Утолит ли Shadow Tactics ностальгию по Commandos и Desperados?

Утолит ли Shadow Tactics ностальгию по Commandos и Desperados?

6-го декабря 2016-го года, для всех, кто скучает по Desperados: Wanted Dead or Alive, и по Commandos, произошло громкое событие, потому что в свет вышла тактическая, стелс-стратегия Shadow Tactics: Blades of the Shogun, и, скажем мы вам, ничего более близкого к очень способному Commandos не выходило ни в текущем году, ни годами ранее.

Ностальгия по Commandos.

Но, при всём уважении к Desperados, Shadow Tactics мы будем сравнивать только с Commandos, потому что неспециализированных линия в этих играх столько, что отмахнуться от этого запрещено.

В частности, храбрецы. В первом Коммандосе их было шестеро: Десантник, Шофер, Морпех, Снайпер, Сапёр и Шпион. В Shadow Tactics всё то же самое лишь без водителя, потому что за окном средневековая Япония, поделённая на феодальные княжества, и разрываемая гражданской войной.

Да и остальные персонажи, как вы осознаёте, владеют отличительными умениями, с поправкой на эру, не смотря на то, что дедушка-снайпер, фактически такой же, что и в Коммандосе.

Храбрецы Shadow Tactics.

Основное, что необходимо сообщить: на средней сложности Игрок, эффективность храбрецов так высока, что солидную часть всех заданий возможно провернуть каким-нибудь одним персонажем, а того же снайпера так и не разрешить войти в дело. К примеру, в Коммандос была чёткая иерархия, и, пока к нужному месту не притащишь, какого-либо конкретного воина, то дальше не пройдёшь. Исходя из этого приходилось решать ещё и вопрос доставки какого-либо конкретного храбреца в нужную точку.

В Shadow Tactics аналогичных неприятностей значительно меньше: схватил одного и повырезал 80% всех неприятелей на карте.

Храбрецы Shadow Tactics: Blades of the Shogun один в один повторяют умения храбрецов Commandos

Пройдёмся по персоналиям.

Ниндзя. Кличут его Хаято. Это самый универсальный храбрец, что может метать сюрикен и карабкаться по крышам. Геймплейная механика Shadow Tactics такова, что неприятели весьма не хорошо видят то, что происходит наверху, исходя из этого бегать по крышам – весьма действенно.

Прототипом этому храбреца из Коммандоса возможно назвать самую малость Зелёного берета (из-за умения лазать по стенкам) и Моряка. Лишь у того был гарпун, и он не лазал по крышам, а плавал, среди них и под водой.
Самурай. Этого храбреца кличут Муген. Он хороший Зелёный берет из Коммандоса.

Вместо радио, завлекающего внимание, у него бутылка саке, он кроме этого может перетаскивать бочки, а, вместо умения закапываться, он может наносить коллективную атаку, убивая за раз 2-3 неприятелей, без шансов для них крикнуть караул.

Девушка-ниндзя. Девушку кличут Юки, и она хороший сапёр из Коммандоса. В первую очередь, вследствие того что может расставлять ловушки, и не только расставлять, но и привлекать к ним стражу, играясь на дудочке. У неё кроме этого имеется кинжал, которым она орудует чуть медленнее, чем Хаято, и она кроме этого может перетаскивать и бросать трупы, но делает это чуть медленнее.

Однако, персонаж весьма универсальный, и за счёт ловушки, Юки может горы свернуть, уничтожая очень вредных кочующих стражников.

Гейша-шпион. Гейшу кличут Аико. Это хороший шпион, могущий отвлекать внимание неприятелей. В первой части Коммандос это был мужчина, и часто ему необходимо было добывать форму, а во второй части шпионом стала женщина, которой никакая форма не нужна.

Не считая отвлечения она может наносить смертельный удар долгой шпилькой для волос. Наименее универсальный персонаж, но время от времени без участия Аико совладать нереально.

Снайпер. За снайпера у нас седовласый дед по имени Такума. Его призвание – забраться наверх, и стрелять оттуда по самоё сложным для остальных храбрецов целям.

Количество выстрелов ограничено, но без промахов и точно. Действительно, в Shadow Tactics до тех пор пока что нам виделось мало заданий, где без Такумы прямо-таки не обойтись, но, к примеру, в первой миссии он превосходно справился, выстрелив по бочке с порохом.

Эффективность храбрецов так высока, что вам редко будут давать их всех. Главную часть всей кампании нужно будет проходить только двумя-тремя храбрецами, да да и то, оказаться они будут не сходу, а по мере прохождения.

В Shadow Tactics довольно много диалогов, как вне миссий, так и в них

Разговорчики в строю.

Shadow Tactics отличает от Commandos прежде всего наличие достаточно важного сюжета и продолжительных сюжетных вставок. Действительно, выполнены они бедненько, и вся анимация состоит лишь в двигающихся головах храбрецов, что, по всей видимости, продолжительно символизировать то, что они говорят. Но в целом, между миссиями вас будут ожидать сюжетные терзания по 5-10 мин., каковые, но, возможно перематывать.

Но, в то время, когда начинается сама миссия, храбрецы и не думают умолкать. Причём, речь заходит не просто о дежурном подтверждении команд, в частности, что о самых настоящих беседах. Храбрецы комментируют действия друг друга, реагируют на произошедшие события, шутят а также ругаются.

К примеру, девочка Юки всегда будет именовать Хаято сэнсеем, на что он будет ворчать, а время от времени и открыто злиться. В общем, характеры раскрыты достаточно хорошо. В этом замысле храбрецы Shadow Tactics совсем не похожи на обезличенных храбрецов Commandos, о которых нам известны, разве что, их имена, да умения.

А тут целая история.

Но, дабы не сказать, что Shadow Tactics, прямо-таки, по всем статьям превосходит собственного хорошего вдохновителя, необходимо кое о чём поведать.

В чём Shadow Tactics проигрывает.

Мечи Сёгуна выпустили в 2016-м. Уникальный Коммандос вышел в 1998-м. Между играми пропасть, не только технологическая, но и геймерская.

За это время успело смениться одно, в противном случае и два поколения игроков, так что определённые различия присутствуют.

Начинаем перечислять.

Shadow Tactics значительно легче. Кроме того на высокой сложности эта игра очевидно не дотягивает до Commandos. Управление тут очень сильно упрощено, что, действительно, нельзя назвать недочётом, потому что на данный момент, спустя десятилетия, управление Коммандоса думается не весьма эргономичным.

В Shadow Tactics храбрецы более универсальны, чем в Commandos. Это, на отечественный взор, не отлично. В этом замысле Коммандос был настоящей головоломкой, а Мечи Сёгуна легко похож на непростую тактическую стратегию с рядом аркадных элементов.

В Shadow Tactics вращается камера. Это и прекрасно и не хорошо. Прекрасно, вследствие того что за счёт вращения камеры, геймер может выбрать необходимый ему ракурс, и совершить операцию самый действенно.

Минус вращения в том, что из-за трёхмерности довольно часто мы не можем рассмотреть неприятелей, время от времени ошибаемся в точке отправки персонажей, и часто обстановка требует стремительного вращения карты, дабы успеть, к примеру, забежать за угол от стражников. В целом, на отечественный взор, это тот случай, в то время, когда техническая эволюция мало портит обстановку.

Ну, и, в Shadow Tactics более примитивная графика. Commandos, кроме того спустя 18 лет, удивляет своим вниманием к подробностям. Карты предельно детализированы, и очевидно выполнены с любовью. В Мечах графической информации на картах мало.

Сходу кидается в глаза, что игру готовили и для консолей, ну и, возможно, это важная попытка сэкономить денег, сделав вывод, что и без того сойдёт.

В Shadow Tactics, как ни необычно, более примитивная графика, чем в Commandos

Способен ли Shadow Tactics утолить ностальгию по Commandos?

Отвечая на вопрос в подзаголовке, который-то и есть главным вопросом всего материала, мы ответим, что способен, но лишь, как квас утолит желание человека выпить пива, либо мягкое кресло, желание того, кто желает завалиться на мягкую кровать и поспать.

Говоря о Shadow Tactics – это именно тот случай, в то время, когда на рак и безрыбье – рыба. Но, не обращая внимания на это, игра оказалась весьма хорошей. И у неё имеется одно абсолютное преимущество перед Commandos, и тем более перед Desperados: Shadow Tactics – современная игра, которая не испытывает неприятностей на современном железе, и создавали её люди, имеющие представлении о современном геймплее. Тот же Коммандос, за которым многие так скучают, отличает неудобное управление, куча технических неприятностей, начиная с отказа сохранять игровой процесс и заканчивая ускоренным геймплеем.

Быть может, в то время, когда, кто-нибудь решится сделать ремастер первой части Commandos, тогда, да, а до тех пор пока что Shadow Tactics: Blades of the Shogun, как Path of Exile для тех, кто скучает за Diablo 2 – единственная альтернатива.

Shadow Tactics Review — A worthy successor to the Commandos series


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Shadow Tactics: Blades of the Shogun: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Shadow Tactics: Blades of the Shogun уже успели расхвалить за очень многое. Но я сообщу так — точно к Январю, к раздаче всевозможных призов, она добывает из пыльного…

  • Обзор Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Ностальгия по Джеку О’Харе

    Daedalic Entertainment и Mimimi Productions вернули кроме того не 2007-й, а 1998 год. По законам того времени игрокам будет больно и сложно, но сильно. Геймеры-олдфаги, как и подобает старикам в…

  • Shadow Tactics: Blades of the Shogun — Игра про ниндзя

    Компания Mimimi Productions с которой точно все привычны по известной игре The Last Tinker трудится над очередным проектом, называющиеся Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Она будет…

  • Обзор Shadow Tactics: Blades of Shogun

    концепции и Новые тенденции заставляют исчезать целые жанры в игроиндустрии, но это правило не распространяется на тактических стелз, из-за его маленьких представителей. В случае если отыскать в памяти…

  • Shadow Warrior 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…