Need for Speed 2016 — Влажные мечты и мокрые гонки. Рецензия

Need for Speed 2016 - Влажные мечты и мокрые гонки. Рецензия

NFS 2016 – очень неплохой ПК-порт не весьма хорошей игры. По этому поводу хочется процитировать мало поменянную строчок из А.Блока: «Ночь. Улица. Фонарь. Машина». Это первая NFS 2016 во всей собственной долгой истории, которую решили запихнуть только в ночное время суток, наделив наряду с этим игру совсем невообразимым сюжетом о не обезображенных интеллектом малолетних лентяях с претензией на звание Золотой молодёжи.

Вот об этом и поболтаем.

Обращение, как вы уже, возможно, осознали, будет вестись только о ПК-версии, потому что консольная уже вышла в 2015-м. Вышла и покрылась пылью. Похоже, подобная будущее повторится и для ПК-порта.

Машина – основной приятель человека.

Итак, вам предложено будет играться за немногословного молодого человека, что не говорит по большому счету ничего, и взаимодействует с людьми только тычками кулаков, типа «Дай пять!». За первые мин. 30, покататься нам дали не больше 10-ти мин.. Всё другое время нам демонстрировали кино с видом от первого лица, снятое одним кадром с громадной претензией на отход и реалистичность от голливудских штампов. Но сами персонажи остались заштампованными и скучными.

Девушки – простенькие и далеко не красивые женщины, при всём к ним уважении, основной приятель главного храбреца – персонаж комический, старательно отыгрывающий роль собственного в доску юноши, которого никто очень не уважает, и девушки обделяют вниманием. На последнем событии выстроена чуть ли добрая половина сюжета. Остальные – маргиналы, бросающие пафосные речи и неизменно смотрящие на главного храбреца с вызовом. Ну, и, конечно, все больны автомобильной темой. Страстным поклонникам Форсажа всё это должно сильно понравиться. Тут именно всё совершенно верно кроме этого: мир крутится около машин, а круче тот, кто может лучше входить в повороты.

В случае если у тебя не «не крутая тачка», то жизнь не удалась. Все это преподносится в промежутках между тостами «Ну, за скорость!», глупыми заданиями, спорами, и не весьма хорошей игрой актёров, делающих чрезмерно восторженные лица. В общем, совершенный подростковый мирок.

Храбрецов фильма, что нам показывают в игры, хочется оптом и недорого сдать в цирк

Симулятор телефонного оператора.

Из-за чего мы так много пишем о сюжете? Да вследствие того что наблюдать кино нам будет необходимо чуть ли не столько, сколько и ездить на машине. Также, главному храбрецу всегда будут наяривать на сотовый телефон вечно чего-то желающие приятели и новоприобретённые друзья. Причём, трубку снимать предлагается прямо в ходе гонок.

Представьте лишь, как это выглядит: вот вы спешите, пробуете вырваться вперёд на сложном повороте, как внезапно у вас на пол экрана разворачивается панель с вызовом, что вам предлагается забрать, потянувшись к неудобной клавише PageUp (в случае если, само собой разумеется, вы играетесь на клавиатуре). В случае если трубку забрать не успеешь – квест потерян. Довольно часто звонки приходят с промежутком в пара секунд, и, приняв один, вы рискуете утратить задание, полученное в ходе прошлого звонка. В итоге, спустя час игры, сюжет преобразовывается в такую невообразимую кашу, что делается попросту неинтересно.

Помимо этого, мы все не забываем, что говорить по телефону в ходе управления транспортным средством – запрещено.

Вместо того дабы насладиться гонками, ощутить – линия побери – эту самую жажду скорости, вам предлагается недалёкое кинцо, и симулятор телефонного оператора, сидящего у мобильника, и принимающего звонки. Те, кому, когда-нибудь приходилось обзванивать базу клиентов, или передавать телефонограммы в течение нескольких часов подряд, вряд ли одобрят этот геймплейный подход.

В Анджелесе и-настоящем на дорогах пробки кроме того ночью, а тут – пустота

Фальшивый Лос-Анджелес.

Но на этом отечественные неприятности не заканчиваются. Как уже было сообщено ранее, все отечественные поездки будут происходить только ночью, причём ездить будет необходимо типа, как бы по Лос-Анджелесу. Мы уже давно не бывали в том месте, но, как передают с мест, во-первых, в Лос-Анджелесе, не обращая внимания на близость океана, часто бывает большое количество пыли и мало дождей, а во-вторых, все эти поездки по безлюдным автострадам – глупости, потому что в том месте кроме того ночью таковой трафик, что стометровые пробки ночью в том месте – обычная обстановка.

И, конечно, ни о каких поездках с ветерком сказать не приходится.

Но давайте сейчас похвалим игру.

Говоря о кино и телефонных звонках, нельзя не отметить хороший звуковой дубляж. Актёры замечательно вошли в роль «тупых подростков», наряду с этим не перегибали с молодёжным сленгом, так что фальшь не чувствовалась, а самое основное – не приходилось в ходе гонки отвлекаться на чтение субтитров.

Говоря о ночной унылости с жёлтым светом и мокрым асфальтом фонарей, необходимо заявить, что визуально игра выглядит на крепкую пятёрку. Разработчики превосходно разобрались с тем, как красиво сделать мокрый асфальт, как отражать свет уличных огней в мокром кузове и лужах автомобиля, а также в целом сделали достаточно неплохой ночной город.

NFS и Полярная ночь.

Всё бы ничего, да лишь вот играться в ночную NFS 2016 – это как имеется вкусное блюдо. Какое-то одно блюдо, совсем однообразное, пускай и талантливо приготовленное. Такое надоедает, и надоедает весьма скоро. Однообразие геймплея – поразительное.

Кроме того самый любимый фильм, либо любимую музыку вы не захотите производить перерасмотрение и переслушивать ежедневно, а вот в Electronic Arts, похоже, считают, что и без того сойдёт, и это безрадосно.

И вот такая игра-настроение, как неинтересный нуар-фильм, держащийся на воздухе, где постоянным, необъяснимым образом не светает, и не прекращает идти ливень, нам внесли предложение не хватает с уверенностью оптимизированную игру. Притормаживания случаются, и в сложных моментах, в то время, когда ты на скорости вписываешься в поворот, данный эффект даёт не весьма хорошие последствия. Но, если не придираться, всё-таки оптимизация NFS 2016 выполнена на достаточно большом уровне. Тем более, кстати, разблокирована кадровая частота, которая в консольных предположениях держалась на чёткие 30 FPS.

Ну, и, конечно, сейчас вы имеете возможность применять рули-геймпады, в случае если, само собой разумеется, ваш руль достаточно фирменный, и игра осознает его и все его кнопки.

Совокупности повреждений тут нет. Автомобили в NFS не бьются по большому счету

Идём потом. Совокупности разрушений тут нет по большому счету. Автомобиль практически никак не деформируется.

В случае если въехать на полном ходу во что-то монолитное, то вам продемонстрируют маленькую и красочную видеозаставку, где случается громадной Ба-бах, и вы тут же начнёте все с ближайшего чек-поинта. Что до таких хороших обстановок, в то время, когда в ожесточённом заносе вы станете скрежетать кузовом об отбойник, пробуя выйти из пике, то в камеру вам будут лететь какие-то тёмные кусочки, по всей видимости, призванные сыграть роль кусков металла. Вот и вся совокупность разрушений.

Кроме того фары тут не разбиваются. Какие конкретно смогут быть битые фары, в то время, когда кататься необходимо ночью.

О ботах, варежке и скриптах Деда Мороза.

В обязательном порядке необходимо сообщить об интеллекте ботов. Он весьма не сильный. Начнём с полицейских. Милицейский погони заскриптованы.

Избавиться от погони значительно несложнее не за счёт весьма стремительной и манёвренной езды, элементарно уехав от преследователей вдаль, а за счёт нарушения этих самых гоночных скриптов благодаря поломке плавного сценария. В юные годы, на новогоднем утреннике, в то время, когда Дедушка Холод гонялся за детками, каковые перебрасывали друг другу его варежку, и приходили в дикий восхищение о того, что Дед бегает в хоровода и смешно пробует забрать рукавицу, я нарушил первый в собственной жизни скрипт, легко дав дедушке его рукавицу, вследствие того что знал, что старших необходимо слушать, а над людьми не издеваться. Дедушка Холод был в удивлении, поскольку я сломал всю его выдумку, но рукавицу принял. Дабы сделать тут что-то похожее, необходимо газ, остановиться, развернуться в другую сторону, съехать с автострады, постоять на тротуаре, заехать на стоянку либо в другую сторону.

Скрипт погони сломан, милицейский отстали.

Что до интеллекта ботов-гонщиков, то действуют они однообразно, и вас может начать злить то, что они, то и дело будут норовить врезаться в вас, в то время, когда обстановка к этому не будет предрасполагать, пускай и себе в ущерб. Кроме этого довольно часто приходилось замечать такую картину, в то время, когда фаворит гонки уходил в громадный и необъяснимый отрыв, а по окончании, ближе к финалу, снижал скорость до неприличной и позволял нагнать себя, или легко максимально приблизиться. Ясно, что гонки, где вы вырываетесь вперёд, и не видите никого в зеркало заднего вида – никому не увлекательны.

Сделать так, дабы с ИИ было весьма интересно – не каждому дано. Это, возможно сообщить, мастерство, от которого и зависит интересность, как таковая. Нам необходимы сильные соперники, но в то время, когда вместо узкой настройки баланса разработчики легко, без особенных терзаний, берут, да и наделяют какого-либо соперника необъяснимой прытью, в этом чувствуется неотёсанный обман, и делается скучно.

Нельзя не отметить кроме этого и, так называемый, технический баланс. В аркадной NFS 2016, какой-нибудь Ford Mustang 1968-года свободно сможет уделать какую-нибудь ультра-современную Subaru 2015-го года. Ясно, что это аркада, и нельзя требовать от неё реализма, но всё-таки хотелось бы напомнить, что в той же Need for Speed: Porsche Unleashed была красивая совокупность технической эволюции, и мы чётко осознавали, что более современные автомобили развивают более высокую скорость, и руководить ими вследствие этого возможно не так легко, как какой-нибудь машиной 50-х годов. Это была красивая игра.

на данный момент же смешались в кучу люди и кони.

Резюме.

Need for Speed 2016, пришедшая на ПК, стала несколько лучше собственной консольной версии. Сняли блокировку FPS, и на том благодарю. Снова же, сейчас возможно применять рули. Маленькие неприятности оптимизации спишем на придирки.

У игры значительно больше неприятностей в других областях.

За: хорошая, прекрасная картина, красивая русскоязычная локализация с озвучкой, много машин, разблокировка кадровой частоты, много заданий.

Против: однообразная воздух ночного, дождливого, неестественного Лос-Анджелеса, глупые милицейский, неоправданно стремительные соперники, вырывающиеся вперёд на старте, дабы поддаться ближе к финишу, ужасный дисбаланс в технических параметрах машин, вносящая сумятицу совокупность телефонных звонков, и ненужный и глупый сюжет с кучкой пафосных, переигрывающих клоунов, вместо живых людей.

Отечественная оценка – 6 баллов из 10. Эту игру забудут весьма скоро.

Suzuki Jimny против Черри Tiggo 5


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Need for Speed (2015). Концерт по заявкам

    Говорим, как в Ghost Games умудрились угодить сходу всем, из-за чего Porsche — лучший автомобиль, кто таковой Магнус Уолкер, как пройти джимхану, и что обязан собой воображать настоящий тюнинг…

  • Гонки без правил. Need for Speed: Underground

    На протяжении выхода игры тематика гонок была на подъёме, благодаря фильму «Форсаж», и выход Need for Speed: Underground пришелся как запрещено кстати. Эта игра стала перезапуском серии и ввела…

  • Need for Speed: Shift: Обзор

    Что может предложить увлекательного и свежего игровая компания, складывающаяся из людей создавших известные авто-симуляторы GTR 2 и GT Legends, а сейчас, имеющая в собственном распоряжении вечно…

  • Обзор PC-версии Need for Speed (2015). Утюги на льду, часть вторая

    Говорим, какие конкретно трансформации претерпела версия игры для персональных компьютеров если сравнивать с консольными аналогами и стоит ли знакомиться с ней адептам самой лучшей в мире платформы. Need…

  • Need for Speed: Shift: Обзор игры

    На Need for Speed частенько посматривают с укором. Мол, уже дед, а все ему неймется: то напяливает на себя цветастые футболки и с улюлюканьем носится по ночным улицам, то примеряет на…