Пролог
Самолет покидает амбар, а из боковой двери наружу вырываются Грета и Джек. Джек настоятельно рекомендует Грете поскорее направиться к машине и подготовить ее. Сам же он последует за самолетом, но скоро будет остановлен и убит.
Менее, чем за 24 часа до этого. Личный детектив Джек приобретает новую работенку от Харви Уэббера, обладателя «Уэббер Компании», скотобойни на Марчмонте. Его задачей делается отыскать и скомпрометировать падчерицу Уэббера. Двадцатилетняя Сьюзан Уэббер, которая пока не достигла совершеннолетия, находится под его опекой.
Желание стать актрисой привело ее к мысли, что пора покинуть отчима и отправиться в свободное плавание. Наряду с этим никто не имел возможности запретить ей растрачивать кровно заработанные деньги Уэббера.
Гарлем. Отель «Последнее Небо»
По слухам, тут была увидена блондинка с громадным кошельком. Наводим указатель на дверь под вывеской правого строения. Он покраснеет, значит, мы можем перейти в другую локацию.
Общаемся с обладателем отеля у ресепшена. Информируем ему, что являемся частным детективом. Заканчиваем разговор, добываем из инвентаря деньги и передаем их собеседнику. Опять говорим с ним, но ничего конкретного не разузнаем.
Попытаем успех еще раз, показалась реплика «У меня имеется еще один вопрос…». Нажимаем на стрелку с правой стороны, соединяем «Страсть Сьюзан» и «Гости отеля». С тарелки, лежащей на столике под стойкой, подбираем конфету. Поднимаемся на третий этаж, проходим к помещению 313 и, поменяв форму указателя, кликаем на дверь. Под второй картиной с левой стороны находится контрольный прибор. Вскрываем его крышку, удерживая надавленной левую кнопку мыши и скоро и довольно часто нажимая на правую кнопку мыши.
Удерживаем левую кнопку мыши, и двигаем курсор в правую сторону. Левый тумблер устанавливаем на отметку MAX.
Выбираемся наружу, сворачиваем в переулок. Используем комплект отмычек из инвентаря на воротах. Просмотрев маленькую инструкцию, начинаем взлом. Медлительно вращаем отмычку по часовой стрелке.
По окончании каждого щелчка, меняем направление вращения до тех пор, пока не взломаем ворота. Подбираем железный прут, и вставляем его в канализационную решетку рядом с пожарной лестницей. Толкаем мусорный контейнер и по нему взбираемся наверх. Используем фотоаппарат из инвентаря на открытом окне соседнего строения. Наводим объектив на «голубков» и делаем снимок поцелуя.
мусорный контейнер и Металлический прут.Кликаем на лестницу с левой стороны и спускаемся вниз. Выбравшись из переулка, используем припаркованный автомобиль у дороги. Нам не проехать и метра, поскольку горючее на нуле. Проходим в гостиницу и спрашиваем обладателя о телефоне.
Уже как пара недель в трубке нет гудка. Идем на улицу и осматриваем щиток за углом. На оборванном кабеле применяем конфету из инвентаря.
Информируем портье, что телефон снова в рабочем состоянии.
Эссекс стрит. Бар «Красный тюльпан»
Входим вовнутрь и направляемся к единственному клиенту – Смайли. Пообщавшись с ним, попросим выпивку у Греты. Идем наружу, добываем фотоаппарат из инвентаря и используем его на чёрном переулке. Возвращаемся к Грете и отдаем ей устройство.
Мало расспросив ее, изучаем газету, лежащую на столе. Кликаем на все заголовки, по окончании чего говорим со Смайли, выбрав реплику «Смайли, тебе лучше из этого провалиться сквозь землю…». Комбинируем фразы «Ожидание Смайли» и «Ливень». Оставшись наедине с Гретой, настраиваем радио с левой стороны. Устанавливаем первый тумблер на диапозон FM, второй – на частоту 115 и третий – в режим ON. В диалоге с Гретой выбираем реплику «Так ты когда-то была танцовщицей?».
Меняем тему беседы и просим выпивку.
Офис Джека
Ответив на звонок телефона, в темноте нащупываем тумблер (легко выяснить посредством подсказки – символ вопроса с правой стороны инвентаря), что находится приблизительно в верхней левой четверти экрана. Нажимаем в постель и проходим через дверь за ней. Осматриваем шкатулку с кодовым замком около края стола. Вводим код – 8172. Дотянувшись оружие, забираем и патроны к нему с верхней полки на противоположной стенке.
Машинально зарядив пистолет, покидаем помещение и подбираем записку под дверью. Уже в третий раз обладатель квартиры в довольно-таки любезной форме требует произвести оплату за аренду.
Выходим наружу, покидаем переулок и общаемся с таксистом у парковки. Получив отказ в обслуживании, возвращаемся в офис и используем телефон на столе. Просим соединить с таксопарком.
Поболтав с диспетчером, идем наружу и информируем таксисту новую данные. После этого выбираем светло синий реплику, соединяем «Пропавший шофер такси» и «Таксист, что прогуливал».
Доки Мелвилл
Идем направо и осматриваем телефон в углу строения. Под ним обнаруживаем свежую кровь. Используем телефон, но перерезанные провода не разрешат совершить звонок.
Проходим в порт, наведя указатель на чёрную область, справа от символа STOP. Используем щиток, что висит на освещенном участке стенки с правой стороны. Вскрываем крышку, с ее внутренней стороны забираем фонарик и передергиваем рычаг.
Идем обратно, с левой стороны подбираем кусок трубы и обмакиваем его в смоле рядом с телефоном.Ящик с куском трубы, ёмкость и стационарный телефон со смолой.Фактически в самом краю с правой стороны рядом с коробками лежит железный прут. На нем используем добытую смолу. Посредством прута притягиваем буй в воде.
Извлекаем батарейки, кликнув на него. Проходим в порт и освещаем чёрную область.
Основное полицейское управление
Не мешкая, отвечаем на вопросы лейтенанта Мэлоуна, выбирая реплики: вторую – вторую – третью – четвертую – третью – четвертую – вторую – третью – три раза подряд первую – вторую. Пробуем открыть камеру хранения слева от двери. По окончании беседы, опять взаимодействуем с ней и извлекаем пакет с отечественными вещами. Выбираемся из заточения и в первую очередь общаемся с дежурным с правой стороны. Спрашиваем у него, кто внес за нас залог.
По лестнице поднимаемся наверх, замечаем за перепалкой между Мэлоуном и Викторией Диас. Поочередно пообщаемся с ними, после этого продолжим беседу с Викторией уже в ее кабинете. Детально расспросив обо всем, покидаем кабинет, спускаемся вниз и общаемся с Чоном, что сидит с левой стороны.
Возвратившись в кабинет, разузнаем у Виктории про таксиста. Возвращаемся к нему, выбираем светло синий реплику, соединяем «Чон не желает сказать» и «Чон, ветхий нытик».
Информируем дежурному, что желаем поболтать с Мэлоуном. Когда он скроется из виду, взаимодействуем с проходом ресепшена с левой стороны. В перечне кликаем на третью строчок снизу (RP 834 CI). Возвратившемуся дежурному говорим, что передумали видеться с Мэлоуном.
Подходим к Чону, рядом на стене висит мемориальная доска. Нажимаем на все имена, поднимаемся наверх и осматриваем еще одну доску, висящую на заднем замысле, где указаны их радиочастоты и имена полицейских. Спрашиваем дежурного по поводу конфискованного такси и задаем все интересующие вопросы.
Встав наверх, берем из полочки слева необходимый формуляр – В26, подпись – Пол Сандерс. Заполненный формуляр отдаем дежурному. Кроме этого нам нужно будет откупиться десяткой долларов.
Информируем Чону весёлую новость.
Доки Мелвилл
У входа в доки находится милицейский. Используем комплект отмычек на машине. Как мы не забываем, необходимо медлительно вращать отмычку до характерного щелчка, по окончании чего поменять направление вращения.
В рации выставляем частоту 376 Mhz, используем сперва правый, после этого левый тумблер. Просим офицера возвратиться в участок, и выбираем светло синий реплику. Соединяем «Равнодушие полиции» и «Полицейская рация». Наконец, свободно можем пройти к пирсу. Открываем крышку щитка и изменяем положение рычага. Торчащий кусок металла.
Перемещаемся за центральные коробки, в то время, когда милицейский отойдет от них. Сейчас основное не торопиться и дождаться синхронности: первый милицейский обязан подойти к воде, а второй напротив – отойти от нее. Скоро прокрадываемся к следующей группе коробок и, в то время, когда милицейский уйдет к воде, проходим дальше.
Сразу же сворачиваем направо к причалу и обнаруживаем тело Шона. Забираем один из дордов, идем обратно и направляемся к следующему повороту. Посмотрим в коробку и извлечем проволоку из куклы. Возвращаемся к Шону и посредством проволоки добываем застрявший между досками кусок металла с надписью «Вера».
Отправляемся к месту, где мы нашли куклу.
Взаимодействуем с дверью верфи и вставляем отысканный кусок металла в центральную конструкцию. Осматриваем дорд Шона в инвентаре, соединяем «Талисман Шона» и «Следовать за лордом». Используем дорд на воде, по окончании чего осматриваем коробки, где обнаруживаем девочку. Выходим наружу и повторно осматриваем ящик с куклой. Собираем ее по частям, в соответствии с рисунку. Все подробности возможно вращать, в один момент удерживая левую и правую кнопки мыши.
Готовый пример скрепляем проволокой из инвентаря. Доставляем куклу девочке, кликнув на коробки в верфи (указатель должен быть в той форме, при которой происходит переход в другую локацию).
Взаимодействуем с красным контейнером у края платформы и забираем радиолампу. С правой стороны рядом с разломанным мостиком находятся две перпендикулярно расположенные панели управления. Кликаем на первую и, несоло нахлебавши, используем фонарь из инвентаря на второй. Ключами отвинчиваем четыре гайки и приступаем к установке предохранителей.
Имеется два типа – громадные и мелкие. Расставляем их в нужном порядке, начиная от датчика:
— Красная линия: мелкий – громадный – мелкий
— Зеленая линия: мелкий – мелкий – громадный
— Желтая линия: громадной – мелкий – мелкий
Взаимодействуем с панелью управления и в соответствии с рисунку выстраиваем переправу. Кликаем на ближайшую подробность и перебираемся на другую сторону. Движемся направо и осматриваем шлюпки, каковые лежат рядом с бочками. Расшатываем гвозди, один из них удастся извлечь. Используем данный гвоздь на бочке перед дверью и выбираемся из верфи.
Верно разложенные подробности куклы. Бар «Красный тюльпан»
Пара раз стучим в дверь бара и общаемся с Гретой.
Доки Мелвилл
Идем направо и говорим с капитаном. Воображаем ему документы, осматриваем салфетку в инвентаре и информируем наименование корабля – Сент-Мари.
Эссекс стрит
Проснувшись, покидаем бар, сворачиваем в чёрный переулок и оказываемся прямо у собственного дома. Войдя вовнутрь, встречаем Слованского. По окончании беседы, отдаем ему причитающуюся плату за квартиру.
Мало расспросив Слованского, проходим к себе и раскладываем кровать, кликнув на шкаф рядом с дверью.
Доки Мелвилл
Тут мы уже бывали ранее, исходя из этого сходу проходим к верфи, взаимодействуем с дверью и, приложив упрочнения, извлекаем кусок металла похожий на кинжал. Используем его на замке и заходим вовнутрь.
Эссекс стрит
Покидаем офис и изучаем заголовки газеты, лежащей на столике. Добираемся до бара, где общаемся с Гретой. Возвращаемся к дому, читаем записку покинутую Слованским у ресепшена. Поднимаемся на верхний этаж, проходим по центральному коридору и пробуем поболтать с портье. Идем обратно к лестнице, взаимодействуем с трубой справа от радиатора отопления. Словански отвлекся, значит, мы можем задать ему все интересующие нас вопросы.
На протяжении диалога выбираем светло синий реплику, соединяем «Инспектор Баллард» и «Киллер со шрамом».
Выбираемся наружу и проходим по верхнему пути. Общаемся с Чоном и просим его подвести нас в полицейское управление.
Основное полицейское управление
Войдя вовнутрь, поднимаемся наверх и стучим в дверь кабинета Виктории. Спускаемся вниз и расспрашиваем дежурного про сержанта Диас. Проходим к Мэлоуну (дверь между лестницей и ресепшеном) и задаем ему вопросы.
Возвращаемся к таксисту и просим подвести на Эссекс стрит. Добираемся до офиса, из коробки с правой стороны добываем справочник и кликаем на «М» в левом перечне, после этого на «Moore, Violetta» в правом перечне. Используем телефон на столе, просим соединить с номером, и выбираем «Виолетта Мур». Задав все вопросы, на такси отправляемся в полицейское управление.
Переправа.По лестнице спускаемся вниз и пробуем открыть дверь. Обратно встав наверх, интересуемся у дежурного, как попасть в архив. Идем наверх и посредством отмычек из инвентаря, взламываем дверь кабинета Виктории.
Используем фонарь на шкафчике под столом. Выставляем цвета слева направо: зеленый – белый – красный. Кликаем на буклет и забираем лежащую под ним карту доступа. Спускаемся в архив и вставляем карту в считывающее устройство слева от двери. Войдя вовнутрь, взаимодействуем с поисковым устройством у края стенки.
Вводим имя «Samuel», перемещаем ползунок в правую сторону и вбиваем фамилию «Cutter». Взяв номер, переходим в противоположный последовательность 612. Осматриваем каждую страницу, кликая на край папки.
Вводим в поисковое устройство: имя – «Patrick», фамилия – «Olsen». Переходим в соседний 608-ой последовательность. Подобно просматриваем все страницы, после этого взаимодействуем с центральной полкой в дальнем финише архива. Выбираем: 1933 – ноябрь – 05.
Читаем все заголовки, идем наружу и на такси отправляемся к музею .
12
Прохождение игры Jack Keane 2: The Fire Within
Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…
Сюжет игры продолжает события The Dark Eye: Chains of Satinav, исходя из этого дабы вникнуть во всё происходящее, прежде всего стоит ознакомиться с оригиналом. Глава 1 Начнем с обучения. Кликаем…
Сюжет игры продолжает события The Dark Eye: Chains of Satinav, исходя из этого дабы вникнуть во всё происходящее, прежде всего стоит ознакомиться с оригиналом. Глава 1 Начнем с обучения. Кликаем…
Jack Keane 2: The Fire Within: Прохождение игры
Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…
Прохождение игры Last of Us, The
Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…