Far Cry Primal. Симулятор зоопарка в Каменном веке. Рецензия

Far Cry Primal. Симулятор зоопарка в Каменном веке. Рецензия

«В том месте мамонта убьют, поднимут вой.
Начнут добычу поровну дробить.
Я не могу целый век сидеть с тобой
Мне нужно хоть кого-нибудь убить».
В.С.Высоцкий.

Обзор данной игры нереально не начать с цитаты нескольких строчков песни Владимира Высоцкого «А ну дай мой каменный топор». Ubisoft приготовила для нас именно то, о чём мы когда-то в юные годы просматривали в книгах либо книжках по истории. В Far Cry Primal нас ожидает именно таковой первобытнообщинный строй, родоплеменные отношения, собирательство и охота. Ну, а ещё шаманы, средства, расширяющие сознание, убийства и изнасилования.

В общем, именно всё то, что чего в школе вам не говорили, но о чём вы, быть может, догадывались.

Основное, что необходимо сообщить о Far Cry Primal – это не столько хорошее одиночное, сюжетное приключение, сколько симулятор выживания с уклоном в песочницу. Это не столько шутер, сколько экшен, и это не столько новая ступень эволюции сериала Far Cry, сколько недосказанная история взаимоотношения со животными из Far Cry 4. Прекрасно это либо не хорошо – любой волен решить это самостоятельно.

Итак, на данный момент где-то 10 000 год до нэ, и вы – Таккар – юный человек, у которого сперва было всё прекрасно, позже стало всё не хорошо, а позже в игре показались вы. Произошло это именно в тот момент, в то время, когда началась тёмная полоса геройской судьбе. Вряд ли мы очень сильно раскроем сюжет, в случае если скажем, что на племя Таккара напали злые людоеды.

Необычно, но в мировом кинематографе, игропроме и всемирный литературе мы один единственный раз встречали хороших людоедов. Их обрисовывал Тур Хейердал в собственном автобиографическом романе Фату-Хива. Ну, а тут, значит, нехорошие людоеды напали, и сейчас мы имеем совершенную мотивацию в виде мести.

К сожалению, месть – это через чур легко. В то время, когда имеется месть, тогда сценарий делается несложным. Увы, но это правило подтвердилось и по сей день: Таккар был достаточно блеклым персонажем, а основная история будет так довольно часто вынуждать вас бросать её и отправляться заниматься очередными «песочными» делами, что позже, в то время, когда сюжет созреет к продолжению, заниматься оным будет всё менее и менее весьма интересно.

Но основное, что портит картину – отсутствие мотивации. Поступки его товарищей и главного героя, не обращая внимания на начальный посыл с местью, напоминают поступки каких-нибудь храбрецов не весьма дорогого молодёжного, фантастического сериала, где уже никто не помнит, из-за чего и для чего храбрецы занимаются тем, чем занимаются. Дополняется всё это не весьма вразумительным главным злодеем-людоедом, что, хоть и красив в собственной дикости, но по коэффициенту зловещности не дотягивает ни до Вааса, но до Паган Мина, к сожалению.

Но давайте сейчас о хорошем.

Far Cry Primal – это недосказанная история взаимоотношений со животными из Far Cry 4.

Нам весьма понравилась графика. Похоже, что на ПК игра будет ещё прекраснее, но и в консольном выполнении Far Cry Primal выглядит весьма достойно. Не Новое Поколение, которым нас пугали в The Division (пугали, да не напугали), но также весьма добротно. А также кое-где корявая анимация зверей не портила неспециализированной картины.

Неизвестно, что в том месте будет с оптимизацией ПК-версии, но в версии для PlayStation 4 никаких неприятностей типа проседающей кадровой частоты не было.

Следующее, что понравилось – воздух. Нам неизвестно, как в том месте в действительности жилось 10 тысяч лет назад на территории нынешней Румынии, но в Ubisoft подошли к работе с душой, сделав хорошую сказку для среднего школьного возраста, в которой, быть может, кому-то захочется жить днями и ночами безвылазно.
Ну, и самое основное преимущество игры – управление и приручение животными. Вы уже, возможно, слышали о сове-бомбардировщике, о волке и о медведе. Но всё это ерунда если сравнивать с мамонтом, которого возможно приручить на пике развития.

Вломиться верхом на мамонте во вражеский лагерь – весьма радостно, в особенности по началу. Все эти умения на данный момент станут дешёвы по окончании его знакомства с шаманом, что как будто бы бы сошёл с гималайских гор Far Cry 4.

В целом же, персонажи, их мимика, пластика, поведение – всё это является зеркальным отражением того, что мы уже видели в прошлом Far Cry. Это, на отечественный взор, ни столько прекрасно, даже если вы души не чаете в данной игре, сколько не хорошо. Помимо этого, постановщики и сценаристы остались те же. В Far Cry Primal мы замечаем все те же картинные и наивные диалоги, выполненные в фирменном, и уже набившем оскомину, рафинированном стиле Ubisoft.

Достаточно свежо, пожалуй, представлен лишь сам язык. Храбрецы говорят на условном тарабарском, в котором, как по нам, прослеживаются болгаро-сербские (быть может и русские) нотки. В целом, режет слух, само собой разумеется, но пускай лучше так, чем чистый британский либо – не дай Всевышний – ломаный британский в стиле Бората.

Местность Far Cry Primal перенасыщена дикими животными. Сутки открытых дверей в зоопарке.

Что до зверей и сотрудничества с ним, то налицо явное перенасыщение контентом. Разработчики, наверное, опасались, что игру упрекнут в пустоте, исходя из этого они напихали зверей в таковой плотности, что довольно часто не получалось совершить бой с каким-то одним зверем, и в ходе боя мы попадали в сферу влияния другого зверя, в итоге приходилось перезагружаться, потому что битвы с дикими жителями тамошних степей и лесов, смогут быть весьма непростыми. Доходило до глупого, в то время, когда через каждые 2-3 десятка внутриигровых метров мы последовательно наталкиваемся сперва на львов, позже на волков, а позже на бегемотов.

Сутки открытых дверей в зоопарке.

То же самое возможно сообщить и о карте. Она так перенасыщена разными значками, что разобраться в ней, в особенности сперва, было весьма непросто. Основное, что необходимо распознавать на карте: лагеря и костры.

Да, в Far Cry Primal нет тех же радиовышек. Их заменяют костры. Но тут имеется всё те же «базы неприятеля», представленные в виде лагерей дикарей, каковые кроме этого необходимо захватывать.

Причём, подбирая оные по степени сложности, потому что просто так забрать и захватить любой лагерь – не окажется.

А ещё неоднозначное послевкусие покинула по окончании себя ролевая система. Разрешив немного приобщиться к сюжету, нас отправляют на поиски ингредиентов для чего-нибудь. В итоге вы начинаете заниматься тем, чем всегда занимался среднестатистический обитатель Каменного века, в частности – собирательством. Очень полезные ресурсы будут в глубоких и чёрных пещерах, каковые в обязательном порядке необходимо обойти.

Кое-какие ресурсы возможно будет добыть лишь ночью, за некоторыми нужно будет нырять под воду. И самое печальное, что от необходимости устраивать симулятор выживания некуда не убежать, потому, что умные разработчики за счёт необходимости развития ремёсел, растянули геймплей на многие часы, и в случае если отделить от него саму главную кампанию, то на её полное прохождение пригодилось бы часов 5, да да и то, в случае если заставки и диалоги не перематывать. собирательство и Крафт занимает куда больше.

Но со временем обстановка исправляется. Заниматься сбором ресурсов уже не требуется, потому, что всё самое нужное вы станете снимать с поверженных неприятелей.

Стрелы в Far Cry Primal владеют самонаводящимся эффектом, а лук не чувствуется.

Как уже было сообщено ранее, Far Cry Primal – не шутер. В большинстве случаев вам необходимо будет тыкать копьём и махать факелом. И вот тут затаился один из основных недочётов геймплея. Дело в том, что выстрелы из лука выглядят не конечно, вы не «ощущаете» лука и не чувствуете выстрела, но видите, как «самонаводящаяся» стрела втыкается в тот участок тела неприятеля, куда ей хочется воткнуться, дабы достигнуть громаднейшего результата.

Связано это, наверное, с тем, что тела неприятелей имеют скрытые от вашего глаза территории, предназначенные для попадания стрелы, и в случае если стрела летит мало не в том направлении, совокупность её подкорректирует. Смотрится похабненько, но это не верно безрадосно, как драться в ближнем бою. Биться с неприятелями в Far Cry Primal кроме этого скучно, как это было скучно делать в Skyrim.

Анимация тычка копьём не радует, а сочно воткнуть его в тело неприятеля удаётся лишь тогда, в то время, когда включается скрипт с убийством. В общем, данный нюанс открыто разочаровал. На фоне предсказуемо скромного оружейного арсенала, в Ubisoft не смогли либо не захотели довести до блеска то оружие, какое имеется.

Всё это дополняется огромным обилием квестов, среди которых имеется и занимательные, типа Хозяина Зверей, так и очевидные «принеси-подай». Обстановку пара исправляли разбросанные в мире NPC, каковые стимулировали к раскрытию новых локаций больше, чем, что бы то ни было второе.

Резюме. Far Cry Primal – это не та игра, в которую хочется играться часы напролёт, отказываясь от сна и еды. Вряд ли эту игру возможно назвать той, которая, спустя пара месяцев, созреет для перепрохождения. И вряд ли за весь год она нахватает каких-то призов.

Перед нами легко достаточно качественный, не смотря на то, что и мало очевидный, продукт от Ubisoft, в фирменном Far Cry-стиле, над которым трудились специалисты. Игра прекрасна, заштампована и довольно часто весьма неинтересна, но поклонникам Far Cry, тем, каковые вечерами напролёт заигрывались в прошлые две части, этот экшен понравится, непременно.

Хвалим Far Cry Primal за сотрудничество со животными, громадный, открытый мир, атмосферность (особенно ночью), и «живых» NPC.
Ругаем Far Cry Primal за неинтересные квесты, которых не избежать, самокопирование контента из Far Cry 4, скучные битвы, самонаводящиеся стрелы и избитый сюжет.

Отечественная оценка: 6,5 баллов.

Far Cry Primal — Первый Взор от Брейна


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Far Cry Primal – каменный век опять в моде

    Всем хорошего настроения и доброго дня. Команда Gamebizclub опять в эфире, и мы говорим о сногсшибательной части Far Cry Primal, которая вышла 23 февраля 2016 года на PS4 и Xbox One, а…

  • не меньше Primal: зверинец на прогулке — Превью к игре

    Нам продемонстрировали и поведали о Far Cry Primal уже достаточно для того, чтобы поведать вам об данной игре, и выразить в её отношении, отечественное, ни к чему не обязывающее вывод. Итак, начнём…

  • Hitman 2016. Элегантные убийства под корявую анимацию — Рецензия

    Приключения Агента 47, более известного как Hitman, вправду неповторимы. В случае если какая-нибудь Call of семь дней либо Age of Empires имеет массу соперников, каковые предоставят подобный игровой…

  • Far Cry Primal: Превью игры

    Для французов «первобытное общество» — не просто слова. Это предмет национальной гордости. Наскальные картинки из пещер Ласко, Пеш-Мерль, Фон-де-Гом, Шове и Руффиньяк известны на всю землю, а…

  • Rise of the Tomb Raider: Неспешная и домашняя — Рецензия

    Rise of the Tomb Raider вышел до тех пор пока что лишь частично, на консолях Xbox, но событие это так нерядовое, что пропускать его запрещено, да и вряд ли, в то время, когда очередь дойдёт до ПК-версии, не…