Call of Duty: Advanced Warfare. История одного шутера

Call of Duty: Advanced Warfare. История одного шутера

Недаром в Пентагоне всё чаще и чаще стали высказывать заинтересованность в изучении игр с целью изучения войн будущего. Интересуют, этих ребят, первым делом, само собой разумеется не стратегии и не RPG, а самые настоящие шутеры. В частности, некоторый Стивен Грандман: сотрудник известный аналитического американского агентства Atlantic Council, устроивший необычный тендер среди игроделов, в задачу которых входила максимально наглядная демонстрация войны будущего, со всеми, не обязательно визуальными подробностями. Данный самый господин Грандман, необходимо сообщить, согласился, что на эту идея его натолкнула игра Call of Duty: Black Ops 2, в которую весьма обожал рубиться его малолетний сынок.

В общем, на западе не спят и уже желают сражаться как в будущем при помощи экзоскелетов, боевых дронов, футурстического ручного оружия и других фантастических и не весьма штук, которыми очень много шутер Call of Duty: Advanced Warfare. О нём и отправится обращение в данном обзоре.

Прелюдия.

В начале этого года данной игре прочили славу самой реализовываемой, самой успешной и прибыльной. В Sledgehammer Games не уставали хвалить собственное детище, а в Activision не жалели масла, подливая его в пламя геймерского интереса. Но летом, по окончании оптимистичной весны и восторженной зимы, с игрой начали происходить тревожные вещи: количество предварительно оформленных заказов не дотягивало до ожидаемого уровня. Уже не помогали рассказы о том, что все, кто побывал на бета-тестах выходили с разинутыми от восторга ртами. Уже начинал побеждать классический скептицизм в духе: «Ничего нового не придумают. Будет всё тот же заштампованный шутер.

Battlefield лучше». С последним утверждением сложно не дать согласие, но, необходимо дать разработчикам должное: на фоне застоя последних лет они внесли в игру множество новшеств, разнообразив её до неприличия.

Ветер изменений.

Первые ласточки, в виде оценок от ведущих игровых изданий и интернет-изданий, в адрес которых внимательные парни из Activision послали игру за пара дней до релиза, были не совсем первыми. Игру похитили. В полной мере возможно, что виноват кто-то из журналистов, не доглядевший за врученной ему тайной. Похитивший игру сразу же продемонстрировал её в Twitch, но канал заблокировали, а вором занялись соответствующие органы. Вряд ли имеется суть предполагать, что эдаким образом игру решили пропиарить, потому что глава Sledgehammer Games выразил искреннее сожаление тем, что кому-то удалось загубить всю интригу, являющуюся результатом практически трёхлетней работы.

В общем, игру продемонстрировали, но опоздали это дело как направляться обсудить в Сети, как ведущие игровые издания, по отмашке, опубликовали собственные рецензии на игру, раньше, чем она вышла. Большая часть изданий поставило шутеру высочайшие оценки. Ну, тут удивляться не приходится. Потому что бизнес имеется бизнес, а Activision это не просто студия-игродел, это огромная корпорация, у которых в собствености сеть кинотеатров по всем США, множество дорогих объектов недвижимости и целый чемодан авторских прав на самые разные торговые марки. В общем, глубокоуважаемых людей огорчать не стали, а дружно поставили кто 8, кто 9, а кто и все 10 баллов из 10-ти вероятных.

Но, игра уже вышла. Что же это мы затянули.

Call of Duty в собственном соку, под соусом Titanfall.

Да! Это всё тот же ветхий, хороший Call of Duty. Не тот, что не забывают олдфаги, где необходимо было сражаться на полях Второй мировой, а тот, что был последние пара лет до этого. В целом, в случае если забежать вперёд, возможно заявить, что в Sledgehammer Games верно выполнили установку Activision, и смогли встряхнуть игру, добавив в неё массу новшеств, сделав вместо привычного всем шутера бездумный и сумасшедший аттракцион, что, к сожалению, через чур скоро проходится.
Первое, что отмечаем – наличие проамериканской идеологии. Она некуда не убежала. Необходимо осознавать, что сериал Call of Duty неспешно входит в ранг таких культовых понятий как Капитан Америка либо Сутки 4 июля.

Call of Duty – очень патриотичная игра, заточенная под то, дабы по окончании неё американские дети загорались жаждой проходить службу в армии, мужественно защищая очередные нефтяные месторождения для очередной корпорации.

Всё, что преподносят нам на лопате разработчики должно быть съедено без остатка. По крайней мере всё на это намекает: и невинный вид самих игроделов, как будто бы заявляющих, что, дескать, мы тот тут причём? И заштампованная история организации, уничтожающей террористов (а заодно и просто тех, кого захочется) в мире, и другое. Всё это мы уже видели в голливудских патриотических блокбастерах, где храбрец в финале, обмотавшись американским флагом, побеждает главного немца, китайца, корейца, японца, русского.

Необходимое выделить.

В общем, мысленный посыл о том, что американские светозарные джедаи, несущие народовластие на острие собственных штыков, смогут вторгаться в любую страну, якобы по обстоятельству того, что не считая них некому нести справедливость, а в действительности вследствие того что они, на праве сильного сами покинули за собой право сражаться с кем захочется, честно говоря, напрягает. Американский шоу-бизнес делает вид, что американцы всем нравятся, потому что круче них лишь Эверест, а одновременно с этим, всё больше и больше людей с наслаждением поиграло бы на стороне вьетконговцев, югославских воинов либо, на худой конец, индейцев, борющихся против колонизаторов. Но мы отвлеклись.

Графика. Тут всё, как говорится, неоднозначно. С одной стороны хорошие видеоролики, хорошее оружие, хорошая анимация, с другой – кое-какие предметы из окружающей обстановки как будто бы были позаимствованы из игры десятилетней давности. Но с оптимизацией движка полный порядок.

Игра, на более либо менее замечательных ПК, совсем не тормозила кроме того на настройках, родных к предельным. Помимо этого, Call of Duty играется при полноценных 60fps, что кроме этого додаёт, якобы, плавности картины, не смотря на то, что, в действительности заметно мало.

Но пришли мы ко мне не только за графикой. В Advanced Warfare убрали всё самое неинтересное, что было в ветхих Зовах Долга и добавили всё самое, на собственный взор, радостное, сделав из обычного, заштампованного шутера головокружительную дискотеку с элементами Американских горок. Во всё это должно чертовски хорошо играться со шлемом Oculus Rift на голове. Возможно совершенно верно заявить, что на ребят из Sledgehammer Games в своё время произвёл неизгладимое впечатления Crysis и Titanfall.

Из первого были забраны модели оружия, и экзоскелет, что наделяет бравых, несущих народовластие, защиту слезинки и свободу слова ребёнка американских солдат невиданной физической силой и разрешает поплёвывать на законы физики, например, на силу притяжения. За счёт особенных т.н. «бустеров» храбрецы смогут, как спрыгивать с высот, притормаживая за счёт реактивных сопел за спиной, так и очевидно перелетать из точки в точку либо практически мгновенно поменять собственное местонахождение, передвигаясь на десятки метров.

Целый данный компот придаёт игре невиданные оттенки, а перестрелки обретают новый вкус. Игра мала, но кроме того за это время игрок успевает почувствовать яркость происходящего. Будьте спокойны, в будущей серии CoD не сильный продолжится.

Всё эти дроны, лазерные автоматы, экзоскелеты, роботы и самая разная военная техника ещё себя продемонстрирует.

Что касается Titanfall, то в этот самый момент ребятам из Respawn Entertainment в самый раз заподозрить Activision в плагиате, потому что мы имеем не только высоченные прыжки с фирменным «двойным подпрыгиванием», но и самых настоящих Титанов. Наряду с этим в одной из миссий на для того чтобы титана необходимо взобраться, дабы постараться вытащить оттуда вражеского оператора. Ничего это вам не напоминает? А сетевые битвы в Advanced Warfare ещё более поразительно похожи на подобные в Titanfall, начиная от дизайна уровней и заканчивая безумным домом, что творится на арене, в то время, когда запрещено ни на 60 секунд остановиться.

Подобные поединки в том же Battlfield 4 отличаются кардинально, и нельзя сказать, что в нехорошую сторону.

Ну да хорошо. Вправду и Crysis и Titanfall – хорошие игры, так из-за чего бы не взять оттуда и из этого понемножку? Так как не жалко, да и не увидит же никто (т-с-с-с… никому не рассказываете).

Ещё в игре имеется Кевин Спейси. Его не так много, как этого хотелось бы поклонникам таланта актёра, но всё равняется опыт внедрения в игру настоящего, широко знаменитого актёра, достаточно необыкновенен.

Что касается геймплея, то непродолжительный сюжет терпеливо ведёт нас от локации к локации, давая порулить различной техникой и пострелять из всякого оружия. Яркие локации сменяются чёрными (ночь в Детройте), вместо узких и тесных, приходят широкие, а нас всегда толкают и толкают вперёд, как будто бы опасаются, что мы заиграемся и пропустим какое-то серьёзное событие. Конечно, никакой свободы передвижений. По сути, нас ведут от одной шепетильно проработанной локации к второй, проработанной не меньше шепетильно, где подвергают разным увеселениям, выражающиеся, в основном, в обстреле со всех сторон. Похоже да аттракцион, в то время, когда тебя везут в вагончике по пещере каких-нибудь пиратских сокровищ, где, то слева на тебя скелет свесится, то справа водой окатит.

Выходишь в конце туннеля мокрый, возбуждённый, с глазами на лбу, но радостный. Некоторым захочется прокатиться по второму кругу, а кое-какие сообщат, что с них достаточно. Всё как в большинстве случаев: на цвет и вкус товарищей нет.

Такая вот у Activision и Sledgehammer Games оказалась Call of Duty: Advanced Warfare: глуповатая, маленькая, мало монотонная и радостная. Мы ожидали аттракцион, мы его взяли.

Обзор игры Call of Duty: Advanced на данный момент | История одного шутера | 60 фпс


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Call of Duty: Advanced Warfare

    В каждом году имеется событие, которое большинство геймерского мира ожидает с трепетом в сердце. Да, это очередная порция Call of Duty. Ее появление неотвратимо, как вечерние новости по…

  • Call of Duty: Advanced Warfare: Обзор игры

    В каждом году имеется событие, которое большинство геймерского мира ожидает с трепетом в сердце. Да, это очередная порция Call of семь дней. Ее появление неотвратимо, как вечерние новости по…

  • Превью Call of Duty: Advanced Warfare — неужто это шутер отечественной грезы?

    Информации по поводу новой Call of Duty накопилось уйма. Так что будем всё разбирать: начиная от мультиплеера и заканчивая сюжетной кампанией. И постараемся разобраться, чем же есть Advanced…

  • Анонс Call of Duty: Advanced Warfare — что нового?

    Сейчас долгожданный анонс. Не обращая внимания на некоторой информации и утечку трейлера за пара дней до этого примечательно события, фанаты от нетерпения. Столько ожиданий. Новый…

  • Обзор Call of Duty: Advanced Warfare. Снова на коне.

    Долгожданный перезапуск серии был не таким совершенным, каким его обрисовывал издатель, но и далеко не таким неисправимым, как предрекали скептики. Более того: серия снова может похвалиться…