История вампира: Кровавый роман: Прохождение игры

История вампира: Кровавый роман: Прохождение игры

Castle Warg, Draxsylvannia 1895

Появлявшись на мосту, попытайтесь открыть металлическую дверь, ведущую на пристань. Дверь закрыта и необходимо отыскать ключ от нее. Идите влево в замок. В то время, когда станете в холле замка, попытайтесь забрать старый клинок, висящий на стене слева от входа в помещение.

Затем подлетите к штандарту, что висит над входом — Мона запомнит его местонахождение. Поднимайтесь вверх по лестнице.

С туалетного столика заберите лосьон для тела и бутылек с духами. Позже осмотрите рисунок и зеркало на нем. Потом попытайтесь сорвать картину с зеркала — по окончании попытки сделать это, заберите из клетки, расположенной справа, орешки Фрода и подойдите к кровати. Заберите вазу с тумбочки, которая стоит справа на полке от ложа Моны, по окончании чего попытайтесь лечь дремать.

Потом осмотрите вазу, в которой стоят мертвые цветы. С левой передней колонны заберите флакон с туалетной водой. Позже идите к тумбочке, расположенной у левой стенки.

Оттуда заберите манок и выходите на балкон.

Осмотрите озеро, раскинувшееся внизу. Потом стряхните снег с коробки для цветов и примените на него Фродерика — определите, что в этом коробке росли цветы белладонны. Применяйте урну с прахом на коробку для цветов.

Возвратитесь в холл и пройдите влево, дабы появляться в театре. В том месте изучите записку, приколотую к пульту управления. Затем попытайтесь потянуть за рычаги на пульте, изучите захламленное место в левом нижнем углу пульта.

Возвратитесь в прихожую.

Пройдите вправо в камеру пыток. В том месте попытайтесь снять со стенки булаву, которая висит справа от входа. Потом заберите гроб Моны, затем попытайтесь открыть гроб Шрауди — обнаружится, что он закрыт кодовым замком. Поговорите с Металлической Девой, которая стоит рядом от гроба Моны. От пыточного аппарата вы определите первую цифру кода — это 0. Потом вам направляться поболтать с Оззи — головой фонтана, из которой течет вода.

Как раз вода помешает вам продолжить разговор. Поговорите с крысами, чьи красные глаза светятся в темноте ниши. Крысы потребуют плату за собственную помощь — дайте им из инвентаря фрукты и орешки Фродерика, и грызуны перекроют воду фонтана.

Еще крысы попросят Мону убить кошку, которая живет на кухне, и тогда они поведают о книге Шрауди, о которой сказала Металлическая Дева.

Поговорите с Оззи еще раз. От него вы определите последние две цифры кода — 3 и 7. Откройте гроб Шрауди, применяв код из инвентаря. Отодвиньте подушку, лежащую в гробу — дотянетесь местную газету.

Затем осмотрите портреты Моны, каковые Шрауди нарисовал в гробу.

Спуститесь в темницу. Заберите со стенки незажженный факел, попытайтесь поднять крышку люка, потянув за кольцо — выясниться, что петли заржавели. Применяйте лосьон для тела на петлях. Его хватит лишь на одну петлю — возвратитесь наверх к гробам. Применяйте орешки на тиски, расположенные в пыточном кресле.

В то время, когда потечет масло, применяйте на него пустую бутылочку, в которой был лосьон. Возвратитесь к люку и смажьте вторую петлю. Откройте люк, применяйте незажженный факел на горящий светильник, расположенный в стенке, по окончании чего бросайте зажженный факел в яму. На дне ямы Мона найдёт кучу разлагающихся трупов. Попытайтесь поболтать с ямой, но, в итоге вы поговорите с Фродо.

Возвратитесь на мост.

Применяйте булаву из инвентаря на горгулий. Потом рассказываете с Руфусом — оставшейся горгульей. От него вы определите, что он помешан на ароматах и чистоте, и о том, что Руфусу надоедает ворон, живущий на крыше башни.

Над горгульей имеется точка "основание башни", летите в том направлении, дабы поболтать с Эдгаром.

По окончанию беседы с вороном, применяйте на него газету, отысканную в гробу Шрауди — получите бельевую прищепку. Затем попытайтесь спихнуть с крыши статую, но у Моны не хватит на это сил. Применяйте клинок из инвентаря на статую — Фродо предотвратит вас, что горгулья не находится под башней.

Возвратитесь в темницу к яме.

Применяйте Фродерика на яму. Мышь откажется в том направлении лезть из-за ужасной вони. Применяйте в инвентаре на Фродо прищепку, взятую от Эдгара, а позже снова применяйте мышь на яму — получите кость.

Возвратитесь к ворону и дайте ему кость, позже скиньте статую ангела вниз.

Поговорите с головой Руфуса, пока она не даст ключ. Выходите через дверь на пристань. Имеется лодка, но нет весел.

По окончании того как покажется дух Шрауди, до него необходимо попытаться дотронуться, дабы забрать весла — Мона откажется это делать.

Встаньте по ступеням наверх в обеденный зал. Подберите в том месте со стола нож и соломинку из детской кружки, по окончании чего обратите внимание на сахарницу. Потом идите вправо, дабы появляться на кухне.

Слева от входа на полке лежат банки с кошачьей едой — заберите их. Применяйте демоническую открывалку. По окончании того как кошка убежит, применяйте консервы на открывалку — еда кошке не понравится.

Заберите с полки еду для сиамских кошек и применяйте банку на открывалку. До тех пор пока кошка будет имеется, поговорите с ней, а позже применяйте на нее нож, дабы снять ошейник.

Выходите в зал и пройдите через проход, расположенный наоборот стола. Пройдя по мосту в холл, идите оттуда в камеру пыток. В том месте применяйте ошейник Фиалки на крыс — они поведают о тайных книгах баронессы.

Идите в обеденный зал. В том месте встаньте по лестнице, расположенной справа, дабы попасть в библиотеку.

Заберите со стола мелок, изучите книгу-раскраску и вырежьте из рисунка тритона глаз. Потом заберите из инвентаря две книги и применяйте их на книжную полку, которая расположена рядом с окном в углу — тайный проход не откроется. Изучите лежащий на столе стикер. В то время, когда откроется большой замысел, применяйте на бумагу мелок — определите наименование еще двух книг.

Просмотрите перечень, а позже идите на кухню. Поговорите с Фиалкой. Определив от нее, что кошка не имеет возможности дремать из-за незнания времени набега крыс, идите в камеру пыток и определите о том, в то время, когда крысы планируют поход на кухню.

Сходите к крысам и определите у них о времени нападения. Затем возвратитесь к Фиалке и поведайте ей то, что определили от грызунов. Признательная кошка сообщит вам, что необходимо книги местами, дабы открыть проход.

Из обеденного зала выходите на мост и идите в левое крыло замка. Из холла пройдите влево в оперный зал.

В инвентаре применяйте соломинку на иконку Фродерика, по окончании чего применяйте мышь на захламленное место пульта управления — сейчас возможно пользоваться пультом. Прочтите записку на пульте, по окончании чего передвиньте рычаги так, дабы на сцене показались декорации, изображающие зеленые горы и садящееся за них солнце. Затем идите на сцену через левый боковой проход. Применяйте нож на декорацию, дабы вырезать кусок картины — на полу покажутся вырезанные куски холста.

Мона обязана подобрать эти куски, но не сможет их унести, исходя из этого в инвентаре покажется лишь иконка декораций. Потом идите в библиотеку баронессы и пройдите через тайный проход.

По окончании того как выйдете на мост, ведущий в лабораторию, осмотрите демонические сопли, вытекающие из носа статуи. При тщательном осмотре выяснится, что в потоке соплей прячется какой-то предмет. Фродо посоветует, что необходимо заткнуть шнобель статуи. Потом необходимо прочесть запись на грифельной доске.

На ней записана формула создания кислоты. Позже изучите волшебный закрывающий механизм. Он снабжен несколькими дисками, на которых изображены знаки — совершенно верно такие же, как и те, что изображены на книгах из перечня. Меньше, вам необходимо расположить сверху вниз знаки в таком порядке (начиная с громадного диска, первый знак находится под языком демона): спираль, перевернутый полумесяц с точкой, громадная буква Z, зеленый камень в виде ромба.

Собрав верную комбинацию, вы остановите поток и сможете добраться до книги Теней.

Изучите книгу и прочтите первый рецепт по созданию Голема. Закрывайте книгу и подойдите к холодильнику. Осмотрите створку, а позже откройте ее.

Из недр морозилки дотянитесь банку черничного пунша, банку "Желтой росы" и банку "Взбесившейся пьяной вишни". Кроме этого запомните, что в холодильнике лежит сухой банка и лёд с удобрением "Чудодейственный рост". Подойдите к алхимическому столику и заберите три безлюдных горшочка с знаками червы, бубны и трефы.

Попеременно используем безлюдные горшки с знаками на демоническом источнике, дабы налить в них зеленую слизь. Сейчас необходимо приготовить снадобья.

В горшок с трефами налейте "Желтую росу" и черничный пунш — получите зеленый клевер. Сейчас приготовление смесей будет закончено. Покиньте алхимический столик и состойтесь в левый экран.

Выйдя к мосту, прочтите записи баронессы, расположенные на стене справа от рычага. Позже осмотрите рычаг и попытайтесь дернуть его — мост не опустится. Изучив скелет, расположенный на другой стороне пропасти, попытайтесь подлететь к нему, но и эта попытка добыть кости будет неудачной.

Выходите из пещеры, взлетайте наверх в люк и окажетесь на сцене оперного зала. Оттуда отправляйтесь в спальню Моны.

Выходите на балкон. На цветочном коробке применяйте удобрения "Чудодейственный рост" — осмотрите выросший цветок белладонны, а позже заберите его и идите в обеденный зал, расположенный в правом крыле замка.

Применяйте на сахарницу, стоящую на столе, банку "Взбесившейся пьяной вишни" — получите недиетическую "Колу". Затем возвратитесь в волшебную лабораторию и подойдите к алхимическому столику, дабы продолжить приготовление снадобий.

В горшок с бубнами налейте "Колу" и "Желтую росу", для получения оранжевого алмаза. В горшок с червами налейте черничный пунш и "Колу". Потом подойдите к горелке Бунзена. В котел вылейте последовательно жидкость из горшка с червами, позже лейте бубны и, наконец, трефы. Забрав котелок с розовой жидкостью, подойдите снова к алхимическому столику.

Дотянитесь из инвентаря безлюдной горшок с знаком трефы и налейте в него зеленой слизи из демонического источника. Идите на кухню.

Поставьте котел с розовой жидкостью на теплый очаг, позже киньте в печь горшочек с демонической слизью, дабы привести к адскому огню. По окончании того как кислота раскалится, Мона заберет котелок. Потом идите в пещеру, где был обнаружен скелет девственницы.

Полейте кислотой древесные опоры моста — скелет упадёт на опустившийся мост. По окончании того как вы попытаетесь забрать кости, покажется призрак, их защищающий. Поболтав с ним, вы определите, что призрак ожидает восхода солнца. Восход солнца необходимо ускорить. Осмотрите окна пещеры — Фродерик сообщит, что окна выходят на восток.

Откройте инвентарь, выберите иконку летучей мыши и применяйте ее на иконку театральных декораций. Потом применяйте объединенную иконку декораций и мыши на окна подземелья. До тех пор пока Мона будет проводить отвлекающий маневр, Фродерик развесит декорации сзади окон. Потом призрак заметит восход солнца, но, дабы он улетел, нужно выполнить еще одну операцию. Откройте инвентарь и осмотрите в нем манок.

Поставьте стрелку на изображение петуха, позже совместите иконки манка и Фродерика и, наконец, применяйте объединенную иконку на окна подземелья — призрак провалится сквозь землю.

Подобрав кость, идите в камеру пыток. Применяйте кость на дробилку, для получения костного порошка. Выходите на мост. Из флакона для духов вылейте жидкость на озерного монстра. В освободившуюся емкость положите цветок белладонны и костную муку, по окончании чего примените флакон на голову горгульи. Руфус откажется дыхнуть в бутылек — примените на него прищепку.

В то время, когда откроется большой замысел головы горгульи, дождитесь выдоха Руфуса и примените флакон на активную точку головы, дабы собрать в емкость дыхание горгульи. Сейчас вы имеете возможность добавить во флакон бумажный глаз тритона — зелье для голема готово. Потом попытайтесь забрать голову Руфуса.

По окончании попытки сделать это, примените на голову горгульи иконку штандарта, а позже идите в камеру пыток.

Применяйте голову Руфуса на безрассудном глиняном человеке, по окончании чего вспрысните глиняного голема зельем из флакона — весла у вас покажутся, а вот лодке настанет финиш.

Применяйте на воду гроб Моны. В то время, когда в озере вы повстречаетесь с Кляксой — озерным монстром, откройте инвентарь, объедините в том месте бутылку с туалетной водой и флакон духов. Затем применяйте духи на монстра, но стрельба духами не принесет нужного результата, тогда применяйте на Кляксу сухой лед из инвентаря.

По окончании метания льда с моста, состойтесь в обеденный зал, откуда выходите на пристань и снова садитесь в гроб. При повторной встрече с монстром снова применяйте на него духи. В этом случае у Моны окажется избавиться от Кляксы.

12

A Vampyre Story: Кровавый роман


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • A Vampyre Story: Прохождение игры

    Castle Warg, Draxsylvannia 1895 Появлявшись на мосту, попытайтесь открыть металлическую дверь, ведущую на пристань. Дверь закрыта и необходимо отыскать ключ от нее. Идите влево в замок. В то время, когда станете в холле…

  • Treasure Island: Прохождение игры

    Вступление С вами будет разговаривать пират, что в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок. Глава 1 По окончании беседы с Ливси, встаньте к…

  • Прохождение игры Vampyre Story, A

    Castle Warg, Draxsylvannia 1895 Появлявшись на мосту, попытайтесь открыть металлическую дверь, ведущую на пристань. Дверь закрыта и необходимо отыскать ключ от нее. Идите влево в замок. В то время, когда станете в холле…

  • Прохождение игры Остров сокровищ: В отыскивании пиратского клада

    Вступление С вами будет разговаривать пират, что в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок. Глава 1 По окончании беседы с Ливси, встаньте к…

  • Still Life 2: Прохождение игры

    Помещение Вик По окончании беседы по сотовому телефону осмотрите документы, лежащие на кровати и полу. Позже осмотрите маску, которая лежит на столе, по окончании чего попытайтесь воспользоваться…