Большая часть геймеров, кроме того те, кто не через чур обожают онлайн-игры, задумавшись, всё-таки отыщут в памяти парочку игр, каковые были им только по душе. Ну, а вдруг забрать геймера – поклонника ММО, то таких игр у него наберётся с дюжина. По большому счету же геймерское сообщество весьма тесное.
Разработки объединяют людей по заинтересованностям. Мода на какие-то игры распространяется весьма скоро. Достаточно американским, а по окончании европейским геймерам начать продвигать какой-либо мем, допустим, о красивой Элизабет из Bioshock, либо страшных и бессчётных случаях смерти в Dark Souls, как тут же данный тренд, с упрочнением, хорошим лучшего применения, подхватывает доморощенный геймерский контингент и начинает честно фанатеть. Ничего не изменяется.
Отечественные родители восхищались Beatles и Бриджит Бардо, а нынешнее поколение ничем не отличается, копируя восторг поклонников западной поп-культуры, к которой нынешняя видеоигровая индустрия, непременно, относится.
Но не сотвори себе кумира. Наравне с восторгом, с запада приходит и мода на презрение и, иногда, откровенную неприязнь в адрес, как несложных явлений в играх, так и целых корпораций. К примеру, отечественные геймеры с удовольствием копируют американский мем, начиная вместе с ними честно ненавидеть Гейба Ньюэлла и его Valve Software за то, что старина Гейб всё никак не отдаст приказ на создание Half-Life 3. «Половина-Судьбы», само собой разумеется, потрясающая игра, но, например, в тех же Казаков либо S.T.A.L.K.E.R-а у нас игралось и играется значительно больше народу.
Другими словами, с запада к нам может прийти мода, как на обожание, так и на неприязнь. Но с чем, с чем, а с умением неконструктивно покритиковать, пооскорблять, попрезирать, в противном случае и вовсе возненавидеть, у отечественного геймера полный порядок. В этом замысле он демонстрирует превосходную самодостаточность. Как раз исходя из этого тема отечественного сегодняшнего материала – десять вещей, каковые никто не обожает в ММО-играх. Как раз тех вещей, каковые окончательно войдут в моду и уже спустя десятилетия, и десятки патчей, плохая слава не испарится, а продолжит следовать за проектом.
Слухи преобразовываются в догадки, догадки в стереотипы, стереотипы в мифы, а мифы в предания. Так давайте же отыщем в памяти самые легендарные «нехорошести», каковые раз и окончательно смогут окутать сетевую игру плохой славой.
Наглый донат.
Наглый донат не обожает никто. Не обращая внимания на то, что многие геймеры, одев треуголку и обмотавшись во флаг с изображением Радостного Роджера, не вылезают из торрент-трекеров, и не пропуская ни одного free-to-play проекта, до сих пор честно уверены, что игры обязаны быть бесплатными, крича про свободу информации, более адекватное большая часть уверено, что за игры необходимо платить. Ну, а вдруг проект фритуплейный, то в нём целиком и полностью в праве, в известной степени, находиться донат.
Наряду с этим донат имеет в геймерском мозгу грань, перейдя которую он, из доната, преобразовывается в гнусную обдираловку.
Тот же Бойцовский Клуб на веки вечные закрепил за собой славу, требовательной к донату игры, которую жадные разработчики делают всё хуже с каждым новым обновлением. Впадая в неистовство, зайдясь в падучей оттого, что игра таки занимательная, геймеры не смогут забыть обиду игроделам избыточной жадности. Кое-какие игры, каковые вам, глубокоуважаемые читатели, известны, уже давно вошли в почётный последовательность самых требовательных к донату.
Непротивление читерству.
Читеров никто не обожает. Кроме того сами читеры их ненавидят. Толпы игроков, завлекающих на собственную сторону особые программы, наделяющие их божественными преимуществами, миллионами рыщут в сетевых игр в отыскивании не сильный и наивных жертв. Они считают, что для победы любой способ уместен.
Ну и, значит, кое-какие проекты уже давно имеют славу обители самых злостных читеров, с которыми не хотят бороться в администрации. Тот же Cross Fire либо Counter на данный момент Global Offensive ни при каких обстоятельствах не возьмут славы честных сетевых шутеров, со неминуемой карой и справедливыми боями для мошенников.
Обитель раков и оленей.
Раков и оленей не обожает никто. олени и Раки уже хорошо вошли в геймерский быт. Их, как и читеров, также никто не обожает. Не обожают они и друг друга. Правда тут имеется отличие: в случае если читер согласится приятелю в том, что он читер, то ожидать, чистосердечного признания от рака либо оленя – бессмысленно.
В общем, их никто не обожает, но имеется такие игры, где их не обожают больше всего по той несложной причине, что рачно-оленье поголовье в том месте доходит до возмутительных размеров. Раки, в большинстве случаев, машут клешнями в командных DotA 2 и League of Legends, то олени прут без разбора в War Thunder и World of Tanks. Самое нехорошее, что они в законе, и бороться официальными способами с данными товарищами ну никак запрещено.
Как раз исходя из этого сейчас всё чаще и чаще слышатся фразы типа: «Я бы поиграл, но как отыщу в памяти какие конкретно в том месте раки, так сходу всю охоту отбивает».
Графон.
Плохой графон не обожает никто. Не смотря на то, что олдфаги и сообщат, что графон – не основное, но кроме того самый заскорузлый олдфаг, в случае если ему предложить улучшить графику его любимой доисторической игры, несомненно согласится, потому что приятная, современная графика, непременно, радует глаз. Ну а вот за некоторыми играми, однако, годами может идти слава, игр с унылым графоном и унылой анимацией.
Нехорошую графику игроки не прощают. Исходя из этого в случае если кто-то где-то сообщит, что World of Warcraft круче, чем ArcheAge, ему тут же возразят, что графоном WoW не вышел. Не смотря на то, что, стоит дать должное, отечественный геймер значительно менее требователен к графическим изыскам, нежели изнеженный западный буржуй, которому подавай 4000k и 60fps.
Анимешность.
Аниме обожают не только только все. Отдельная каста игроков терпеть не имеет возможности аниме. В случае если где-то будет увидено, что-то, напоминающее по собственному стилю персонажей из японских мультипликационных фильмов, не все, но весьма многие геймеры предадут игру анафеме чисто вследствие того что она «анимэшная». Так хорошая MOBA League of Legends недополучила пара десятков, быть может и сотен тысяч игроков, вследствие того что эта самая анимешность в ней присутствует в изобилии.
Действительно, справедливости для необходимо подчеркнуть, что те десятки а также много тысяч поклонников, которых игра взяла, пришли в неё как раз благодаря anime-style.
Унылый гринд.
Гринд не обожает никто. В то время, когда разработчики начинают растягивать игру, насыщая её заданиями «отправься в том направлении, принеси это», геймерское сообщество начинает усиленно зевать, сворачивая набок челюсти. Вместо того дабы бегать и нагибать, игроки вынуждены делать неинтересные квесты, собирать лечебные травы, убивать однообразных мобов, и всё для того, чтобы получить желаемый level-up или некоторый, более либо менее, полезный предмет. Игр, за которыми тянется слава, напичканных неинтересным гриндом – легион. Несть им числа.
Фактически 9 из 10-ти существующих в наше время MMORPG так или иначе обвиняли в нудных методах прокачки.
Отсутствие PvP.
Игры без PvP обожать запрещено. Геймер, отправившийся играться в ММО – уже не просто геймер, а желающий нагибать и множить фрагов. Исходя из этого в случае если в игре нет PvP, нет возможности скрестить шпаги с таким же настоящим игроком, то в игре исчезает всякий смысл, будь она хоть трижды очень способная. К счастью, таких игр всё меньше.
Кроме того та же The Settlers Online да и то двигается в сторону налаживания PvP. Но, сам факт очного противостояния против настоящего игрока не есть панацеей. Игрока необходимо убить, ограбить, отобрать всё, что он имеет.
А вот тут уже громадные неприятности. Многие игры, прежде всего ММО-стратегии лишают игроков возможноти отнимать приятель у земли и друга города. Что, само собой разумеется, совсем неприемлемо.
Распил игры на DLC.
Распил готовой игры на платные DLC не обожает никто. Современная мода, в то время, когда готовую игру режут на пара частей, не нравится совсем никому, не считая самих игроделов. Эта обстановка касается, первым делом, экшенов и шутеров, в которых, кроме главной кампании, имеется замечательный мультиплеер.
В итоге, по окончании бессчётной рекламы игроки приобретают кастрированную по самую макушку игру, в которой нет фактически ничего от обещанного. Но, доплатив определённую сумму денег, вы имеете возможность взять то, о чём так грезили. Чего лишь стоит скандал с сетевым шутеров Evolve, что в полном наборе стоил пара раза больше, чем в стандартном, но наряду с этим обычный набор был на удивление беден и фактически неиграбелен.
Игры на подписке.
Но хуже, чем распил на DLC имеется лишь игры, распространяемые по подписке. Так уж повелось, что среди доморощенных игроманов не все смогут себе позволить играться в игры, за каковые необходимо платить. Исходя из этого, в то время, когда дело касается абонентской платы, многие воют от бешенства. В большинстве случаев, обвинение одно: «Такая жалкая и ничтожная игра не имеет права потребовать абонентской платы».
Казалось бы, что жалкая и ничтожная игра не должна привлекать внимание , о таковой игре необходимо забыть, но, однако, игры, требующие абонентских денег, в некоторых кругах люто ненавидятся. Одним из самые свежих примеров есть The Elder Srolls Online, которая, но, уже вот-вот уйдёт с данной модели.
Нерф.
За нерф многие легко готовы рвать и метать. Кое-какие игроделы, в течении многих лет ведущие собственный успешный проект, изменять, казалось бы, бетонно устоявшиеся характеристики техники, предметов, персонажей. Довольно часто трансформации эти происходят не в лучшую сторону. Исходя из этого с каждым новым обновлением поклонники того же World of Tanks поднимают вой то о том, что злые разрабы понерфили ту либо иную технику.
Время от времени это принимало возмутительный оборот, в то время, когда нерфили целые ветки. Патч, что понерфил арту уже вошёл в тёмные страницы истории судьбы всех, кто когда-то вычислял себя фанатов WoT-а.
На этом мы завершаем десятку самые ненавистных вещей, каковые лишь возможно встретить в ММО-играх. Но полагаем, что вы легко сможете продолжить данный перечень.
10 вещей, каковые мы не можем делать в реальности, но можем в играх
Всем привет! Я уже как-то говорил о десяти вещах, каковые мы можем делать в реальности, но не можем в играх, и помнится, было радостно. Никто не против повеселиться опять? Что ж,…
TOP-10 вещей, каковые нас бесят в мобильных играх
Мобильные игры набирают популярность с каждым годом. К примеру, на отечественный видеоканал с ПК заходят всего на 10% больше, чем с мобильных устройств. Исходя из этого, полагаю, тема будет близка многим. Но,…
Игры, каковые имели возможность бы стать онлайн-хитами современности
Обратите внимание, сколько низкопробных, низкосортных, не занимательных легко нехороших онлайн-игр выходит каждый год. какое количество их, десятки, много? Наряду с этим громадный бюджет вовсе не есть гарантией…
ТОП 10 вещей, каковые в играх сделать сложнее, чем в жизни
Мы любим игры прежде всего за то, что в том месте мы можем побыть кем-то, кем не можем побыть в жизни, и сделать, что-то такое, чего не можем сделать в действительности. И это замечательно, с какой…
Актуальные моды: модификации, каковые по популярности обошли уникальные игры
Выпиваем тёплый кофе в GTA: San Andreas, наблюдаем на литры крови в Doom и вспоминаем твою мамку в DotA 2 Тяга покопаться руками в механизмах не изменилась у человека с наступлением цифровой эры….