Рыцари Хаоса: Прохождение игры

Рыцари Хаоса: Прохождение игры

Как и любой порядочный приставочный action, его возможно проходить многократно, открывая новые возможности и бонусы. К примеру, возможно получить доступ к двум новым уровням сложности, а также заполучить себе персонажа и нового — Arcia. В игре разрешат поиграть за нее всего один раз, а так вы имеете возможность пройти за нее всю игру. Управление тут не через чур эргономичное, так что нужно будет привыкать.

Кнопки рулежки Зигом следующие, по умолчанию: стрелочки несут ответственность за перемещение (необходимо зажать "Shift", дабы развернуть камеру), "S" — прыжок, "D" — приказ легиону, "F" — атака клинком, "E" — выстрел молнией-"замком". Пробелом вызывается либо убирается легион, "Del" — делает его активным либо пассивным. "End" демонстрирует карту, и по "PgDn" возможно поменять местами два выбранных легиона.

Prologue — Rotarl the Sacred Capital.

Идите по каменной тропинке, завалите всех монстров и подберите жизни и кристаллы души. Кристаллы впредь старайтесь не упускать, они подсвечиваются неизменно на карте. Возможно привести к ручному монстру-Thanatos’а и направлять его на неприятелей.

Учтите, что, приведя к легиону, вы имеете возможность лишь ходить (это не глюк игры, а так и положено), бегать разрешается лишь в одиночку. Откроются ворота, за ними на вас вылезут еще пара десятков (не пугайтесь, тут это норма) паучков. Запинайте всех и ступайте в следующие ворота. В том месте крошите громадного монстра (не промахнетесь, у него над головой надпись "target", как и у всех главных соперников) и окружающих его тараканчиков.

Следующая битва будет все с теми же таракашами, лишь сейчас нужно завалить генератор, из которого они все и плодятся.
Следующий этап познакомит вас с новым типом соперников, которых нужно будет порубать (человекообразные образины), у всех над головами слово "target", также под ногами копошатся привычные паучки. Потом этих образин вывалит уже пара десятков, а за ними откроются новые ворота. В том месте арена с кучкой здоровячков, одного из которых (target) обязательно необходимо угробить. Натравите на них Танатоса, а сами имеете возможность постоять в сторонке. По окончании битвы подберите светящуюся фиговину — "sword crest". Она несет в себе новый легион, что вы имеете возможность позвать.

Имя ему — Guilt Legion. К сожалению, Танатоса больше позвать не окажется, лишь в то время, когда соберете все нужные артефакты (Thanatos chip, они разбросаны по всем уровням), да и то в конце игры. Смотрите ролик про встречу двух бывших друзей, воспоминания о громадной любви обоих, и попытки одного перетянуть другого на собственную чёрную сторону.

Но мы же знаем, что Зиг — кремень, исходя из этого все эти нападки коварному Делакруа ничего не дадут. По окончании этапа вам продемонстрируют вашу статистику, обрисуют новое приобретение, кроме этого сейчас вы имеете возможность, наконец, сохраниться. Ура!

Stage 2 — Dyfan The Twilight City "Streets".

Между уровнями возможно повышать показатели легиону и экипировать себя новыми легионами, но не более, чем двумя. Позовите только что полученный легион, он действен против громадных скоплений органических существ, и нормально прорубайтесь по тропинке из красного камня дальше. Не считая уже известных паучков покажутся еще и большие четвероногие "собачки". Помните подбирать кристаллы опыта и другие, вываливающиеся из них предметы. Одни повышают показатели атаки, другие защиты. Покромсайте кучку "собачек" и ступайте в открывшиеся ворота.

В том месте заберите первый Thanatos chip (1), всего их необходимо будет собрать девять штук, дабы опять возможно было привести к этой зверушке.
На новой арене покажется шеф — громадный типа рыцарь на четырех ногах, к тому же с таким клинком, размерам которого имела возможность бы позавидовать и Останкинская телебашня. Тут возможно сперва его поймать собственной молнией, а после этого натравить на него собственный легион. В принципе, у него очень хорошая броня и все ваши удары — что комариные укусы, но в то время, когда он падает на колено, его возможно покромсать в туловище. По окончании выноса монстра прихватите новый "Arrow Crest".

Сейчас возможно вызывать "Malice Legion", что хорошо расправляются при помощи арбалетных стрел с соперником на дальней расстоянии.

Затем этапа вы уже имеете возможность поднять какой-нибудь показатель Guilt легиону (force, assist, enchant, attack, defense) на одну позицию. Другими словами возможно повысить колличество атакующих бойцов, или расширить бонусные деяния, их силу либо защиту.

Stage 3 — Dyfan The Twilight City "Central Block".

Зарубите всех на первой арене, покажутся новые железные монстры. Клинками их уже не сильно-то и порубишь, но свободно возможно вынести из арбалетов. Соответственно переключите легион на Malice. Подберите новый бонус и отразите очередную атаку паучков. Откроются ворота, за которыми будут собачки и стреляющие железные пушечки.

Потом новые ворота, где кроме монстров надобно стереть с лица земли их генератор.
Опять бой, к тому же какой. Пара здоровяков, штук пять генераторов, не считая другой мелюзги. Но по окончании вы имеете возможность прибрать к рукам следующий Thanatos chip (2).

Осмотрительнее, около него крутятся какие-то летающие твари. А вот и очередной шеф, ящерица-переросток. Избегайте его шоковых волн и нападайте в голову и шею. Позже, в то время, когда он уже будет при смерти и начнет нападать хвостом, следите, дабы не попортил ваш легион. Наконец, .

Заберите "Bomb Crest", сейчас сможете вызывать "Blasphemy Legion", либо умные бомбочки. Очередной ролик — на сцене появляется женщина в светло синий платочке и с двумя пистолетами. Она также ищет Делакруа, стёршего с лица земли всю ее семью, так что сейчас вы приобрели нового верного союзника.

Stage 4 — The Ruins of Murdoa.

Сотрите с лица земли зверушек, пушечки и основное — растение в центре. Необходимо подпрыгнуть, дабы возможно было дотянуться его клинком. По окончании покажутся пара генераторов по углам арены, а позже и растения рядом с воротами. Как грохнете его, ворота за ним и откроются. Не забудьте подобрать третий Thanatos chip (3).

В этот самый момент такое начнется, за решетками ожидают собственной очереди сходу пара боссов, подобных тому, что вы завалили в прошлом эпизоде. Они, само собой разумеется, чуть мельче, но их шесть. Сперва нападет один, позже сходу два, и, наконец, оставшиеся три разом. Следите, дабы не крякнули ваш легион, тогда вы какое-то время не сможете им пользоваться.

Подберите "Shield Crest" с новым легионом — "Arrogance". Он снабжает защиту от атак монстрятника. Нужна она вам, либо же лучше выбрать парочку атакующих легионов — решайте сами.

Stage 5 — The Ruins of Murdoa "Core".

На первой площадке обитают пара паучков и большой двуногий монстр, после этого летучки и пушечки, позже пройдите по мосту и у ворот зарубите громадного "винни-пуха" с огромным щитом. После этого, на новой арене покидайте в стороны самую малость собачек, а потом уже встречайте генератор и кучку пушек. Спуститься на следующую арену с генератором возможно двумя дорогами, справа и слева, не смотря на то, что никакого принципиального значения это не имеет. Кстати, а вы в курсе, что из каждого сотого посланного к праотцам монстра в обязательном порядке обязан выпасть какой-нибудь предмет? И опять шеф — не то дерево, не то растение, уходящее верхней частью далеко за границы экрана. Его окружают пара лазерных пушек, а на земле то и дело вспыхивает узор из красных линий.

Тут возможно выбрать пара тактик, скажем, или применять легион защиты, либо же напустить на подлеца собственный Malice легион. Да, вы случайно не забыли захватить четвертый Thanatos chip (4) за несколько локаций до финального босса? Заберите "Claw Crest" — "Flawed legion" будет вам призом. Данный легион действен против железных монстров. Смотрите ролик.

Делакруа снова поиздевается над Зигом, извлечёт из собственного тела пули (а-ля Нео из "Матрицы"), выпущенные девчонкой Arcia с двумя пистолетами, что уже мелькала в прошлом ролике. Позже заберет артефакт и, мрачно бормоча о собственных ужасных замыслах, удалится.

Stage 6 — Lakeside.

Разберитесь с монстрами на полянке, попрыгайте по уступам слева (с опаской, бомбы!), замочите пушку, подберите Thanatos chip (5), и выходите в ворота. Тропинка будет основательно кишеть собачками, прочей нечистью и пушками. Чем дальше, тем жарче. Следующие ворота будет защищать генератор в окружении пачки монстров. После этого покажутся новые монстры — Danu. С виду похожи на простых тварей, лишь сделаны из переливающегося металла.

Учтите, что ущерб им смогут нанести лишь ваши легионы, Зиг тут ненужен. В конце дорожки заберите "Power Crest", дающий вам возможность вызывать последний — "Hatred Legion". Ролик — Arcia немножечко мечтает, болтает с Зигом, что говорит о трех артефактах; после этого они совместно планируют дружно пошарить по пещерам.

Stage 7 — Misty Ravine.

Если вы желаете насобирать побольше бонусов и заодно прихватить Thanatos на данный момент (6), то вам необходимо проапгрейдить "Flawed Legion", показатель enchant, до второго уровня. Дабы возможно было применять двойной прыжок и прыгать на вершины скал. Идите по тропинке между скал, позже минуйте мост (в том месте покажутся грифоны). Кое-какие монстры будут нападать вас с высоких утесов — применяйте двойной прыжок, дабы до них добраться. Позже вниз по тропинке, где вас ожидают два громилы и пузатый стражник со щитом перед воротами. Бегите по кромке у пропасти, позже по опустившемуся мосту и в маленьком каменном коридорчике сразитесь с пачкой тварей, сыплющихся сверху.

За воротами будет генератор и еще одна порция "чужих". За следующим жарким боем с грифонами и генератором покажется шеф. Здоровая летающая гусеница. Ее необходимо валить в пара этапов, вначале необходимо уничтожить его внешнюю оболочку, после этого вы заметите три желтые сферы — это и имеется ее уязвимые места.

Заберите spiritual gem.

Stage 8 — Kuzca The Grand Cave.

Если вы станете применять легион Blasphemy на этом уровне, то сможете стереть с лица земли тайные двери, за которыми находятся бонусные предметы. А стрелки-арбалетчики из Malice пригодятся вам, дабы сражаться с финальным боссом. Бегите по туннелю и в одной из пещер повоюйте с пачкой пучков и железным монстром, дальше заметите растение в окружении пушек, чуть позднее покажутся и гиганты. В пещере с черепом на пьедестале раскидайте паучков, приползут здоровые железные пауки, а позже рядом с воротами проявятся и охранники со щитами. На следующей арене вы окажетесь закрытыми вместе с двенадцатью паучками, находящимися в каком-то сонном состоянии. До тех пор пока вы их не пнете, они и шагу в вашу сторону не сделают.

По окончании откроются двое ворот. Куда идти? Ступайте в левые, по окончании нескольких заварушек и коридоров с генераторами, стражниками и паучками вы напоретесь на главного босса. Это таковой здоровый паучок, что опирается на стены, и будет ползать точно над вами. Сперва нужно бить его в ноги, дабы он упал вниз, а после этого целью для атаки выбрать ахиллесова пята на голове либо что у него в том месте вместо нее.

Выберите Malice, они начнут стрелять в паучка. Тот свесит одну ножку — не спите, а тут же ему оприходуйте другую, дабы он упал вниз. Тогда быстренько нападайте в его ахиллесова пята. Он позже опять заберется на стены — повторите процедуру еще пара раз.

Смотрите ролик про беседы с Arcia, очередные глюки Зига, в которых все его задают вопросы, для чего он все-таки убил ту девушку. А он все молчит, да молчит, как рыба об лед. Arcia убежит в лес…

Stage 9 — Forest.

Сейчас вы руководите Arcia. Запомните новые кнопочки, по причине того, что они отличаются от управления Зигом. "F"- атака, "D" — энергетическая пуля, "S" — прыжок, пробел — смена оружия (возможно отключить стрельбу и расшвыривать соперников ногами, она это также хорошо делает). В то время, когда стреляет из пистолетов, то может лишь ходить, бегать только, атакуя ногами. В случае если продолжительно держать "F", то включится снайперский режим. Само собой разумеется, это вам далеко не снайперка, что безвозмездно прилагается к любому добротному FPS, но пострелять возможно.

Легионы эта девочка, к сожалению, вызывать не может — увы, не научена.
Полянки следуют за полянками (кто додумался ворота в лесу городить?), деревья за опушками, соперники и использованные гильзы валятся на землю ведрами, а девчушка все идет и идет… Лара Крофт отдыхает. Помните подбирать особые патроны, дабы применять особенный тип стрельбы — ураганный обстрел всего около энергетическими пулями.

По окончании прогулки по лестным тропинкам попрыгайте по уступам дальше, у ворот растолкайте монстрячную пробку и после этого расстреляйте в небе еще одну авоську неточностей эволюции.
За новыми воротами перемахните через громадный провал (двойным прыжком, он у нее очень забавный) и отстреливайте стайку пернатых дальше. Покажется еще один шеф- "дерево", с похожим вы уже виделись в пятой главе. Отстреливайте летящие на вас бомбы и мочите дерево.

По окончании заберите "Map Selector". По окончании прохождения этого этапа вы перемещаетесь по карте и опять рыскать по уже пройденным локациям в отыскивании ранее потерянных чипов, бонусов и т.п. Смотрите на то, как Зиг и Арсия пообнимаются самую малость в лесу.

Ничего лишнего, не сохраняйте надежду, легко по сценарию главному храбрецу с непробиваемым лицом положено выразить сочувствие загрустившей, хрупкой девушке (которая, кстати, всего секунду назад отстрелила и запинала столько монстров, сколько бы с головой хватило на пяток боевиков, парочку фильмов кошмаров и еще одну слезливую мелодраму).

12

Прохождение Chaos Legion — 1 серия [Пролог]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Chaos Legion: Прохождение игры

    Как и любой порядочный приставочный action, его возможно проходить многократно, открывая новые возможности и бонусы. К примеру, возможно получить доступ к двум новым уровням сложности, а также…

  • Прохождение игры Chaos Legion

    Как и любой порядочный приставочный action, его возможно проходить многократно, открывая новые возможности и бонусы. К примеру, возможно получить доступ к двум новым уровням сложности, а также…

  • NecroVisioN: Прохождение игры

    Пролог Ничья почва Игра стартует в окопах. По окончании маленького обучения следуем за соратниками. К сожалению, первая битва закончится, так толком и не начавшись — всю отечественную команду стройными последовательностями…

  • The Matrix: Path of Neo: Прохождение игры

    Ever Had a Dream, Neo? Все начинается, как и положено – с выбора пилюли. Очевидно, необходимо выбрать красную. Первая потасовка обязана проверить твой игровой уровень. Легко бей всех. Доживешь до…

  • Прохождение игры Матрица: Путь Нео

    Ever Had a Dream, Neo? Все начинается, как и положено – с выбора пилюли. Очевидно, необходимо выбрать красную. Первая потасовка обязана проверить твой игровой уровень. Легко бей всех. Доживешь до…

Опубликовано в сети: