Прохождение игры Deponia

Часть 1

По желанию, возможно пройти обучение. Если Вы не хотите его проходить, то щелкните по крестику в правой части экрана. История начинается в доме Руфуса, главного храбреца игры. Откройте чемодан, в котором отыщете перечень вещей, нужных для побега Руфуса: носки, продукты питания, зубная щётка и кусачки. Отодвиньте подушку, левее чемодана, и заберите первый носок (зеленого цвета). Заберите с тумбочки, расположенной у окна в правой части экрана, горелку и банку с маслом.

Спуститесь по лестнице, мало левее тумбы. Снимите с створки туалета записку, откройте створку туалета и снимите вантуз, прикрепленный к ее внутренней части. Постарайтесь забрать зубную щетку, лежащую в стакане, на умывальнике, но та удирает. Закройте дверь в туалет и обратите внимание, что щетка иногда выглядывает из-под пола.

С ней вам предстоит разобраться позднее. Откройте металлический шкаф у левого края экрана и дотянитесь из него кусачки и моющее средство. В правой части экрана находятся две двери. Постарайтесь пройти через левую из них, в помещение бывшей сожительницы Вашего храбреца, Тонис.

Еще б чуть-чуть и Руфус остался бы без головы. Прочтите записку, прилепленную к упавшему лезвию. Спуститесь вниз, по дорожке, рядом с которой появляется зубная щетка. Снимите записки со следующих предметов: кресло, умывальник и холодильник. Посмотрите в холодильник и вытащите оттуда носок желтого цвета.

Осмотрите пальто, висящее на вешалке слева, и отыщите третий носок – светло синий цвета. Заберите из умывальника вилку и кастрюлю. Вылейте машинное масло, отысканное в помещении на верхнем этаже, в умывальник. В инвентаре остается безлюдная баночка. Примените кастрюлю на умывальник, и Руфус наполнит её водой.

Поставьте кастрюлю на плиту, над печью, в правом нижнем углу экрана. Сейчас откройте печь и закиньте вовнутрь отысканные записки. Примените на записки в печи горелку, обнаруженную верхнем ярусе, закройте печь, по окончании чего вылейте моющее средство в кастрюлю. Положите в кастрюлю с кипящей водой три отысканных носка.

Выловите эти носки при помощи вилки и получите несколько зеленых носков. Примените пустую банку на кресло, стоящее левее печи, тем самым собрав из него заначку в виде арахиса. Провиант готов. Осталось поймать зубную щетку. Откройте камеру, сзади умывальник, посредством вантуза.

Просуньте руку в камеру и дотянитесь мышеловку. Поместите в мышеловку орешки из банки (скомбинируйте предметы в инвентаре) и примените ловушку на место под полом, откуда выглядывает иногда Ваша щетка. Зубная щетка у Вас в кармане! Поднимитесь на верхний этаж и положите в чемодан добытые предметы: зубная щетка, кусачки, пара носков, провиант.

Маленькая неприятность – все вещи в чемодан не влезают. Щелкните по кусачкам, дабы покинуть их.

Сейчас Вы находитесь на улице, за домом, где расположена спасательная капсула Руфуса. Побеседуйте с Венцелем, заберите гаечный ключ, расположенный чуть ниже. Подойдите к капсуле, около которой Вы находились в начале эпизода, и откройте ее. Посредством гаечного ключа снимите сидение в капсуле, после этого откройте камеру хранения капсулы, в самом низу, и выньте из нее аккумулятор. Заберите чемодан и примените его на камеру хранения. Возвратитесь в дом, спуститесь вниз и покиньте строение через проход, левее вешалки с пальто.Побеседуйте со строителем Ханнеком, примените гаечный ключ на почтовый коробку, приблизительно в центре экрана, и возвратитесь к капсуле.

Поместите почтовый ящик на то место, где раньше было прикреплено сидение, после этого вложите в коробку аккумулятор. Сейчас вам нужно настроить гарпун. Данную мини-игру имеете возможность и пропустить. Однако, ответ ее довольно-таки простое: верх, лево, вниз правая ветка, верх, лево, лево, верх, лево, верх. Пообщайтесь с Тони, после этого примените все ту же горелку на фитиль. Щелкните два раза по цепи, на которой висит Руфус.

Надавите на активную точку «вверх» и окажетесь на платформе. Откройте чемодан и заберите из него несколько провиант и носков. Постарайтесь открыть люк справа, под чашей, в которую падет каждый мусор.

Подобно попытайтесь открыть второй люк, в виде решетки, под крайней левой чашей. Киньте провиант в показывающийся под центральной чашей механизм. До тех пор пока механическая рука пробует дотянуться провиант, наденьте на немного открытый клапан носки. По окончании того, как рука возвратится на собственный прошлое положение за клапаном, клапан так и не сможет всецело закрыться.

Щелкните по нему и дотянитесь механическую руку. Сейчас примените эту руку на металлическую решетку, дабы прорезать в ней дыру.  Подслушайте беседу, пролезайте через дыру и окажетесь в помещении управления, в левом краю экрана.

Потяните за рычаг светло синий цвета, смотрите видеоролик.

Пройдите через ворота к строению мэрии, где стоят люди. Пообщайтесь с сидящими людьми, желающими попасть к главе горадминистрации. Эти люди хотят забрать с собой упавшую девушку, а нам нужно этому помешать. Побеседуйте с Лотти, которая стоит за прилавком справа и пропускает к главе горадминистрации.

В общем, нам нужно взять билет с номерным знаком, в соответствии с которому мы попадем к главе горадминистрации в соответствии с правилами. Опустите рычаг у автомата слева и берите номерной символ – 66. Долговато нужно будет ждать… Заберите магнит, лежащий на доске, чуть левее, после этого повторно побеседуйте с Лотти. Спросите, кто следующий, и в ответ определите, что первым в перечне стоит приятель Руфуса, Венцель, № 62. Прежде, чем проследовать к Венцелю, состойтесь в зал суда – по коридору, уходящему вглубь экрана.

Побеседуйте с врачом Гизмо, два раза щелкните по кнопке, расположенной правее переднего последовательности кресел зала суда. Дотянитесь спущенные воздушные шарики, лежащие на картоне. Возвратитесь на прошлую локацию, пройдите влево, дабы отойти от мэрии. Перед Вами откроется снова полный вид на деревню. Состойтесь в переулок, расположенный в центре, и побеседуйте с Ханнеком.

Вы не сможете дать верные ответы на поставленные им вопросы. Завершите разговор, примените магниты на расположенный правее входа замысел взрывных работ. Быть может, где тут расположены дома тех троих человек, ожидающих визита главы горадминистрации? Три магнита переместите на следующие дома:Прохождение игры  DeponiaВыйдите из приближения, щелкнув по стрелке справа, после этого щелкните по колокольчику, висящему левее замысла.

Поспешите обратно к мэрии и обратите внимание, что тех трех граждан тут уже нет. Подберите номерок 63, валяющийся на земле, и возвратитесь на большой замысел деревни. Состойтесь в тот же переулок, где находится Ханнек, после этого посетите бар Лонзо. Поговорите с барменом на все темы, он попросит собрать для него нужные ингредиенты.

В баре отыщите дротик, щит с изображением коровы и красный занавес. Выйдите на большой замысел деревни, состойтесь в дом Венцеля и побеседуйте с ним. Он отыскал какой-то ящик с чудесной палочкой. Заполучить ее Вам предстоит позднее, а до тех пор пока заберите губку, лежащую на раковине в ванной помещении Венцеля, и отправляйтесь к дому Тонис (на неспециализированном замысле мало выше дома Венцеля). Состойтесь в дом, положите губку в кастрюлю с водой, встаньте наверх и выйдите через дверь справа. Отыщите следующие предметы: воронка, горелка и фейерверк.

Бегите в переулок, где находится Ханнек, после этого следуйте в проход справа, на станцию неотложной помощи.

При помощи рычага возможно перевести функцию станции между тремя видами: поликлиника, пожарная служба и полиция. Заберите дрель и скальпель, после этого примените воздушные шарики из инвентаря на баллон с смешащим газом (характерное изображение ухмылки). На тот же баллон применяйте скальпель, благодаря чего приобретаете надутый воздушный шарик. Выйдите на локацию слева и примените шар с смешащим газом на попугая. Машинально птица окажется в инвентаре. Проследуйте обратно на станцию неотложной помощи, накачайте смешащим газом еще один воздушный шарик, по окончании чего опустите рычаг и станцию преобразится в участок полиции.

Щелкните по кандалам, расположенным в нише, чуть левее решетки. Сейчас они валяются на полу. Повторно опустите рычаг и заметите перед собой пожарную помещение. Снимите перчатки пожарника, висящие на вешалке, спустите из ниши огнетушитель, а после этого поместите на его место кандалы.

Поднимите рычаг вверх и снова заметите перед собой участок полиции. Подберите с пола упавшие наручники. Возвратитесь к помещению пожарника, примените наручники на столб с отверстием, расположенный правее помещения пожарника. Этим действием мы как бы застопорим перемещение между помещениями.

Переключитесь на помещение полиции и заметите, что пол пожарного помещения остался на месте. Сейчас в камеры имеется дыра в полу. Следуйте к неспециализированному замыслу деревни и покиньте ее, проход в левой части экрана, вглубь. Вы окажетесь на улице, где и начинался эпизод по окончании падения с небес. По трубе, левее входа, встаньте наверх и заберите ключ, лежащий на древесной доске, за решеткой. Этим ключом отоприте саму решетку, по окончании чего поднимите рычаг вверх.

Все тем же ключом отоприте нишу, в которой ранее лежали то кандалы, то огнетушитель. Заберите содержимо аптечки – стимулятор и шприц. Проследуйте к дому Тони, в том направлении, где в начале игры мы в первый раз повстречали Ханнека, и при помощи пожарных перчаток заберите чили-перец. Возвратитесь на неспециализированный замысел деревни, идите в магазин Тони (в правом нижнем углу экрана) и побеседуйте с дамой. Щелкните по кофемолке слева, открыв крышку, вложите вовнутрь стимулятор и чили-перец.

Скальпелем вскройте фейерверк, по окончании чего порох поместите в ту же кофемолку. Закройте крышку и щелкните по рукоятке. Откройте кофемолку и заберите кофе.

Проследуйте в бар Лонзо и примените полученный кофе на машину Лонзо, за которой он сидит.

Покиньте город, пройдите в том направлении, где по трубе залезали наверх, в тюремную камеру. Повесьте щит с изображением коровы на доску, сзади механического быка. Завесьте доску с щитом красным занавесом. Это приводит быка в гнев.

Примените на него шприц и получите первый компонент для воды. Примените мокрую губку на автомобиль и осмотрите его. Следуйте к Ханнеку в переулок и побеседуйте с ним про ключ.

Сообщите, что Ваше имя направляться, Вы любите балет и розовый цвет. В следствии этих ответов Ханнек отдает нам ключи. Состойтесь в магазин Тони, постарайтесь забрать один из купонов, лежащих на прилавке. Это приводит в гнев Тони, дама начинает медитировать. Скоро заберите рыбацкий крючок из горшка, в правой части экрана.

Тони успокоится и передаст Вам ключи от аптечки в дома Тони. Идите в дом Тони и отоприте взятым ключом аптечку на втором этаже. Дотянитесь из аптечки наркотики, после этого возвратитесь к Венцелю, что так же, как и прежде откажется передать Вам имущество. Предложите ему помощь в подаче воды. Спуститесь в подвал Венцеля, дрелью сделайте пара отверстий в трубе, по окончании чего встаньте в ванную .

Откройте печь, в инвентаре объедините воздушный шарик и крючок, по окончании чего вложите это изделие в печь. Покиньте дом Венцеля и пройдите к водонапорной башне, расположенной над домом Венцеля. Ударьте трубу, отходящую в правую сторону от башни, после этого потяните за рычаг – вода подана. Возвратитесь в дом Венцеля, машинально спуститесь в подвал и побеседуйте с ним.

Заберите чудесную палочку и идите в мэрию. Состойтесь в помещение главы горадминистрации, из что вышел Венцель. Пообщайтесь со ветхим главой горадминистрации, проститесь и он провалится сквозь землю.

Офис в Вашем распоряжении! Откройте глобус и заберите стакан. Примените чудесную палочку на эмблему посредине стола и найдёте тайник. Заберите ключ и примените его на скважину в глобусе.

Справа раскрывается ниша с каким-то агрегатом. Заберите бутылку шнапса. Следуйте за город и откройте ключом автомобиль. Потяните за розовый рычаг, откройте капот и примените дрель на аккумулятор.

Подставьте стакан под струю жидкости. Идите в бар Лонзо, скомбинируйте стакан, шприц и бутылку. Залейте взятую смесь в машину Лонзо.

Так или иначе, в инвентаре окажется чашка с кофе. Направляйтесь в зал совещаний, в мэрии, постарайтесь дать чашку кофе лежащей без сознаний девушке, но Гизмо не разрешает нам это сделать. Примените горелку на картон, с которого мы забрали воздушные шарики. Машинально закрыв Гизмо, примените кофе на девушку. Вас снова остановят.

Заберите со стола в центре зала стетоскоп. Гизмо начнет предъявлять Вам претензии в краже. Передайте стетоскоп главе горадминистрации.

До тех пор пока все спорят, примените на девушку сперва воронку, а после этого – кофе.

Побеседуйте обо всем с девушкой, следуйте в магазин Тони, в инвентаре дайте попугаю кофе и примените его на жердь, мало правее входной двери в магазин. Идите в мэрию и пообщайтесь обо всем с Лотти. Состойтесь в кабинет главы горадминистрации, примените чудесную палочку на сердцевину стола. Поднимите подушку из выдвинутого коробки и заберите выравниватель магнитного поля. Следуйте в зал совещаний и заберите воронку и микрофон.

Заберите часы, лежащие на животе главы горадминистрации. Возвратитесь в коридор мэрии и поместите в отверстие, левее Лотти, часы главы горадминистрации. Состойтесь в почтовое отделение, которое сейчас открыто.

Побеседуйте с почтальоном и входите в дверь слева, к посту прослушивания. Поговорите с радистом. В общем, из этих двух бесед определим, что на станции трудятся три почтовых голубя.

Все посылки делятся на 3 категории тяжести. Причем, в случае если посылка выясняется весьма легкой, а перенести ее обязан голубь с большей категорией грузоподъемности, почтальон докладывает вовнутрь пара рулонов фольги. Отечественная задача – подстроить бракованную посылку, а самое основное так, дабы ее должен был переносить голубь с мельчайшей грузоподъемностью.

Возвратитесь в магазин Тони и заберите попугая. В инвентаре скомбинируйте наркотик и дротик, после этого примените это на воронку. Выйдите на улицу и данное оружие примените на окно магазина Тони, тем самым выстрелив даме в руку.

Войдите вовнутрь и заберите купоны, каковые Тони раньше отдавать не хотела. Идите в почтовое отделение, откройте два коробки, правее прилавка. В обоих коробках Вы найдёте кошек. Левая кошка разгоняет конвейер, а правая кошка – ставит марки грузоподъемности. В инвентаре имеется все та же чашка кофе и баночка с наркотиками.

В случае если кошке дать кофе, то она начнет делать все стремительнее, одновременно с этим от наркотиков ее работоспособность понизится. Исходя из этого левой кошке дайте наркотики, а правой кошке – кофе. Передайте почтальону один из купонов и смотрите, что случится. Из-за недостатка веса почтальон добавит в посылку фольгу, наряду с этим полетит с данной посылкой сильный голубь. Необходимо это исправить! Торопитесь в помещение прослушивания и примените выравниватель магнитного поля на будку, расположенную выше лестницы.

Щелкните, дабы начать мини-игру. Тут нужно поменять местами зеленые лампочки так, дабы в среднем последовательности горела одна зеленая лампочка.В то время, когда добьетесь результата, то возвратитесь к почтальону и примените на него купоны Тони. Головоломку возможно и пропустить, надавив на крестик.

Раз все сделано верно, то голубь с посылкой падает. Походите по пакету, что обронил голубь. Сделать это необходимо трижды и у почтальона сдадут нервы. Зайдите повторно на почту, снимите со стенки, сзади прилавка, бумагу. Это подсказка к нахождению пароля к сейфу.

Сейф находится на том же месте, где висела подсказка. Отодвиньте ящик под почтовыми коробками с числами и заберите серого котенка. Откройте инвентарь и щелкните по отысканной подсказке.

Наведите ее на номерные символы почтовых коробок так, дабы через все четыре отверстия были видны четыре трехзначных числа. Цифры на подсказке означают цифру, которую необходимо выбрать в трехзначном числе. К примеру, в том месте, где стоит цифра «1» фигурирует число 360. Это значит, что необходимо выбрать цифру 3. Пароль: 3649. Заберите зеленую утку и на радио микрофон.

Торопитесь в кабинет главы горадминистрации, поместите кошку на телеграф, дабы та нажимала кнопку. Поместите зеленую птицу на устройство, на столе. Сейчас выйдите на неспециализированный замысел деревни и посадите попугая на громкоговоритель в центре. Сходите в помещение прослушивания, дабы взглянуть, как со всеми этими криками уживается радист. А радист снял с себя наушники и рыдает. Заберите его наушники, проследуйте на почту и зайдите в помещение с радиостанцией.

Подсоедините к ней наушники. Щелкните по радиоприемнику, пообщайтесь с высшим городом. Идите на станцию оказания помощи, снимите одеяло с койки, где раньше лежала женщина. Прослушав разговор, примените кошку на дерево. Гизмо полезет ее выручать, а мы тем временем сбежим. Направляйтесь к Венцелю, пообщавшись, спуститесь в подвал и откройте дверь.

Вы отыщете упавшую девушку. В то время, когда Руфус закроет за собой дверь, примените на нее ту самую чудесную палочку.

Часть 2

Состойтесь в кабину крана, осмотрите ящик, висящий слева, и удалите сломанный предохранитель. Состойтесь в туннели, расположенные вдалеке. Осмотрите необычную вагонетку, откройте чёрный ящик на ней и заберите лампочку.

Пройдите на локацию правее и заберите кость скелета, обратите внимание на ключ на его шее. Кроме этого снимите со стенки у прохода дальше зеркало, выкрутите красную лампочку из коробки тревоги, чуть правее. Поговорите с Доком на все темы, и тот даст Вам часть двигателя вагонетки.

Возвращайтесь к вагонетке и примените на нее данную подробность. В итоге она улетит в кучу мусора сзади. Осмотрите эту кучу мусора, в которой Вас ожидает очередная головоломка. Тут целых три устройства и какие конкретно запчасти подходят друг к другу Вы пока не понимаете.

Возвратитесь к Доку и расспросите у него подробнее о отысканных запчастях. Возвратитесь к вагонетке, осмотрите повторно мусор сзади нее. Соберите три силовых преобразователя, прикрепляя к ним имеющиеся подробности. Вы имеете возможность экспериментировать, сколько будет угодно, но в то время, когда подробность будет собрана верно, Руфус ее заберет.

Вы же со своей стороны продолжайте до тех пор, пока не подберете комбинацию для всех трех подробностей. Головоломку возможно и пропустить. Следуйте в кабину крана, дабы испытать преобразователи.

Их попытайтесь помещать на место сгоревшего предохранителя, но кран нормально трудиться откажется. Поместите любую подробность в вагонетку, щелкните повторно по вагонетке и езжайте в правую сторону. В итоге, Руфус все равно на вагонетке приедет обратно. Щелкните по красной кнопке, которая опустится по приезде, и встаньте наверх. С правой стороны находится замысел рельсовых дорог шахты, пока он нам не нужен. Заберите тряпку с левой стороны и пройдите обратно в туннели.

Вы находитесь наверху, рядом имеется кнопка и детонатор. Надавите на детонатор (включится красный прожектор), а после этого – на кнопку и спуститесь вниз. Двигайтесь к подвешенному скелету, вкрутите простую лампочку в сигнальный коробку, из которого ранее выкрутили красную лампочку. Снимите со скелета ключ.

Примените тряпку из инвентаря на флягу, рядом с Доком. Док не даст намочить тряпку. Попытайтесь глоток водки, по окончании чего Док разрешает Вам все-таки смочить тряпку.

Скомбинируйте смоченную грязное зеркало и тряпку. Подвесьте чистое зеркало на скелета. Возвратитесь на прошлую локацию и встаньте наверх, в том направлении, где нашли тряпку. Ключом со скелета отоприте светло синий ящик и заберите гаечный ключ. Потом следуйте обратно к скелету и отоприте гаечным ключом железный шкаф, около рельсов, из которого вытащите предохранитель. Поместите в данный ящик силовой преобразователь (один из двух).

Возвратитесь на экран назад, встаньте наверх, к вагонетке.

Сядьте в вагонетку и надавите на голубую кнопку. Езжайте вперед, дабы испытать проход. Помой-му все нормально и светло. Слезьте с вагонетки, развёрнутой передом в левую сторону. Пройдите на локацию со скелетом, зайдите в туннель справа и окажетесь у обрыва.

Подберите рычаг и флягу. После этого возвратитесь назад.  Состойтесь в туннели слева, где стоит вагонетка, и в отверстие в полу, в левой части экрана, поместите отысканный рычаг.

Потяните за него, и вагонетка переместится на параллельные рельсы, ведущие к крану. Сядьте в вагонетку и езжайте к крану. Приехав, вагонетка повернется в обратную сторону. Залезайте в кабину крана, поместите предохранитель в шкафчик слева и потяните за рычаг крана. Хм, попытка перенести девушку.

Через чур много нерв… Идите к Доку, у которого просите совета. Он научит Вас медитации. В то время, когда Док поднимет ногу, примените флягу из инвентаря на его флягу с водкой. Щелкните по точке на горизонте ПКМ, появляются буквы.

Док поведает, в какой последовательности возможно прочесть его имя. Возвратитесь в кабину крана, поместите за сиденьем костяную ногу. Щелкните ПКМ по горизонту. Составьте имя Дока, в соответствии с подсказкам в прошлом. Это имя – MUMPI.

Руфус машинально выпьет спиртное. Потяните за рычаг. Женщина загружена на вагонетку. Спуститесь с крана и садитесь на вагонетку. Появлявшись в тоннели, езжайте вправо, дабы сделать круг и развернуться.

Надавите на красную кнопку, дабы подняться на вагонетке наверх. По окончании прослушивания монолога потяните за красный рычаг. Потом один раз щелкните по левой стрелке (на зеленый цвет) и два раза – по правой (на красный цвет).

Езжайте вперед, к выходу.

Часть 3

Отодвиньте низкий шкаф в глубине экрана, за которым найдёте вилку какого-либо прибора, воткнутую в электрическую розетку. Щелкните по данной вилке, включается прибор по изготовлению сахарной ваты. Надавите на бежевую кнопку автомата в правой части экрана и заберите сардельку на палочке. Потяните по одному разу за три рычага рядом с трудящимся агрегатом.

Второй рычаг наряду с этим сломается. Два раза потяните за рычаг, с левой стороны от агрегата, дабы вверху была сахарная вата фосфорного цвета. Заберите жевательную резинку из автомата слева. Пожуйте жевательную резинку, съешьте сардельку, от которой останется палочка. Примените палочку на чашу, в которой крутится сахарная вата. В случае если необходимо внезапно высвободить палочку, то вату возможно съесть.

Состойтесь в помещение слева. Спуститесь вниз, влево, осмотрите мозаику. Снимите крышку в нижней части мозаики и заметите перед собой нишу. Ко мне возможно положить ту же сахарную вату. Пройдите по коридору, правее мозаики, и окажетесь сзади той же самой мозаики. Подберите осколок и идите вправо.

Подберите камень и перейдите на соседнюю локацию справа, к лифту. Осмотрите часы, пульт управления, постарайтесь пройти через дверь. Откройте нишу снизу, правее входа, и дотянитесь оттуда ведро, швабру и мыло. Возвратитесь назад, к мозаике, и пройдите уже в левую от нее сторону. Наполняем ведро водой зеленого цвета, опускаем в него мыло и швабру.

Возвратитесь назад и состойтесь в коридор справа. Очистите шваброй нечистую мозаику, с правой стороны. Швабра ломается, а в инвентаре остается ее рукоятка и метёлка.

Примените фосфорную сладкую вату на подвешенную к потолку лампу, по окончании чего поместите ее в нишу в нижней части правой мозаики. В инвентаре скомбинируйте осколок мозаики и жевательную резинку. Решите головоломку, ответ несложен:Самое занимательное, что одна из подробностей не подошла, и в порывах гнева Руфус разломал витраж. Заберите фонарь, щелкните по совокупности настройки пароля и Руфус задаст пароль (собственный имя).

Идите к лифту, щелкните по панели ввода кода и окажетесь наверху. По окончании видеоролика опустите рычаг и заберите флаг. Снимите и украшение с ограды крыши.

Входите в лифт и езжайте вниз. Пройдите вправо и подслушайте разговор неприятелей. Проследуйте за мужчиной в белом к лифту, езжайте следом на крышу и побеседуйте с Клетусом на все темы. Спуститесь на лифте вниз, проследуйте вправо, где проход караулит бородатый армейский.

Скомбинируйте украшения забора моста и флаг, и камень. Стрельните из рогатки в лампу. Сейчас скомбинируйте бывшее основание рогатки и рукоятку от швабры. Посредством самодельного ушата подтяните к себе разбившуюся люстру.

Скомбинируйте флаг и люстру. Подойдите к лифту, откройте трубу с правой стороны и промочите в масле часть швабры. Скомбинируйте абажур и грязную швабру с флагом. Идите в коридор, где находится Аргус, щелкните ПКМ по импровизированной одежде Клетуса. Побеседуйте с Аргусом, что нас все так же не пропустит.

Поднимитесь на этаж к Клетусу и пообщайтесь с ним про базу данных. Торопитесь обратно в коридор, смените одежду и доложите обо всем  Аргусу.

Возвратитесь в магазин сладостей, где начиналась новая глава. Девушки нет, на полу разлит фосфор. Примените фонарь на фосфор и следуйте по дорожке, иногда продлевая ее, освещая фосфор. В итоге, дорога приведет Вас к месту, где Вы набирали воду. В правой части экрана, в глубине, будет лаз. Пролезайте через него.

Последний раз осветите фосфор, дабы продолжить дорожку до трубы. Подоприте металлическую решетку, закрывающую трубу, самодельным ушатом. Поковыряйтесь в стекловате  и найдите изогнутую трубочку. Пройдите через трубу, вниз, под воду. Дорога вперед перекрыта кучей мусора. Возвратитесь в магазин сладостей, закажите еще один анчоус на палочке.

Примените его на лужу фосфора на полу магазина. Торопитесь обратно в трубу под водой, в инвентаре скомбинируйте рыбу на палочке и фонарь, дабы она засветилась. Продемонстрируйте светящуюся рыбку киту.

Спуститесь вниз, путь чист. Постарайтесь палкой из инвентаря открыть ящик на палубе, но ничего не выйдет. Пройдите вовнутрь кабины, смотрите видеоролик. Вытащите из головы девушки чип. Заберите ключ, лежащий на подставке, у дивана, подберите веник.

  Выйдите на палубу и ключом отоприте ящик. Осмотрите его ПКМ и машинально дотянетесь кое-какие предметы. Эти вещи нужны для очистки запылившегося твёрдого диска. В данной задаче легко попеременно используйте на три активные точки твёрдого диска три предмета в ячейках в левом нижнем углу экрана.

Пообщайтесь со спасенной девушкой.

Вместе с Гоэл следуйте обратно, в башню. А тут нас уже поджидают армейские. Примените на бассейн с зеленой жидкостью трубочку.

Подплывите к открытому люку в первых рядах и пройдите через него. Вылезьте через левое отверстие и покрутите красную рукоятку, дабы открыть жалюзи. Вылезьте через открывшееся отверстие и заберите вилку.

Проползите к трубе, у самого низа экрана, и посигнальте в клаксон. Ага, ничего не вышло! Вложите в клаксон вилку и надавите повторно. Выберитесь на вершине и пройдите по чучелу утконоса. В случае если фонарь охранников осветит область экрана левее утконоса, то заберите его, состойтесь в правую сторону через древесный мостик, после этого положите утконоса обратно.

Пройдите по нему, и свет от фонаря охранников переместится на мостик, а Руфус в то время сможет подобраться поближе к крану. Заберитесь на кран и потяните за рычаг. Готово! На лифте поднимитесь на крышу, побеседуйте с Клетусом. В то время, когда Руфус встанет наверх, осмотрите чемодан. Щелкните правой кнопкой мыши по предмету, что Вы нашли, и машинально переоденетесь в одеяние Клетуса.

Повторно побеседуйте с Клетусом. В то время, когда тот продемонстрирует нам заднее место, хватайте его за труселя и подвешивайте на флагшток. По окончании беседы вынимайте из Гоэл жесткий диск.

Побеседуйте с Гоэл, выбирайте вторые варианты ответа. Езжайте на лифте вниз, пройдите вправо и дождитесь, пока разойдутся воины. Заберите базу данных Гоэл и идите к лифту.

По окончании беседы с Клетусом и просмотром видеороликов разверните собственный взор в правую сторону и щелкните по поручням летающего аппарата, держащего в руках базу данных. В беседе с капитаном выберите любой вариант ответа.

Deponia


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: