Чуть ли найдется хотя бы один игровой жанр, что не уделил должного внимания теме Второй мировой. Но бессчётные армейские квесты, шутеры и стратегии, услышав слово «Commandos», заметно тушуются, отвешивают почтительный поклон и растворяются в тишине забвения… кроме разве что MoHAA и RtCW. Но то шутеры, хоть и великие.
А Commandos, дамы и господа, — это безукоризненная логика, тактика, бессонные ночи и стратегия за компьютером.
Несколько прекрасно обученных коммандос действует в тылу германской армии. Любой из них на чем-то специализируется, и сокровище судьбы воина в боевых условиях — отнюдь не безлюдный звук. Операции планируются по паре часов. В случае если какому-нибудь часовому вздумается ее сорвать, в следующий раз его голова падет первой. Отыскали в памяти?
За семь лет коммандос-эпопеи разработчики из Pyro Studios, они утвержают, что прочли множество книг о ВМВ, просмотрели десятки художественных фильмов и много документальных. Являются ли они затем армейскими специалистами, ни разу не побывав на настоящей войне, — вопрос спорный. Но, в пользу испанского коллектива говорит наличие целой кампании в Commandos 3, проходящей в Сталинграде.
Увидели, наконец-то.
Итак, три кампании для одиночной игры посвящены битвам при Берлине и Сталинграде, и высадке союзных армий в многострадальной Нормандии. Само собой очевидно, Omaha Beach и миссия по мотивам фильма «Спасти рядового Райана», не взятые в оборот лишь весьма ленивыми дизайнерами, тут также имеется.
Германская армия укреплены отборными отрядами гестапо и прекрасно обученными снайперами. В соответствии с законам любого игрового сериала, в новой части гарантировано появление поразительно продвинутого AI. Компьютерный оппонент, в отличие от человека, не только добросовестно обучается на собственных неточностях, но и запоминает промахи игрока, применяя полученные знания себе во благо.
Более того, содержание каждой последующей операции зависит от итога прошлой.
Самая основная новость: германская армия обзавелась отоларингологами, каковые основательно прочистили уши воинам вермахта. Охранники и раньше реагировали на шум, но сейчас они обращают внимание на любой шорох, не говоря уже о грузовиках с диверсантами, вольно разъезжающих за спиной.
И все-таки опасаться нечего, потому, что отечественное оружие также будет усилено за счет автоматов и артиллерии, в которой были увидены 88-миллиметровые орудия.
Девиз «More action, pure action», которым нас пугали в течении двух лет, воплотился-таки в судьбу. Авторы настоятельно советуют не удивляться неожиданным массированным налётам и артиллерийским атакам вражеской авиации. Очевидно, изящно спланированная акция по окончании вмешательства грозных сил неизбежно будет скомкана. «Хардкорные» стратеги жадно грызут карандаши.
Поклонники Counter-Strike обширно радуются. Еще шире они улыбнутся, выяснив, что в строениях возможно не только выбрать эргономичную позицию для снайпера, но и отыскать кинутые снаряды либо аптечки.
В качестве характерного воплощения этого девиза возможно привести миссию, где нам придется… захватить маленький город. Для таковой операции трех человек, конечно, никак не хватит, а потому разработчики обещают «выслать» подкрепление, которое будет делать все распоряжения игрока. Но как раз тут оно, следуя логике, должно быть таким мощным, что, возможно, в полной мере возможно будет покинуть собственных ребят-коммандос выпивать кофе в укрытии, да и самому расслабиться, пока «несколько помощи» ведет бой.
На десерт добавлен мультиплеер (ему, как мы знаем, динамики не занимать). Всего в отечественном распоряжении окажутся три сетевых режима, «разыгрываемых» на 15-ти одиночных картах — «deathmatch», «team deathmatch» и «capture the flag», причем для увеличения адреналина разрешается нашпиговать территории германскими армиями.
Но, в рвении Pyro приблизить Commandos 3 к блюдам общепита обнаружилась и хорошая сторона. Говорит ведущий дизайнер Игнасио Перес Долсет (Ignasio Perez Dolset): «Интерфейс, на мой взор, стал значительно эргономичнее. Эту же точку зрения разделяют те, кому довелось поиграть в третью часть».
И все же «More action» — не через чур успешная, согласно точки зрения любителей Commandos, концепция для данной серии. Что ж, для ветеранов, жаждущих повышенной сложности уровней, испанцы приготовили сюрприз: на каждую миссию возможно забрать максимум трех человек (действительно, отныне все они могут стрелять и водить транспортные средства). Помимо этого, кое-кто окончательно покинул отряд.
В числе демобилизованных — очаровательная шпионка Natasha «Lips» Nikochevski и пес Whiskey. И в случае если утрата ученой собачки не вызывает особенного сожаления, то Наташи, вероятнее, нам будет весьма не хватать (соперник наконец-то поменял избирательный слух на обычный, а «уболтать» его некому — согласитесь, это громадный минус). Но в строю так же, как и прежде остаются снайпер, зеленый берет, сапер, аквалангист, шпион и вор.
Отрадное новшество: сейчас возможно устанавливать бойцам один из двух типов поведения — защитное либо агрессивное, и уже не тревожиться о том, что кто-то из них, хватив лишние 200 грамм в окопе, отправится брать Берлин в одиночку.
Графика, и прежде не вызывавшая никаких нареканий, грозится стать еще краше; если судить по скриншотам, около двадцати живописцев не напрасно ели собственный хлеб в течение двух лет разработки. Местность подвержена терраморфингу, что, к тому же, в некоторых случаях будет оказывать влияние на финал миссии. Обещано кроме того свободное перемещение обзорной камеры.
Код программы был обновлен практически на 75%, и, думается, мы вправду заметим совсем новую игру. В то время, когда? Совсем не так долго осталось ждать.
Eidos Interactive твердо собирается послать Commandos 3: Destination Berlin в печать уже в сентябре.
Превью игры Hidden & Dangerous 2
Их опять желают скрыть от вражьих глаз и обязательно наказывают быть как возможно страшнее. Без этого, как мы уже знаем, каждая операция теряет суть, увеличивая число безвозвратно утерянных храбрецов,…
Превосходно выполненный симулятор наемного убийцы, настоящий аристократ в мире РС-игр а также кое-где «Игра 2000 года» — заслуженные титулы Hitman: Codename 47. Вторая часть с ясным…
«Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…
Black White вышла не так уж в далеком прошлом — весной 2001 года. Обширно разрекламированный симулятор всевышнего, к тому же осененный именем Питера Мулине (Peter Molyneux), a priori внушал почтение и обязывал…
Превью игры Curse: The Eye of Isis
Египетским фараонам в далеком прошлом пора поставить монумент От благодарного шоу-бизнеса . Хорошо бы кроме этого приплачивать им сверхурочные за фильмы, книги и компьютерные игры, главными отрицательными…