ShellShock 2: Blood Trails: Превью игры

Навязчивой идеей бродит в умах сценаристов история о тайном контейнере с биологическим оружием, что везли армейские, случайно открыли и заразились страшным-преопасным вирусом, в 60 секунд превращающим человека в тупорылого зомби. И вот уже угроза заражения нависла над всем человечеством, а оказать помощь в данной ситуации способен лишь храбрец-одиночка, наловчившейся смачно отстреливать из шотгана головы полутрупам. Дальше по сценарию начинается зверство, доводящее до обморока любого зрителя, не считая врачей, систематично сталкивающихся с подобными зрелищами на работе.ShellShock 2: Blood Trails: Превью игры

Полевые больницы практически не освещаются, а кровь никто не думает смывать с пола и стен.

Подробности смогут различаться. К примеру, действия шутера ShellShock 2: Blood Trails, появление которого мы ожидаем в феврале следующего года, происходят во Вьетнаме в самый разгар войны. Заразный ящик носит необычное наименование Whiteknight ("Белый рыцарь") и его обронили с самолета (с кем не бывает?) в самую чащу джунглей. Что в том месте за рыцарь и с чем его едят — один леший знает, но потерянное нужно вернуть. Нашли крайних из воинов, каковые отправились на поиски.

Возвратился из них лишь один — повредившийся умом вояка, что и станет храбрецом симулятора побоища. В программе дьявольского аттракциона стрельба по сослуживцам в кровавом угаре, сворачивание шей без всякого оружия с характерным ужасным хрустом, разбивание лиц нечистым от соплёй и крови прикладом и кулаком. Кроме этого для нас заготовлены порванные трупы в чёрных нечистых коридорах, зараженные и сошедшие с ума люди различных профессий и национальностей, дедовщина и полные опасностей джунгли.

Ну и само собой разумеется стрельба, стрельба, стрельба.

Наслаждайтесь подробно прорисованными вояками, но ни за что не разглядывайте объекты на фоне.

Чем соригинальничает стрелялка-ужастик? Неизвестно. Стоит ожидать множество скриптовых сцен, в которых нас будут забрасывать бомбами, пугать дергающимися в конвульсиях больными воинами и колоть шприцем какую-то мерзость, от которой краснеет в глазах и подкашиваются ноги. Закрученный сюжет, загадки, продвинутые разработки? Ничего аналогичного нам не обещают.

Драйв? Почему бы и нет, в случае если разработчикам удастся сделать процесс игры таким же динамичным, как продемонстрировано в рекламном ролике, насочинять дюжина агрессивных музыкальных тем и дать игроку для развлечения что-нибудь не считая очевидного тира. А уж в случае если эффект заедающей царапанной пленки будет находиться в игре, то ShellShock 2 кроме того сможет именоваться стильным шутером.

Джунгли нарисованы намного лучше помещений.

Далась мне эта царапанная пленка не только тем, что такой же эффект применял Роберт Родригес в фильме про зомби "Планета страха", но и тем, что из-за таковой тщательной постобработки оценить уровень качества графики достаточно тяжело. На скриншотах, где этого результата нет, достойно нарисованы лишь трупы и кровь. Трупы, каковые в ShellShock 2 бегают и дерутся, не обделены анимацией перемещений, и вдобавок их возможно калечить по-различному и расстреливать, как по-настоящему.

Незаменимая подробность в играх для того чтобы рода. Местами весьма интересно поставлено освещение, не только сигналящее игроку, что пора затевать опасаться, но и маскирующее между делом недочеты графики. Таких недочетов тьма, от чего локации при ярком свете становятся чуть ли не ужаснее, чем в полумраке. Фанерный мир, покрашенный мутной коричневой либо бледно-серой краской, является чередой пустынных строений, перемежающихся узкими вольерами под открытым небом. И в случае если на природе возможно взглянуть хотя бы на пальмы, то в помещениях нет ничего, не считая мешков, досок, дыр и крови от пуль.

Похоже, разработчики решили не отвлекать игрока от самого серьёзного и увлекательного — убийств.

Верно повешенный фонарь-солнце превращает груду досок в прекрасный пейзаж.

***

Кстати, созданием ShellShock 2 занимается узнаваемая студия Rebellion, вошедшая в историю серией Aliens vs. Predator. Фанаты хищников и чужих уверены, что Rebellion нехорошую вещь не сделает, жертвы неудачной первой части ShellShock с опаской присматриваются к сиквелу, а издатель Eidos Interactive не торопится ни рекламировать проект, ни делиться сведениями о нем.

В то время, когда содержимое тёмного коробки созреет, большое количество ли найдется желающих взглянуть на него?

Прохождение — Shellshock 2: Blood Trails #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • ShellShock 2: Blood Trails: Обзор игры

    По окончании грандиозного провала брутально-психотерапевтического шутера ShellShock: Nam ’67, издатель — компания Eidos Interactive — не отчаялся. Разработку сиквела доверили английской студии Rebellion, в…

  • Превью игры Dragon’s Blood

    Чудесные королевства, сказочные почвы, волшебство, причудливые существа, герои одиночки и отвратительные порождения-тьмы — все это, как вы осознаёте, атрибуты жанра фэнтези. И, пожалуй, лишь в…

  • Превью игры Far Cry 3: Blood Dragon

    Ночь. Солдат подходит к отряду киборгов, стоящих у автомобилей на дороге, совершает пара выстрелов по машинам. Те мгновенно взрываются, пробивая защитные поля солдат и разнося все в округе….

  • Blood Bowl: Превью игры

    О, это чудесное сочетание слов: без правил … Приставляя эту фразу к какому-нибудь очевидному, затёртому до дыр термину, возможно привлечь значительно большее внимание народа. Следуя…

  • Call of Juarez: Bound in Blood: Превью игры

    Леди: Что ж, это не совсем подходящий город для священника. Корд: Я не всю жизнь был священником… Ирод: Корд был преступником, как и мы… не так ли? Он кроме того ездил вместе с нами. Само собой разумеется, сейчас…