Часть 1
По желанию, возможно пройти обучение. Если Вы не хотите его проходить, то щелкните по крестику в правой части экрана. История начинается в доме Руфуса, главного храбреца игры. Откройте чемодан, в котором отыщете перечень вещей, нужных для побега Руфуса: носки, продукты питания, зубная щётка и кусачки. Отодвиньте подушку, левее чемодана, и заберите первый носок (зеленого цвета). Заберите с тумбочки, расположенной у окна в правой части экрана, горелку и банку с маслом.
Спуститесь по лестнице, мало левее тумбы. Снимите с створки туалета записку, откройте створку туалета и снимите вантуз, прикрепленный к ее внутренней части. Постарайтесь забрать зубную щетку, лежащую в стакане, на умывальнике, но та удирает.
Закройте дверь в туалет и обратите внимание, что щетка иногда выглядывает из-под пола. С ней вам предстоит разобраться позднее. Откройте металлический шкаф у левого края экрана и дотянитесь из него кусачки и моющее средство.
В правой части экрана находятся две двери. Постарайтесь пройти через левую из них, в помещение бывшей сожительницы Вашего храбреца, Тонис. Еще б чуть-чуть и Руфус остался бы без головы. Прочтите записку, прилепленную к упавшему лезвию. Спуститесь вниз, по дорожке, рядом с которой появляется зубная щетка.
Снимите записки со следующих предметов: кресло, умывальник и холодильник. Посмотрите в холодильник и вытащите оттуда носок желтого цвета. Осмотрите пальто, висящее на вешалке слева, и отыщите третий носок – светло синий цвета.
Заберите из умывальника вилку и кастрюлю. Вылейте машинное масло, отысканное в помещении на верхнем этаже, в умывальник. В инвентаре остается безлюдная баночка. Примените кастрюлю на умывальник, и Руфус наполнит её водой.
Поставьте кастрюлю на плиту, над печью, в правом нижнем углу экрана. Сейчас откройте печь и закиньте вовнутрь отысканные записки. Примените на записки в печи горелку, обнаруженную верхнем ярусе, закройте печь, по окончании чего вылейте моющее средство в кастрюлю. Положите в кастрюлю с кипящей водой три отысканных носка. Выловите эти носки при помощи вилки и получите несколько зеленых носков. Примените пустую банку на кресло, стоящее левее печи, тем самым собрав из него заначку в виде арахиса.
Провиант готов. Осталось поймать зубную щетку. Откройте камеру, сзади умывальник, посредством вантуза.
Просуньте руку в камеру и дотянитесь мышеловку. Поместите в мышеловку орешки из банки (скомбинируйте предметы в инвентаре) и примените ловушку на место под полом, откуда выглядывает иногда Ваша щетка. Зубная щетка у Вас в кармане!
Поднимитесь на верхний этаж и положите в чемодан добытые предметы: зубная щетка, кусачки, пара носков, провиант. Маленькая неприятность – все вещи в чемодан не влезают. Щелкните по кусачкам, дабы покинуть их.
Сейчас Вы находитесь на улице, за домом, где расположена спасательная капсула Руфуса. Побеседуйте с Венцелем, заберите гаечный ключ, расположенный чуть ниже. Подойдите к капсуле, около которой Вы находились в начале эпизода, и откройте ее. Посредством гаечного ключа снимите сидение в капсуле, после этого откройте камеру хранения капсулы, в самом низу, и выньте из нее аккумулятор.
Заберите чемодан и примените его на камеру хранения. Возвратитесь в дом, спуститесь вниз и покиньте строение через проход, левее вешалки с пальто.Побеседуйте со строителем Ханнеком, примените гаечный ключ на почтовый коробку, приблизительно в центре экрана, и возвратитесь к капсуле. Поместите почтовый ящик на то место, где раньше было прикреплено сидение, после этого вложите в коробку аккумулятор. Сейчас вам нужно настроить гарпун. Данную мини-игру имеете возможность и пропустить.
Однако, ответ ее довольно-таки простое: верх, лево, вниз правая ветка, верх, лево, лево, верх, лево, верх. Пообщайтесь с Тони, после этого примените все ту же горелку на фитиль. Щелкните два раза по цепи, на которой висит Руфус. Надавите на активную точку «вверх» и окажетесь на платформе. Откройте чемодан и заберите из него несколько провиант и носков.
Постарайтесь открыть люк справа, под чашей, в которую падет каждый мусор. Подобно попытайтесь открыть второй люк, в виде решетки, под крайней левой чашей. Киньте провиант в показывающийся под центральной чашей механизм. До тех пор пока механическая рука пробует дотянуться провиант, наденьте на немного открытый клапан носки. По окончании того, как рука возвратится на собственный прошлое положение за клапаном, клапан так и не сможет всецело закрыться. Щелкните по нему и дотянитесь механическую руку.
Сейчас примените эту руку на металлическую решетку, дабы прорезать в ней дыру. Подслушайте беседу, пролезайте через дыру и окажетесь в помещении управления, в левом краю экрана. Потяните за рычаг светло синий цвета, смотрите видеоролик.
Пройдите через ворота к строению мэрии, где стоят люди. Пообщайтесь с сидящими людьми, желающими попасть к главе горадминистрации. Эти люди хотят забрать с собой упавшую девушку, а нам нужно этому помешать. Побеседуйте с Лотти, которая стоит за прилавком справа и пропускает к главе горадминистрации. В общем, нам нужно взять билет с номерным знаком, в соответствии с которому мы попадем к главе горадминистрации в соответствии с правилами. Опустите рычаг у автомата слева и берите номерной символ – 66.
Долговато нужно будет ждать… Заберите магнит, лежащий на доске, чуть левее, после этого повторно побеседуйте с Лотти. Спросите, кто следующий, и в ответ определите, что первым в перечне стоит приятель Руфуса, Венцель, № 62. Прежде, чем проследовать к Венцелю, состойтесь в зал суда – по коридору, уходящему вглубь экрана. Побеседуйте с врачом Гизмо, два раза щелкните по кнопке, расположенной правее переднего последовательности кресел зала суда.
Дотянитесь спущенные воздушные шарики, лежащие на картоне. Возвратитесь на прошлую локацию, пройдите влево, дабы отойти от мэрии. Перед Вами откроется снова полный вид на деревню. Состойтесь в переулок, расположенный в центре, и побеседуйте с Ханнеком. Вы не сможете дать верные ответы на поставленные им вопросы. Завершите разговор, примените магниты на расположенный правее входа замысел взрывных работ.
Быть может, где тут расположены дома тех троих человек, ожидающих визита главы горадминистрации? Три магнита переместите на следующие дома:Выйдите из приближения, щелкнув по стрелке справа, после этого щелкните по колокольчику, висящему левее замысла. Поспешите обратно к мэрии и обратите внимание, что тех трех граждан тут уже нет. Подберите номерок 63, валяющийся на земле, и возвратитесь на большой замысел деревни. Состойтесь в тот же переулок, где находится Ханнек, после этого посетите бар Лонзо.
Поговорите с барменом на все темы, он попросит собрать для него нужные ингредиенты. В баре отыщите дротик, щит с изображением коровы и красный занавес. Выйдите на большой замысел деревни, состойтесь в дом Венцеля и побеседуйте с ним. Он отыскал какой-то ящик с чудесной палочкой. Заполучить ее Вам предстоит позднее, а до тех пор пока заберите губку, лежащую на раковине в ванной помещении Венцеля, и отправляйтесь к дому Тонис (на неспециализированном замысле мало выше дома Венцеля). Состойтесь в дом, положите губку в кастрюлю с водой, встаньте наверх и выйдите через дверь справа.
Отыщите следующие предметы: воронка, горелка и фейерверк. Бегите в переулок, где находится Ханнек, после этого следуйте в проход справа, на станцию неотложной помощи.
При помощи рычага возможно перевести функцию станции между тремя видами: поликлиника, пожарная служба и полиция. Заберите дрель и скальпель, после этого примените воздушные шарики из инвентаря на баллон с смешащим газом (характерное изображение ухмылки). На тот же баллон применяйте скальпель, благодаря чего приобретаете надутый воздушный шарик. Выйдите на локацию слева и примените шар с смешащим газом на попугая. Машинально птица окажется в инвентаре.
Проследуйте обратно на станцию неотложной помощи, накачайте смешащим газом еще один воздушный шарик, по окончании чего опустите рычаг и станцию преобразится в участок полиции. Щелкните по кандалам, расположенным в нише, чуть левее решетки. Сейчас они валяются на полу. Повторно опустите рычаг и заметите перед собой пожарную помещение. Снимите перчатки пожарника, висящие на вешалке, спустите из ниши огнетушитель, а после этого поместите на его место кандалы.
Поднимите рычаг вверх и снова заметите перед собой участок полиции. Подберите с пола упавшие наручники. Возвратитесь к помещению пожарника, примените наручники на столб с отверстием, расположенный правее помещения пожарника. Этим действием мы как бы застопорим перемещение между помещениями. Переключитесь на помещение полиции и заметите, что пол пожарного помещения остался на месте. Сейчас в камеры имеется дыра в полу.
Следуйте к неспециализированному замыслу деревни и покиньте ее, проход в левой части экрана, вглубь. Вы окажетесь на улице, где и начинался эпизод по окончании падения с небес. По трубе, левее входа, встаньте наверх и заберите ключ, лежащий на древесной доске, за решеткой. Этим ключом отоприте саму решетку, по окончании чего поднимите рычаг вверх.
Все тем же ключом отоприте нишу, в которой ранее лежали то кандалы, то огнетушитель. Заберите содержимо аптечки – стимулятор и шприц. Проследуйте к дому Тони, в том направлении, где в начале игры мы в первый раз повстречали Ханнека, и при помощи пожарных перчаток заберите чили-перец.
Возвратитесь на неспециализированный замысел деревни, идите в магазин Тони (в правом нижнем углу экрана) и побеседуйте с дамой. Щелкните по кофемолке слева, открыв крышку, вложите вовнутрь стимулятор и чили-перец. Скальпелем вскройте фейерверк, по окончании чего порох поместите в ту же кофемолку. Закройте крышку и щелкните по рукоятке. Откройте кофемолку и заберите кофе.
Проследуйте в бар Лонзо и примените полученный кофе на машину Лонзо, за которой он сидит.
Покиньте город, пройдите в том направлении, где по трубе залезали наверх, в тюремную камеру. Повесьте щит с изображением коровы на доску, сзади механического быка. Завесьте доску с щитом красным занавесом. Это приводит быка в гнев. Примените на него шприц и получите первый компонент для воды.
Примените мокрую губку на автомобиль и осмотрите его. Следуйте к Ханнеку в переулок и побеседуйте с ним про ключ. Сообщите, что Ваше имя Шнуципу, Вы любите балет и розовый цвет. В следствии этих ответов Ханнек отдает нам ключи. Состойтесь в магазин Тони, постарайтесь забрать один из купонов, лежащих на прилавке.
Это приводит в гнев Тони, дама начинает медитировать. Скоро заберите рыбацкий крючок из горшка, в правой части экрана. Тони успокоится и передаст Вам ключи от аптечки в дома Тони. Идите в дом Тони и отоприте взятым ключом аптечку на втором этаже. Дотянитесь из аптечки наркотики, после этого возвратитесь к Венцелю, что так же, как и прежде откажется передать Вам имущество.
Предложите ему помощь в подаче воды. Спуститесь в подвал Венцеля, дрелью сделайте пара отверстий в трубе, по окончании чего встаньте в ванную . Откройте печь, в инвентаре объедините воздушный шарик и крючок, по окончании чего вложите это изделие в печь. Покиньте дом Венцеля и пройдите к водонапорной башне, расположенной над домом Венцеля. Ударьте трубу, отходящую в правую сторону от башни, после этого потяните за рычаг – вода подана.
Возвратитесь в дом Венцеля, машинально спуститесь в подвал и побеседуйте с ним. Заберите чудесную палочку и идите в мэрию. Состойтесь в помещение главы горадминистрации, из что вышел Венцель. Пообщайтесь со ветхим главой горадминистрации, проститесь и он провалится сквозь землю. Офис в Вашем распоряжении!
Откройте глобус и заберите стакан. Примените чудесную палочку на эмблему посредине стола и найдёте тайник. Заберите ключ и примените его на скважину в глобусе.
Справа раскрывается ниша с каким-то агрегатом. Заберите бутылку шнапса. Следуйте за город и откройте ключом автомобиль.
Потяните за розовый рычаг, откройте капот и примените дрель на аккумулятор. Подставьте стакан под струю жидкости. Идите в бар Лонзо, скомбинируйте стакан, шприц и бутылку. Залейте взятую смесь в машину Лонзо. Так или иначе, в инвентаре окажется чашка с кофе. Направляйтесь в зал совещаний, в мэрии, постарайтесь дать чашку кофе лежащей без сознаний девушке, но Гизмо не разрешает нам это сделать.
Примените горелку на картон, с которого мы забрали воздушные шарики. Машинально закрыв Гизмо, примените кофе на девушку. Вас снова остановят. Заберите со стола в центре зала стетоскоп.
Гизмо начнет предъявлять Вам претензии в краже. Передайте стетоскоп главе горадминистрации. До тех пор пока все спорят, примените на девушку сперва воронку, а после этого – кофе.
Побеседуйте обо всем с девушкой, следуйте в магазин Тони, в инвентаре дайте попугаю кофе и примените его на жердь, мало правее входной двери в магазин. Идите в мэрию и пообщайтесь обо всем с Лотти. Состойтесь в кабинет главы горадминистрации, примените чудесную палочку на сердцевину стола.
Поднимите подушку из выдвинутого коробки и заберите выравниватель магнитного поля. Следуйте в зал совещаний и заберите воронку и микрофон. Заберите часы, лежащие на животе главы горадминистрации. Возвратитесь в коридор мэрии и поместите в отверстие, левее Лотти, часы главы горадминистрации. Состойтесь в почтовое отделение, которое сейчас открыто. Побеседуйте с почтальоном и входите в дверь слева, к посту прослушивания.
Поговорите с радистом. В общем, из этих двух бесед определим, что на станции трудятся три почтовых голубя. Все посылки делятся на 3 категории тяжести. Причем, в случае если посылка оказывается весьма легкой, а перенести ее обязан голубь с большей категорией грузоподъемности, почтальон докладывает вовнутрь пара рулонов фольги.
Отечественная задача – подстроить бракованную посылку, а самое основное так, дабы ее должен был переносить голубь с мельчайшей грузоподъемностью. Возвратитесь в магазин Тони и заберите попугая. В инвентаре скомбинируйте наркотик и дротик, после этого примените это на воронку.
Выйдите на улицу и данное оружие примените на окно магазина Тони, тем самым выстрелив даме в руку. Войдите вовнутрь и заберите купоны, каковые Тони раньше отдавать не хотела. Идите в почтовое отделение, откройте два коробки, правее прилавка. В обоих коробках Вы найдёте кошек. Левая кошка разгоняет конвейер, а правая кошка – ставит марки грузоподъемности. В инвентаре имеется все та же чашка кофе и баночка с наркотиками.
В случае если кошке дать кофе, то она начнет делать все стремительнее, одновременно с этим от наркотиков ее работоспособность понизится. Исходя из этого левой кошке дайте наркотики, а правой кошке – кофе. Передайте почтальону один из купонов и смотрите, что случится. Из-за недостатка веса почтальон добавит в посылку фольгу, наряду с этим полетит с данной посылкой сильный голубь. Необходимо это исправить!
Торопитесь в помещение прослушивания и примените выравниватель магнитного поля на будку, расположенную выше лестницы. Щелкните, дабы начать мини-игру. Тут нужно поменять местами зеленые лампочки так, дабы в среднем последовательности горела одна зеленая лампочка.
В то время, когда добьетесь результата, то возвратитесь к почтальону и примените на него купоны Тони. Головоломку возможно и пропустить, надавив на крестик. Раз все сделано верно, то голубь с посылкой падает. Походите по пакету, что обронил голубь.
Сделать это необходимо трижды и у почтальона сдадут нервы. Зайдите повторно на почту, снимите со стенки, сзади прилавка, бумагу. Это подсказка к нахождению пароля к сейфу. Сейф находится на том же месте, где висела подсказка. Отодвиньте ящик под почтовыми коробками с числами и заберите серого котенка.
Откройте инвентарь и щелкните по отысканной подсказке. Наведите ее на номерные символы почтовых коробок так, дабы через все четыре отверстия были видны четыре трехзначных числа. Цифры на подсказке означают цифру, которую необходимо выбрать в трехзначном числе. К примеру, в том месте, где стоит цифра «1» фигурирует число 360. Это значит, что необходимо выбрать цифру 3. Пароль: 3649.
Заберите зеленую утку и на радио микрофон. Торопитесь в кабинет главы горадминистрации, поместите кошку на телеграф, дабы та нажимала кнопку. Поместите зеленую птицу на устройство, на столе. Сейчас выйдите на неспециализированный замысел деревни и посадите попугая на громкоговоритель в центре.
Сходите в помещение прослушивания, дабы взглянуть, как со всеми этими криками уживается радист. А радист снял с себя наушники и рыдает. Заберите его наушники, проследуйте на почту и зайдите в помещение с радиостанцией.
Подсоедините к ней наушники. Щелкните по радиоприемнику, пообщайтесь с высшим городом. Идите на станцию оказания помощи, снимите одеяло с койки, где раньше лежала женщина. Прослушав разговор, примените кошку на дерево. Гизмо полезет ее выручать, а мы тем временем сбежим. Направляйтесь к Венцелю, пообщавшись, спуститесь в подвал и откройте дверь.
Вы отыщете упавшую девушку. В то время, когда Руфус закроет за собой дверь, примените на нее ту самую чудесную палочку.
12
Часть 1 По желанию, возможно пройти обучение. Если Вы не хотите его проходить, то щелкните по крестику в правой части экрана. История начинается в доме Руфуса, главного храбреца игры. Откройте…
Still Life 2: Прохождение игры
Помещение Вик По окончании беседы по сотовому телефону осмотрите документы, лежащие на кровати и полу. Позже осмотрите маску, которая лежит на столе, по окончании чего попытайтесь воспользоваться…
Колдун Изумрудного Города: Прохождение игры
Прохождение Колдун Изумрудного Города: Фургон. Откройте сундук и заберите зеркальце. У входа в пещеру. Пообщавшись с волшебницей Виллиной, определите, что нужно сделать, дабы возвратиться…
Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…
Блондинка в шоке! Бермудские страсти: Прохождение игры
Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…