Чудесные королевства, сказочные почвы, волшебство, причудливые существа, герои одиночки и отвратительные порождения-тьмы — все это, как вы осознаёте, атрибуты жанра фэнтези. И, пожалуй, лишь в играх мы можем полностью почувствовать всю романтику придуманных миров. Само собой разумеется, нужно отметить солидную популяцию проектов, основанных на фэнтезийных сюжетах, отчего нереально кроме того представить себе революционные трансформации в этом жанре. Но, энтузиасты из команды Treyarch и не планируют ничего придумывать. Для чего?
И без того существует множество хороших решений и идей, реализованных в других проектах, так отчего же этим не воспользоваться, объединив дружно. Как раз таким принципом и руководствуются разработчики, создавая новую фэнтезийно-адвенчурную игру Dragon’s Blood.
Вспомните игру Die by the Sword (либо Deathtrap Dungeon), а сейчас взглянуть на скриншоты. Поразительное сходство, неправда ли? Все происходящее в игре мы видим от третьего лица, другими словами за отечественным храбрецом летает некая виртуальная камера, выбирая самые удобные согласно точки зрения компьютера положения обзора (очевидно, это вовсе не свидетельствует, что и нам будет комфортно следить за действием). Движок игры, переливаясь миллионами цветов, кричит о ландшафта и полной трехмерности моделей.
В случае если мы видим дерево, то это и имеется обычное в полной мере осязаемое дерево, а не спрайт, что всегда будет умным образом вращаться, скрывая собственную противную плоскую натуру.
Как ни необычно, нам в очередной раз нужно будет спасать мир. Для исполнения данной важной задачи авторами придуманы целых три класса храбрецов: Солдат, Жрица и Маг (нет, не любви). Думаю, не следует и сказать, что любой персонаж владеет собственными начальными чертями: выносливостью, силой, свойством к разного рода колдовским штучкам.
Конечно, стиль ведения боя будет зависеть от “профессии” выбранного храбреца. Волшебник не сможет с той же легкостью размахивать собственной чудесной клюкой, как это делает солдат, орудуя клинком, но заклинания произведут чувство не только на нас, но и на жертву, и разрешат расправиться с ней на приличном расстоянии.
Достаточно необыкновенной можно считать совокупность накопления опыта. Имеется пара квестов, исполнение каждого из которых будет поощряться возможностью развить одну из собственных свойств. И это все.
Никаких, осознаёшь ли, свободных очков, каковые возможно распределить по графам черт персонажа. Добавится какая-нибудь палочка либо, что еще хуже, увеличится полоса, олицетворяющая отечественное умение, а мы будем замерять длину данной полосы и сравнивать со значениями вторых полос… тоска.
Итак, сейчас складывается чувство, что перед нами очередной экшен с претензиями на наличие ролевых зачатков в качестве до тех пор пока никому малоизвестных (возможно, кроме того создателям) скиллов и степени их влияния на поведение отечественного храбреца. А ведь ничто так не пугает в игре, как ее непродуманность. Исходя из этого, в случае если разработчикам удастся органически соединить пара жанров, не прибегая к сведйнию доли какого-либо из них к минимуму, игра точно не будет обделена вниманием прозорливых геймеров, другими словами нас с вами.
В ходе изучения дешёвых материалов стало известно, что целый сказочный мир Dragon’s Blood складывается из трех “центров”, любой из которых включает в себя девять неспециализированных квестов и один финальный — Gatekeeper Adventure. Добравшись до него, мы столкнемся с самым огромным, сильным, ужасным и жестоким монстром. Интеллектуальной беседы, конечно же, не окажется, но, ко общему наслаждению, возможно будет послать эту груду мяса на удобрения, предварительно порезав на кусочки для пущего цинизма.
По большому счету, в игре сейчас имеется 17 тварей разных типов, и боссы, и все подряд желают оказать помощь нам избавиться от тяжёлого бремени — судьбе. Монстры попадаются различные: начиная от мелочи в виде Queen — 2,5-метрового подобия насекомого, либо какого-нибудь в том месте безобидного Dragon Knight, слепленного чьей-то неумелой рукой из дракона и человека, и заканчивая мерзким и ужасным Hell Hound.
Нам обещают динамическое развитие событий и ожесточенные неистовые сражения с кучей заклинаний и всевозможного оружия, — скучать точно не придется. Причем на протяжении мясорубки все зависит не только от ловкости рук и физической силы, но и от того, как верные и правильные ответы будет принимать игрок.
Радует да и то, что любой монстр владеет стилем ведения и собственными характеристиками боя. Одни более стремительны и ловки, а другие смогут продолжительнее выдерживать отечественные удары. Какой-нибудь тёплый юноша не составит большого труда кидаться со всей дури, а более умные товарищи применят кое-какие тактические ходы.
Схема “пришел, заметил, убил” уже не работает. Для каждой твари нужно будет разрабатывать неповторимый подход, обнаружить эффективный способ и уязвимые места уничтожения животины.
О том, классы магии и какие виды вооружения будут наличествовать в финальной версии, пока что ничего неизвестно. Но уже на данный момент возможно заявить, что авторы соорудили четыре вида орудий убийства, каковые будут подвергаться всевозможной модернизации и улучшениям. Для примера, очевидный клинок первого уровня годен лишь для отрубания лишних конечностей и выступающих частей на телах жертв. А вот клинок пятого уровня наделен свойством плеваться огнем, превращая неприятелей в бегающие факелы.
Рвение создателей игры объединить два таких жанра, как экшен и RPG, не смотря на то, что и не блещет новизной, но все же заслуживает одобрения. Играться делается значительно увлекательнее, в то время, когда доверенный нам храбрец из хиляка по ходу дела преобразовывается в крутого юношу. Очевидно, что Dragon’s Blood не будет ролевой игрой в трехмерной оболочке, но и вместе с тем эта игра и не опустится до какого-нибудь в том месте Hexen 2 (три умения и сделанные лишь для вида цифры черт… фу).
Зимний релиз же, расставив все точки, выяснит, какое положение в конечном счете займет готовый к поеданию Dragon’s Blood.
Тенденции налево Нет, я не желаю заявить, что это не хорошо. Но процесс уже давно отправился незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой усиливаться , вовлекая в собственные сети все больше и…
Было время у нас, в то время, когда практически любой ребенок на вопрос «кем ты желаешь стать, в то время, когда вырастешь?» имел возможность с уверенностью ответить: «Астронавтом!» Само собой, покорителями космоса стали только…
Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014) игры
Цифра 7 в заглавии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже сзади, а в будущем ее ожидают подражание и не всегда успешные опыты. Да, «Храбрецы» больше не принадлежат к…
Hack ‘N’ Slash: Превью по бета-версии игры
Время от времени фамилия одного именитого геймдизайнера может сообщить больше, чем пара страниц пресс-релизов. К примеру, «Блежински» обязательно свидетельствует «зубодробительный звериный экшен», «Мулинье» —…
Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King: Обзор игры
Актуально для платформы: 3DS На комфортную лесную полянку выходит необыкновенная компания — немногословный главный герой в красной бандане, преступник-шутник с выговором английского гопника, похожий на магистра…