Прохождение игры Chaos Legion

Прохождение игры  Chaos Legion

Как и любой порядочный приставочный action, его возможно проходить многократно, открывая новые возможности и бонусы. К примеру, возможно получить доступ к двум новым уровням сложности, а также заполучить себе нового играбельного персонажа — Arcia. В игре разрешат поиграть за нее всего один раз, а так вы имеете возможность пройти за нее всю игру. Управление тут не через чур эргономичное, так что нужно будет привыкать.

Кнопки рулежки Зигом следующие, по умолчанию: стрелочки несут ответственность за перемещение (необходимо зажать "Shift", дабы развернуть камеру), "S" — прыжок, "D" — приказ легиону, "F" — атака клинком, "E" — выстрел молнией-"замком". Пробелом вызывается либо убирается легион, "Del" — делает его активным либо пассивным. "End" демонстрирует карту, и по "PgDn" возможно поменять местами два выбранных легиона.

Prologue — Rotarl the Sacred Capital.

Идите по каменной тропинке, завалите всех монстров и подберите жизни и кристаллы души. Кристаллы впредь старайтесь не упускать, они подсвечиваются неизменно на карте. Возможно привести к ручному монстру-Thanatos’а и направлять его на неприятелей. Учтите, что, приведя к легиону, вы имеете возможность лишь ходить (это не глюк игры, а так и положено), бегать разрешается лишь в одиночку.

Откроются ворота, за ними на вас вылезут еще пара десятков (не пугайтесь, тут это норма) паучков. Запинайте всех и ступайте в следующие ворота. В том месте крошите громадного монстра (не промахнетесь, у него над головой надпись "target", как и у всех главных соперников) и окружающих его тараканчиков.

Следующая битва будет все с теми же таракашами, лишь сейчас нужно завалить генератор, из которого они все и плодятся.
Следующий этап познакомит вас с новым типом соперников, которых нужно будет порубать (человекообразные образины), у всех над головами слово "target", также под ногами копошатся привычные паучки. Потом этих образин вывалит уже пара десятков, а за ними откроются новые ворота. В том месте арена с кучкой здоровячков, одного из которых (target) обязательно необходимо угробить. Натравите на них Танатоса, а сами имеете возможность постоять в сторонке.

По окончании битвы подберите светящуюся фиговину — "sword crest". Она несет в себе новый легион, что вы имеете возможность позвать. Имя ему — Guilt Legion.

К сожалению, Танатоса больше позвать не окажется, лишь в то время, когда соберете все нужные артефакты (Thanatos chip, они разбросаны по всем уровням), да и то в конце игры. Смотрите ролик про встречу двух бывших друзей, воспоминания о громадной любви обоих, и попытки одного перетянуть другого на собственную чёрную сторону. Но мы же знаем, что Зиг — кремень, исходя из этого все эти нападки коварному Делакруа ничего не дадут. По окончании этапа вам продемонстрируют вашу статистику, обрисуют новое приобретение, кроме этого сейчас вы имеете возможность, наконец, сохраниться.

Ура!

Stage 2 — Dyfan The Twilight City "Streets".

Между уровнями возможно повышать показатели легиону и экипировать себя новыми легионами, но не более, чем двумя. Позовите только что полученный легион, он действен против громадных скоплений органических существ, и нормально прорубайтесь по тропинке из красного камня дальше. Не считая уже известных паучков покажутся еще и большие четвероногие "собачки". Помните подбирать кристаллы опыта и другие, вываливающиеся из них предметы.

Одни повышают показатели атаки, другие защиты. Покромсайте кучку "собачек" и ступайте в открывшиеся ворота. В том месте заберите первый Thanatos chip (1), всего их необходимо будет собрать девять штук, дабы опять возможно было привести к этой зверушке.
На новой арене покажется шеф — громадный типа рыцарь на четырех ногах, к тому же с таким клинком, размерам которого имела возможность бы позавидовать и Останкинская телебашня. Тут возможно сперва его поймать собственной молнией, а после этого натравить на него собственный легион. В принципе, у него очень хорошая броня и все ваши удары — что комариные укусы, но в то время, когда он падает на колено, его возможно покромсать в туловище.

По окончании выноса монстра прихватите новый "Arrow Crest". Сейчас возможно вызывать "Malice Legion", что хорошо расправляются при помощи арбалетных стрел с соперником на дальней расстоянии.

Затем этапа вы уже имеете возможность поднять какой-нибудь показатель Guilt легиону (force, assist, enchant, attack, defense) на одну позицию. Другими словами возможно повысить колличество атакующих бойцов, или расширить бонусные деяния, их силу либо защиту.

Stage 3 — Dyfan The Twilight City "Central Block".

Зарубите всех на первой арене, покажутся новые железные монстры. Клинками их уже не сильно-то и порубишь, но свободно возможно вынести из арбалетов. Соответственно переключите легион на Malice.

Подберите новый бонус и отразите очередную атаку паучков. Откроются ворота, за которыми будут собачки и стреляющие железные пушечки. Потом новые ворота, где кроме монстров надобно стереть с лица земли их генератор.
Опять бой, к тому же какой. Пара здоровяков, штук пять генераторов, не считая другой мелюзги. Но по окончании вы имеете возможность прибрать к рукам следующий Thanatos chip (2). Осмотрительнее, около него крутятся какие-то летающие твари.

А вот и очередной шеф, ящерица-переросток. Избегайте его шоковых волн и нападайте в голову и шею. Позже, в то время, когда он уже будет при смерти и начнет нападать хвостом, следите, дабы не попортил ваш легион.

Наконец, . Заберите "Bomb Crest", сейчас сможете вызывать "Blasphemy Legion", либо умные бомбочки. Очередной ролик — на сцене появляется женщина в светло синий платочке и с двумя пистолетами.

Она также ищет Делакруа, стёршего с лица земли всю ее семью, так что сейчас вы приобрели нового верного союзника.

Stage 4 — The Ruins of Murdoa.

Сотрите с лица земли зверушек, пушечки и основное — растение в центре. Необходимо подпрыгнуть, дабы возможно было дотянуться его клинком. По окончании покажутся пара генераторов по углам арены, а позже и растения рядом с воротами. Как грохнете его, ворота за ним и откроются. Не забудьте подобрать третий Thanatos chip (3). В этот самый момент такое начнется, за решетками ожидают собственной очереди сходу пара боссов, подобных тому, что вы завалили в прошлом эпизоде.

Они, само собой разумеется, чуть мельче, но их шесть. Сперва нападет один, позже сходу два, и, наконец, оставшиеся три разом. Следите, дабы не крякнули ваш легион, тогда вы какое-то время не сможете им пользоваться.

Подберите "Shield Crest" с новым легионом — "Arrogance". Он снабжает защиту от атак монстрятника. Нужна она вам, либо же лучше выбрать парочку атакующих легионов — решайте сами.

Stage 5 — The Ruins of Murdoa "Core".

На первой площадке обитают пара паучков и большой двуногий монстр, после этого летучки и пушечки, позже пройдите по мосту и у ворот зарубите громадного "винни-пуха" с огромным щитом. После этого, на новой арене покидайте в стороны самую малость собачек, а потом уже встречайте генератор и кучку пушек. Спуститься на следующую арену с генератором возможно двумя дорогами, справа и слева, не смотря на то, что никакого принципиального значения это не имеет. Кстати, а вы в курсе, что из каждого сотого посланного к праотцам монстра в обязательном порядке обязан выпасть какой-нибудь предмет?

И опять шеф — не то дерево, не то растение, уходящее верхней частью далеко за границы экрана. Его окружают пара лазерных пушек, а на земле то и дело вспыхивает узор из красных линий. Тут возможно выбрать пара тактик, скажем, или применять легион защиты, либо же напустить на подлеца собственный Malice легион. Да, вы случайно не забыли захватить четвертый Thanatos chip (4) за несколько локаций до финального босса? Заберите "Claw Crest" — "Flawed legion" будет вам призом. Данный легион действен против железных монстров.

Смотрите ролик. Делакруа снова поиздевается над Зигом, вытащит из собственного тела пули (а-ля Нео из "Матрицы"), выпущенные девчонкой Arcia с двумя пистолетами, что уже мелькала в прошлом ролике. Позже заберет артефакт и, мрачно бормоча о собственных ужасных замыслах, удалится.

Stage 6 — Lakeside.

Разберитесь с монстрами на полянке, попрыгайте по уступам слева (с опаской, бомбы!), замочите пушку, подберите Thanatos chip (5), и выходите в ворота. Тропинка будет основательно кишеть собачками, прочей нечистью и пушками. Чем дальше, тем жарче. Следующие ворота будет защищать генератор в окружении пачки монстров. После этого покажутся новые монстры — Danu.

С виду похожи на простых тварей, лишь сделаны из переливающегося металла. Учтите, что ущерб им смогут нанести лишь ваши легионы, Зиг тут ненужен. В конце дорожки заберите "Power Crest", дающий вам возможность вызывать последний — "Hatred Legion".

Ролик — Arcia немножечко мечтает, болтает с Зигом, что говорит о трех артефактах; после этого они совместно планируют дружно пошарить по пещерам.

Stage 7 — Misty Ravine.

Если вы желаете насобирать побольше бонусов и заодно прихватить Thanatos chip (6), то вам необходимо проапгрейдить "Flawed Legion", показатель enchant, до второго уровня. Дабы возможно было применять двойной прыжок и прыгать на вершины скал. Идите по тропинке между скал, позже минуйте мост (в том месте покажутся грифоны). Кое-какие монстры будут нападать вас с высоких утесов — применяйте двойной прыжок, дабы до них добраться.

Позже вниз по тропинке, где вас ожидают два громилы и пузатый стражник со щитом перед воротами. Бегите по кромке у пропасти, позже по опустившемуся мосту и в маленьком каменном коридорчике сразитесь с пачкой тварей, сыплющихся сверху. За воротами будет генератор и еще одна порция "чужих". За следующим жарким боем с грифонами и генератором покажется шеф.

Здоровая летающая гусеница. Ее необходимо валить в пара этапов, вначале необходимо уничтожить его внешнюю оболочку, после этого вы заметите три желтые сферы — это и имеется ее уязвимые места. Заберите spiritual gem.

Stage 8 — Kuzca The Grand Cave.

Если вы станете применять легион Blasphemy на этом уровне, то сможете стереть с лица земли тайные двери, за которыми находятся бонусные предметы. А стрелки-арбалетчики из Malice пригодятся вам, дабы сражаться с финальным боссом. Бегите по туннелю и в одной из пещер повоюйте с пачкой пучков и железным монстром, дальше заметите растение в окружении пушек, чуть позднее покажутся и гиганты. В пещере с черепом на пьедестале раскидайте паучков, приползут здоровые железные пауки, а позже рядом с воротами проявятся и охранники со щитами.

На следующей арене вы окажетесь закрытыми вместе с двенадцатью паучками, находящимися в каком-то сонном состоянии. До тех пор пока вы их не пнете, они и шагу в вашу сторону не сделают. По окончании откроются двое ворот.

Куда идти? Ступайте в левые, по окончании нескольких заварушек и коридоров с генераторами, стражниками и паучками вы напоретесь на главного босса. Это таковой здоровый паучок, что опирается на стены, и будет ползать точно над вами.

Сперва нужно бить его в ноги, дабы он упал вниз, а после этого целью для атаки выбрать ахиллесова пята на голове либо что у него в том месте вместо нее. Выберите Malice, они начнут стрелять в паучка. Тот свесит одну ножку — не спите, а тут же ему оприходуйте другую, дабы он упал вниз. Тогда быстренько нападайте в его ахиллесова пята. Он позже опять заберется на стены — повторите процедуру еще пара раз.

Смотрите ролик про беседы с Arcia, очередные глюки Зига, в которых все его задают вопросы, для чего он все-таки убил ту девушку. А он все молчит, да молчит, как рыба об лед. Arcia убежит в лес…

Stage 9 — Forest.

Сейчас вы руководите Arcia. Запомните новые кнопочки, по причине того, что они отличаются от управления Зигом. "F"- атака, "D" — энергетическая пуля, "S" — прыжок, пробел — смена оружия (возможно отключить стрельбу и расшвыривать соперников ногами, она это также хорошо делает). В то время, когда стреляет из пистолетов, то может лишь ходить, бегать только, атакуя ногами.

В случае если продолжительно держать "F", то включится снайперский режим. Само собой разумеется, это вам далеко не снайперка, что безвозмездно прилагается к любому добротному FPS, но пострелять возможно. Легионы эта девочка, к сожалению, вызывать не может — увы, не научена.
Полянки следуют за полянками (кто додумался ворота в лесу городить?), деревья за опушками, соперники и использованные гильзы валятся на землю ведрами, а девчушка все идет и идет… Лара Крофт отдыхает. Помните подбирать особые патроны, дабы применять особенный тип стрельбы — ураганный обстрел всего около энергетическими пулями.

По окончании прогулки по лестным тропинкам попрыгайте по уступам дальше, у ворот растолкайте монстрячную пробку и после этого расстреляйте в небе еще одну авоську неточностей эволюции.
За новыми воротами перемахните через громадный провал (двойным прыжком, он у нее очень забавный) и отстреливайте стайку пернатых дальше. Покажется еще один шеф- "дерево", с похожим вы уже виделись в пятой главе. Отстреливайте летящие на вас бомбы и мочите дерево.

По окончании заберите "Map Selector". По окончании прохождения этого этапа вы перемещаетесь по карте и опять рыскать по уже пройденным локациям в отыскивании ранее потерянных чипов, бонусов и т.п. Смотрите на то, как Зиг и Арсия пообнимаются самую малость в лесу.

Ничего лишнего, не сохраняйте надежду, легко по сценарию главному храбрецу с непробиваемым лицом положено выразить сочувствие загрустившей, хрупкой девушке (которая, кстати, всего секунду назад отстрелила и запинала столько монстров, сколько бы с головой хватило на пяток боевиков, парочку фильмов кошмаров и еще одну слезливую мелодраму).Stage 10 — The Forbidden City of Yzarc.

Вы снова Зиг. Как говорится, в гостях прекрасно — а дома лучше. Да и помощь легионов все же, какая-никакая, а была далеко не лишней. Кстати, сейчас у монстров показалось управление, к примеру, зомби-начальники (окрашены в красный цвет). Они делают солдат посильнее и те грамотнее атакуют. Так что вначале вырубайте их, по крайней мере, старайтесь это сделать.

Через пропасть не прыгайте, все равно тут это не положено, а сверните налево и прорубайтесь через армию зомбиков. Тут помой-му ничего особенного не ожидается, разве что пара тварей из "жидкого металла" на одном из мостков.
Спускайтесь по уступам вниз, а позже заберитесь на одну из башен, дабы вынести в том месте с дюжина толстяков и взять Thanatos chip (7). Наконец, покажется шеф — эту рогатую летающую гусеницу мы уже видели. Берегитесь ее пинков и не находитесь все время рядом.

Вначале снесите при помощи Malice ее защитный слой, а позже порубайте клинком три уязвимых желтых глаза.

Stage 11 — The Forbidden City of Yzarc — "Core".

Вы начинаете на каменном мосту, в первых рядах, на маленьком возвышении, маячат пара размытых силуэтов, а к вам выпрыгнут с несколько десятков зомби. Сотрите с лица земли зомбиков, пушки и растение — откроются ворота слева. Добьете дядечку со щитом, отворятся правые. В случае если пойти по левому пути, то не так долго осталось ждать вам необходимо будет спуститься и встать, дабы миновать пролом в стенке, по пути зарубив дюжину-вторую зомби и пушек, с которыми лучше расправляться на расстоянии при помощи арбалетчиков. За новой решеткой ожидает могучий голем с парящим рядышком цветком (два target’a) в окружении шестеренок мельче, зомби и пушек.

Парочка генераторов притулилась по углам.
После этого вы попадаете на маленькую квадратную площадку, с которой нет выхода. Четыре зомба с базуками тут же начнут расстреливать вас с маленьких пьедесталов. Около нервничают простые мертвяки с клинками. На следующий мини-уровень вас перенесут машинально. Замечаем за линейной атакой десятка зомби, крошим летающих "дикобразов" и генератор в центре.

Казалось бы, все, ан нет — перед следующими воротами покажутся еще пара десятков зомбиков и пара основных, с базуками, по периметру арены.
На закуску вылезет ящерица, такая же, что сидела в конце третьего уровня. Нападайте ее, как и положено, в шею и голову. Следующий переход порадует встречей с тремя десятками зомби, пушками и пачкой летунов. У ворот висит растение.

Прыгайте на уступ — решетка за вами встанет — и подготовьтесь встречать сходу три группы атакующих. В каждой — растение, воины-зомби, летучие твари и базукоманы. Следующая битва уже чуть несложнее — завалите растение у решетки, и все сходу провалятся сквозь землю.
Сейчас будет туго, с возвышения вас начнут расстреливать базукоманы, за ним притаились штуки три генератора и голем, а под ногами мельтешат полчища зомбиков и "птичек". Следом арена с двумя генераторами и, на сладкое, битва с боссом — самим великим и страшным Делакруа. Он уже получил три артефакта и вычисляет себя непобедимым, простой. Сперва он начнет летать около вас и нападать клинком. Вот уж вправду важный соперник. Во-первых, в него достаточно тяжело попасть, по причине того, что время от времени он улетает за пределами арены (одна надежда на арбалетчиков).

А, во-вторых, в центре арены, куда он все-таки время от времени спускается, страшно пребывать — в том месте он подсвечивает все красным цветом, устраивает атаки огромными клинками, приводит к демонам. В принципе, хитростей тут особенных нет — уворачивайтесь от атак и шинкуйте Делакруа. В то время, когда он будет практически повержен — начнет приводить к зомби, и арену прочертят крест-накрест два багряно-красных энергетических потока, находитесь от них в стороне. По окончании победы смотрите ролик, вернее сходу парочку, в которых Делакруа поведает о собственных злодейских замыслах по объединению трех миров (он желает стереть с лица земли все живые существа, дабы их души, среди которых он сохраняет надежду отыскать собственную любовь, жили всегда), а позже… , давая слово дать финальный бой позднее.

Ну и свинство, столько возни, и все впустую? Второй ролик уже на руинах уничтоженного города: Арсиа и Зиг тут поклянутся остановить Делакруа, а позже расстанутся, наверное, что ненадолго.

Stage 12 — Rotarl The Sacred Capital, "The Fallen City.

Первая арена всего с несколькими паучками, каковые что-то давненько не попадались. Следом вывалит целая масса людей птичек, а позже и маленький отряд чужих с клинками. Не смотря на то, что нет, лгу, большой. Плюс еще парящее растение и три титана с двумя головами, вторая именно посередине туловища. Откроются массивные ворота, за которыми… новый маленький коридорчик этого каменного города с уже привычными монстрами.

Решетку защищает толстенький страж со щитом. В помещения на вас нападут новые летающие твари, похожих расстреливала Арсиа из пистолетов, и дальше, морально подготавливайтесь, — финальная битва. На круглой арене покажется некое подобие кентавра с щитом и огромным мечом (не забывайте для того чтобы же со второго уровня?). Подождите, пока он прекратит защищаться щитом и припадет на колени, и бейте. В ассистенты возможно привести к арбалетчикам либо кого-то еще по собственному вкусу.

Опасайтесь его атак бомбочками, достаточно малоприятная вещь. Заберите spiritual gem.

Stage 13 — St. Claire’s Cathedral.

Вы имеете возможность вначале посетить прошлые уровни, на них мало поменялся состав монстров, в отыскивании недостающих чипов Thanatos’а. Лишь не забывайте, что сперва нужно (если вы этого еще не сделали) добыть "map selector", что дадут по окончании 9-го уровня и пройти 12-й уровень, дабы открыть "Alternate World". Затем ищите восьмой Thanatos Chip (8) на восьмом уровне. Пройдите его практически до конца, зачистите области за синими воротами и красными, тогда откроются центральные, но в них пока не идите, а возвратитесь назад, в южные ворота, через узкий коридор и еще одни ворота.

В том месте он именно и будет. А за девятым Thanatos Chip (9), нужно еще раз посетить одиннадцатый уровень. Кроме этого пройдите его целый и идите в логово Делакруа.

На этот раз его тут не будет, но будет кучка монстров, по окончании которых и останется последний чип.
Имеете возможность эти чипы и не искать, а продолжить перемещение дальше, применяя и прокачивая уже имеющиеся в наличии легионы. Сложнее будет, но разве это кого-то остановит. В храме спуститесь вниз и сотрите с лица земли летающее растение, позже и двух толстячков в том месте, откуда начинали. За воротами маленькой коридорчик с пачкой зомбиков, пушечками и големом. Новая помещение, новые неприятности: отряд скелетиков с клинками, генератор и пара пушечек. Валите в первую очередь генератор, остальные рассосутся сами собой.

Дальше локации будут совсем маленькие, всего по одной комнатке. Пройдите громадной зал с колоннами, в конце которого вам окажет теплый прием шеренга базукоманов во главе со своим капитаном. Встаньте по долгой спиральной лестнице со скелетами и наверху, у ворот, прикончите голема в компании с жидкометаллическими приятелями.

Они именно и выполняли роль боссов этого уровня. На безрыбье, как говориться… и раком закусить возможно.

Final Stage — The Hall of Chaos.

Очередной ролик поведает вам, как два бывших соратника выясняют собственные непростые отношения, так ни к чему в итоге и не придя. Показавшаяся на собственную беду Арсия тут же застрелится из собственного пистолета, не в силах помешать воли Делакруа. Зиг в ярости ринется на обидчика… Последний бой, он, как водится, тяжёлый самый.

Сперва вам нужно одолеть Делакруа, позже Azrial и, на сладкое, девушку из собственных мечт, ту самую, в результате которой разгорелся целый сыр-бор — Siela.
Битва с Делакруа похожа на прошлую, лишь сейчас он стал чуть посильнее. Он все кроме этого летает и атакует с воздуха, приводит к демонам и мечи, каковые, кромсая все на своем дороги (берегите легионы), проносятся над ареной. В то время, когда сотрёте с лица земли Делакруа, смотрите новое кино, в котором он опять воскреснет и познает истину — все-таки, будучи помраченным разумом, девчонку-то грохнул он сам, собственными руками. Позже он картинно упадет с арены вниз, а перед вами нарисуется Azrial, скопище всех душ — что-то среднее между растением, амулетом и орлом. Конечно, огромных размеров. Он будет нападать вас самонаводящимися пачками ракет и насылать зомби, время от времени еще поджаривать лазерами из плеч.

Его ахиллесова пята находится на груди, и пнуть его в том направлении возможно, в то время, когда он опускается до этого уровня. В то время, когда он взорвется, на арене покажется Siela. Из милой девушки она превратится в тёмную летающую фурию и начнет вызывать базукоманов и големов. Дотянуться ее в таком состоянии сложно, нужно будет подождать, пока спустится поближе.

Иногда она будет оказаться на арене в собственном простом, не демоническом виде, но тогда начнет сыпать светящимися лучами и сшибать с ног волнами. Наконец, все будет кончено. Смотрите последний фрагмент о том, как души Силы и Делакруа соединятся, а Зиг и Арсиа отправятся на поиски новых приключений. Поздравляю, вы их всех одолели.

Finita.

Прохождение Chaos Legion — 1 серия [Пролог]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Рыцари Хаоса: Прохождение игры

    Как и любой порядочный приставочный action, его возможно проходить многократно, открывая новые возможности и бонусы. К примеру, возможно получить доступ к двум новым уровням сложности, а также…

  • Chaos Legion: Прохождение игры

    Как и любой порядочный приставочный action, его возможно проходить многократно, открывая новые возможности и бонусы. К примеру, возможно получить доступ к двум новым уровням сложности, а также…

  • Прохождение игры Manhunt 2

    Прохождение Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то…

  • Прохождение игры Волшебство войны: Флаги тьмы

    В большинстве случаев дополнения говорят о событиях, последовавших тем, что случились в главной игре. Однако здесь мы определим именно о том, что предшествовало пришествию Чёрного властелина. Помой-му…

  • Прохождение игры Battle Mages: Sign of Darkness

    В большинстве случаев дополнения говорят о событиях, последовавших тем, что случились в главной игре. Однако здесь мы определим именно о том, что предшествовало пришествию Чёрного властелина. Помой-му…