Jack Keane 2: The Fire Within: Прохождение игры

Prison в первых рядах, Shanghai, 1899

Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым ведет Аманда. Вступаем в бой с соперниками и, пребывав за укрытием, добываем оружие из инвентаря и выстреливаем в верхнюю бочку.

После этого стреляем в показавшийся коробку с пиротехникой. Застав соперника неожиданно, подбираемся поближе, кликнув за следующее укрытие. Отталкиваем бочку с правой стороны, смещаемся левее и выстреливаем в разлившийся алкоголь. Производим выстрел по пушечному ядру с правой стороны. Потом, скрываемся за мачтой и, не мешкая, перебегаем к преступнику.

Извлёкши оружие, целимся в фитиль (fuse) пушки с правой стороны и выстреливаем.

Колония

Шаман ведает Джеку о сокровищах Юкумба – глаз судьбы. Не успев детально поведать о них, шаман умирает. Подходим к двери с левой стороны и определим о бое, в котором мы примем участие. Дабы этого не случилось, необходимо безотлагательно выбираться из заточения.

Изучаем газету, лежащую в углу с левой стороны. Подбираем нечистую крышку параши, а из кровати забираем подушку и используем на ней лупу. Взятую наволочку окунаем в посуду с водой левее от окна. Очищаем крышку параши мокрой наволочкой. Наблюдаем в окно и подмечаем английские суда у гавани. Между собой они общаются при помощи азбуки Морзе.

Используем чистую крышку параши на окне, по окончании чего говорим со стражником через дверь. Выбираем последний вариант ответа. Возвращаемся к окну и снова используем на нем крышку. Отвечаем на вопросы:

– An Englishman in distress
– Unable to transmit my British accent in Morse code
– London
– Rugby
– Why are you wearing Lingerie?
– The British only have very small guns
– You do not have the guns to fire

Пушечное ядро прилетело прямо к нашей камере. Идем наружу и бежим в левую сторону, перепрыгивая через препятствия нажатием пробела. Добираемся до окна и проходим вовнутрь. Идем направо, поднимаемся наверх. Встречаем незнакомца и по окончании общения с ним, приступаем к схватке.

Независимо от того, какую реплику мы выбрали в нижней части экрана, соперник всё равняется одержит верх. Заканчиваем разговор и замечаем за визитёрами отечественной камеры.Jack Keane 2: The Fire Within: Прохождение игрыПобеды в сражении достаются легко и непринужденно, основное своевременно выбрать верную карточку в нижней части экрана. Двигаясь направо, говорим со всеми осуждёнными подряд. После этого на развилке идем наверх и общаемся с заключенным, находящимся в камере с правой стороны. У него выясняем пароль – Sixty Chinese Silver Coins.

Возвращаемся к прошлому осуждённому и информируем ему пароль по словам. Арестант планирует побег, методом подрыва двери камеры. Для этого ему требуются фитиль и запал. На развилке идем наверх и выбираемся наружу через окно.

Мало пробежав направо, с карниза подбираем Curved bone. Проходим до конца направо и через окно общаемся с заключенным. Возвратившись в коридор, проходим налево на нижний уровень.

Осматриваем будку стражника и обнаруживаем талисман, что мы обронили на протяжении боя. Используем Curved bone из инвентаря и приятигваем Lighter. Идем вперед и забираем лампу над дверью с левой стороны.

Используем на нее лупу, после этого соединяем в инвентаре Petroleum и Lighter. Поднимаемся на верхний уровень и отдаем арестанту два предмета.

Случился взрыв, исходя из этого проходим за угол, из окна выбираемся наружу и через проломленную стенке, проникаем в камеру узника. Из обломков извлекаем доску и общаемся с заключенным. Выбравшись из камеры, проходим вовнутрь. На двери с правой стороны используем предметы из инвентаря.

Спускаемся на нижний уровень. Идем вниз по коридору, поворачиваем направо и говорим со стражником с правой стороны. В то время, когда он убежит, добываем зеленую книгу из-под стула. Отправляемся к осуждённому, что подорвал стенке, и отдаем ему книгу.

Обучаемся защите и нападению. Используем разученные навыки на стражнике на нижнем уровне. Одержав победу, забираем ключ.

Отпираем дверь будки посредством ключа, подходим к столу и активируем радио. Выбираем каждые варианты ответов. Появлявшись на арене, вступаем в схватку с более умелым бойцом и… проигрываем, независимо от того, какие конкретно карточки мы выбирали. Залезаем на платформу с левой стороны и через решетку общаемся с жаждущими крови зрителями. Отвечаем им последней репликой. С пола арены подбираем Loudspeaker и залезаем на платформу с правой стороны.

В диалоге с осуждённым с левой стороны всегда выбираем последний вариант ответа. Арестанту с правой стороны отдаем предмет из инвентаря. Пообщавшись с ним, возвращаемся к левой платформе. В беседе со зрителями отвечаем второй репликой.

С пола арены подбираем Shoe (12 size). Залезаем на платформу с правой стороны и передаем осуждённому отысканный предмет. Разучиваем новые приемы, спускаемся вниз и снова пробуем сразиться с оппонентом.

В этом случае к выбору карточек необходимо отнестись без шуток. В первом раунде кликаем по карте «Scorpion’s Sting», во втором – по карте «Steppe rarer».

Появлявшись в недрах подсознания Джека, движемся на протяжении берега вправо до двери и кликаем по ней. Показавшийся в инвентаре предмет бросаем в воду. Пообщавшись с существом, спускаемся вниз и открываем сундук. Извлекаем содержимое и забираем сам сундук. Кроме этого забираем предмет, впитавший в себя всю воду. По каменной тропе перебираемся к вулкану в центре.

Бросаем губку в лаву, спускаемся вниз и на Heavy fog используем сундук из инвентаря. Пообщаемся с шаманом, выбирая каждые реплики.

Поднимаемся наверх, идем налево к существу. Используем на него сундук, после этого поджидаем скачущий ботинок и на нем используем жемчуг из инвентаря. Собираем огромные предметы, возвращаемся к существу и используем на него Blaring loudspeaker из инвентаря. Сейчас можем пройти за его спиной и перебраться на другую сторону. На перекрестке поворачиваем направо и устанавливаем ботинок на выступающей платформе. Перебираемся на другую сторону и спрыгиваем вниз.

Sponge, Chinese Yuan и Guard uniform. Аманда прибыла в тут и тюрьму же распугала стражников, принимающих душ. Собираем покинутые ими вещи, кроме этого идем правее и с полки подбираем Clean, dry town. Нагоняем стражников и, в то время, когда они уйдут, захлопываем дверь.

Идем налево и рядом со скелетом забираем Rag mop. Ею блокируем дверь, возвращаемся в душевую и ключом из инвентаря отпираем дверь с левой стороны. Встав наверх, проходим в архив и общаемся с его обладателем. Завершив, со стола справа налево собираем предметы: Chinese pomade, matchbox и stamp pad. Опять говорим со стариком и предлагаем ему выпить. Сперва на стаканчике используем towel, а после этого uniform.

Покидаем архив, смещаемся направо и выстреливаем по двери. Комбинируем в инвентаре Sponge и Pomade. С подставки с левой стороны забираем Club. Соединяем ее со Sponge, а после этого с Matchbox. Проходим через открытую дверь и, завернув за угол, используем факел и поднимаемся наверх.

У следующей двери расстилаем мокрое полотенце, униформу и выстреливаем по ним из оружия.

Гамбург Сходим с причала и на берегу встречаем начальника. Поделившись с ним деньгами, проходим дальше к строению с бирюзовыми воротами. Левее висят объявления, забираем одну из листовок. Говорим с забастовщиками, после этого разворачиваемся и возвращаемся к главе порта. В беседе с ним постоянно выбираем первый вариант ответа.

Взяв по щам, опять говорим с забастовщиками. Обучившись новым приемам, повторно деремся с главой порта. В первоначальный раз выбираем карту «Jungle King», во второй раз – «Ape Tamer Hold». Одержав победу, идем налево чуть дальше пирса и кликаем по Crane controls. Тянем за конечный справа рычаг, после этого за конечный слева. Проходим еще дальше налево и по мелким коробкам взбираемся наверх.

Добираемся до окна и пробираемся вовнутрь строения.

Спрыгнув вниз, бежим налево и обнаруживаем гориллу в клетке, просматривающую книгу. Нажимаем на книгу, отходим подальше и всегда выбираем второй вариант ответа.

Завершив разговор, открываем дверь с правой стороны. Не дойдя до корабля, идем по соседней тропе и добираемся до заметно постаревшего Джека Кейна. Пообщавшись с ним, подбираем картину с левой стороны. Обходим перегородку и со стола забираем бутылку. Проходим в область с коричневым полом и используем бутылку на хищном растении.

Кликаем на Jack’s tеreasure map под ним. Продолжаем двигаться по тропе, по коробкам взбираемся на самый верх и подбираем Bucket-like cooking pot. Возвращаемся к самому первому коробке, рядом с которым лежит разбившаяся бочка. На ней используем Cooking pot, отправляемся к хищному растению и кладем Cooking pot на раскаленную плиту. Закидываем картину из инвентаря в воронку рядом с белым столиком.

Информируем ветхому Джеку, что картина угодила в воронку. В то время, когда он дотянется ее, опять говорим с ним и выбираем фразы: последнюю, последнюю, первую, последнюю. Из инвентаря добываем карту и передаем ее ветхому Джеку.

По окончании раскопок, снова общаемся со ветхим Джеком. Добираемся до корабля, комбинируем в инвентаре полное вёдро и швабру. Залезаем по коробкам и замазываем пробоину смолой. Осталось только возвратиться к ветхому Джеку и рассказать о проделанной работе.В довольно часто появляющихся разногласиях между девушками, окончательный выбор нужно будет делать нам. От него, кстати, зависит финал игры.

Пообщавшись с Евой, Амандой, опять начальником и Евой порта, подходим к причалу и тянем рычаги в такой последовательности: конечный слева, конечный справа, два раза конечный слева, три раза второй справа, второй слева. Покидаем причал, бежим направо и забираем весло. Проходим до конца вперед, общаемся с забастовщиками. Torn-out page из инвентаря используем на доске объявлений левее.

Мало пройдя на протяжении рельс, опять используем Torn-out page на очередной доске объявлений на втором финише контейнера. Подобное воздействие проводим с последней доской с правой стороны. Cap и Paddle скомбинированные с Knife из инвентаря отдаем горилле.

Возвращаемся к забастовщикам и по окончании беседы с ними приобретаем Certificate, что комбинируем с Chinese stamp и отдаем главе порта. По окончании беседы с ним, общаемся с забастовщиками. Бежим налево к причалу.

Понаблюдав за главой порта, говорим с Амандой либо Евой. Одну из них нужно будет отправить к главе. В то время, когда сработает отвлекающий маневр, проходим за их пояснице и кликаем на громадный чемодан.

Покидаем каюту и поднимаемся на верхнюю палубу. Итак, в то время, когда нам предложат деньги, выбираем последний вариант «Regrettably. I must refuse».

На настойчивость отвечаем «None of the above, you arrogant snob…».

Африка

Кликаем на мелкую ветку у берега и забираем ее. Бежим до конца налево и подбираем ананас из растения рядом со гором, применяв Knife из инвентаря. Взбираемся наверх по камням с правой стороны и добираемся до входа в пещеру. Пробуем протолкнуть препятствие, после этого возвращаемся к кораблю. Рядом с Карлом находится ящик с маленькими ядрами, кликаем по нему. Кроме этого нам пригодится Torch, лежащий вблизи входа в каюту с правой стороны.

Смещаемся к кормовой части корабля с левой стороны и забираем мало динамита. В инвентаре комбинируем Long branch с Knife, Long branch с Pineapple, а после этого Knife с динамитом. Полученный порох засыпаем в пушку, находящуюся чуть правее, и в нее же заталкиваем ядро. Палку с насаженным ананасом и Chinese fuse используем на пушке. Идем направо и спускаемся в каюту. Забираем два предмета с полок с левой стороны.

При попытке подобрать бутыль с правой стороны, горилла возразит. Разжигаем факел из инвентаря посредством плиты. Возвращаемся на палубу и факелом поджигаем фитиль заряженной пушки.

Прицельными выстрелами поражаем связку бананов с левой стороны, обросшую статую с правой стороны и препятствие у входа пещеры в центре.Связка бананов, вход в пещеру и статуя. Для начала заберем бананы, отнесем их горилле в каюте и заберем бутыль с правой стороны. Перебираемся к пещере по обрушившейся статуе. Мало смещаемся правее, но пройти нам не удастся. Пообщаемся с Амандой и Евой.

Принимаем способ Аманды и выстрелом распугиваем летучих мышей. Подбираем мертвую летучую мышь. Еще раз пробуем перебраться по мосту с правой стороны, предварительно убедив Аманду. Перейдя на другую сторону, возвращаемся назад и общаемся с Евой. Ее переправляем направо, а Аманду обратно налево.

Переправляем Карла, возвращаемся за Амандой и совместно переходим направо.

Подбираем Retired adventurer справа от мостика. Факел и Retired adventurer из инвентаря используем на пирамиде. Кликаем на саму пирамиду и на фигурки на земле в том порядке, в каком они отмечены цифрами. Идем вперед через открывшийся проход.

Разжигаем костер посредством факела. Помещаем все ингредиенты из инвентаря в ведерко и помещаем на костер. Приготовленное блюдо скармливаем огромному растению.

Идем направо и подбираем Wooden board. Лопатой из инвентаря отскабливаем круглый щит за спиной Карла. Смещаемся до конца налево и устанавливаем дощечку из инвентаря на Cleft.

Производим выстрел по ней, забираем и устанавливаем Dynamite из инвентаря на Breaking point чуть правее. Комбинируем Broken shovel с Sundial и щит с растением. Общаемся с Карлом и чуть погодя, он вернёт корабль. Производим выстрел по динамиту в левом верхнем углу.Нажимаем на фигурки в указанном порядке. Смещаемся налево и по порогу автомобиля перебираемся мало вперед.

Выстреливаем в самый дальний пропеллер дирижабля. Кликаем на изображение Евы в правом нижнем углу. Открываем панель с правой стороны, активируем радио и по окончании беседы используем коробку передач. Кликаем на изображение Аманды.

Приподнимаем заднее сиденье и подбираем Crowbar. Смещаемся по порогу с правой стороны, выдергиваем боковое зеркало и вскрываем капот посредством Crowbar из инвентаря. Осмотрев Fan belt tightener и подобрав значок автомобиля чуть дальше в центре, нажимаем на изображение Евы.

Пообщавшись с Карлом по радио, кликаем на изображение Аманды, после этого Евы, используем коробку передач и, опять переключившись на Аманду, закрепляем чулок из инвентаря на Fan belt tightener под капотом.

Кликаем на изображение Евы, используем коробку передач и связываемся с Карлом по радио. Переключаемся на Аманду, используем лупу на боковом зеркале в инвентаре. Оказавшимся осколком, освобождаем от ремня колесо с левой стороны. Кликаем на изображение Евы и общаемся с Карлом по радио. Значком автомобиля из инвентаря освобождаем ремень, удерживающий чемоданы. Переключаемся на Еву и кликаем на руль.

Играясь за Аманду, по левому порогу мало проходим вперед и выстреливаем в Джека.

12

Джек Кейн 2 | Jack Keane 2 — The Fire Within. #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Jack Keane 2: The Fire Within

    Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…

  • Memoria: Прохождение игры

    Сюжет игры продолжает события The Dark Eye: Chains of Satinav, исходя из этого дабы вникнуть во всё происходящее, прежде всего стоит ознакомиться с оригиналом. Глава 1 Начнем с обучения. Кликаем…

  • Прохождение игры Memoria

    Сюжет игры продолжает события The Dark Eye: Chains of Satinav, исходя из этого дабы вникнуть во всё происходящее, прежде всего стоит ознакомиться с оригиналом. Глава 1 Начнем с обучения. Кликаем…

  • Face Noir: Прохождение игры

    Пролог Самолет покидает амбар, а из боковой двери наружу вырываются Грета и Джек. Джек настоятельно рекомендует Грете поскорее направиться к машине и подготовить ее. Сам же он последует за…

  • Прохождение игры Violett

    Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…