крысиный яд, которым бармен потравил крыс на заднем дворе.
У берега привязана лодка. В случае если в нее сесть, несмотря на предостерегающий окрик Лайла и отплыть подальше от берега, то из темноты покажется акулье рыло, ну а после этого мультфильм, что вы еще долго станете вспоминать…
В баре на заднем дворе раскрывается дверь в кладовку. В том месте берется плоская бутылка с крысиным ядом. После этого идите к бармену.

Для пирата кружку эля бармен дает безоговорочно.
Потом нужно подойти к придурковатому раздельщику рыбы. Он стоит у домика около пристани. Нужно попросить его о помощи в поимке акулы и раздельщик отвалит целое ведро рыбьих потрохов.
На берегу Лайл берет кружку эля, говорит, что готов начать занятия, будет ожидать Ника на пристани и уходит. На берегу остается зола от костра, в которой берется уголек.
Начинаем ловить акулу. Крысиным ядом подействовать на ведро с потрохами. Сесть в лодку, отплыть и подействовать ведром на море.

Акула пожирает потроха и всплывает брюхом кверху. Возвратившись на берег, берем у выкинутой на берег акулы зуб. А сейчас — на пристань к Лайлу.
Необходимо сдать зачеты по трем видам опробований — защите, нападению и уворачиванию и напоследок победить Лайла. Лайл детально растолковывает как функционировать мышкой либо клавиатурой, как наносить удары. Тяжелее всего сдать зачет по уворачиванию: Лайл кидает бутылки все стремительнее и стремительнее.

Тут все зависит от ловкости игрока, его пальцев.
Покончив с Лайлом идите в бар. Капитану дайте акулий зуб, о победе над Лайлом он уже знает — и осуществляются грезы! Ник на корабле.

КОРАБЛЬ.

Капитан предлагает Нику осмотреть судно. Спуститесь по лесенке на палубу. В том месте стоит Лайл.

Он предлагает пострелять из пушек либо познакомиться с Салливаном. Начнем с Салливана.
Под громадным секретом Салливан доверяет Нику собственную тайну: она женщина, поступившая на корабль под видом матроса, дабы отыскать собственного отца. Ее папа — один из участников Братства и она сохраняет надежду найти его следы среди пиратов.
Поболтав с Салливан возвращаемся к Лайлу. Сейчас возможно и пострелять из пушек. Пушка без прицела, дальность зависит от высоты подъема. По морю не спеша плавают лодки с мишенями на мачтах.

С первого попадания они загораются, со второго тонут.
Отстрелявшись, снова поворачиваемся к Лайлу. В этом случае Лайл отправляет Ника к капитану. Капитан в рубке за дверью.

Откройте дверь и войдите.
Капитана необходимо в обязательном порядке хотя бы один раз задать вопрос про Братство. Возможность задать таковой вопрос представится пара раз — в баре, на палубе и последний раз в каюте. Капитан поведает вам о фактах, составляющих интригу игровых действий.

Малейший метод закончить разговор — выбрать в перечне вопросов "Это правда?". "Неправда!"-ответит Капитан (он еще несколько мин. будет что-то болтать, но корабль уже тронется по направлению к Ямайке).

ЯМАЙКА.

На Ямайке поболтав с Салливаном направляться сходить к гадалке Зерзуле. Гадалка напророчит Нику близкую смерть. Подробности может поведать приговоренный, с которым Ник не так долго осталось ждать встретится.

Потом гадалка предлагает Нику поинтересоваться у нее что-нибудь еще. Спросите про сокровища — гадалка ответит, что золото лежит в холодном месте, где водятся демоны. Дабы как-то оказать помощь Нику она дает ему два пузырька: зеленый — восстанавливает силу, красный — излечивает раны.
Выходите на улицу. Из-за угла покажется капитан, и на него нападут двое в тёмных плащах. Блеск ножа, капитан падает убитый, в воздухе мелькает отрубленная левая рука с татуировкой…Тут убийцы выявляют Ника и нападают на него. Боя будет два подряд. Убитые подлецы растворяются в воздухе и наконец появляется местный представитель власти.

Ника волокут в колонию, дабы утром повесить.

Колония. Колония похожа на КПЗ из американских боевиков. Помещение, поделённая на две части решеткой. В свободной половине находится стол, за ним сидит Судья, и стойка с мушкетами.

Зарешеченная часть поделена на две клетки. В одной сидит Ник, в второй мужик в доспехах, смахивающий на рыцаря. Из предметов просматривается откидной столик и решётка, в котором лежит кружка, ложка и миска. Постучите кружкой решетке, придет Салливан и даст Нику бутылку виски. Достаточно повернуться с бутылкой в сторону Судьи, как он подойдет и отберет ее.

Виски он выпьет и мгновенно уснет. Пора функционировать.
Ваш сосед, по всей видимости и имеется Приговоренный. Попытайтесь вытянуть из него побольше. Он с радостью поведает Нику о собственных приключениях, которые связаны с мысом Ящерицы. В случае если обращаться к соседу и дальше, он даст совет поковырять камни ложкой.

Отковыривается два последовательности под решеткой. После этого он даст совет постараться сбить мушкет. Действуйте камнем на мушкет, тот падает, задевает ключи и они выясняются в пределах досягаемости! Подбирите ключи, действуйте на замок, и возможно выходить из клетки. Не забудьте забрать собственный сундук, он стоит в углу около мушкетов.

Рыцарь просится с Ником — нужно ответить "Прекрасно", в противном случае снова убьют.
В этом месте нужно в обязательном порядке сохранить игру, потому, что дальше начнется перестрелка. Стражники в красных камзолах появляются в определенном порядке и в тех же самых местах по одному либо по двое. Бой идет в трех картинах.

На первой порядок приблизительно таковой: двое в первых рядах, один позади, на башне, на виселице, на другой башне и т.д. Пропустить возможно не более трех выстрелов. Победивший Ник выходит в порт, в этот самый момент его хватают друзья-пираты…По окончании маленького судилища Ника и Салливан высаживают на необитаемом острове.

ОСТРОВ КРАСНОГО ДЖЕКА.

Изумительной красоты тропический островок. На песчаном берегу стоит древесный ящик, закрытый на амбарный замок, и к нему кстати прислонен громадный металлический гвоздодер. Действуйте гвоздодером на замок, ящик раскрывается.

В нем берется письмо, в котором упоминается про артефакт, и резной рог.
Сейчас идите по песчаной дорожке между пальм. Прямо до камня, направо и налево. У ворот сооружения, похожего на пирамиду Инков стоит столб с двумя рожами. Нужно развернуть верхнюю рожу так, дабы рты у обоих были закрыты, в противном случае путь преградит вылетающая стрела.

Вход в пирамиду закрыт каменными зубами. Нужно поболтать с Салливан и попросить у нее помощи. Тогда начнется игра в пятнашки.
Над воротами с рожами выложен узор из многоцветных камней — красного, светло синий и зеленого. На пирамиде данный узор нужно повторить. отверстия и Камни для них расположены по обе стороны от дверей пирамиды, игроки становятся на каменные лапы по бокам. В то время, когда берется либо вставляется камень, лапа соседа перемещается на пара позиций. Зеленый камень перемещает на одну позицию, красный — на две, светло синий на три. Размещение узоров (сверху вниз) слева: Красный Зеленый безлюдная ячейка светло синий; справа: Красный безлюдная ячейка светло синий Зеленый.

Затевать лучше Ником. Вынуть светло синий камень, засунуть светло синий камень. Позже возможно функционировать Салливаном.
В то время, когда узор сложится, лапы спустятся вниз, каменная дверь откроется. Салливан уходит, а Ник выясняется в пещере, заполненной огненной лавой. В лаве плавают различные огнеупорные предметы. Кое-какие стоят устойчиво, кое-какие подозрительно покачиваются.

На те, каковые покачиваются, возможно наступать в этот самый момент же упрыгивать. На устойчивых предметах возможно отдыхать и озираться. Затевать нужно слева. Два прыжка вперед, направо и уходим к правой стенке. У правой стенки необходимо прыгнуть на косую колонну. В том месте Ник наступит на скрытую кнопку, и всплывут новые плитки у левой стенки.

Сейчас возвратиться к левой стенке и прыгнуть на кучу хлама с косой плитой. В том месте Ник еще раз наступит на потайную плитку, и посередине выплывет новая плита. Выпрыгиваем на середину (с опаской! нельзя задерживаться ни на секунду!) и бегом к выходу.
Потом Ник выясняется на площадке с четырьмя выходами. в первых рядах лестница ведет к закрытой двери, правая дверь также закрыта, влево ведет долгий коридор, разбитый на секции. В каждой секции торчит пара каменных рож. Когда вы сунетесь в данный коридорчик, рожи начинают изрыгать пламя. Проходить коридорчик нужно крайне осторожно.

В каждой секции пламя изрыгается в определенном темпе, исходя из этого сперва нужно уловить, в каком месте будет пауза и сделать один ход вперед. В конце коридора имеется рычаг, что выключает пламя и открывает дверь наоборот. Идите к данной двери.
За дверью показывается помещение, выложенная каменными плитами и оплетенная лозой винограда. Но на входе в нее лежит маленькое озеро лавы. К счастью, над лавой качается металлическая цепь с кольцом. Вам нужно ухватиться за кольцо и перелететь через озеро.

Над головой висит плита, оплетенная виноградом. В случае если ее потрогать, она качнется. В конце помещения стоит громадной скелет и необычного вида маска.

В случае если забрать маску скелет оживает и кидается на Ника. Начинается бой со скелетом. Скелет просто так неубиваем. Нужно ухитриться в ходе боя рубануть по виноградному стеблю справа.

Плита обрушится на скелета и свалит его в лаву. Сейчас нужно перебираться через озеро посредством цепи с кольцом и идти по лестнице наверх. В том месте уже ожидает Салливан.
На верхней площадке расположена закинутая деревушка. Дорожка вперед и направо вверх а позже вниз ведет к смотровой площадке, на которой при полном боевом облачении в огромном каменном кресле сидит скелет Красного Джека. Покойника нужно осмотреть, из-под камзола сверкнет ключ.

Ник его берет и внезапно выясняется в каюте Красного Джека. Легендарный пират дает Нику указания к предстоящим действиям. Ник очухивается и обнаруживает у себя на руке татуировку, как у всех участников братства.
Забрав ключ, идите обратно, к крайней хижине от входа. В том месте стоит закрытый ящик, что раскрывается капитанским ключом. В нем берется ежедневник капитана. Сейчас назад, на берег. Ник возвращается прошлым методом через огненную пещеру.

Ничего ужасного, нужно лишь чаще щелкать мышкой.
На берегу нужно идти к горам. Узенькая тропа серпантином бежит наверх и ведет к закрытой двери. Салливан рекомендует открыть ее посредством маски Вуду.

Маска подходит, дверь раскрывается. Лестница ведет вниз в круглый зал с закрытой дверью. Наоборот имеется такая же лестница. Она ведет на смотровую площадку, где стоит громадной горн. Дабы подудеть в горн, необходимо приделать к нему мундштук из рога, подобранного в коробке на берегу.

Ник дудит в горн, и внезапно из воды показывается огромный спрут, хватается за береговые башни и ныряет опять. Сейчас возможно спускаться вниз и идти в открывшуюся дверь. На большом растоянии гулять на стоит, достаточно подобрать тлеющую головешку у выхода и идти назад на берег.
На берегу нужно подойти к потухшему костру и зажечь его тлеющей головней. Костер загорится, и на его свет прилетит…летающий корабль Кораблем руководит пират по имени Окунь, один из Братства. Поболтав с Ником об убийстве капитана Правосудие, он забирает Ника и Салливан с собой в пиратский форт капитана Тёмная Борода.
Пиратский форт выстроен в три этажа. На первом нужно забрать в бочке кусочек угля. После этого подняться на лифте на второй этаж. Лифт управляется рычагом справа.

На втором этаже Ник встречает всю команду.
У Лайла болит голова и он нюхает какую-то мерзость в котелке. У лифта стоит молодой пират и Окунь, что ожидает уже третий сутки личной встречи у Тёмной Бороды. Борода в нехорошем настроении, и Окунь рекомендует Нику приготовить пиратский напиток, дабы угомонить жёсткого капитана.
Рецепт пиратского напитка приведен на последней странице ежедневника Красного Джека. В центре помещения находится стойка бара в которой имеется практически все необходимые ингредиенты. При изготовлении напитка нужно строго выполнять рецепт — в случае если написано, две кружки эля, значит кран бочки направляться развернуть два раза. Но в баре нет серы! Серу необходимо попросить у Лайла. С кружкой готового напитка идем к Окуню.

Внимание! Не доходя несколько шагов в обязательном порядке запишитесь, потому что когда Окунь заберёт кружку, начнется спектакль с стрельбой и драками .
В то время, когда все пираты напиваются и падают под стол, предатель Кость подает сигнал, и на пиратский форт начинается наступление. Окунь сажает Ника на дрезину с пушкой и отправляет его на рельсовую дорогу, подвешенную в воздухе наподобие американских горок. Задача похожа на перестрелку на Ямайке, лишь пушка не имеет прицела, инертна, вдобавок не легко двигается. Злодеи выскакивают из укрытий на несколько секунд и кидаются в Ника саблями и гранатами. Гранаты возможно взорвать выстрелом, а сабли отбить стволом.

самый продуктивный вариант — функционировать пушкой в режиме пулемета. Стёрши с лица земли все живое и одолев неприятелей три раза, Ник на дрезине спускается на берег, и сразу же на него набрасывается Кость. По окончании попеды над ним, направляться мультфильм о поездке в Картахену, и о том как пираты тайком пробираются в город по канализации.

У-ф-ф-ф. В канализации, наконец, возможно сохранить игру.
Окунь, Салливан и Ник находятся в чёрной помещении с бассейном, полным зловонной жидкости, на поверхности его качается плот. Справа на стене два вентиля. Правый воду спускает, левый поднимает. Нужно подняться на плот и попросить Салливан развернуть правый вентиль. Плот спускается вниз. Откройте дверь и выходите в чёрный зал с каналом, заполненным водой.

На воде качается плотик, шлюзовые ворота закрыты. В темноте еле виднеются цепи с ручкой на финише, и справа такая же пара вентилей, как наверху. Прикройте за собой дверь и разверните левый вентиль. Первый плот встанет наверх.

Сейчас нужно скомандовать остальным садиться на плот. Руководить нужно в трубу в потолке около двери. Салливан подтвердит готовность, и сейчас нужно развернуть правый вентиль. Окунь и Салливан выйдут.

Им нужно приказать подняться по обе стороны шлюзовых ворот, после этого пройти на плотик и каждому приказать потянуть за цепь. В то время, когда обе створки ворот будут открыты, нужно перерубить клинком веревку, которой привязан плот. Плот трогается, Салливан и Окунь прыгают к Нику и плывут в бурлящем потоке. Неожиданно плот попадает в водопад.

Все оказываются в воде…
Ник и Салливан попадают в мрачное подземелье. Окунь куда-то пропал, Салливан уверен в том, что он погиб. Отыщите дверь и выходите на галерея, опоясывающую громадный чёрный зал.

В центре ее подвешена клетка, а в клетке сидят…брат Ника и Елизабет!
С галереи вниз ведут четыре лестницы. Внизу — бассейн со зловонной водой и мостик с заманчивым рычагом посередине. За рычаг весьма хочется дернуть, но в случае если это сделать, на Ника упадёт клетка с пленниками.

На стенах также видны рычаги, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что рычаги с секретом, и дабы их задействовать нужно засунуть фигурный ключ в форме картины, раскрывающейся рядом с рычагом. В одном из углов отыщите лестницу вниз и древесную дверь.
Откройте дверь. В комнате на Ника набрасывается громадный палач испанец. Все его оружие — кнут, но им он обладает виртуозно.

Первым же перемещением он выбивает из руки Ника клинок, что втыкается в стенке. Это самый тяжёлый бой в игре. Испанец хлещет невооружённого Ника кнутом, а Ник обязан уворачиваться.

В случае если удастся продержаться какое-то время, испанец отойдёт к стенке и Ник сможет дотянуться собственный клинок. Но рано радоваться, испанец фактически неубиваем в честном бою. Дабы его доконать, необходимо уронить громадный тёмный горшок что стоит слева от бойцов, в нем видна жидкость и его необходимо толкнуть раскрытой рукой, а когда он упадет, сходу рубануть клинком испанца.

Испанец поскользнется на пролитой жидкости и угодит прямо в раскрытый стоящий гроб с металлическими шипами.
Около гроба нужно подобрать ключи, а на каменной чаше с водой — предмет, похожий на очки с ручкой. Это лупа, она понадобится позднее. После этого направляться выйти обратно в зал и подняться на верхнюю галерею. Откройте ключом дверь между двумя ажурными полотнищами.

Это кабинет наместника. У стенки стоят 4 статуи рыцарей. В плоских ящичках на их щитах помещены фигурные ключи. Заберите их и спускайтесь к рычагам. Поместите любой ключ на собственный место и опустите все рычаги. Напоследок надавите основной рычаг над бассейном.

Из стенку наверху выдвигаются четыре опоры, на них опускается пленники и клетка выходят на галерею.
Нужно поболтать с ними. Елизабет говорит Нику, что наместник скрылся в двери, у которой она стоит. Это кабинет наместника. В кабинете по стенкам стоят книжные шкафы. Нужно надавить на книги в дальнем шкафу. Откроется потайная дверь за которой находится круглый зал с нишами.

В нишах стоят сосуды с голубоватой жидкостью. Появляется Маркез — предатель, убивающий Братьев-пиратов. Он желает, дабы Ник привел его суда на остров, где будет проходить собрание пиратов.

Лучше согласится сходу, дабы не терять времени. Ника и Салливан связывают, кидают в корабль и все плывут на остров.

ОСТРОВ.

Нику и Салливан удается бежать с корабля и пробраться к месту встречи двух титанов — Бороды и Маркеза. Борода удивлен встрече с, как он считал, покойным собратом. Ник даёт предупреждение Бороду, что Маркез предатель. Тот кличет солдат. Завязывается свалка. Вам из данной суеты предстоит драка с воином.

Простое сражение на клинках, без фокусов.
По окончании боя Ник услышит крики помощи от Салливан и от Бороды. Помогать необходимо прежде всего Салливан.
Маркез приковал Салливан к священному алтарю, а сам спрятался за дверью. Надавив на кнопку в виде круга, откройте дверь. Бой с Маркезом без хитрости не победить.

Нужно в начале надавить круглую кнопку, тогда правую руку Маркеза зажмет и он должен будет драться с Ником левой рукой. Салливан со своей стороны заготовила собственную ловушку, попытайтесь оттеснить Маркеза к ловушке, и бегом оттуда наверх, к горну. Дуньте в горн и приведите к спруту.
Сейчас пора торопиться на помощь Бороде, что сражается с тремя воинами на каменном мосту. Дабы ему оказать помощь, нужно развернуть каменные рожи так, дабы рты у обоих были открыты. Вылетающие дротики перебьют солдат.

По окончании маленькой беседы с Тёмной Бородой нужно подняться на вершину гора, где стоит баллиста, и поразвлекаться отстрелом испанских судов. В то время, когда две-три шхуны скроются под водой, в море выйдет Лайл и атакует оставшиеся суда.

Ура! Победа.

JACK'S WOOLLY ADVENTURE | Unravel #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Red Jack Adventures

    Сперва нужно идти в деревню — в том направлении, где светятся огоньки и поболтать с Елизабет. У Елизабет погиб папа, покинув одни долги, и она вынуждена реализовать ферму, которую арендует семья Ника. Она…

  • Месть рыжего Джека: Прохождение игры

    Сперва нужно идти в деревню — в том направлении, где светятся огоньки и поболтать с Елизабет. У Елизабет погиб папа, покинув одни долги, и она вынуждена реализовать ферму, которую арендует семья Ника. Она…

  • Прохождение игры Kingpin: Life of Crime

    В одной хорошей книге сообщено: Шеф — в случае если галюцинация движется — стреляйте в нее, в случае если говорит — режьте ей глотку — от этого портится большая часть галюцинаций! Как раз по этому принципу создана…

  • Прохождение игры Death to Spies: Moment of Truth

    Годом ранее мы в первый раз столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой. Тогда игра произвела противоречивое чувство: с одной стороны, хорошая проработка миссий, с другой — не сильный…

  • Одиссея: Прохождение игры

    Кнопочки: Space: сказать, собирать предметы, активировать диалоги. Enter: Применять объект, что уже в руке. F1: Инвентарь. F2: Убрать предмет в инвентарь. F3: Дотянуться клинок. Esc: выход в…