Превью игры Command & Conquer: Red Alert 2

Превью игры Command & Conquer: Red Alert 2

…Все седативные пилюли закончились еще позавчера, пятнадцатое прохождение Firestorm — семь дней раньше. До Renegade нужно прожить еще несколько сутки, перед тем как он станет действительностью, а ломки подбираются к мозгу уже сейчас. Эй, кто в том месте стучит в стекло? А… это почтальон. Гули-гули-гули-гули…

Издали, видно, летел, болезный. Откуда, из Лас-Вегаса? А ну-ка, дай я погляжу, что у тебя в том месте за письмо… Oh my Gawd. Madre de Dios.

Mein Gott. Не верю.

Looks like trouble

Системные требования Pentium II 266 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 350 64 Мб

Основное сейчас — продержаться каких-то жалких полгода. Сотрудник Redguard, прошу тебя, выдели мне несколько еженедельных килобайт из новостной колонки, чтобы я имел возможность информировать читателям все перипетии сюжета RA2. О том, как, покорив Рекомендации и придавив Сталина валуном, плохие союзники прописали в Москву марионеточного генерала Романова. О том, как забыли они сделать ему background check и, лишь в то время, когда войска СССР уже находились на подступах к Мехико, осознали, что посадили на трон не того человека. Не собственного. Жаль, само собой разумеется, но союзнички, пребывавшие до того момента в послепобедной нир-ванне, таки сконцентрировались и начали давать отпор. Но посредством карманной армии телепатов Романов успел лишить Америку её главного достояния — ядерных ракет а также (не смотря на то, что я лично в это не верю; неужто Westwood вправду продемонстрирует это?) вынес такие малозначительные в культурно-историческом замысле строения, как Белый Дом и Зал Конгресса. Вот как страшна она, мстя за Мазер Рашу и лично тов. Сталина!

Enemies to be feared

Зомбик, а, Зомбик! Дай мне HTML-холст и Dreamweaver-краски, я маслом нарисую в том месте фанатскую страничку, чтобы украсить славный лик AG. Не пожалею я гуаши, темперы и кистей, только продемонстрировать бы мне все юниты и строения в их первозданной красоте. Вот, к примеру, буржуйские хроно-легионеры — снайперят, сволочи, так еще и по карте телепортируются. Либо совковые крейзи Иваны — парни по пьянке не прочь подложить кому-нибудь свинью в виде ма-а-а-ленькой таковой бомбочки. Ядерной.

А как вам понравятся засекающие подлодки дельфины, телепортирующиеся к себе харвестеры (!) и крейсер «Аеgis» в полном самолетном прикиде? Но, отечественный «Киров» также не лыком шит и в состоянии вынести кроме того Статую Свободы, а харвестер, вооруженный тяжелой пушкой, вряд ли захочет добровольно расстаться с судьбой.

Это еще ерунда, товарищи! Вот, посмотрите — terror drone, взрывающий юниты изнутри, подводный миноукладчик, танк Mammoth с ядерной начинкой а также гиганский осьминог с заложенными в него идеями марксизма-ленинизма. Кошмар.

Желаю.

Iron Curtain так же, как и прежде с нами, но еще у нас имеется клоночаны, разрешающие клепать советских воинов в два раза стремительнее (справедливости для сообщу, что вражьи G.I. в два раза посильнее отечественных). Приятным сюрпризом стало превращение абстрактной Advanced Power Plant во в полной мере узнаваемую АЭС. Э-э-э, прошу вас, лишь не стреляйте в нее!

Радиация в RA2, в один раз показавшись на карте зеленым пятном, остается окончательно.

Из ветхих строений союзников наличествуют Gap Generator и Chronosphere (кто не, идите играться в Red Alert). Последние новинки западной техмысли: огромное зеркало, наводящее концентрированный луч солнечного света на вражеские инсталляции, противоракетная совокупность «Пэтриот» (it sucks! всем как мы знаем, что отечественная лучше!) и башня управления погодой, свободно устраивающая lightning storm на раздельно забранной советской базе. По всей видимости, у Лужкова в обращении с облачностью обучались…

Ну и по мелочи в том месте еще куча всего. Ах да. атомная бомба живет, здравствует, передавала всяческие приветы и давала слово взрываться, унося с собой целый экран.

Ура, товарисчи!

Rain in the night

JazzCat, прошу вас, дай мне хоть в жизни раз сыграть на саксофоне, пока совсем не поплохело. Я посвящу эту мелодию ей, Танюшке Адамс. красавица и Наша спортсменка обучилась плавать и, что крайне важно, закреплять мины на подлодках и кораблях (но, сильна…). Умничка отечественная. Основное — не напороться на отряд союзнических S.E.A.L.s. Но, что они ей сделать-то смогут?

Со собственными пулеметиками…

Вправду страшным Танькиным соперником будет нехорошей русский дядька по имени Юрий. Являясь телепатом с рейтингом кроме того выше, чем Р12, данный гигант мысли в состоянии мгновенно промыть мозги солдатне, переводя её на собственную сторону либо, в случае если весьма обидится, запустить волну повального суицида в стане неприятеля.

Пораженные сотрудники западных сайтов до сих пор вспоминают, как на вечеринке по поводу анонса разработчики продемонстрировали им фирменный трюк: захватили Юрием разум местных буренок, приторочили неистовым Иваном к ним по паре ядерных зарядов и запустили к буржуям. Дескать, вот вам, фиг вы из нас сейчас гамбургеры сделаете! И вдобавок… и вдобавок… возможно залезать пехотой в строения и оттуда отстреливать(ся).

В голову лезут бункеры из StarCraft, провались он в черную дыру.

Under construction

Joykiller, будь втором, отыщи мне чит для TibSun, что разрешает играться в 1024х768, потому что к новому разрешению уже нужно медлено привыкать. Разработчики бормочут о жертвах, на каковые им было нужно пойти, чтобы сотворить это чудо, но я не верю. Ну разве это жертвы?! В итоге, заменить воксельные на спрайтовые строения возможно было еще в TS, поскольку карту, дабы оценить их 3D-великолепие, все равно не развернёшь…

Клянутся, божатся юноши из Westwood, что поля битв стали в два раза больше, эффекты — сочнее, а в миссиях покажутся действительно настоящие кварталы известных американских городов. Плюс Статуя Свободы, Белый Дом (нет, не тот, что у Москвы-реки) и Эйфелева Башня as guest stars. Лишь ВОТ ЗА ЧТО УБРАЛИ ДЕФОРМИРУЕМЫЙ РЕЛЬЕФ???

Неужто бедняга кому-то помешал?

Fight, Win, Prevail!

Ну и хрен с ним, все равно Homeworld из Red Alert 2 ну никак бы не получилось, чего уж тут миндальничать. Хуже второе — новая игра практически не имеет никакого отношения к кислотно-зеленой вселенной, являясь отныне отдельным подвидом широкого семейства C&C. Так, видите ли, у авторов больше свободы в дизайне.

Эх, а я так грезил лично поприсутствовать при падении метеорита с тибериумом на борту… Не будущее.

Так или иначе, но новый сильнодействующий препарат для подсевших на C&C выйдет лишь в последних месяцах года. О небо, дай мне силы… Весьма интересно, они успеют к 83-ей годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции?

Обзор Command & Conquer: Red Alert 2 — стратегия на все времена


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Unreal 2: The Awakening

    Неизменно ли ожидание приносит больше хороших чувств, чем получение ожидаемого, в особенности в то время, когда заблаговременно точно воображаешь себе итог? Воображение рисует нереальные картины и…

  • Превью игры Command & Conquer: Generals

    Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…

  • Превью игры James Bond 007: NightFire

    Вот уже сорок лет бессмертный агент шагает по планете. О нем все знают, но еще никому не удалось его стереть с лица земли, не обращая внимания на самые отчаянные попытки и, казалось бы, проверенные способы. Он…

  • Превью игры Gangsters 2: Vendetta

    Гангстерская судьба полна романтики, это известно всем. Любой уважающий себя преступник радуется очередному идеальному правонарушению, поскольку нет ничего занимательнее и азартнее для настоящих мужчин, чем…

  • Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

    Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…