Превью игры DroneZ

Превью игры DroneZ

Мимикрирующий спорт

Спортивные игры начинают попадать в отечественный быт незаметно, умело принимая разные формы и умело маскируясь под произведения бессчётных action-поджанров. Либо, скорее, разработчики экшн-игр все храбрее и активнее начинают внедрять в собственные детища физкультурно-соревновательные элементы. Вот заберём, например, Nerf Arena Blast. В случае если выборочно не обращать внимания на кое-какие моменты (ну, оружие игрушечное, счет не на фраги, а на очки), то игру в полной мере возможно принять за простой multiplayer-ориентированный шутер. Но в ходе игры начинают всплывать престранные вещи, обосновывающие обманчивость начального жанрового диагноза — раставленные по краям арены трибуны с ликующими зрителями, специфичность состязаний, в которых выговор ставится не на многочисленные убийства, а на акробатические упражнения и скорость… Похожая обстановка отмечается и с игрой DroneZ, над которой трудятся кудесники из французской компании Zetha GameZ.

Со скриншотов на нас наблюдает что-то кричаще-футуристическое, в один момент напоминающее как избранные моменты из культового экшена MDK, так и особенно страшные физкультурно-акробатические этапы из средневзятого TR-клона. И в случае если первое еще можно понять а также одобрить, то второе премного настораживает. Что же все-таки перевесит?

Ответ находится тяжело скоро — классический сюжетный прогон (ну, вы понимаете — будущее, мегакорпорации, обнищание широких народных, все не хорошо) открыто именует развлечения неких дронов “спортом”. Соответственно, будет и победитель, что возьмёт основной приз — халявный и пожизненный доступ к базе данных, именуемой ZNRG. Как скоро это случится — зависит от вас.

Have a nice day!

Примечания

Системные требования Pentium II 300 128 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III 750 256 Мб памяти GeForce 3 и выше

Игровой процесс достаточно незатейлив. Действо развернется в некоем V-Space, складывающемся из множества сюрреалистичных декораций и свободно расположившихся в пространстве круглых платформ. По этим платформам вовсю прыгают очумелые дроны, наряду с этим отчаянно стараясь не сверзиться вниз. Любой дрон может похвалиться уникальной наружностью (это возможно и робот, и облаченная в обтягивающий костюм женщина, и что-то мускулисто-мутировавшее — всего обещается порядка 40 типоразмеров) и неповторимыми повадками. Сами платформы отнюдь не статичны; они лениво перемещаются и разворачиваются, а при определенном стечении событий (каких как раз — до тех пор пока тайна) дрон может забрать управление подножной платформой на себя. Лишь не поразмыслите, что все эти телодвижения будут совершаться просто так, для удовлетворения потребностей в акробатике и прыжках, имеющихся, кстати, далеко не у всех. Спорт будущего немыслим без страшных средств смертоубийства, исходя из этого и придется усердно скакать по платформам, чтобы хоть как-то увернуться от мельтешащих по киберпространству пуль. Каковые, кстати говоря, будут весьма дружить со всякими законами баллистики. Встретив на пути какое-либо препятствие, они смогут отскочить, взорваться либо пролететь дальше, в зависимости от особенностей преграды. Еще созидатели уверяют (но мы им, само собой разумеется, не поверим), что игра располагает огромным тактико-стратегическим потенциалом: перед тем как выстрелить, необходимо обязательно прикинуть скорость пули в разные моменты времени, предугадать действия соперника на три секунды вперед, нарисовать несколько несложных графиков, быстренько подсчитать на калькуляторе степень упреждения, по окончании чего со спокойной душой надавить на “Power” где-то на корпусе собственного компьютера.

Вероятны ситуации, в то время, когда основным неприятелем будет не стайка враждебных дронов, а неумолимо тикающее время. Время от времени соперника придется продолжительно искать в затаенных уголках киберпространства (синдром последнего алиена?). Но это скорее исключение, чем правило. Сущность игры — бессердечное истребление дронов, оккупировавших соседние платформы.

Кстати, ущерб от повреждений легко снизить: нужно только своевременно развернуть защитное поле, генератором которого снабжен любой добропорядочный дрон. Дизайнеры щедро рассыплют по самые злачным местам уровней гостинцы, дающие добравшимся до них храбрецам важные бонусы в изведении оппонентов либо защите собственной персоны.

Дрон, выбранный в начале игры, ни за что не претендует на роль единственного воплощения игрока в жутковатом мире, придуманном французскими киберпанками. Возможно выбирать вторых зверюг, появляющихся по мере прохождения в строгом соответствии с планом разработчиков, и, что более весьма интересно, похищать очень полезные экземпляры у неприятеля. Дабы избежать простого для таких случаев дисбаланса, разработчики наделили каждого играбельного персонажа комплектом черт, каковые возможно развивать за счет взятых в битве очков.

Для придания пущей индивидуальности желающие смогут поменять на собственных подчиненных текстуры а также облачить их в собственноручно сделанный скин.

Визуализация всех этих бесчинств возложена на плечи движка N-Genius 2, что был выкован в цехах Zetha по окончании трех лет усердного труда. Кое-какие источники говорят о кумачовой полосе, протянутой под сводом главного цеха: “Даешь малейший путь из концепт-арта в действительность! И дабы при неудачи ни одна дизайнерская скотина не смела сказать, что-де движок не разрешал ей полностью осуществить собственный творческий план, исходя из этого проект и был обречен на провал!..”.

Наемные рабочие-программисты, пребывав под впечатлением от искренности этого лозунга, создали хороший движок, всецело соответствующий требованиям руководства. PR-отдел без промедлений начал распространять в Сети многокилобайтные листовки, на 90% складывающиеся из кошмарных словосочетаний наподобие Gouraud-shading vertex illumination наперевес с vertex-correct shading и, натурально, specular illumination with specular layer на, без сомнений, всех объектах и персонажах, скрытых в объемном тумане и частенько сотрясаемых трехмерными взрывами. Будем сохранять надежду, что это добро не выльется в пошлое, застилающее экран буйство эффектов, решительно не разрешающее нормально прицелиться либо прыгнуть на платформу, а не мимо нее.

Все-таки игру делают европейцы, у которых с художественным вкусом должно быть все в порядке. Так как сделали же где-то рядом Outcast…

Обещается, что музыкальное сопровождение не будет являть собой комплект отстраненных мелодий, сделанных ни разу не видевшим игры человеком. Музыканты трудятся в тесном контакте с разработчиками, и в следствии этого сотрудничества должны оказаться в полной мере соответствующие духу DroneZ произведения. Помимо этого, музыка будет поменять собственный настрой в зависимости от происходящего.

Товарищи, корпящие над AI, кроме этого всячески уверяют нас в гениальности собственных планов. Вражьи дроны способны как на ожесточенную борьбу с умелыми игроками, так и на всевозможные поблажки новичкам, дабы те от горя не выбросили коробку с игрой в мусорное ведро. Кое-какие из оппонентов предпочитают трудиться в команде, координируя собственные действия при помощи какой-то умной, намертво зашитой в их металлические мозги совокупности коммуникаций, а другие уверены в том, что в полной мере смогут совладать с игроком без посторонней помощи. Все команды, которыми руководствуется AI, будут прописаны в dll’ах, и любой мало-мальски привычный с C++ человек сможет подрихтовать это дело самостоятельно.

Скажем, сделать дронов, каковые не будут обращать внимания на игрока и драться только между собой. Действительно, не совсем ясно, кому это необходимо (разве что читерам и склонным к созерцанию буддистам), но давайте будем вычислять данный пример узким намеком на то, что с AI возможно сделать что-нибудь более занимательное. Но, в случае если программированию вы не научены, а поиграть с хорошим соперником страсть как хочется, то утешение возможно отыскать в хороших видах многопользовательской игры — заботливые французы предусмотрели deathmatch и team game.

Разработчики клятвенно обещают, что игра покажется на прилавках еще до наступления лета’2000. Причем в очередь за Дронами выстроятся не только приверженцы PC, но и обладатели глубоко чуждой тематике отечественного сайта платформы Dreamcast. Кстати, изначально девелоперы по большому счету желали сократить круг пользователей собственной игры завсегдатаями аркад (хинт: зал игровых автоматов), но позже дали согласие потешить и оснащенных названными выше агрегатами домоседов.

Начинаем подготовиться.

Как высоко может встать дрон.DJI F550 — игрушка за 1000$ (HD)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Halo: Combat Evolved

    Свершилось! Наконец-то на горизонте показалась ИГРА, которую вправду стоит ожидать весь год. ИГРА, которая сможет дать всему геймерскому миру то, что он так ожидает: широкую свободу действий,…

  • Превью игры Far Cry

    Кое-какие режиссёры обожают снимать собственные картины в тропических широтах. В большинстве случаев такие фильмы начинаются с величественных панорамных кадров: океанские волны накатывают на бескрайние пустынные…

  • Превью игры Unreal 2: The Awakening

    Неизменно ли ожидание приносит больше хороших чувств, чем получение ожидаемого, в особенности в то время, когда заблаговременно точно воображаешь себе итог? Воображение рисует нереальные картины и…

  • Превью игры Spirit of Speed 1937

    Козлевич возвратился! То, что революций в мире авто-мото-гоночных симуляторов в ближайшую пятилетку не намечается, поверили уже все. И тем приятнее вид наконец-то успокоившихся разработчиков,…

  • Превью игры Darkstone

    Delphine Software, известная множеством собственных красивых игр, решила устремить взгляд в далекое прошлое, в то время, когда отважные рыцари убивали жестоких красавиц и выручали невинных драконов. Одним…