Жанр мультиплеерных игр про "зомби напали на мир и всех съели, сейчас Вам, игроки, нужно выживать среди ходячих трупов" быстро растет. Неожиданно (как раз неожиданно, да-да) студия Phosphor Games представила собственную попытку выехать в мир на этом заезженном до дыр (и это мягко сообщено) жанре, продемонстрировав миру собственный проект Nether. Решив не тащить кота.. ммм… за хвост, решили продемонстрировать всем сходу и гору скриншотов, и геймплейное видео, дабы подготовить геймеров к тому, что их будет ожидать.
Скриншоты чем-то напоминают тот самый несчастный War Z (сейчас Infestation: Survivor Stories), что успели тысячу раз полить различными неприятными мнениями за плагиат популярного мода DayZ, наряду с этим в WarZ не было ничего, не считая очевидного шутера, доната и читеров. WarZ решила скрытся за новым заглавием, которое никто из игроков ни разу не применял, потому что её это никак не спасло. Как была WarZ, так и осталась…
Но, не имеет значения, мы так как собрались разглядеть Nether.
Во-первых, игрушка будет на Unreal Engine (честно соглашусь, не осознал на каком). Phosphor Games решили сделать главными неприятелями в игре не зомби, а… Я не знаю, как это верно назвать.
Это не зомби, это не-осознай-какие-мутанты, каковые бегают в дыму, вместо голов у них щупальца розового (!) чёрные кабачки и цвета вместо ног (либо рук?) Возможно, так выглядят зомби в представлении Phosphor Games.
Кроме этого, как и в любом зомби-сурвайвале, нас ожидает сбор лута, стёртый с лица земли злыми ходячими дядьками город, большое количество различного рукопашного и огнестрельного оружия. Разработчики заявили, что они громадные фанаты DayZ и желают воспроизвести всё это в ещё лучшем виде. Муниципальные улицы смогут сыграть как и за Вас, так и против Вас. В случае если огромные пространства уникального мода делают так, что игроки становятся как на ладони, в случае если поглядеть в бинокль либо снайперский прицел, то в Nether так не будет. Игроки смогут состояться в нескольких метрах друг от друга, а смогут встретиться шнобель к носу в чёрной подворотне с местными гопниками, каковые сгрызут их ко всем линиям.
И убежать будет некуда, окружат сходу. Кстати, обследовать возможно будет фактически любой дом, причем с улицы Вас вряд ли возможно будет видно, исходя из этого в зданиях возможно будет ещё и скрываться от неприятных личностей.
Создание всех этих веселий ведет к тому, что разработчики никак не смогут придумать, как хорошо строить город либо заселять сервера людьми. Но пока на сервер будут заходить до 64 человек, и негде будет Вам спрятаться от них. Неизменно найдется хороший Василий, что захочет испытать на Вас собственный "свежеотобранный дробовичок".
В Nether будет куча небольших подробностей ландшафта. По крайней мере, так сообщили разработчики. Но они кроме этого согласились, что не знают, как вынудить это все трудиться без лагов и багов. Они планируют всё это… скрыть за серыми декорациями домов и улиц.
Гениально легко… Ну, посмотрим, как это будет всё смотреться.
Игроки смогут оказывать влияние на игровой мир, а он будет прогибаться под их действия. Будет возможность торговать. Либо и спереть то, что необходимо вам, взяв за это пулю в лоб от озлобленного игрока, что из-за вас остался без последних брюк. В игре будет функция голосового чата, чего так не хватало в WarZ… Ой, простите, в Infestation. Так что возможно будет показывать, что вы "Френдли" и с оружием в руках.
Но мы-то знаем, какие конкретно мы "Френдли", да?
Еще скриншоты Nether
какое количество на данный момент принимает регистрации игроков на бета-тест, но в том направлении попадут лишь избранные. Покинуть заявку вы имеете возможность на сайте.
Видеогайд: Nether — подсказки и советы по игре, выживание в Чикаго
В случае если желаете наблюдать видео раньше всех и смотреть за обновлениями, то подписывайтесь на отечественный канал. Приветствую всех, дорогие зрители. Сейчас мы побываем в измотанном монстрами Чикаго – в игре…
7 Days to Die – HD зомби, расчлененка и медведи, бегающие за мотоциклами
Под конец прошлого года, разработчики игры 7 Days to Die решили порадовать поклонников и представили громадное обновление. Новая версия оказалась достаточно широкой и включила в себя большое количество…
One Life: одна жизнь, один шанс выжить
Желаете испытать яркие ощущения, борясь за собственную жизнь до последнего вздоха? Осознавая, что по окончании смерти у вас не будет возможности на рестарт. У вас всего одна жизнь, всего один шанс выжить….
Call of Duty: Advanced Warfare. История одного шутера
Недаром в Пентагоне всё чаще и чаще стали высказывать заинтересованность в изучении игр с целью изучения войн будущего. Интересуют, этих ребят, первым делом, само собой разумеется не стратегии и не…
Новости Destiny: Три в одном флаконе
Экслюзивный контент для PS4, геймплей на PS Vita и рекламные уловки Микрософт — все это в преддверие скорого релиза консольного онлайн-шутера Destiny. Консоли нового поколения до тех пор пока еще не…