Ring 2: Twilight of the Gods: Прохождение игры

Ring 2: Twilight of the Gods: Прохождение игры

Эпизод 1

Вы начинаете игру в кузнице, будучи закованным в дурной железный скафандр. Подойдите к кузнечным мехам. Нагнетайте воздушное пространство , пока вас не остановит кузнец.

С левой стороны кузнечной автомобили виден рычаг, приводящий в воздействие молот. Дергайте рычаг , пока вы его не сломаете. Молот будет продолжать собственную работу и, в итоге, его заклинит, случится взрыв и в кузнице начнется пожар. У стенки стоит бочка с водой и устройство для ее заполнения. Заберите бочку с водой. Без промедления начинайте тушить два очага возгорания, в противном случае вся кузница взлетит на воздушное пространство, и вы проиграете (для стремительного перемещения жмите Shift).

В то время, когда вы закончите собственную работу, карлик прикажет вам принести ему ствол дерева для упрочнения потолка, около кузницы именно лежат штабеля обструганных стволов. Выходите из кузницы и идите к штабелям. К вам подлетят два ворона, вцепившись в ваши руки с обеих сторон, они поднимут вас в атмосферу. По окончании непродолжительного полета они скинут вас, и вы приземлитесь около огромного дерева.

От удара скафандр разлетится на небольшие кусочки.

Эпизод 2

Осмотритесь около, на поляне в траве в различных местах что-то поблескивает. Таким вот методом в игре отображаются предметы. Для усложнения игры, вам разрешается брать лишь один предмет, так что придется мало побегать. Пройдите направо, вы заметите животное, похожее на корову, заключенное в клетку.

Заберите плоскогубцы и перекусите прутья клетки. Покормите животное розами (растут тут же, около клетки). Маленькая изюминка игры: дабы животное сдвинулось с места, нужно прогуляться по локации, мало подождать, и тогда оно соизволит сдвинуться. Наоборот клетки заберите кусочек кожи, применяйте его на животном. Заберите крючок с поляны и соедините его с веревкой. Сорвите розу и подойдите к клочку потрескавшейся почвы.

Засуньте цветок в расщелину, это привлечет корову (не напрасно же вы ее прикармливали). В глубине ствола дерева показывается чей-то скелет, засыпанный ветками. Прицепите крючок с веревкой к ветке, а финиш веревки накиньте на шею коровы. Осмотрите скелет. В его руках зажат кинжал, заберите его.

Пройдитесь по корню дерева и поднимайтесь наверх при помощи кинжала. Поговорите с дамой, вместе с ней вы подойдете к пропасти. Необходимо, разогнавшись, ее перепрыгнуть (жмите Shift и Ctrl).
Потом идите по направлению к паутине. Передвигаться по ней необходимо весьма медлительно, когда вы увидите, что паутина начала содрогаться, останавливайтесь и после этого, в то время, когда паутина успокоится, продолжайте перемещение. В центре поляны стоит алтарь, взглянуть на него. На нем выгравирован круг и треугольник. Перебирайтесь по стволу дерева и идите по тропинке налево.

Дойдя до конца тропинки, заберите из рук статуи топор Молнир (не забудьте убрать кинжал клавишей E, в противном случае вы не сможете брать предметы). Идите обратно по тропинке, из огненной лавы будут оказаться огненные привидения. Разбираться с ними направляться топором (жмите Enter). Идите к алтарю и применяйте топор на нем. Покажется второй треугольник. Сейчас идите направо в туннель.

Вам нужно пройти огненные препятствия. Пройти их весьма легко, легко пристально слушайте гогот ворон. В то время, когда две вороны в один момент гогочут, проходите мимо пламени. В конце тропинки стоит еще одна статуя. Заберите из её рук чашу с серой.

Идите к алтарю и на нем применяйте чашу. Покажется третий треугольник. Вороны перенесут вас на другую локацию.

Эпизод 3

Подойдите к двери. Чтобы ее открыть, вам необходимо решить две головоломки. На левой стороне двери из плит составьте отверстие для ключа (игра похожа на пятнашки). Нажимайте последовательно на следующие квадраты (отсчет сверху вниз):

8, 7, 4, 1, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 4, 7, 8, 5, 4, 7, 8, 9, 6, 5, 8, 9, 6, 5, 4, 7, 8, 9, 6, 5

На правой стороне двери из восьми частей составьте сам ключ, в соответствии с тому рисунку, что оказался у вас при составлении отверстия. Заберите оказавшийся ключ и засуньте его в отверстие. Дверь откроется, проходите вовнутрь.

Осмотрите помещение. На постаменте в центре зала лежит карта, взглянуть на нее. На ней изображена машина алхимика, при помощи которой возможно взять бриллиант алхимика и слиток золота. Сама же машина находится у стенки, в глубине зала. Не смотря на то, что вы и не алхимик, но попытаемся поэкспериментировать.

Сорвите огненный цветок и поставьте его наоборот автомобили алхимика, тем самым вы осветите эту часть помещения. Рядом с машиной растут три тыквы. Сначала сорвите среднюю тыкву и установите ее в отверстие автомобили в правом нижнем углу.

Сорвите тыкву слева, установите ее в отверстие на вершине автомобили, после этого сорвите последнюю тыкву и установите ее в отверстие в левом нижнем углу. Около входа на полке стоят два горшка. В левом горшке заберите уголь и поместите его в середину алхимической автомобили (середина в форме треугольника). Из второго горшка заберите свинец, засуньте его в тыкву, которая установлена в левом нижнем углу. взглянуть на песочные часы.

Потяните задвижку на себя, а после этого отдайте ее в обратное положение. взглянуть на машину алхимика. Щелкните два раза на шар, что находится в левой части треугольника.

Отправьтесь и сорвите ледяной цветок, поместите его в верхнюю тыкву. Щелкните два раза на шаре выше треугольника. Заберите бронзовую крышку (в том месте, где сорвали ледяной цветок). Еще раз сорвите огненный цветок и совместите его с бронзовой крышкой. Окажется огненный цветок, накрытый бронзовой крышкой.

Засуньте его в почву рядом с машиной алхимика (с правой стороны). Щелкните два раза на шаре правее треугольника. Откройте створку треугольника, заберите алмаз алхимика, а рядом с машиной подберите слиток золота. Совместите алмаз с золотом.

В стенке покажется дверь, ведущая в глубину пещеры, входите в нее.
С пола подберите камни. Пройдите к обрыву и киньте камень вниз. На противоположной стороне обрыва покажется Зигмунд. Он начнет кидать в вас огненные шары.

Дабы их отразить, кидайте в пропасть камень в тот момент, в то время, когда Зигмунд начнет создавать шары. Тем самым вы приведите к воздушному потоку, что направит шары вверх. Кидайте камни , пока Зигмунд не провалится сквозь землю (примерно шесть раз).

Киньте камень еще раз, воздушный поток вынесет вас на следующую локацию.

Эпизод 4

Поговорите со всеми масками на деревьях. Идите налево, вашему перемещению будут мешать поднимающиеся и опускающиеся корни. Вычислите время, дабы пробежать под ними. Подойдите к озеру. В случае если у вас в руке нет кинжала, дотянитесь его и продемонстрируйте летающим существам. Прыгайте в озеро.

Вы окажетесь на следующей локации.
Подойдите к краю обрыва, внизу вы заметите четырех скелетов, пробующих убить медведя. взглянуть на камень, скиньте его с обрыва так, дабы он упал на скелетов. Один скелет выживет. Спускайтесь вниз.

Проходя рядом с магнитом, вы утратите нож (его притянет к магниту). Подберите с почвы талисман, оставшийся от погибшего скелета. Выживший скелет начнет преследовать вас. Скоро бегите наверх.

В то время, когда скелет будет проходить мимо магнита, он притянет его и убьет. Подойдите к медведю, рядом с ним покажутся родители Зигфрида, он поболтает с ними.

Эпизод 5

Вместе с медведем вы придете к кузнице, постучите два раза в дверь. Кузнец не захочет вас пускать. Ну что ж, применяйте неотёсанную силу, подойдите к медведю и прикажите ему взломать дверь кузницы. Заходите вовнутрь. Подойдите к двум сундукам, стоящим с правой стороны кузнечной автомобили.

В правом сундуке спрятался кузнец, вытащите его наружу. Зигфрид спросит кузнеца о клинке Нотанг, но карлик откажется говорить с вами. Применяйте веский довод, подойдите к медведю и подведите его к карлику. Медведь припугнет кузнеца, он станет более сговорчивым. Кузнец отправится к машине, проследуйте за ним.

Он опять замолкнет, снова пригрозите медведем. Карлик, испугавшись медведя, поведает вам о месте, где запрятан клинок, и проводит вас к нему.

Эпизод 6

Дойдя до смертельных деревьев, карлик откажется идти дальше. Ну да хорошо, доберемся как-нибудь сами. Осмотритесь, в первых рядах стоят четыре дерева, у трех деревьев колышутся кроны, не подходите к ним, в противном случае отправитесь в мир другой.

Дерево посередине стоит с неподвижными кронами, оно безопасно. Неподалеку от вас лежит мертвый паук, подойдите и осмотрите его. Рядом с пауком подберите палку и применяйте ее с мешком серы. Подойдите к дереву с неподвижными кронами, применяйте мешок серы на палке.

Дерево лишится собственной растительности, ствол станет хрупким. Свалите ствол дерева. Идите дальше. В то время, когда на вас нападет паук, скоро залезайте в ствол упавшего дерева. Паук приблизится к деревьям, это его и погубит. Путь свободен, вылезайте из собственного укрытия и двигайтесь дальше.

Через некое время вы выйдите к мосту, переходите на другую сторону.

Эпизод 7

Вы окажетесь перед огромным замком, выстроенным в форме паука. Спрячьтесь за колонну с левой стороны замка. Из ворот выйдет паук, в то время, когда он удалится на надёжное расстояние, бегите к воротам замка и входите вовнутрь. Его размеры вправду впечатляют, возможно, тут живут гиганты. Вам продемонстрируют ролик.

Гигант говорит с карликом Альберихом, закрытым в клетку. Он угрожает карлику расправой, в случае если тот не сообщит местонахождение сокровищ. Не взяв ответа, гигант бросает в клетку паука, но он не причинит карлику никакого вреда, поскольку пауки не обожают вкус соли выделяющейся при потоотделении. Пройдите по выступу налево.

Вас окликнет король карликов Альберих. Он умоляет оказать помощь ему выбраться из этого, вместо он обещает оказать вам помощь в нахождении меча Нотанг. Прыгайте с выступа на стол.

Со стола переберитесь к сундуку с солью, обваляйтесь в ней. Сейчас паук, ползающий по полу, вам не страшен. Спрыгните с сундука и подойдите к правой ножке кухонного стола.

Взбирайтесь по ней наверх, подойдите к левому краю стола. Внизу на стуле лежит ключ, спрыгивайте вниз и берите его. Идите к столу с шестью коробками, залезайте наверх. Подойдите к правому краю стола и запрыгивайте на выступ стенки.

Продвигайтесь к клетке, в которой заточен карлик Альберих. Поговорите с ним. Он сообщит, что клинок находится в сундуке где-то в том месте, на полу. Дайте ему ключ от клетки. Сейчас в помещение зайдет гигант.

Альберих сообщит ему, что он согласен сообщить, где находятся сокровища. Но для этого гигант обязан мочь продолжительно наблюдать на солнце. Хитрость Альбериха подействовала, гигант послушно уставился в окно, давая возможность карлику убежать из клетки, а нам забрать клинок Нотунг.

Спускайтесь вниз, подойдите к куче отходов около сундука с солью. Заберите мало мусора и положите его в ловушку. Запах отходов привлечет паука, ловушка сработает и убьет его. Подойдите к ловушке. Заберите оторванную лапу и применяйте её с мешком с серой. Идите к сундуку, находящемуся между шкафом и кухонным столом с шестью коробками.

Применяйте мешок серы на палке с сундуком. Сера мало разъест сундук, тем самым, разрешив возможность взять части меча Нотанг. Берите их.

Эпизод 8

Вы окажетесь в кузнице, поговорите с карликом Мимом, попросите его из частей меча Нотанг выковать новый клинок. Карлик откажет вам, ссылаясь на невозможность это сделать. Попытаемся сами выковать клинок, благо навыки кузнечного дела у нас уже имеется.

Подойдите к кузнечной машине. Дерните за рычаг, из печи выкатится тележка с установленным на ней котлом. Киньте в него части меча.

Опять дерните за рычаг, тележка провалится сквозь землю в печи. Подойдите к кузнечным мехам и нагнетайте воздушное пространство в печь. После этого подойдите к печи, надавите на рычаг. Из печи покажется котел с расплавленным металлом, дерните за рычаг с левой стороны тележки. Металл выльется в форму, заберите ее.

Подойдите к емкости с водой (справа от кузнечной автомобили) и киньте в том направлении форму, у вас покажется заготовка для меча. Положите заготовку на наковальню. Дергайте за рычаг наковальни , пока у вас в руках не окажется готовый клинок Нотанг.
Зигфрид одержим жаждой мщения за убийство собственных своих родителей, он требует карлика отвести его в пещеру, дабы встретиться с драконом по имени Фафнер.

Эпизод 9

Вы подойдете к туннелю, входите в него. Идите прямо, после этого сворачивайте направо. в первых рядах, пол выложен плиткой, на ней нарисована змейка.

Вдалеке показывается стенки с шипами. Идите по змейке, по пути перепрыгивая отсутствующие плитки, если вы свернете с дорожки, то провалитесь вниз. При подходе к стенке с шипами она начинает двигаться по направлению к вам, разворачивайтесь и идите обратно по змейке, забегайте в тоннель.

Подождите, пока стенки не высвободит вам проход дальше. Опять перебирайтесь по змейке и идите до конца туннеля к мосту. С моста подберите щит. Возвратитесь мало обратно. взглянуть на камень с левой стороны.

На нем имеется углубление в форме щита, засуньте щит в это углубление.
Дракон отойдет от спячки, вы вступите с ним в схватку и в тяжёлой борьбе сумеете его одолеть. Перед смертью дракон поведает вам, что золото — всего лишь приманка, основная сокровище — кольцо, и вам предстоит его защищать. По хвосту дракона перебирайтесь на другую сторону. По висячим мостам доберитесь до сокровищницы. С пня заберите кольцо.

Выходите из пещеры.
На дереве сидит говорящая птица. В беседе она предотвратит вас, что в случае если какой-либо карлик предложит вам выпить вместе с ним — откажитесь, поскольку в напиток подсыпан яд. Сейчас к вам подойдет карлик с предложением выпить из чаши, дотянитесь клинок и убейте его.

Эпизод 10

Воздействие игры перенесется в деревню, окруженную забором. Идите налево, спрячьтесь от охраны за громадными камнями. Когда охранники скроются из вида, бегите налево к куче бревен, скройтесь за ними.

Невдалеке показывается кустарник, пока охрана наблюдает в другую сторону, бегите приложив все возможные усилия к кустарнику. Мимо вас пройдут двое охранников, в то время, когда они скроются, бегите по тропинке к складу оружия. Ворота склада закрыты на цепь.

Дотянитесь клинок и обрубите цепь. Открывайте ворота и входите вовнутрь.
Осмотрите склад, в первых рядах вас стоит сундук. Откройте его. Надавите три раза на конечный левый знак, после этого один раз на средний.

Из левого верхнего угла сундука заберите фитиль, засуньте его в бутылку. Окажется бомба, заберите ее. Выходите из склада, идите к куче бревен. Под подпорку положите бомбу, клинком ударьте по камню, находящемуся рядом с бомбой. От искры фитиль загорится, отбегите на надёжное расстояние. От взрыва бомбы бревна покатятся к забору и уничтожат его.

Через уничтоженный забор входите в деревню и идите по дорожке.
Вы спуститесь в подземелье, наполненное ловушками. Удачно преодолев все препятствия и пройдя через движущуюся платформу, вы окажетесь в склепе. В том месте вы встретитесь с Вотаном, вступите с ним в схватку. Подойдите к саркофагу, в нем лежит Брунхильда, дочь Вотана. Вам необходимо ее вытащить из этого ужасного места, но сперва необходимо решить головоломку.

На саркофаге расположены два последовательности костей, по семь в каждом последовательности. Щелкайте мышкой по костям в таковой последовательности (отсчет слева):

6-ая кость нижнего последовательности
4-ая кость верхнего последовательности
5-ая кость верхнего последовательности
7-ая кость верхнего последовательности
2-ая кость нижнего последовательности

Кости, перегораживающие доступ к Брунхильде, встанут и, по окончании поцелуя Зигфрида, она воскреснет.

Эпизод 11

Вы стоите около водопада. Невдалеке от вас стоят две плачущие девушки. Поговорите с девушкой стоящей справа, после этого надавите внизу экрана два раза, дабы выйти из беседы. Поговорите с девушкой стоящей слева.

Она попросит вас отыскать короля Альбериха, он похитил у них сокровища.

Эпизод 12

Вы окажетесь в сокровищнице (в том месте, где забрали кольцо). В том месте вы нежданно столкнетесь с Альберихом, что начнет удирать от вас. Вы успеете поймать его, но сначала подготовим ему ловушку. Идите влево к подвесному мосту, переходите на другую сторону.

Применяя клинок, уничтожьте мост. Пройдите по мосткам иначе, гоните Альбериха в подготовленную ловушку на мосту — он ваш. Зигфрид принесет карлика рейнским женщинам.

Эпизод 13

Вы перенесетесь в космос, вам необходимо по необычным нитям перейти на другую сторону платформы. Сначала ступайте на долгую тёмную нить, идите по ней до второй красной линии. Сворачивайте на красную нить и идите по ней до конца. После этого сворачивайте направо и идите до середины двух скрещивающихся светло синий нитей.

Дойдя до середины, поворачивайте налево — вы на другой стороне. С левой стороны заберите горсть песка. На трех пьедесталах возвышаются статуи, между ними проложены мостики, по которым бегает маленькой паук. В то время, когда паук будет двигаться по мостику, киньте в него горсть песка (удостоверьтесь, что вы достаточно близко подошли к мостику).

Он утратит равновесие и упадет вниз, клинком сотрите с лица земли паука. Подойдите к пьедесталу стоящему посередине и два раза коснитесь луча.
Игра закончена. Наслаждайтесь финальным роликом данной необыкновенной истории.

Playthrough: "Ring II, Twilight of the Gods" Part 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Ring 2: Twilight of the Gods

    Эпизод 1 Вы начинаете игру в кузнице, будучи закованным в дурной железный скафандр. Подойдите к кузнечным мехам. Нагнетайте воздушное пространство , пока вас не остановит кузнец. С левой…

  • Deadpool: Прохождение игры

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…

  • The Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 3: Прохождение игры

    Корабль Мисс Мэйерс и Адил сначала +строили план, как обхитрить дворецкого Инча и прибрать к рукам оба «Глаза Сфинкса». Еще раз пройдемся по замыслу и, играясь за Патрицию Мэйерс, выйдем…

  • Прохождение игры Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 3, The

    Корабль Мисс Мэйерс и Адил сначала +строили план, как обхитрить дворецкого Инча и прибрать к рукам оба «Глаза Сфинкса». Еще раз пройдемся по замыслу и, играясь за Патрицию Мэйерс, выйдем…

  • Прохождение игры Psychonauts

    Домики детей Курс по преодолению препятствий 1 Кулаком разбейте древесную стенке, на которую проецируется изображение тренера Олеандра. Выходите на дорожку. Бегите по ней вперед и прыгайте…