Годом ранее мы в первый раз столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой. Тогда игра произвела противоречивое чувство: с одной стороны, хорошая проработка миссий, с другой — не сильный банальные уровни и реализация врагов. Но потенциал чувствовался. Разработчикам просто не хватало опыта. Прошел год, и вот перед нами дополнение.
Опыт разработчики взяли, неточности в далеком прошлом изучили — и что же в итоге они сотворили?
Баллада об одиноком бойце
Оригинал мы большое количество упрекали за скверный сюжет. По правде сообщить, его в игре фактически не было. Допрос длиной в десять миссий: «Где вы были, что делали, для чего, из-за чего… быть может, вы все-таки враг народа?» Сейчас нас лишили кроме того для того чтобы. Целый сюжет сводится к тому, что отечественный отважный храбрец предается воспоминаниям о работе. Начальный и финальный ролики никак не связаны с остальными. Вначале отечественный храбрец уснул, в конце — проснулся.
Середина — очевидно не сон. Связующая нить от нас ускользает. В качестве сюжета приходится разглядывать как раз воспоминания, в противном случае по большому счету неясно, что тут происходит и для чего.
Мы понадеялись, что хотя бы движение мыслей храбреца окажется последовательным. Но нет — одна миссия на протяжении войны, вторая по окончании, третья — снова война, но уже на Украине. Ясно, что разработчики желали разнообразить игровой процесс, но жаль, что не нашлось места логике повествования.
Радует одно — недочёты сюжета не вредят игре в целом. Само собой разумеется, последовательно поведанная история отправилась бы ей лишь на пользу, но кроме того без этого «Момент истины» не думается ущербным. Перед нами легко череда разных заданий, выданных сотруднику СМЕРШ Семену Строгову.
Подобную подачу возможно заметить в играх серии Rainbow Six и SWAT.
Это я не возвратился из боя
Еще в уникальной «Смерти шпионам» разработчики дали игрокам громадную свободу действий. Мы имели возможность одну миссию проходить множеством разных способов, и выбирать приходилось в течении всей миссии, а не только в самом начале. Тогда это была легко занимательная находка, а на данный момент — главный момент.
Вероятных ответов сейчас не просто большое количество, основное второе — все они разны. Перед нами не следует выбор: войти через парадную дверь либо прошмыгнуть в тёмный движение. На одну задачу приходится не меньше пяти вариантов ответа, из которых большая часть кроме того отдаленно не напоминает друг друга.
Заберём шестую миссию, где нужно попасть в дом и высвободить пленника. Внутри, конечно, толпы неприятелей, и никто нас просто так не разрешит войти. Замираем на пара секунд и начинаем осматриваться.
Вот из грузовика вылез молочник, чуть дальше мы видим нескольких полицейских. Слева от дома примечаем маленькую дверку, но на нее весьма внимательно наблюдает одиноко стоящий неприятель. На крыльцо вышел покурить сотрудник FBI.
У него особенный костюм, в случае если обзаведемся таким — нас разрешат войти без лишних вопросов, но риск высок. Сейчас обойдем строение. Еще одна открытое окно и дверка на кухню.
Возвращаемся обратно. Как же нам все-таки попасть вовнутрь? Возможно переодеться милицейским, но нет гарантии, что разрешат войти. А молочник-то вольно вошел.
И по сей день именно идет обратно. Если не рисковать, выбор несложен: переодеваемся или в полицейского, или в молочника. От этого выбора зависят действия в дома.
Молочника пускают на кухню, а полицейского нет. Исходя из этого и функционировать нам придется по-различному. Но решить легко, осуществить — сложнее. Нам нужно выследить разносчика молока и подождать, пока он не придет в магазин к подружке.
Позже снова сталкиваемся с проблемой — как попасть к ним. Возможно через основной вход, а возможно и в окно прыгнуть. Убить их либо подождать, пока он не переоденется?
Милицейским прикинуться не несложнее. Их около довольно много: в одном из домов совершено правонарушение. Нам нужно попасть вовнутрь, не завлекая внимания, а позже ухитриться незаметно убить кого-нибудь из полицейских.
А ведь в доме кроме них имеется еще и пара местных обитателей, и все они не сидят на месте.
Мы обрисовали лишь два варианта. Возможно еще ворваться в дом через окно, но тогда нам запрещено будет попадаться соперникам на глаза. Еще возможно поймать одного из неприятелей и переодеться в его одежду, и тогда нас никто не прикоснётся…
Вариантов множество. Повторюсь, они никоим образом не сводятся к главному выбору в начале миссии. Дороги ветвятся, каждую следующую задачу мы можем решить несколькими методами. Уровни вправду громадные, и на них неизменно легко отыскать различную одежду, одиноких соперников либо потайные ходы.
Все в той же шестой миссии нам еще неоднократно нужно будет переодеться и выбрать одно воздействие из пяти-шести предложенных.
В случае если внезапно выяснилось легко
Раздельно стоит поболтать об уровне сложности «Диверсант». На нем мы не можем переодеваться во вражескую форму, соответственно, и совокупность прохождения совсем другая. Игроки в других шпионских боевиках частенько сами придумывают, как усложнить игру.
Особенно это относится весьма умелых игроков, которым не достаточно самого большого уровня сложности, и они вводят ограничения: проходят игру за определенное время, без жертв, применяя лишь определенное оружие. Минус в том, что игра не всегда позволяет, к примеру, покинуть всех неприятелей живыми — так как разработчики не планировали таковой движение. В «Моменте истины» особый режим очень сложен, но все же проходим.
Действительно, как было сообщено выше, это уже другая игра. Запрещено, дабы неприятель хоть раз нас увидел, поскольку практически во всех миссиях изначально мы в советском маскхалате. Придется отыскать другую тактику.
Но не всем окажется по душе «Диверсант», кому-то захочется так же, как и прежде переодеваться и искать самые удачные решения проблем — но на наибольшем уровне сложности. Таким игрокам окажет помощь статистика. По окончании каждой миссии мы видим рейтинг прохождения: шум, точность, количество убитых, время прохождения, количество провалов и т.п.
А после этого нам присуждают определенный статус. Игрок может постараться пройти игру стремительнее, нежели в прошедший раз (либо взглянуть на официальном форуме время вторых игроков и посоревноваться с ними), быть более бесшумным либо совсем никого не убивать. Печалит одно — проработка статуса. Сообщите мне, что лучше: «маньяк», «диверсант», «боец» либо… «волкодав»?
Оказывается, последнее — наилучшее. И тут разработчики отказались от логики в угоду разнообразию. Не желали никого обидеть, что ли?
Отечественный неприятель — нам приятель?
Одним из основных недочётов оригинала был AI неприятелей. Мне продолжительно будут вспоминаться те секунды, в то время, когда, чуть увидев меня, нацист сходу тянулся за… гранатой. Хороший метод стереть с лица земли шпиона — взорвать его! Особенно выдающейся эта мысль думается, в то время, когда вы с неприятелем находитесь в маленькой комнатушке без окон и с закрытой дверью. Шпион точно не уйдет! Я истово верил в то, что за год разработчики научили нацистов применять автомат, и не обманулся.
на данный момент, к счастью, неприятель прежде всего старается нас убить. Действительно, не у всех плохая привычка провалилась сквозь землю бесследно. Нет-нет, да и покажется недруг, что кинет в нас что-то взрывающееся.
Благо в большинстве случаев это происходит на улице.
Но, избавив злодеев и местных негодяев от одной вредной привычки, разработчики привили им другую. Сейчас весьма многие неприятели при виде нас кидаются со всех ног за подмогой. Какое оружие? Для чего? Позвать товарищей на помощь — и все будет прекрасно. Да и обиженным также никто не уйдет.
И не сохраняйте надежду.
Время от времени такая беготня пара утомляет. Соперник в нас не стреляет, и выглядит это как минимум необычно. В остальном неприятелей возможно укорить лишь за их статичность и иногда глупость. Все они «навеки крепкие» и с почвы собственной ни при каких обстоятельствах не сойдут. Для кого-то это в полной мере оправданно, приказали охранять — охраняй. Но многие совсем свободные люди также ходят кругами.
Вспоминается фильм «Шоу Трумена».
В целом, AI поумнел и стал более логичным, но разработчики до тех пор пока еще не освоили полноценную имитацию судьбы, а для шпионских боевиков она очень важна. С ней сразу же возрастает уровень сложности, но и игра получает очень многое. Мы можем догадываться, что приблизительно может случиться, но знать точно — пожалуй, нет.
Метким выстрелом сшибает белку
Второй недочёт уникальной игры — весьма неудачное управление. Оно, увы, осталось прошлым. Как и раньше, играться иногда очень некомфортно. К примеру, мешает привязка всех действий к одной клавише. В случае если нам нужно совершить какой-то поступок во славу советского народа (оглушить либо усыпить неприятеля), то очень некомфортно прокручивать все варианты колесиком мыши. Это ж какую нужно иметь реакцию!
Оно, само собой разумеется, совершенному шпиону положено… Увы, Строгов отечественный не совершенен, его имеется в чем упрекнуть. По сведениям, поступившим с полей сражений, отечественный храбрец и стреляет из рук вон не хорошо. Потому что прицелиться как направляться весьма сложно — курсор не слушается, и перекрестие всегда отодвигается в сторону.
А ведь в шпионском боевике, где один неточный выстрел может стать роковым, это особенно неуместно. Разработчикам стоило сделать какую-то другую систему прицеливания. По причине того, что на данный момент думается, словно бы отечественный прославленный разведчик легко ни при каких обстоятельствах не держал оружие в руках.
Доходит до забавного — время от времени несложнее кинуть во неприятеля нож, нежели выстрелить из пистолета. Прекрасно хоть, стрелять нам приходится редко.
Все оружие перекочевало из оригинала, каких-либо новинок не произошло. Вдобавок в «Моменте истины» на всех уровнях сложности, не считая «Диверсанта», незачем применять снайперскую винтовку. Жаль.
В оригинале она очень сильно разнообразила игровой процесс.
Зеленая, зеленая трава
С прошлого года игра снаружи легко похорошела, и основное изменение пришлось на переработку света. В помещениях все желтое, где-то кроме того серое; в одном помещении бросче, в другом чернее. Весьма интересно?
Отнюдь нет, легко плохо. Глаза сильно устают от таких перепадов: на данный момент темновато и желто, а через секунду — голубоватый отлив и яркое солнце. В следствии оригинал кроме того выглядит предпочтительнее: пускай в том месте были пара угловатые фигурки, но они не причиняли физического неудобства!
Исходя из этого хоть графика и стала технологичнее (не смотря на то, что для середины 2008 года она смотрится средне), чувство от нее ухудшилось.
Но лучше стало со звуковым оформлением. Воины начали общаться, время от времени кроме того кто-то насвистывает похоронный марш, а офицер смеется над воинами. Действительно, комплект фраз однообразен. Германские армейские, все как один, задают вопросы: «Что происходит?» — по десять раз подряд. Похоже, разработчики мало внимания уделяли второстепенным вещам. Нельзя сказать, что они по большому счету игнорируют мелочи, в игровом ходе трудится практически все, но не функциональные подробности в «Моменте истины» не проработаны.
Возможно, создателям все еще не достаточно опыта…
Как и оригинал, «Момент истины» оставляет двойственное чувство. Игра, непременно, сделалась лучше: варианты прохождения стали разнообразнее, карты увеличились и стали еще прекраснее и эргономичнее. Но до сих пор мы имеем дело с весьма ограниченным AI.
По территории движутся роботы с четкой задачей, говорящие только одну фразу в произвольных обстановках. И пока не будет проработки мелочей, на глубокое погружение в игру также сохранять надежду не следует.
Прохождение
Это принципиально важно: «джентльменский комплект» в любой миссии — удавка, ножи, хлороформ, наган с глушителем, автомат (любой), портфель. Как раз оружие из этого набора упоминается в прохождении.
Миссия 1. Молния
Осень 1944 года. В восточном предместье Праги найдено пара ракетных самолетов Ме-163 Komet. Для перехвата комплектуется разведгруппа под началом Станислава Телятникова.
На «Дугласе» (бортовой номер 14) она будет переброшена в район аэропорта с целью удержания и захвата самолета.
Вот мы и высадились. Первая миссия в новой игре. На дворе сорок четвертый год, за окном Прага, а мы высаживаемся около маленького аэропорта.
Кругом зелено: большое количество травы, деревьев. Маскхалат превосходно прячет нас от лишних взглядов, мы по цвету совсем не отличаемся от местных мест.
В первую очередь нужно попасть на аэропорт. В том месте необходимо захватить летчика, но вначале — определить, кто же из всей данной фашистской шайки как раз пилот, а не просто охранник либо обслуга аэропорта. Но пока до цели на большом растоянии, так что задумаемся о насущном. Как бы добраться до нужной точки не пешком?
Осматриваемся. Вон два немца около автомобили, один копает, а второй иногда присаживается перекурить. Заходим к ним слева.
Придется большое количество ползти на животе, в противном случае незаметно не подкрасться. Нам нужно появляться сзади того, что копает, и выпрямиться как раз тогда, в то время, когда второй нацист сидит и курит. Обратите внимание на картину, на ней продемонстрирована отечественная позиция.
В стремительном рывке поднимаемся совершенно верно сзади немца и скоро оглушаем его (на сложном уровне лучше применять удавку, действительно, тут в нас смогут мало пострелять). Когда оглушили первого неприятеля (надеюсь, пистолет уже у вас в руке?), сразу же стреляйте во второго. В случае если сработать оперативно, он не успеет в нас кроме того прицелиться.
Все, сейчас возможно отдышаться и переодеться. Позже садимся в машину и, ничего не опасаясь, нормально едем к аэропорту. в первых рядах мы встретим целую толпу немцев.
Давить их не следует — поднимут шум. Справа мы проезжаем трех бойцов и мотоцикл. Мы имели возможность выбрать жертвами их, но пользы от мотоцикла никакой.
Это принципиально важно: если не переодеться, нас весьма скоро убьют по дороге. Так что оптимальнее оглушить неприятеля и забрать у него форму.
Вот мы и в. Сейчас нужно взять сведения о пилотах. Но в необходимое строение нас в данной форме не пускают. Исходя из этого проходим мало дальше, к бараку с кухней (если вы играетесь на средней сложности, в том месте будет находиться восклицательный символ). Заходим вовнутрь и повергаем повара в удивление при помощи пистолета с глушителем.
Удивленный повар пробует позвать на помощь. Придется его убить. Нужно наряду с этим не пользоваться оружием, а функционировать кулаками. На шум придет солдатик, которым мы напоказ выставим труп, а сами спрячемся.
Когда он отправится контролировать, что стряслось с кулинаром, убьем и его. И переоденемся.
Сейчас мы нормально можем двигаться дальше, в то строение, куда нас раньше не пускали. на данный момент-то двери открыты, но в большое количество «желтых» (воинов, каковые смогут нас опознать, в случае если будут внимательно наблюдать пара секунд). Исходя из этого нам нужно дотянуться новую форму: тёмную с красной повязкой на руке.
Думаю, вы такую видели, причем часто.
Дотянуться ее не так сложно, как может показаться. Для этого поднимаемся на второй этаж и входим в туалет. В том месте трудится уборщик — убиваем его и скоро прячем тело, плохо бросать трупы на известный месте. Но не выходим из кабинки, пока не зайдут офицеры. Одного нам нужно оглушить (в случае если играем на наибольшем уровне сложности), а с другим, если он зайдет, возможно делать что угодно.
В случае если у вас настройки сложности средние, хватит двух правильных выстрелов в голову — тогда и тревога не встанет. Но что делать, если вы все-таки нашумели? Около делается большое количество «желтых», и нужно безотлагательно успокаивать всех. Сделать это будет непросто, но другого выхода нет.
Ну разве что сдаться — но это не отечественный способ.
Поднимаемся на третий этаж и входим в маленькую комнатку, где возможно отключить сирену. В том месте нас поджидают два нациста. Один сидит за столом, второй копошится около двери. Убить нужно обоих, причем так, дабы они опоздали выстрелить в ответ. Все-таки у нас наган с глушителем, а у них автоматы, выстрелы которого и на первом этаже будут слышны.
Оптимальная последовательность действий такова. Подходим к тому, что стоит ближе к двери, добываем пистолет и сразу же оглушаем его. Сейчас нужно убить второго. Вероятнее, он будет удирать. В случае если постарается выстрелить, нужно его опередить.
Не факт, что у вас все окажется с первого раза, исходя из этого рекомендую сохраниться, перед тем как входить в комнатку.
Сейчас спускаемся вниз и идем по долгому коридору. На карте возможно заметить самую большую комнату — нам в том направлении. Лишь вначале дождитесь супостата, что откроет дверь. Взламывать замок смысла нет. После этого проходим в кабинет и нормально роемся в картотеке.
Первое задание выполнено. Сейчас мы знаем, кто из неприятелей летчики. Но кого из них выбрать? Нужен так как всего один. Тот, что стоит у выхода, не годится, исходя из этого движемся ко второму.
Он бродит рядом с самолетом. Обратите внимание на картину — вот в данный дом обязан войти ничего не подозревающий пилот, дабы мы его в том месте оглушили.
Это принципиально важно: летчика нельзя убивать. Исходя из этого вариант один — усыпить.
Входим в строение; летчик поворачивается спиной, а второй немец отворачивается от нас. Первого мы скоро усыпляем, а со вторым возможно разобраться хоть ножом, хоть пулей — это несущественно.
Разобрались? Но бежать дальше до тех пор пока еще рано. Не так долго осталось ждать ко мне придет одна дама… В общем, в случае если ее не дождаться — она все сломает. И тут у нас имеется два варианта действий.
Первый — запрятать трупы за дверь справа. Второй — убить даму, в то время, когда она покажется. Вот ее смерть увидит охранник, а крики услышит целый лагерь. Исходя из этого в случае если ее и убивать, то весьма бережно. Первый метод, согласиться, несложнее. Запрятав тела неприятелей за дверью, нужно в обязательном порядке дождаться девушку.
Если она совершенно верно никого и ничего не увидела, возможно идти делать третье задание.
Движемся к радару. Возможно открыть кран и подождать, пока к нему не сбегутся, а возможно радар слева, мимо сарая, притаиться в том месте и, когда охрана пройдет, встать наверх. Радар обслуживают два человека.
Если вы убили лишь одного, нужно дождаться другого. И нужно все-таки переодеться. В случае если уровень сложности большой, нужно разбираться с неприятелями попеременно — подкараулить сперва одного, после этого другого…
На средних настройках сложности достаточно будет выстрела в голову.
Третье задание выяснилось не последним. Сейчас нам нужно за сорок мин. стереть с лица земли зенитки. Времени предостаточно, за сорок мин. возможно целый уровень пройти.
В первую очередь мы отправляемся к зенитке на севере. Стереть с лица земли ее несложно: оббегаем немцев со стороны леса и ползем к цели. Подобравшись впритык, обливаем все кислотой ( кнопку Е).
Со второй зениткой совладать сложнее. Безтолку к ней негромко подкрадываться либо ожидать удобного момента, все равно один из воинов постоянно будет нас видеть. Придется пойти на хитрости. В случае если двигаться от полевой кухни налево, скоро мы упремся в маленький медпункт.
Внутри, прямо на столе, обнаружится слабительное, его и нужно похитить, а после этого вылить в котел с едой. Основное, дабы отвернулся повар.
На заметку: не забывайте несчастного кулинара, убитого нами в начале? Возможно переодеться в его одежду, тогда подмешать слабительное будет еще легче. Но за его одеждой так на большом растоянии идти…
Ожидаем, пока «лекарство» не сработает, и можем нормально травить ядом зенитку. Когда она поперхнется и погибнет, задание будет выполнено. Остается доложить, что мы-де молодцы, со всем совладали. Идем к цифре 5, но не входим в строение, а садимся в стоящий около него мотоцикл, едем в лес, докладываем и возвращаемся обратно.
Данный способ пара продолжительнее, но никаких неприятностей по большому счету не появляется.
Когда вы подойдете к пункту выхода, миссия будет пройдена. Поздравляю, мы снова превосходно послужили Отчизне!
Миссия 2. Тайная короля
Данциг, 1944 год. По сообщениям источников, германская лодка U-479 обязана прибыть на германскую скрытую бухту в Данциге, которая, по сведению все тех же источников, находится рядом с учебным центром германских подводников.
Задач у нас довольно много, да и закоулков на базе много. Это одна из самых сложных миссий, а все вследствие того что она чудовищно запутана. Подготавливайтесь большое количество бегать. Приведенный мной вариант прохождения — необязательно самый стремительный, но довольно надёжный и весьма наглый притом.
Сотрём с лица земли большое количество нацистов, послужим Отчизне не только умением скрываться, но и меткими выстрелами в головы неприятелей.
Начинаем в гараже. Видите немца, что надувает колесо? Он в военной форме, соответственно, настало время переодеваться.
Это принципиально важно: подкрадываться к неприятелю нужно боком. Сперва необходимо поравняться с ним, а позже, двигаясь вправо, добраться до него — и удушить. Боком отечественный храбрец двигается значительно тише.
Оттаскиваем водителя к точке появления, в том месте же переодеваемся. Сейчас идем к первой двери, которая ведет в строение. От входа поворачиваем налево и идем по долгому коридору. В том месте стоит одинокий солдатик. Нужно подождать, пока он не подойдет к повороту направо, прикончить и забрать у него ключ.
Сейчас забегаем в склад. В одной из помещений ходят рабочие, а склад — именно наоборот нее. В том месте мы переодеваемся и идем на второй этаж, в помещение с разными механизмами.
Убиваем в том месте всех недругов, прячем трупы за станком наоборот двери и разламываем приборную доску. Скоро придет механик — тут-то мы его и поразим совсем новым букетом запахов хлороформа.
Переодеваемся в его одежду и входим в соседнюю комнатушку. В том месте склад, нас в том направлении просто так не разрешат войти, исходя из этого нужно или всех перебить и забрать ключ, или всех перебить и взломать дверь, или , пока кто-то не войдет в склад, и последовать за ним… а позже уже всех перебить. Тут мы берем кусачки и спускаемся на первый этаж.
Входим в помещение с рабочими и отключаем насос (рабочих возможно убить, а возможно и пощадить, они нам не помеха). Сейчас бежим к месту, где мы устранили второго воина. В полу показывается решетка — это отечественная дверь в подземное царство. Открываем ее и движемся вперед, продолжительно и настойчиво.
Столкнувшись с сеткой, побеждаем ее при помощи кусачек и лезем по лестнице вверх.
Ура, из ужасного подземелья мы попали на германскую военную базу… Кругом вооруженные матросы и солдаты, а основное — тут лодка. К ней-то нам и нужно. Приблизившись, подслушиваем разговор немцев, а после этого бежим на склад.
Он находится справа от лодки, двери в том месте нет. Для чего на склад? А в том месте стоит моряк, что нам нужен. Тихонечко подходим со поясницы, усыпляем его — и переодеваемся. Дремлющего бойца оттаскивать никуда не требуется, пускай прямо в том месте и полежит. К тому же стоит нам чуток показаться из-за колонны, как нас тут же увидят.
В приз за заботу о дремлющем возможно схлопотать фашистскую пулю.
Спешим обратно к лодке и сейчас уже нормально забираемся в нее. Сперва лезем вверх, позже спускаемся, поворачиваем в кабинку направо — вот и Энигма, которую нам нужно было похитить. Но в случае если забраться в лодку хватало легко, то выбраться значительно сложнее.
По ней ходит большое количество «желтых» немцев, они смогут выявить в отечественной ползущей по лестнице фигуре советского бойца.
И снова возвращаемся на склад. Больше нам эта форма не пригодится, так что покинем ее хозяину и переоденемся в прошлую. Сейчас перед нами стоит неприятность: тем методом, которым мы пришли, возвратиться запрещено, а около полно германских офицеров, и все желают нас обыскать. Очевидно, попасться с похищенной Энигмой — верная смерть. Исходя из этого взбираемся по металлической лестнице на второй этаж, где спит моряк. Забираем его форму, переодеваемся и поднимаемся еще выше.
В том месте нужно незаметно надавить на кнопочку. Она обрушит вниз торпеды, все сбегутся, а мы в суматохе проскользнем мимо охраны. Лишь нужно сразу же поворачивать налево.
В том месте, куда упали торпеды, нас не пропустят.
Поднявшись на третий этаж, мы должны взять пропуск. Для этого подойдем к пропускному пункту и подождем, пока не придет офицер, которого не будут обыскивать. Следуем за ним, входим в его кабинет и убиваем в том месте всех неприятелей. Офицера нужно прикончить или выстрелом в голову, или удавкой. Нам опять нужна форма. Забираем у офицера пропуск, все трупы складываем справа от двери, в углу кабинета.
Тогда те, кто стоит в коридоре, их не увидят.
Переодеваемся в офицерскую форму (но моряцкую прихватываем с собой), проходим через пропускной пункт и направляемся в кабинет капитана. В случае если капитана в том месте нет, отравляем его выпивку, в случае если же он в — используем хлороформ. Забираем у капитана коды и контролируем картотеку.
Задание выполнено, идем дальше.
Выходим из офицерской части, опять переодеваемся в моряка, проходим пункт, спускаемся вниз и на лестнице надеваем офицерскую форму. Входим в кабинет, обозначенный цифрой 2. В том месте убиваем всех и забираем книги. Остается лишь возвратиться в точку высадки — это несложно сделать, легко ориентируясь по карте.
Это баг: время от времени карта, открытая у нас на протяжении игры, начинает показывать совсем не те этажи, на которых мы находимся.
Миссия 3. Седая голова
Париж. 1943 год. В соответствии с поступившим сведениям, неподалеку от Парижа случится встреча полковника гестапо Герда Рехтера и отечественного связного Ивана Мельника.
Осведомители подозревают, что связной планирует передать данные о отечественной агентурной сети в Париже.
Задание увлекательное и не сверхсложное. Нам нужно убить одного предателя и одного нациста. Они находятся в строении, исходя из этого основное будет — выследить неприятеля и запомнить маршрут его перемещения.
Попытаемся пройти миссию в агрессивной манере. Смерть неприятелям!
Итак, в первую очередь нам нужно встретиться с осведомителем. Он нам все поведает в подробностях. Перебежками, скрываясь от нескольких неприятелей, добираемся до него.
После этого нужно переодеться. Сперва усыпим местного обитателя и наденем его лохмотья — для начала сойдет. А около барака поймаем одинокого неприятеля, усыпим и разденем. Сейчас у нас элегантный каска и тигровый костюм.
Движемся к строению с целями.
Вовнутрь попадаем не через главный вход, а через кухню. Приготовьтесь, повар начнет звучно кричать и топать ногами. Не обращайте внимания и бегите дальше. Когда мы покинем кухню, он успокоится. Потом скоро ищем лестницу и поднимаемся на второй этаж.
В том месте закрытая дверь — взламываем ее. Перед нами два радиста. Было бы весьма хорошо переодеться в их форму — если вы играетесь на самом высоком уровне сложности, попытайтесь применить удавку.
Переодевшись, выходим из помещения, но в другую дверь, которая ведет в следующую помещение на втором этаже. И сразу же бежим в туалет. Скрываемся в одной из кабинок и ожидаем офицера.
Нам нужно забрать его форму. Исходя из этого подождите, пока он не станет к вам спиной, а по окончании подкрадитесь и удушите. Тело нужно запрятать, оптимальнее — в последнюю кабинку. Опять переодеваемся и идем в кабинет Мельника.
Вообще-то, он вызывал к себе официанта и приказал никого больше не впускать.
Это принципиально важно: в случае если Мельник не идет в кабинет, спуститесь вниз и отыщите его в том месте. Он поболтает с официантом и встанет.
Официантом переодеваться не станем, мы и без того прекрасно выглядим. Фуражка отечественному храбрецу к лицу. Но вовнутрь все равно нужно прорваться.
Исходя из этого добываем пистолет и выглядываем из туалета так, дабы нас заметил только один боец. Сразу же отправляем пулю ему в голову. Второй охранник забеспокоится, но стрелять издали не начнет, двинется в отечественную сторону — тут-то мы его и встретим выстрелом. Два патрона — два трупа.
Покойников привычно прячем в туалете.
В случае если весьма хочется пристрелить еще какого-нибудь неприятеля, то в помещении наоборот помещения Негромкого сидит нацист с девушкой легкого поведения. Убиваем обоих и идем прямиком к клиенту. Открываем дверь, прицеливаемся… два шага влево, выстрел в голову. У Негромкого также пистолет с глушителем, но он его и дотянуться-то не успеет. Но если вы, бегая по дому, практически израсходовали собственный боезапас, имеете возможность позаимствовать пистолет предателя.
Напоследок обыскиваем его и забираем документы.
Для исполнения третьего задания поднимаемся на третий этаж. Наоборот гостиной — туалет. Заходим в том направлении и скрываемся за ширмой. Рихтер постоянно ходит с охраной, исходя из этого убить его посложнее, чем Негромкого. Но у нас фактически совершенный замысел, и по времени он вычислен совершенно верно. Остается дождаться, в то время, когда охранник и Рихтер войдут в туалет, убедятся, что тут пусто, и клиент останется в одиночестве.
Он направится к крану — тут-то мы его и прикончим. Сейчас нужно запрятать тело за ширму — так, дабы мало показывались ноги убитого. А как нам выйти из туалета? Охранник так как не пропустит — он не забывает, что в никого не было. Открываем дверь, мельком показываемся охране и удираем за ширму. Неприятель войдет в туалет, заметит ноги покойного и, забыв про нас, бросится к нему.
А мы-то за ширмой! И выстрелим, когда он подбежит.
Ну вот, главные задачи решены. Переходим к дополнительному заданию. Спускаемся; в первых рядах стоят рабочие и один охранник (скоро подойдет второй). Потому, что мы в офицерской форме, можем приказывать рабочим.
Заводим их в помещение и убиваем. Осталось одно — взломать замок так, дабы нас не приметил охраняющий нацист. Смотрим за ним и, когда он отворачивается, — пробуем.
Это принципиально важно: позади вас — зеркало; кроме того в случае если охранник отвернулся, он все равно все видит. Нужно подождать подходящего момента.
Осталось выйти на улицу и добраться до точки. Поздравляю, вы одолели третью миссию!
Миссия 4. Дора
Лондон. 1944 год. По сведениям «Дарио», в руки английской разведки попали документы, каковые окажут помощь американцам дешифровать советские сообщения. Нужно безотлагательно изъять все документы и вернуть их в СССР .
А вот и первая миссия на территории союзного страны. Тут не идет война, исходя из этого мы переодеваемся в гражданскую одежду и можем мирно гулять по маленькому парку. Но гулять нам очень некогда. Видите, прямо перед нами стоят люди?
У одного из них кейс, тот самый, что нам и нужно забрать. До тех пор пока они идут в дом, мы сделаем кое-что для отечества и партии.
Оббегаем строение с правого бока. В том месте имеется одна дверь — в случае если к ней приблизиться, это приведёт к недовольству воинов. Дабы убедительно выказать собственный недовольство, они подходят к нам близко, а после этого возвращаются на собственную позицию — и оказываются спиной к храбрецу. Этим-то мы и воспользуемся.
В случае если уровень сложности большой, одного нужно будет задушить, но в случае если играем на средних настройках, возможно в голову. Тела оттаскиваем за дом (тут никто не ходит) и переодеваемся в форму. В гражданской одежде нас вовнутрь не разрешили войти бы.
Сейчас входим в строение и ожидаем, пока господа с чемоданчиком не пройдут мимо нас и не начнут подниматься по лестнице. Нам нужно проследовать за ними, а позже зайти к тому же, кто несет тайные материалы, в туалет. Убиваем его, забираем «дипломат» и спускаемся вниз.
Следующая цель — доктор наук. Он весьма обожает курить у беседки. Пагубная привычка и станет обстоятельством его смерти.
До тех пор пока он пускает дым, выбираем наилучшую позицию и убиваем его правильным выстрелом в голову. Относим тело подальше в кусты.
Остается подложить компромат, и миссия будет выполнена. Идем к точке 4. Вовнутрь заходим со стороны парка. В коридоре довольно много народу. Ожидаем момента, в то время, когда все куда-нибудь разбредутся, и весьма скоро взламываем дверь.
Основное — успеть, поскольку в том месте вторая степень защиты. Когда дверь будет открыта, скоро подкладываем документы и бежим к точке выхода. Миссия пройдена!
Это принципиально важно: необязательно сперва убивать доктора наук, а только позже подкладывать компромат. Возможно сделать напротив. Это имеет суть в том случае, если доктор наук только что устроил перекур, а нам не хочется продолжительно ожидать.
Миссия 5. Польский презент
Германия. 1944 год. Разведгруппой Котлярова сравнительно не так давно были обнаружены тайные документы о минировании последовательности Краковских культурных монументов, двух близлежащего городка и мостов Новы-Сонч.
По данным захваченного инженера-картографа, вся взрывчатка хранится в Ягеллонском замке.
Перед нами весьма занимательная, сложная и разнообразная миссия. Пройти ее возможно множеством способов. Мы, как в большинстве случаев, выбрали самый наглый.
На него уходит меньше времени, и возможно не переодеваться по паре раз. Нужно только своевременно (и метко) стрелять либо грамотно пробегать мимо охранников.
Мы снова начинаем миссию в советском маскхалате (он особенно актуален в замке), так что в первую очередь необходимо приодеться по местной моде.
Это весьма интересно: залог победы в большинстве миссий — переодевание в нужную форму. Увы, отправляя разведчика на задание, советское управление ни разу не выдало нам германскую форму. Хотя бы солдатскую, не говоря уж об офицерской.
Возможно, отечественные шпионы так и не смогли выкрасть тайные выкройки…
За дверью находится коридор — его охраняет один охранник. Нужно высунуться из двери и скоро спрятаться. Немца разберет любопытство, он отправится контролировать комнатушку, а в том месте — мы. Переодеваемся в его форму и идем делать задание.
Начнем со второго.
Бежим к винтовой лестнице — она выведет нас на улицу. Территорию охраняют два нациста; один стоит у входа в склад, второй сидит на лавочке. Вот с последнего мы и начнем. Скрываемся за деревом, а значительно лучше — ложимся на пузо. Прицеливаемся немцу в голову… Когда второй заметит тело и подбежит к нему, нужно сразу же стрелять в голову, причем сперва первому, а через мгновение — второму.
В случае если тот, кто стоит у склада, ничего не увидел — превосходно, имеется время прицелиться. А если он уже бежит с автоматом наперевес, его нужно безотлагательно убить — он планирует поднять тревогу либо как минимум кинуть в нас гранату. Да и то, и второе свидетельствует провал миссии.
Это принципиально важно: в экстренных случаях не цельтесь в голову — попасть по движущейся цели очень сложно, исходя из этого лучше стрелять в корпус.
Сейчас, в то время, когда неприятели перебиты, возможно нормально взламывать замок склада.
Это принципиально важно: тела возможно не прятать, никто в эту часть двора не выйдет. Все бойцы привязаны к позициям.
Берем взрывчатку и идем дальше по улице. Не забудьте взять дополнительную данные, без нее мы не осознаем, что имеется что, и не заметим на карте размещение объектов.
Видите, рабочие заносят коробки в строение? Нам в том направлении. Но нас не разрешат войти вовнутрь в солдатской форме, нам нужна роба. Дотянуться ее несложно.
Входим в конюшню и отравляем бочку с водой. Ожидаем пара секунд — ага, вот рабочий пришел освежиться. Хлебнув водички, он падает замертво, а мы переодеваемся и входим в строение.
Это весьма интересно: нести ящик совсем не обязательно. Охранники обругают за халтурную работу, кроме того начнут по нам стрелять — но скоро о нас забудут.
В строении у нас довольно много дел. Прежде всего входим в кабинет одного из офицеров и душим его либо, в случае если настройки средние, стреляем в голову. После этого спускаемся вниз, убиваем нациста и закладываем динамит. Поднимаемся на второй этаж.
В том месте будет посложнее. Сперва нужно всех перебить, а их в том месте довольно много. оптимальнее скрываться на лестнице и, выглядывая из-за угла, уничтожать неприятелей по одному. Тот же, кто рискнет сунуться к вам, нарвется на пулю.
Основное — постоянно держите пистолет наготове.
Устанавливаем заряд, переодеваемся в офицерскую форму и бежим к главному строению. В том месте нам нужно перехватить шифр. Имеется пара способов это сделать, вот самый стремительный из них.
Зайдя в зал, поднимайтесь на второй этаж и идите снова в зал, но уже по балкону. Видите военного с женщиной? Подойдите к ним поближе, а в то время, когда они войдут в помещение, зайдите вместе с ними. До тех пор пока они целуются, им не до нас. Возможно подкрасться и задушить офицера, а женщину .
Переодеваемся в форму и идем к радистам.
Это принципиально важно: постоянно обыскивайте трупы. У большинства неприятелей при себе нужные вещи — ключи либо пропуски.
Приблизившись к двери радистов, мы услышим обрывок беседы — обещают отправить доктора. Но мы не побежим искать медицинский халат, а просто зайдем в помещение за радистом. Сейчас нужно дождаться прибытия радиограммы.
Если она уже в руках у соперника — стреляем по неприятелям и возвращаемся к точке выхода. Миссия пройдена. Ура, товарищи!
Миссия 6. Пастух
США. Лето 1945 года. Согласно данным из надежных источников, сейчас, в 15.30, агентами FBI был арестован отечественный человек по имени Игорь Цавалов, проходящий под псевдонимом Рамзай.
И отечественная задача — его высвободить. Согласно точки зрения многих игроков, как раз шестая миссия самая занимательная из всех. Она же — одна из сложнейших.
Существует столько способов ее успешного прохождения, что у игроков легко глаза разбегаются. Мы не будем обрисовывать все вероятные дороги (самому их открывать также весьма интересно), а остановимся на довольно стремительном методе, с множеством трупов и частыми переодеваниями.
Начинается все весьма мило. Вот мы, а вот перед нами — труп с пакетом на голове. К чему бы это?
Прекрасно еще, что никого рядом нет и возможно покинуть тело лежать на свежем воздухе. Задание у нас нетривиальное: сперва извлечь живьем отечественного агента, а после этого на его место перенести труп.
Во втором доме справа, считая от того строения, куда нам нужно попасть, случилось правонарушение. Полиция снаружи и в. Но в дом войти возможно, основное — не заходить на место правонарушения. А нам в гостиную и не нужно, зайдем в ванную . В том месте запрыгиваем на ванну и ожидаем, пока не войдет милицейский.
Закроем за ним дверь (но, это необязательно), а по окончании придушим. Сейчас у нас имеется форма. Осталось лишь перебить всех, кто живет в доме.
Это принципиально важно: в случае если убить любого гражданского на территории СССР, миссия сразу же будет провалена. И пускай нам нужно спасти мир, а дед с лопатой поднял крик и нас вот-вот разоблачат по его вине — все равно запрещено его убивать. Но в других государствах гражданских возможно хоть стереть в пух и прах.
Вот таковой он, избирательный гуманизм армейского времени…
Второй труп милицейского нужно затащить в кухню, но будьте осмотрительны, вас смогут заметить в окно. Исходя из этого сперва осмотритесь и лишь позже скоро перетащите тело.
В полицейской форме мы преспокойно попадем в необходимый дом. Лишь нужно будет выбросить все огнестрельное оружие — нас будут обыскивать.
Это принципиально важно: не выбрасывайте оружие в людных местах. Кинуть-то его возможно, никто не обратит внимания. Но в то время, когда вы станете его подбирать, оно сразу же окажется у вас в руках — и провала миссии не миновать.
В самом строении нам нужно попасть на третий этаж, но уже на втором отечественная форма приводит к, исходя из этого нужно переодеться. Для этого поднимаемся на второй этаж и входим в большую комнату, где один из охранников наблюдает на автомат (стоит и целыми днями наблюдает — работа такая…). Его нужно задушить, пока в соседнем помещении никого нет, а остальных прикончить ножом.
Все трупы соберите в одну кучу и переоденьтесь в костюм того, кого придушили. Сейчас имеете возможность забрать автомат. Толку от него тут никакого, но смотритесь вы с ним весьма стильно.
Это принципиально важно: если вы обязательно желаете уложить побольше неприятелей — как минимум стереть в пух и прах всех бойцов на этаже, — спуститесь за выкинутым пистолетом с глушителем. В новой одежде вас обыскивать не станут.
Поднимаемся на третий этаж. Сперва убиваем охранника в туалете слева, позже переходим в второй и в том месте также убиваем охранника. Сейчас нам нужно попасть в соседнюю помещение. Когда в нее войдет соперник, пригибаемся и бежим за ним. Другие не должны нас заметить, а этого мы убьем.
И сразу же входим в соседнюю помещение.
Цавалов соорудит мост, а мы смело последуем за ним. Сейчас как возможно стремительнее спуститесь по стройке, а после этого сопроводите отечественного агента до автомобили.
Второй акт действа: на место Цавалова подложить труп. Для этого сперва идем на стройку, находим в том месте какого-нибудь одиноко слоняющегося рабочего, душим и переодеваемся. Но запомните, где осталась прошлая форма, она нам еще понадобится.
Поднимаемся в строящемся доме на чердак и выходим на крышу. Нужно включить кран и спустить вниз громадную доску. Бежим снова вниз, берем труп и медлено тащим его к месту.
Кладем на доску, поднимаемся и снова используем кран.
Несем труп в помещение, где удерживали отечественного агента. Пристраиваем его куда-нибудь и приступаем к дополнительному заданию: поджечь дом. Имеется множество вероятных ответов, но самое простое — пойти в тот дом, где мы обзавелись формой, в том месте зайти на кухню и забрать чемодан.
Осталось только снова переодеться в форму FBI, и возможно нормально подниматься.
В то время, когда мы устроим пожар, нужно покидать дом через окно, тогда нас совершенно верно никто не увидит. В другом случае в толпе нас скоро опознают и убьют. Убежать не удастся.
По заднему двору добираемся до автомобили и наблюдаем, каков отечественный рейтинг. Поздравляю, вы прошли весьма сложную миссию!
Миссия 7. Отступники
Украина. 1944 год. День назад в Харьковской области, на окраине Максимовки, предположительно десантировались три германских разведчика-парашютиста.
Отечественная главная задача — убить этих разведчиков. Они маскируются под советских офицеров, исходя из этого запрещено и перестрелять их, нужно расправиться с неприятелями негромко, незаметно — в противном случае убьют отечественного храбреца. Сложность в том, что мы не можем ликвидировать местных обитателей, только усыплять их, но это не всегда вероятно. Функционировать придется весьма бережно.
Но сперва нам нужно решить проблему с диверсантами.
Сначала миссии следуем за отрядом неприятелей. оптимальнее ползти — в маскхалате из-за высокой травы нас практически не видно. Когда одни неприятели пообщаются с другими неприятелями, мы возьмём следующее задание — следовать за оставшимися двумя «подрывниками».
Они планируют взорвать поезд. Негромко движемся за ними, но не убиваем. Ожидаем, пока они не заминируют мост.
Отечественная задача — скоро исправить дело. Мы нейтрализуем динамит и двинемся дальше. В то время, когда задание будет выполнено, переодеваемся в офицера, садимся в машину и едем к деревушке.
Среди честных советских людей затесались три отечественных цели. Начнем с Шестакова. Отличительные приметы — он толще остальных. Ожидаем, пока он не дойдет до дома, на крыльце которого стоит ведро с водой, скрываемся в сенях и ожидаем, пока Шестаков не усядется.
После этого подкрадываемся к ведру и сталкиваем его на голову соперника. Промокший шпион бежит в баню — там-то мы его и усыпим.
Следующий — Николаев. На окраине деревушки, в северной ее части, строится новая изба. Николаев, по всей видимости, смотрит за качеством работы, а потому частенько останавливается рядом. Нам необходимо будет отвязать бревна и скинуть их на голову неприятеля. Но когда мы заберемся вовнутрь, нас сходу заметит солдат, а убивать Николаева при свидетелях запрещено.
Исходя из этого вначале отзываем воина в сторонку (возможно кроме того под бревна), а позже режем веревку. Неприятель убит.
Остался Стариков. Его нельзя убивать, придется аккуратненько подкрадываться со поясницы.
Стариков частенько присаживается на лавочку около сеновала. Место хорошее, но имеется одна неприятность: рядом трудятся пара солдат. И, как сообщил офицер, трудиться они будут из этого и до обеда. Нужно бы их поторопить.
Для этого подходим к их главе, показываем удостоверение и просим поработать в другом месте.
Сейчас возможно нормально усыпить Старикова. Было бы хорошо устранить и вероятных свидетелей. При помощи хлороформа избавимся от старика, что пилит бревно.
А после этого и его, и Старикова занесем в дом, предварительно усыпив хозяйку.
Остается лишь добежать до радиоточки, и миссия будет выполнена.
Поздравляю, вы прошли игру!
***
Тёплые клавиши
Левая кнопка мыши — стрельба (в случае если в руках персонажа оружие), удушение (в случае если в руках персонажа удавка), усыпление (в случае если в руках персонажа платок, пропитанный хлороформом).
Правая кнопка мыши — прицельный режим стрельбы.
W, S, A, D — перемещение.
Caps Lock — смена режима перемещения (бег/ходьба).
E — меню действий.
C — присесть.
V — красться.
F — ползти.
Пробел — прыгнуть либо залезть на преграду.
Z, X — наклон головы влево и вправо.
I — инвентарь.
O — брифинг.
M — карта.
Tab — переключение режима карты.
T — свист.
G — выкинуть выбранный предмет.
K — установить взрывчатку.
Q — экстренное торможение автомобиля либо мотоцикла.
1 — забрать в руки либо запрятать нож.
2 — удавка либо хлороформ.
3 — пистолет.
4 — автомат либо винтовка.
5 — гранаты и второе метательное оружие.
6 — мины, динамит.
B — бинокль.
L — аптечка.
0 — запрятать оружие.
Backspace — выкинуть оружие.
F5 либо Ctrl+S — стремительное сохранение.
F8 либо Ctrl+L- стремительная загрузка.
Колесо мыши вниз либо вверх — смена позиции: находиться, сидеть, лежать.
Статья публикуется с разрешения редакции издания "Игромания". Создатель Кирилл "Агриппа" Орешкин.
Прохождение игры Death to Spies
Вспомните, сколько раз нам приходилось оставаться незамеченными. И что весьма интересно, ни разу мы не были на полях Второй мировой. А ведь это как минимум необычно. Столько разведчиков — и…
Death to Spies: Прохождение игры
Вспомните, сколько раз нам приходилось оставаться незамеченными. И что весьма интересно, ни разу мы не были на полях Второй мировой. А ведь это как минимум необычно. Столько разведчиков — и…
Death to Spies: Moment of Truth: Прохождение игры
Годом ранее мы в первый раз столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой. Тогда игра произвела противоречивое чувство: с одной стороны, хорошая проработка миссий, с другой — не сильный…
Прохождение игры Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…
Прохождение игры Age of Pirates: Caribbean Tales
Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…