Помещение Вик
По окончании беседы по сотовому телефону осмотрите документы, лежащие на кровати и полу. Позже осмотрите маску, которая лежит на столе, по окончании чего попытайтесь воспользоваться ноутбуком. Окажется, что батарея компьютера села. Дабы зарядить ее, заберите из шкафчика, что стоит рядом с кроватью, зарядное устройство. Перед тем как прикрепить его к ноутбуку, откройте смартфон и прочтите пришедшие на него SMS.
По окончании получения кода к базе данных FBI, включайте компьютер и прочтите сперва все данные в сети, а позже просмотрите данные в базе данных.
Дом убийцы
Подойдите к столу и откройте ящик. Дотянитесь оттуда пилочку для ногтей, позже посмотритесь в зеркало — заметите, что на вашей шее застегнут ошейник, что будет бить вас током, если вы через чур близко подойдете к выходу.
С телевизора заберите антенну, по окончании чего вытащите провод, расположенный за телевизором. Потом осмотрите панель, стоящую в углу. Внизу панели имеется крышка, прикрученная к панели четырьмя винтами. Применяйте пилочку для ногтей, дабы открутить винты и снять крышку. Затем идите к выходу из помещения.
В том месте применяйте антенну на выключатель, расположенный на стене слева от двери. Сейчас вы сможете прицепить кабель, выдернутый из телевизора к охранной панели.
Идите к печке. В нее вы отыщете обгоревшие рекламные листовки, а рядом с печкой подберите кочергу и применяйте ее на доски, которыми заколочено окно. Потом взглянуть в окно.
Затем откройте шкаф и сложите в том направлении все вещи, находящиеся в инвентаре. Заберите с кровати матрас и применяйте его на окно. Сейчас Палома сможет выбраться на свежий воздушное пространство.
Идите за дом. Из поленницы заберите палку и идите к грузовичку. взглянуть в кабину и заметите собственный телефон. Попытайтесь открыть дверь. По окончании попытки пробраться вовнутрь применяйте на дверь палку.
Заберите из кабины маленький ключ и мобильник, что лежит под водительским сидением. Потом осмотрите кузов автомобиля, в том месте заметите металлический ящик. Откройте его мелким ключиком. Из коробки заберите диктофон с присоединенным к нему зарядным устройством.
Затем отнесите все вещи в мусорный бак, что стоит у входа в дом.
Идите за угол дома, где заберите лестницу, лежащую у поленницы. Оттащите лестницу к месту, где вы прыгали из окна, и приставьте лестницу к стенке. Заберите из коробки мобильный телефон и диктофон. Разберите диктофон в инвентаре, для получения зарядного устройства. Прицепите к телефону зарядник и поднимайтесь по лестнице в помещение.
Появлявшись внутри, применяйте телефон на розетку, которая расположена внизу стенки слева от входной двери. Связавшись по телефону с Вик, поведайте ей о вашем похищении.
Помещение Эрнандез
Поговорите с напарником, получив от него комплект для анализа улик, начинайте работу. Применяйте 3D сканер на след ботинка, что преступник оставил на полу около кровати. Потом сделайте анализ следа на компьютере.
Затем прослушайте автоответчик, записывая голос на смартфон. Голос вам необходимо проанализировать на компьютере, затем пройдите на другую сторону кровати. В том месте отыщете пульт, что лежит на полу под кроватью. Применяйте на него пудру, а позже сканер.
Полученный итог проанализируйте на компьютере. Под телевизором лежит ноутбук — применяйте на него компьютерный ключ, для получения доступа к сохранившимся файлам. Совершите анализ и прочтите полученный файл.
Состойтесь в ванную . Осмотрите ванну — заметите маленькое пятно на углу. Применяйте на него сперва распылитель с проявителем, а позже ватную палочку, дабы забрать пробу. Потом совершите химический и компьютерный анализ крови.
Позже обратите внимание на дверь в ванну. На ней вы отыщете тёмные волокна, вытащите их из двери пинцетом, что имеется в комплекте. Совершите химический анализ тканей. Потом осмотрите шкаф, в котором лежит чемодан.
Попытайтесь открыть "дипломат", позже поговорите с Харрисом на счет отмычки. От напарника вы получите универсальную отмычку, благодаря которой открыть чемодан — плевое дело. В "дипломата" вы отыщете диск мини-DVD. Засуньте его в портативную камеру, которая лежит слева от телевизора.
По окончании просмотра вам обязана позвонить Палома.
Камера
Подойдите к двери, поднимите с пола мобильник и пообщайтесь с убийцей. Окажется, что вам вкололи яд, и справа в верхнем углу покажется счетчик, что будет отсчитывать время до вашей смерти.
Положите мобильник в шкаф и заберите матрас с кровати. Положите его на битое стекло, рассыпанное на полу, и подойдите к стенке. С коробки, стоящей на полке, заберите карту памяти и шестигранный ключ. С его помощью откройте громадной шкаф и заберите оттуда огнетушитель.
Позже пододвиньте кровать к аптечке и заберите оттуда все, что в том месте находится.
Колбочки разберите в инвентаре. Из крана налейте воды в пузырек с зеленой жидкостью. Потом наливайте разведенный раствор в колбы. В которой из них жидкость станет тёмной, ту и необходимо выпить. Отодвиньте кровать, подберите с пола железную трубку, позже опять отодвиньте кровать и применяйте трубку на решетку в полу.
В канализации отыщете отрезанную людскую кисть, в которой лежит ключ. Забрать его помешают крысы, дабы отогнать их, необходимо применять на грызунов огнетушитель. Забрав ключ, открывайте дверь и выходите в следующую помещение.
По окончании маленького беседы с убийцей пододвиньте электрический стул и сядьте на него. Применяя рычаг, сделайте полный оборот, просматривая появляющиеся на дверях цифры и имена. Затем возвратитесь в прошлую помещение. Применяйте огнетушитель на распределительный щит, расположенный на стене рядом с полкой — окажется замыкание. Возвратитесь в помещение со стулом и откройте в том месте электрический щит.
Темновато. Слева на стене имеется выключатель, благодаря которому вы сможете включить освещение в щите. В то время, когда станут видны внутренности щита, заберите оттуда проволоку, поднимите рычаг и заберите лампочку.
Идите в первую помещение к кровати. На правой стенке вы сможете прочесть цифры и надписи. Последние вам необходимо запомнить — 2324.
Это код от вашего ошейника. Подойдите к умывальнику и посмотритесь в зеркало. Увеличьте изображение ошейника, в инвентаре заберите проволочку и начинайте вводить цифры слева направо, т.е. вы должны надавить проволокой кнопку под квадратом необходимое количество раз.
Сняв ошейник, возвращайтесь в помещение со стулом и садитесь в него. Повернитесь на нем лицом к двери, на которой написано ваше имя. Затем откройте пульт управления, что находится рядом с правым подлокотником.
На пульте имеются пара тумблеров с различными номиналами на увеличение электричества и один на понижение. Вам необходимо добиться напряжение в 129 вольт, дабы открыть дверь. Два раза разверните тумблер на 50 вольт, два раза разверните 5-тивольтовый тумблер и один раз тумблер на 20 вольт.
Наконец, понизьте напряжение на 1 вольт и надавите красную кнопку. Палому мало тряханет электрическим разрядом, и дверь откроется.
Выйдя из помещения, откройте шкаф и заберите оттуда пустой спрей. Возвратитесь в первую помещение и соберите в бутылку воды, по окончании чего возвращайтесь назад и поднимайтесь по лестнице в морг.
В том месте вы опять пообщаетесь с убийцей. Завершив разговор, введите пара цифр через панель, расположенную на стене слева от двери. Вот эти цифры: 0113, 0229, 1022. Определить их вы сможете, просмотрев даты файлов, находящихся в вашем диктофоне. В то время, когда откроются морозильные камеры, осмотрите их и запомните буквы, каковые будут выделены на ярлыках, что висят на манекенах: Р, Е, Н. Потом идите к хирургическому столу, что находится в глубине помещения. Заберите оттуда пакетик и хирургический инструмент с проявителем.
В инвентаре объедините водяной проявитель и распылитель. Затем применяйте полученный раствор на плитки кафеля, на которых видны буквы — проявится надпись PRESS HERE. Сейчас убийца скажет, что в помещение разрешён войти ядовитый газ. Дабы остановить заполнение помещения газом, надавите три плитки с буквами, каковые вы запомнили, в то время, когда осматривали ярлыки — опасность минует и дверь, расположенная в глубине коридора, откроется. Но за ней окажется каменная стенки.
Сходите за огнетушителем и применяйте его на плакат с изображением туши коровы. В то время, когда вы залезете в дыру, заметите в темноте панель. Применяйте на нее лампочку, дабы стало ярче.
Позже применяйте хирургический инструмент, дабы открутить пластину. В то время, когда это будет сделано, положите инструмент между контактами, по окончании чего закоротите схему, воткнув в панель металлическую проволочку.
Встав наверх, выходите в дверь. Но освободиться не окажется.
Дом убийцы. 24 октября
Поболтав с местным шерифом, принимайтесь за работу. Около лестницы имеется отпечатки ботинок и следы шин, примените на них сканер и проанализируйте результаты на компьютере. Потом идите к месту, где стоял грузовик убийцы, в том месте вы отыщете еще отпечатки и следы шин босых ног. Примените на них сканер, по окончании чего проанализируйте результаты. Позже идите за дом и осмотрите древесный брус, держащий крышу поленницы. Отыскав вырезанный ножом знак, сфотографируйте его и совершите анализ на компьютере.
По окончании звонка Клер состойтесь в ворота.
Рядом с крыльцом вы найдёте улики и следы взрыва. На следы крови применяйте палочку с ватным тампоном, затем применяйте сканер на отпечаток ботинка, покинутый на земле. Не забудьте совершить анализ отысканных улик.
Потом подберите канистру с керосином, которая стоит рядом с бочками, и входите в дом с заднего крыльца.
Отодвиньте стеллаж, изучите створку подъемника, а позже примените на нее универсальную отмычку. По окончании того как откроется дверь, осмотрите шахту. Вам пригодится веревка, дабы спуститься вниз, но об этом позднее. Осмотрите холодильник, что окажется безлюдным, позже переключите внимание на мойку, где лежит нечистая посуда. На ковшик примените пудру из полевого комплекта, а после этого применяйте сканер, дабы снять отпечатки пальцев. Совершите анализ отпечатка — выяснится, что он в собственности Паломе.
Потом изучите газету, лежащую на кухонном столе, по окончании чего выходите через дверь в коридор. Оттуда состойтесь в гостиную.
Осмотрите шкаф, что стоит у стенки, справа от входа в помещение. В нем вы отыщете открытый тайник. Применяйте пудру на крышку тайника, позже снимите отпечатки посредством сканера и совершите анализ.
Обладателем отпечатка окажется шериф Холувей — необычно, из-за чего она ничего не сообщила о тайнике? Потом осмотрите книгу, лежащую на столе. Между страниц вы отыщете прядь людских волос. Посредством пинцета заберите волосы и совершите их анализ.
Потом осмотрите сейф. Нанесите на кнопки цифровой панели кодового замка пудру из полевого комплекта, для получения кода — 19А46. Открыв сейф, осмотрите документы, каковые в том месте лежат, по окончании чего снимите с них отпечатки. Выньте из сейфа коробочку и поставьте ее на стол.
Применяйте на нее универсальную отмычку, дабы открыть шкатулку. В вы отыщете пряди волос жертв серийного убийцы. Обратите внимание на спички, каковые лежат на камине.
Выходите из гостиной и идите к двери, расположенной рядом с лестницей, ведущей наверх.
Взяв обработанный след мотоцикла, откройте двери и спуститесь вниз. На стене вы заметите керосиновую лампу. Она окажется безлюдна, но у вас имеется канистра керосина. Заполнив лампу горючей жидкостью, возвратитесь в гостиную и заберите с камина спички.
В то время, когда зажжете лампу, обратите внимание на доски, стоящие справа от вас. Отодвинув их, вы заметите электронный замок, взломать что вы станете не в состоянии. Покиньте эту работенку агенту Харрису, а сами спускайтесь в подвал.
Прочтите надпись на школьной доске, по окончании чего снимите со стенки школьный инвентарь. Потом пройдите во вторую помещение подвала. В том месте заберите со стола кувалду, по окончании чего подойдите к печке. На полу около нее вы отыщете кусочки кредитной карты. Осмотрите их, а позже примените цифровой микроскоп.
Через него вы заметите кусочки волоса. Посредством пинцета поднимите их и проанализируйте в полевой лаборатории. Потом возвратитесь к стенке, на которой висела школьная доска.
В том месте вы увидите кусок свежей шпаклевки — применяйте на нее кувалду, дабы проломить дыру в стенке. Через нее вы сможете выбраться в морг.
Сразу же на полу вы найдёте отпечаток босой ноги. Применяйте на него сканер из комплекта, по окончании чего проанализируйте след. Затем осмотрите пятно крови на прозекторском столе.
Применяйте на него палочки с ватным тампоном и проанализируйте забранную пробу крови. Завершив лабораторную работу, откройте дверь, расположенную рядом. На стене вы увидите еле заметные следы. Примените на них микроскоп, а позже применяйте палочки с ватой, по окончании чего проанализируйте полученные эти. Потом обрызгайте висящий на стене халат из распылителя, по окончании чего заберите пробы посредством ватных палочек. Рядом на трубе имеются следы крови, заберите пробы посредством ватных палочек.
Все улики проанализируйте. Выходите из морга и осмотрите пол около двери. Применяйте на это место ватные палочки и распылитель — совершите анализ улик. Затем выходите в помещение, где находится электрический стул. Рядом с ним валяются какие-то осколки.
Применяйте на них микроскоп, позже поднимите их с пола пинцетом и проанализируйте улики.
Надавите на кнопку, расположенную слева от двери. Откройте электрический щит, снимите с рубильника отпечатки пальцев и проанализируйте их. Потом состойтесь в камеру, где находилась Палома.
Поднимите лежащий под умывальником ошейник, осмотрите матрас и примените на него ватные палочки, по окончании чего проанализируйте отысканные улики. Сфотографируйте стенке рядом с умывальником — фото проанализируйте. Потом отодвиньте кровать и заберитесь на нее, дабы открыть аптечку.
Из нее выскочит змея и укусит вас. Скоро возвращайтесь в гостиную.
Поднимитесь на второй этаж, попутно говоря с шерифом. Зайдите в помещение, расположенную наоборот вас. Откройте аптечку и заберите оттуда противоядие с рецептом. Откройте инвентарь и примените противоядие на удостоверение Вик, дабы излечиться. Осмотрите ванную, рядом с ней имеется лужа крови; применяйте на нее ватные палочки, а на следы крови на кромке ванны примените пинцет, дабы забрать волокна.
Проанализируйте отысканные улики. С раковины заберите сухую губку и выходите в холл.
Зайдите в дверь, расположенную слева от шкафа. У кровати отыщете окровавленные бинты, ватными палочками заберите пробу крови и проанализируйте ее. Потом осмотрите зеркало, стоящее на столе. Примените на него порошок из комплекта, а позже сканер.
Сделайте анализ отысканных отпечатков. Выходите из помещения и осмотрите оставшиеся двери. Одна из них закрыта на электронный замок, а вторая весьма хлипкая.
Эту дверь вы сможете сломать кувалдой.
Встаньте наверх по лестнице и вылезайте на балкон. В том месте вы отыщете электронную "глушилку". На ней найдёте кусок жевательной резинки, что вы сможете забрать посредством пинцета из полевого комплекта. Потом осмотрите клавиатуру устройства, по окончании чего примените на нее флешку из комплекта.
По окончании анализа взятых улик идите в помещение, где держали Палому, и смочите в раковине губку. Выходите из дома.
Поговорите с шерифом, позже идите за дом и поговорите с агентом Харрисом. Дайте ему электронный ошейник, по окончании чего поведайте о комнате, закрытой на электронный замок, которую вы нашли в подвале. Возвратитесь на улицу и позвоните Клер (в инвентаре выбрать смартфон, зайти в раздел "заметки" и выбрать "позвонить Клер"). По окончании беседы с лаборанткой поговорите с шерифом еще раз. По окончанию беседы вы получите две улики и электронный ключ.
Улики вам необходимо проанализировать, а ключом вы сможете открыть дверь в подвале.
Войдя в подвальное помещение, откройте шкаф посредством отмычки. Осмотрите коробку с цепью, позже применяйте не нее спрей и ватные палочки. Потом осмотрите прозекторский стол и заберите с него пробы крови, применяя ватные палочки. Идите к столу, что стоит рядом с картотечным шкафом, и осмотрите на нем документы и вещи Паломы.
Откройте ящик стола и изучите лежащие в том месте документы. Наконец, заберите со стола звуковую колонку от музыкального центра. Потом заберите кусок кабеля, что лежит на картотечном шкафу. Затем осмотрите компьютерный стол.
Примените флешку из комплекта на системный блок — проанализируйте полученные результаты. Потом откройте криогенную камеру и заберите кусочек кожи с лежащего в том месте трупа — проанализируйте его.
Откройте вторую дверь электронным ключом и выходите из дома. Идите на задний двор. Осмотрите прицеп, протрите его номера мокрой губкой. Кувалдой сбейте замок и заберите из прицепа кусок веревки. Позвоните Клер и сообщите ей дополнительные эти.
Через некое время лаборантка перезвонит вам и скажет имя убийцы. Затем поднимайтесь на второй этаж, где Харрис уже открыл дверь.
12
Cold War Пулитцеровская премия. Итак, вы — Мэтью Картер, американский журналист, что приехал по просьбе приятеля Сергея в Москву, для получения сенсационного материала для собственного…
История вампира: Кровавый роман: Прохождение игры
Castle Warg, Draxsylvannia 1895 Появлявшись на мосту, попытайтесь открыть металлическую дверь, ведущую на пристань. Дверь закрыта и необходимо отыскать ключ от нее. Идите влево в замок. В то время, когда станете в холле…
Dark Messiah of Might and Magic: Прохождение игры
Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: Пролог В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный…
A Vampyre Story: Прохождение игры
Castle Warg, Draxsylvannia 1895 Появлявшись на мосту, попытайтесь открыть металлическую дверь, ведущую на пристань. Дверь закрыта и необходимо отыскать ключ от нее. Идите влево в замок. В то время, когда станете в холле…
Treasure Island: Прохождение игры
Вступление С вами будет разговаривать пират, что в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок. Глава 1 По окончании беседы с Ливси, встаньте к…