ShellShock 2: Blood Trails: Обзор игры

По окончании грандиозного провала брутально-психотерапевтического шутера ShellShock: Nam ’67, издатель — компания Eidos Interactive — не отчаялся. Разработку сиквела доверили английской студии Rebellion, в послужном перечне которой значатся превосходные Aliens vs. Predator и Rogue Trooper. Продолжение стало называться ShellShock 2: Blood Trails. Но хвастаться будущим продуктом никто не торопился, до выхода показался только дебютный трейлер да немногочисленные скриншоты.

Демонстрационной версии также не было, проект до самого релиза оставался чёрной лошадкой.

Итак, сейчас в программе: рельсовый боевик экскурсионной направленности. В качестве бонуса прилагаются головоломки и работа врачом. Делает её Нэйт Уокер, его любимое занятие — отделять конечности от тел неприятелей.ShellShock 2: Blood Trails: Обзор игры

Знакомьтесь: коридорные джунгли.

Во Вьетнам он попал совсем случайно. Во всём повинен американский самолет с тайным грузом под кодовым заглавием "Аполлион". Транспорт потерпел крушение где-то в джунглях Камбоджи и на его поиски послали отряд особого назначения. Из всей команды сумел отыскать объект и остаться в живых только один человек, сержант Кейлеб Уокер, но он сошёл с ума. Совпадение с фамилией главного храбреца не просто так, Кейл и Нэйт — родные братья. Чтобы получить информацию от выжившего воина местное руководство направляет к нему родственника.

Главный герой обязан каким-то образом его вразумить и добыть сведения о находке. Как узнается, данный "Аполлион" — весьма страшный вирус, по традиции превращающий людей в зомби.

Встреча происходит в ужасной обстановке. Кровь на стенах, около мешки с трупами, а на входе протеже вкололи двадцать кубов малоизвестного препарата. По пути надзиратель по прозвищу "Гриффин" обругивает его придурком, салагой и другими нелестными словами, да ещё и кричит "пошевеливайся".

Дойдя, наконец, до пункта назначения, персонаж находит несчастного братца в постели. Он закован в кандалы и истекает кровью. Но, не обращая внимания на это, не прекращает злобно кричать и яростно вырываться. Поболтать с ним так и не удаётся. На базу нападают, и от взрыва, случившегося поблизости, Нэйт теряет сознание.

Придя в сознание через пара секунд, он обнаруживает, что Кейл, уж больно смахивающий на зомби, сумел освободиться и бежать.

В качестве альтернативы коридорам — мост.

С этого момента управление переходит в руки пользователя. Пройдя десятка два помещений, чувствуешь, что перемещаешься по одним и тем же помещениям. Их наполнение аналогично, разве что находится в различных местах. Уровни усеяны однотипными воинами, зомби, пальмами, лампочками, мешками, столами, стульями, тарелками, чашками, книгами… Всё измазано некой бурой субстанцией, отдалённо напоминающей кровь.

На предупредительную сотню выстрелов из крупнокалиберного оружия предметы никак не реагируют. Не удивляйтесь, в случае если, пристрелив недруга, встретите его же невредимым в соседнем дворе. Затяжные битвы с десятками клонированных неприятелей случаются неизменно.

Они появляются из ниоткуда: зомби падают с неба, воины появляются из-за забора либо угла. Избежать разборок не удастся. Появлявшись в каком-нибудь сарае, храбрец не сможет открыть дверь, пока не перебьет без финиша респаунящихся ботов. Их скудный ИИ поражает.

То они вас в упор не подмечают, то видят кроме того через стенки.

Для успешного истребления соперника дан арсенал, видящийся в каждом третьем FPS. Нож, пистолет, автомат Калашникова, винтовка M16, дробовик, гранаты и тому подобное. И вот так как чудо! Патроны от револьвера подходят к пистолету, а от дробовика к винтовке М16. Идя по пути большого сопротивления, оружие переключается лишь при помощи колёсика мыши. Появляется путаница: попытайся додуматься, что покажется в следствии прокрутки — нож либо автомат?

Для психически устойчивых предусмотрен ещё множество дебильно реализованных возможностей. Среди них — популярные в наше время QTE (Quick Time Events). Включаются они при атаке неприятеля в рукопашной схватке, срабатывании ловушек и ещё в нескольких обстановках.

От геймера требуется нажимать попеременно последовательность клавиш, указанных на экране, а время от времени и давить на них по десять раз. Промедлили на всё смерть и долю — секунды.

Торжество коридора и копипаста.

По мере прохождения изменяются и задачи. Вот только кое-какие из них: выбраться из помещения, встретиться с Гриффином, захватить мост, отыскать вход в школу. Уже при получении такового начинаешь скучать и медлено засыпать.

Но будит возмущение от режиссуры видеороликов на графическом движке. В основном это вид глазами протагониста, остающегося на одном и том же месте и вращающего головой в различные стороны. Обычно в заставках крупным планом демонстрируются низкополигональные лица и их позорная анимация. Персонажи дёргают челюстями вверх-вниз.

Мимика и аудио состязаются в беге наперегонки, в связи с чем всегда происходят казусы. Звук имеется, а губы уже не дёргаются и напротив.

Совокупность отстрела конечностей нечайно заставляет отыскать в памяти Soldier of Fortune, а мрачные замкнутые помещения — Doom 3. Но в случае если в последнем потёмки призваны пугать, то тут им отведена пара другая роль — скрыть недочёты графики. Немногочисленные освещённые локации выделяются в основном коричнево-зеленоватой цветовой гаммой. Вся игра — один длиннющий копипастовый коридор/тропинка/катакомбы/узкая улица с множеством поворотов.

Тьфу!

***

ShellShock 2 пробует забрать жестокостью и реализмом, но нехорошая графика, нулевая физика и тотальная заскриптованность сделать этого не разрешают. Тут нет ничего уникального, в противном случае, что имеется, трудится с горем пополам. Ни о какой атмосфере речи не идёт — тупой отстрел зомби и соперников, да беготня по безликим уровням.

Весьма интересно, третья часть будет?

Плюсы: мазохисты останутся довольны.
Минусы: ShellShock 2: Blood Trails.

Прохождение — Shellshock 2: Blood Trails #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • ShellShock 2: Blood Trails: Превью игры

    Навязчивой идеей бродит в умах сценаристов история о тайном контейнере с биологическим оружием, что везли армейские, случайно открыли и заразились страшным-преопасным вирусом, в 60 секунд…

  • Wolfenstein: The Old Blood: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска…

  • Обзор игры Wolfenstein: The Old Blood

    Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска 2009-го года, но сумела…

  • Обзор игры Blood Drive

    О том, чем же в итоге окажется Blood Drive, до настоящего момента не подозревал, возможно, никто. Разработка шла в условиях глухой информационной блокады. О существовании некоего «тайного…

  • Blood Drive: Обзор игры

    О том, чем же в итоге окажется Blood Drive, до настоящего момента не подозревал, возможно, никто. Разработка шла в условиях глухой информационной блокады. О существовании некоего «тайного…