One Life: одна жизнь, один шанс выжить

Желаете испытать яркие ощущения, борясь за собственную жизнь до последнего вздоха? Осознавая, что по окончании смерти у вас не будет возможности на рестарт. У вас всего одна жизнь, всего один шанс выжить. Право на неточность нет. Сможете ли выжить в жёстком мире One Life?

One Life — это многопользовательский survival-шутер с неповторимой концепцией геймплея, в котором любой игрок имеет ровно одну жизнь. Другими словами по окончании смерти вашего храбреца уже не будет больше возможности возвратятся в игровой мир. По большому счету не будет. Имеете возможность тихо поплакать в углу и с обидой в глазах удалять игру с компьютера. Мир игры не терпит не сильный.

Как нам твердит закон эволюции, выживает сильнейший либо самый приспособленная особь с самым мощной пушкой и крутым снаряжением. Ну, либо прекрасно организованная несколько, которая одиночек со собственного пути. Как выживать в мире игры решать только вам: объединяться с приятелями, противостоять всем угрозам в гордом одиночестве либо быть "Friendly". Выбор за вами.

One Life: одна жизнь, один шанс выжить
Привести к смерти вашего храбреца в One Life может множество факторов: шальная бандитская пуля, нож в пояснице от так называемых "друзей", укус зомби, в итоге. Да-да. Какое же выживание без отечественных ветхих друзей, каковые, по сути, являются иконой жанра survival.

Для внесения кое-какого разнообразия в мир мёртвых разработчики дали обещание поделить их на различные виды и вручить каждому из них по неповторимой свойству. Всё это превращает их в ходячие автомобили для убийств, каковые, снова же, из обещаний трудящихся над игрой, будут владеть большим уровнем ИИ. Так исключаются моменты, в то время, когда зомби теряют ориентацию в пространстве и в упор не подмечают игрока.

Какая же игра жанра выживания без характерной совокупности потребностей? Попить водичку, покушать консервы — всё эти процедуры нужно будет выполнять по паре раз в день, дабы суметь сохранить жизнь в временном теле персонажа. Ну а по окончании сытного обеда, по закону великого греческого учёного, нужно… справить естественную потребность. В противном случае ещё внезапно на протяжении боя произойдёт неловкая обстановка.

Сражаться за право на судьбу игрокам будет необходимо не на территории открытого мира, а в рамках компактных локаций, каковые, по сути, из представленной информации являются в большинстве собственном коридорами либо разветвлёнными закоулками. Сделано это исходя из того, что все игровые карты будут подразделяться на два вида: PvE и PvP.

В первом случае игроки появляются в довольно надёжном месте, где имеется возможность разжиться всем нужным снаряжением. Возможно, кроме того будет какая-нибудь совокупность заданий: зачистить участок от зомби, собрать нужные ресурсы и т.д. Когда вам надоест развиваться в "тепличных" условиях, имеете возможность смело отправляться на PvP-карты, где введутся ожесточённые схватки между игроками за самые полезные игровые ресурсы.

В пылу таких сражений вас смогут с легкостью подстрелить, но не торопитесь сразу же выключать игру затем и затевать горевать по потерянным деньгам. До тех пор пока вы в том месте станете лежать в критическом состоянии, победитель будет решать вашу судьбу. Он может прикончить вас, дабы вы больше не мучились, и прибрать ваше добро себе, быть может поставить вас на ноги, не смотря на то, что это вряд ли. Возможно по большому счету забрать ваше временное тельце в плен: посадить в клетку, находящуюся в грузовике, и вынудить трудиться на себя, создавая ужасные вещи в крафтовом меню.

В общем, вы в праве создать собственную рабовладельческую империю. *злодейский хохот* Работорговцы оценят. Но хуже смерти и рабства возможно лишь возможность, простите за такое неотёсанное слово, быть обоссаным вашим неприятелем. Это серьёзно. Справить естественную потребность вы сможете прямо на тело поверженного соперника. Господствуй! Властвуй! Унижай!

Вашим настоящим домом в мире One Life станет массивный грузовик, что потом возможно будет модернизировать на собственный лад. В нём игроки смогут хранить всё нажитое добро, содержать в клетке пленников, создавать новые предметы по рецептам (куда же мы без крафта), перемещаться между локациями, да и просто общаться с приятелями под защитой надёжной брони.

В итоге получается, что сейчас грузовик изображает роль "статичной" базы, с которой игроки стартуют на локациях. Не смотря на то, что согласитесь, было бы интересно поколесить на своём грузовичке по району, переезжая невнимательных пешеходов.

"Кто же занимается разработкой столь амбициозной игры?" — спросите вы. Я вам культурно отвечу, отечественная студия Freeger совместно с много известными ребятами из студии "Кефир!", подарившими миру такие игры, как "Тюряга", "В окопе" и т.д. Опыт в создании игр у разработчиков имеется, но достаточно ли его, дабы реализовать все особенности на достаточно большом уровне?

В противном случае же игра просто не сможет "взлететь" на фоне бессчётных выживалок. Да, тут имеется собственная неповторимая фишка в виде одной игровой жизни. Это внесёт некую изюминку в геймплей, в то время, когда любой будет осознавать, что шанса начать всё заново не будет. Точно будет слышно большое количество молебен в игре прося не убивать: Я за игру триста плачу, чтобы меня перманентно убивали штоле?

С моментом безвозвратной смерти у некоторых людей может появиться ошибочное суждение, что второй шанс однако возможно взять, приобретя, так сообщить, повторно игру. Это всего-навсего заблуждение, которое раздулось ветром по интернету. Никакого доната, купли попыток, ежемесячных подписок и другого, как говорят разработчики, не планируется. Пока не планируется. До тех пор пока… как много скрыто смысла в этих четырёх буквах.

Кроме прошлого вопроса игроков, без сомнений, заинтересует еще один момент: А ну как у меня отключат свет, потеряется соединение с сервером, компьютер "повиснет", смерть вызовёт какой-нибудь баг? Что же тогда делать игрокам? Это получается, что мы с вами выбрасываем деньги на ветер? Да нет, возможно будет обратиться к техподдержке, растолковать им собственную обстановку и вернуть аккаунт, потерянный из-за несчастного случая.

Заканчивая сие знакомство с игрой, подведём промежуточный результат. На данный момент, в особенности по окончании просмотра трейлера, не вырисовывается занимательная "картина" геймплея: хромает реализация, не все особенности игры предельно ясны, остаются туманные пятна, но они, вполне возможно, развеются с новой порцией информации от разработчиков.

Кроме этого не весьма радует возможность вероятного превращения игры в игровой автомат, стоящий в казино и вытряхивающих деньги из визитёров. Ну а в целом, проект выглядит весьма интересно и предлагает игрокам испытать новые ощущения в многопользовательском геймплее выживания. Снова же, основное, дабы была хорошая реализация игровой механики. Тогда уж и поиграть в неё возможно будет. .

А что вы думаете о One Life?

Ссылки:

  • Сайт игры
  • Страница в Greenlight
  • Несколько в ВК
  • ОДНА ЖИЗНЬ — ОДИН ШАНС! BED WARS! 13


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • ТОП 10 вещей, каковые в играх сделать сложнее, чем в жизни

      Мы любим игры прежде всего за то, что в том месте мы можем побыть кем-то, кем не можем побыть в жизни, и сделать, что-то такое, чего не можем сделать в действительности. И это замечательно, с какой…

    • Обзор игры Fantasy Life

      От игр, пробующих симулировать какие-либо стороны судьбы, постоянно ожидаешь чего-то особого. Трудность поставленной задачи налицо: кто совершению подвигов предпочтет выращивание огурцов?…

    • Fantasy Life: Обзор игры

      От игр, пробующих симулировать какие-либо стороны судьбы, постоянно ожидаешь чего-то особого. Трудность поставленной задачи налицо: кто совершению подвигов предпочтет выращивание огурцов?…

    • One Life

      ИГРА ЗАКРЫТА One Life – «одноразовый» сетевой шутер с элементами выживания от русского студии «Кефир!», в котором у игроков нет права на неточность – смерть в игре окончательна и бесповоротна….

    • Life is Feudal

      На осень 2015 намечен запуск мморпг Life is Feudal, призванной, по заверению разработчиков, затмить соперничающие проекты как западных, так и азиатских компаний. Разработчики отечественные – четыре…