Приключения Агента 47, более известного как Hitman, вправду неповторимы. В случае если какая-нибудь Call of Duty либо Age of Empires имеет массу соперников, каковые предоставят подобный игровой опыт, то Hitman – он совсем второй. И по окончании не самого успешного Hitman: Absolution, в Square Enix решили пуститься на опыты, в один момент постаравшись возвратиться к истокам данного сериала.
Опыты содержится в модели распространения. В мире ещё не было прецедентов, в то время, когда везде узнаваемый ААА-проект, что уже много лет радует поклонников, берут, разрезают на дюжина частей и заявляют о жажде распродать их в течение текущего, и будущего года. Так происходит с каким-то очень вкусным и дорогим десертом, что родители выделяют ребёнку мелкими порциями по выходным. Но возможно ли назвать новый Hitman десертом?
Претендует ли он на звание изысканного блюда, талантливого привести в восхищение вкусовые рецепторы клиентов? Давайте постараемся дать ответ на данный вопрос.
К сожалению, игру нужно будет оценивать не всецело, а лишь в виде двух вступительных, тренировочных миссий из пролога, и стартового, главного задания, где нас закинут в Париж на праздник высокой моды. Обстановка достаточно редкая, потому что в большинстве случаев мы трудимся с готовыми играми, каковые возможно забрать и пройти полностью, было бы лишь время. Но, делать нечего, и приходится лепить рецензию из того, что имеется сейчас.
Графика.
Начнём с несложного, наглядного и доходчивого – с графики. Бета-версия Hitman смотрелась препоганенько. Деревянность главного храбреца гармонично дополнялась корявыми скриптовыми сценами, типа удушения жертвы, перетаскивания её последующей упаковки и тела в шкаф либо холодильник.
Так какие конкретно же трансформации сейчас, и имеется ли они? Трансформации имеется. Игра стала мало прекраснее, освещение стало значительно богаче, показались блики, тени, а Агент 47 начал двигаться более медлено и конечно.
Но в целом принципиальной отличия с Hitman: Absolution вы не отыщете, и это, конечно, не комплимент предмету отечественной рецензии, потому что Absolution вышла – на секундочку – в 2012-м году, 4 года назад, а технологии у разработчиков остались те же, если не считать кое-какого косметического ремонта.
В целом, если судить по графике, возможно заявить, что мы имеем дело с ранней версией. В моменты, в то время, когда мы используем удавку, Агент может промахнуться на полметра, но всё равняется захватить «воздухом» шею жертвы и по окончании благополучно задушить. В момент, в то время, когда тело необходимо запрятать в холодильник, геймплей быстро обрывается и нам показывают, как словно бы бы вырезанный из второй игры кусочек скриптового видео, где Агент уже доупаковывает жертву, и захлопывает крышку. В случае если, например, в Доме Мод вы захотите скинуть чьё-то тело с балкона, то совокупность продемонстрирует вам, что тело нашли, и вас уже ищут, но в момент приземления трупа чуть ли не в центре праздничного зала, где яблоку легко негде упасть, никто не отбежал и не закричал.
NPC легко никак не отреагировали на происходящее. Глупость NPC кроме этого проявляется в том, что вы имеете возможность у них на глазах дотянуться удавку, коряво побегать около будущей жертвы, стараясь грамотно зайти ей за пояснице, а по окончании уже сделать собственное тёмное дело. NPC сейчас будет играть роль манекена, никак не проявляя подозрительности.
И таких моментов масса, что говорит о неготовности игры.
В игре огромное количество говорящих NPC. Жаль, что нет звуковой локализации
Несколько слов о плохих тенденциях
Воспитание современных клиентов игр удачно длится. В случае если на присутствие микроплатежей и на выпуск нескончаемых DLC, вырезанных из игры, никто уже очень не реагирует, то сейчас извольте покушать раннюю версию в статусе финальной. Недавно нас угостили открыто сырым XCOM 2, и вот сейчас предлагают Hitman 2016. Ещё тогда, в то время, когда мы смотрели за терзаниями Square Enix, каковые всё никак не могли определиться с способом распространения игры, и переносили стартовый релиз, было ясно, что её элементарно не успевают доделать, но производить оную нужно, потому что имеется бизнес-замысел, исходя из этого решили производить по кускам, выбирая самые готовые к потреблению части. Как раз исходя из этого разработчики из IO Interactive заявляли о том, что, дескать, мы реализовываем Hitman-а по кускам, дабы иметь возможность делать любой новый эпизод всё лучше и лучше.
Теперь-то мы понимаем, что если бы Hitman 2016 вышел сходу и целый, то это был бы если не скандал, то весьма и весьма трескучий провал.
Идём дальше.
Технические моменты.
Мы испытывали ПК-версию, и по факту опробований остались обиженны проседающей кадровой частотой и весьма продолжительными загрузками. Но, «Наверное,» отечественные продолжительные загрузки уровней – ничто если сравнивать с теми минутами ожидания, каковые выпали на долю обладателей консольных предположений. Также, Hitman 2016 заблокирован на 30 кадров в секунду. Нормально настроить детализацию кроме этого не дают.
По большому счету же, в случае если сравнить с недавней Tom Clancy’s The Division, где графических настроек легко море, то в Hitman соответствующее меню о том, что перед нами ранняя версия. И терпеть такое хамство, само собой разумеется, не очень приятно.
В новом Hitman, фактически каждую задачу возможно решить минимум двумя методами
Геймплей.
Пропуская оценку звука, потому что оценивать по солидному счёту нечего, мы сходу переходим к главному – геймплею.
Кстати, говоря о звуке, необходимо заявить, что отсутствие звукового дубляжа в русском локализации сильно ударило по качеству геймплея, потому, что тут мы имеем прекрасную, огромную карту, с изменяющимся временем дней, и толпами NPC, каковые живут собственной судьбой, и занимаются собственными делами. Эдакая песочница, где легко весьма интересно слоняться меж праздных граждан и слушать о чём они в том месте говорят. Это весьма интересно для тех, у кого британский – родной. Остальным же приходится просматривать субтитры, что начисто убивает воздух, которая была в том же третьем Ведьмаке.
И в Хитмене и в Ведьмаке рядовые NPC реагировали на присутствие и на действия главного храбреца, высказывая собственные мысли, да лишь в Ведьмаке они владели русским языком, а в Хитмене – по-английски, и не смотри, что дело происходит в Париже. В общем, в случае если начали халтурить где-то, то нужно халтурить везде. Кстати, ещё возможно добавить, что довольно часто, в особенности в видеозаставках, звук и видеоряд идут не синхронно, в чём, конечно же, необходимо винить плоховатую оптимизацию, в результате которой кроме того кат-сцены притормаживают.
Но же геймплей. В первой миссии нам нужно убить одного из организаторов показа мод – широко известного модельера. Сделать это необходимо, ясно, негромко и со вкусом.
Элегантные убийства – фирменная фишка игры – сохранилась тут полностью. Перед тем как добраться до цели, вам, вероятнее, нужно будет убить большое количество ни в чём не повинных людей, а одну дамочку, при жажде, и вовсе возможно утопить в унитазе.
На территории главного строения, где происходят все главные события, вы сможете отыскать и множество тайных ходов, и оружие, и получите возможность пара раз переодеться, поработав в должности самой разной обслуги. В общем, сказать о том, что миссия проходится скоро и забывается – запрещено. Возможно кроме того сообщить больше: столь огромные миссии легко нельзя проходить запоем, потому что непременно (скорее рано, чем поздно) вы пресытитесь, и начнёте проглатывать игру, не чувствуя вкуса, стараясь выполнить задание накоротке.
Hitman – больше не коридорный шутер типа Absolution, так что в перестрелки не ввязывайтесь
Устроить громадный переполох тут, кстати, кроме этого возможно, но, вероятнее, Агента убьют затем весьма скоро, потому, что в открытой перестрелке он традиционно не силён. В этом замысле новый Hitman совсем не похож на Absolution, где коридорные миссии возможно было пройти, перестреляв всех, кто окажется против. От того, дабы переделать Hitman-а в шутер, к счастью, отказались, и это и имеется то самое возвращение к истокам, о котором было сообщено в начале.
В целом же, основное, что вам необходимо знать об игровой механике Hitman – это то, что она избавилась от коридорности прошедшей части, которая чуть было не загнала IO Interactive в долговую яму, и превратилась в весьма вариативную песочницу, где стартовой миссией возможно занять себя на несколько вечеров – совершенно верно. В случае если захотите обойти всю локацию, то за три часа имеете возможность и не управиться. В этом замысле, само собой разумеется, игра доставляет громадное наслаждение.
А вот, что не пришлось по нраву, так это нелогичное подыгрывание совокупности в угоду возможно страшным NPC. Представьте обстановку: вы где-нибудь в закоулке коридора убиваете кого-то. Всё, помой-му, прекрасно, но NPC каким-то непостижимым образом определят об этом, приобретают ориентировки на вашу наружность а также знают, куда вы побежали.
В общем, сложилось чувство, что в IO Interactive так опасаются повторить собственную прошедшую неточность, в то время, когда из Хитмэна сделали шутер, что сейчас любое мало-мальски неаккуратное убийство будет приводить к тому, что вам необходимо будет перезагружаться и стараться функционировать как возможно скрытнее.
Резюме.
Игра покинула по окончании себя неоднозначное чувство.
За: огромная локация, «живые» и разговорчивые NPC, «песочный» уклон миссии, множество вариантов успехи одной и той же цели и отказ от шутерной коридорности, которая была в Absolution.
Против: сырость игры, выражающаяся в долгих и маленьких притормаживаниях, застревающих видеозаставках с рассинхронизацией звука, урезанные графические настройки, фиксация на 30 FPS с последующим проседанием до 10-15-ти, неприятности с анимацией и странности в поведении NPC.
В итоге Hitman 2016, помой-му и не заслуживает низкой оценки, но, одновременно с этим, у игры через чур много недочётов чтобы их не подметить. Отечественная оценка – 6 баллов из 10-ти. С надеждой на лучшее подождём продолжения.
Need for Speed 2016 — Мокрые грезы и влажные гонки. Рецензия
NFS 2016 – очень неплохой ПК-порт не весьма хорошей игры. По этому поводу хочется процитировать мало поменянную строчок из А.Блока: «Ночь. Улица. Фонарь. Машина». Это первая NFS 2016 во всей…
Hitman: Absolution. Благодарю, что живой
Серия Hitman всегда была нелинейной в плане прохождения. Множество дорог, огромные локации, вариации на тему умерщвление цели, ну и конечно же приз зрительских симпатий отдается несчастным…
Превосходно выполненный симулятор наемного убийцы, настоящий аристократ в мире РС-игр а также кое-где «Игра 2000 года» — заслуженные титулы Hitman: Codename 47. Вторая часть с ясным…
Рецензия на Pro Evolution Soccer 2016
Возвращение Короля! Сходу стоит заявить, что Pro Evolution Soccer 2016 (потом PES 16) – весьма хорошая. Не очень способная, но весьма и весьма хорошая. Если сравнивать с PES 15, так по большому счету небо и земля….
Рецензия Uncharted 4: A Thief’s End — Грабь награбленное!
Сарынь на кичку! Как раз таким имел возможность бы быть лозунг Uncharted 4: A Thief’s End, доведись произойти её событиям где-нибудь в средние века в Киевской Руси. Так как, по сути, главный герой данной игры,…