Рецензия Uncharted 4: A Thief’s End — Грабь награбленное!

Рецензия Uncharted 4: A Thief's End - Грабь награбленное!

Сарынь на кичку! Как раз таким имел возможность бы быть лозунг Uncharted 4: A Thief’s End, доведись произойти её событиям где-нибудь в средние века в Киевской Руси. Так как, по сути, главный герой данной игры, неувядающий Натан Дрейк только мало отличался от тогдашних разбойников-пиратов, и практически есть таким же мародёром, либо «тёмным археологом», как Индиана Джонс либо Лара Крофт. Но положа руку на сердце, какая история возможно занимательнее, чем история о поиске пиратских сокровищ в одном из самых экзотических мест отечественной планеты?

Приключенческие романы, в то время, когда храбрецы снимаются со собственных мест и отправляются в дальние дали за запахом Тайги и условным туманом, к которому приятным довеском может оказаться запрятанное давным-давно сокровище, с детства обожают все, кто по большому счету обожает просматривать. Uncharted 4, фактически говоря, это та же книга, лишь в интерактивном виде. Одним словом, весьма интересно.

События третьей части Uncharted и четвёртой разделяют три спокойных, совершённых в семейном кругу, года. Господин Дрейк негромко и чинно трудится в должности опытного водолаза, и только долгими, чёрными вечерами время от времени вздыхает о собственной прежней, очень радостной жизни, которой ему весьма не достаточно. Говоря о семье, кстати, направляться иметь ввиду девушку по имени Елена, которую в Naughty Dog сделали таковой живой, что она в полной мере способна затмить доселе незатмеваемую Элизабет Комсток из третьего Биошока.

Елена и Натан замечательно ладят между собой, подначивают друг друга, шутят и по большому счету демонстрируют полнейшую домашнюю гармонию. На этом этапе, кстати, самые нетерпеливые геймеры смогут заскучать, потому, что сюжетное вступление в Uncharted 4 затягивается достаточно очень сильно, и сама игра в полную силу вступает, чуть ли не спустя битый час. А до этого вас ожидает обилие видеозаставок, диалогов и хорошая русификация.

Словом, всё как в The Last of Us: такие же душевно-проникновенные храбрецы, лишь более оптимистичные и радостные, благо, зомби-апокалипсиса около нет, так чего же не порадоваться жизни.

По окончании неспешного начала, игра начинает усиливаться , в то время, когда к Натану приезжает его старший брат Сэм, считавшийся пошибшим и предлагает несметно обогатиться, пустившись на поиски запрятанного пиратами сокровища, где-то недалеко от острова Мадагаскар. После этого вас опять ожидают мин. двадцать, отведённые на сборы и, фактически, само путешествие.

Мир Uncharted 4 красив и разнообразен, но назвать его всецело открытым запрещено

Уже в начале игры подмечаешь, что окружающая картина в Uncharted 4 выполнена на крепкую пятёрку. Кроме того страшно представить, как всё это бы смотрелось на ПК с большими настройками, но и на PlayStation 4 всё смотрится в полной мере хорошо, в особенности если не через чур быстро вращать камеру.

Любая условная миссия в данной игре поделена скриптовыми сценами, между которыми заботливые руки разработчиков предусмотрительно наставили сохранялок. Это вам не Dark Souls, где по окончании каждой смерти вам нужно заново проходить толпы оживших неприятелей. По большому счету же тут совокупность сохранений/загрузок выстроена весьма уникально.

По крайней мере, ничего аналогичного лично мы припомнить не можем. Выражается это в том, что игра оказывает помощь вам преодолеть какие-то непростые моменты. К примеру, если вы с третьей попытки подряд всё равняется сорвётесь в пропасть, так и не прыгнув как положено, то по окончании очередной загрузки совокупность поместит Натана уже в статус «допрыгнувшего» и уцепившегося за спасительный выступ.

Это, если не считать бессчётных «помощей» с другими прыжками и выстрелами, в то время, когда совокупность видит, что вы мажете, но делает вид, что не подмечает, и главный герой в итоге допрыгивает, попадает и успевает везде и везде. Такая вот оказуаленная инновация.

Ну, и, раз уж мы заговорили об упрощении, то подобная тенденция коснулась и головоломок, каковые не то, дабы бессчётные, но всё-таки имеются в игре. Они стали достаточно несложными в стиле Skyrim, где ответ разумеется фактически сходу, а если не сходу, то неизменно возможно посмотреть в ежедневник, или, что ещё легче, осмотреться на местности, где, вероятнее, будут очевидные подсказки. В общем, головоломки тут где-то на уровне Rise of the Tomb Raider.

Раньше было сложнее.

В целом же, сравнивать Uncharted 4 с третьей частью уже практически неприлично: так всё сильно сделано, начиная с постановок диалогов, интересных перестрелок и прекрасных пейзажей и заканчивая вариативностью прохождения и открытым миром практически каждого раздельно забранного задания.

Практически каждую миссию возможно пройти двумя методами: со стрельбой либо в стелс-режиме

Сперва о мире. Мир в Uncharted 4 лично мы бы назвали условно-открытым. Иными словами, вы вправду имеете возможность идти, куда вздумается, но в итоге вы всё равняется придёте в том направлении, куда необходимо по сюжету. Как уже было сообщено ранее, игра напичкана скриптовыми сценами, но, к счастью геймерской общественности, эти самые скрипты вшиты в игру весьма органично и их искусственность фактически не подмечаешь.

Одновременно с этим, они включаются адекватно, не смотря на то, что время от времени бывают и неточности, в то время, когда игрок сделал самую малость не то, чего ожидала совокупность, и в итоге скрипт не показался. Тут принципиально важно сходу разобраться в том, что скрипт должен быть, и перезагрузиться с последнего сохранения. К слову, в том же третьем Ведьмаке, кроме этого начинённом скриптами, была пара моментов, в то время, когда сюжет застревал из-за не сработавшего скрипт-метода.

Но мы отвлеклись. Так вот, иллюзия открытого мира поддерживается как следует, благо скрипты вшиты, как уже было сообщено, весьма грамотно, но, куда бы вы ни пошли, на какую бы тропу ни свернули, всё равняется сюжет вас нагонит, не считая пары случаев, в то время, когда вправду было неясно, куда бежать, кого мочить.

Сейчас о миссиях. Их возможно проходить двумя методами: в открытой перестрелке и пробираясь украдкой, делая всё по-негромкому. В целом, второй вариант требует особого характера и большего искусства, дабы наслаждаться от скрытных убийств типа сталкивания в пропасть. Но фактически неизменно значительно занимательнее устроить хорошую перестрелку, благо, оружейный арсенал этому в полной мере содействует.

Господин Дрейк стреляет из всего на свете, начиная от несложных пистолетов и заканчивая тяжёлыми пулемётами а также ракетницами. А ещё у него имеется всесокрушающий джип, что при помощи лебёдки может разрушать целые, казалось бы, монолитные строения, не говоря уже о стандартной её функции по вытягиванию автомобили из всяких оврагов. Кроме этого у Натана имеется особый крюк-кошка с тросом.

Достаточно многофункциональное устройство, которым возможно и убить, и притянуть к себе объект, и самому прыгнуть куда необходимо, но, само собой разумеется, до безумного крюка-кошки из Just Cause 3 этому прибору ой, как на большом растоянии, равно как и Uncharted 4 на большом растоянии до той безумной череды насмешек над физикой, которая была в Just Cause 3, не смотря на то, что и в Uncharted 4 с физикой также не совсем хорошо, потому, что, практически в каждой второй сцене, где никто ни в кого не стреляет, на экран так и просится надпись: «Ни при каких обстоятельствах не повторяйте этого самостоятельно».

В Uncharted 4 имеется множество сцен, где хочется кинуть всё и просто наслаждаться пейзажем

Кстати, о моментах без перестрелок. Uncharted 4 – это не столько шутер, сколько созерцательный экшен. То вы прячетесь от бронированного грузовика, замечая, как перед вами проносятся потрясающей красоты виды, то вы взбираетесь по крутой горе, дабы добраться до заснеженного замка на вершине мира, то попадаете в весьма красивые джунгли.

В общем, съедать Uncharted 4 скоро, стараясь получить достижение за скоростное прохождение (меньше 6 часов) – очень не рекомендуется.

А ещё в Uncharted 4 возможно драться на кулаках. Драки мало похожи на те, каковые были в Mafia 2: тут кроме этого нельзя закрываться, а возможно лишь уворачиваться. Вследствие этого они получаются не совсем естественными, но динамичными, как в кино.

Но, наверное, пора подводить линии под отечественным обзором.

Резюме.

Uncharted 4 – вправду потрясающая игра. Быть может, по проработке и драматизму персонажей она не дотягивает до The Last of Us, но это всё-таки практически комедийный боевик, а не мрачная история о выживании в условиях зомби-апокалипсиса. Имеется вывод, что Uncharted 4, быть может, и не станет лучшей игрой года, потому что в первых рядах ещё большое количество важных игровых релизов, но лучшей игрой на PlayStation 4 она станет наверняка.

О таких играх, как Uncharted 4 говорят, что для неё возможно приобрести PS 4, тем более, если вы в общем, являетесь поклонником приключений Натана Дрейка сотоварищи.

Но назвать совершенной Uncharted 4 всё-таки мы не можем. Во-первых, сюжет весьма долго раскочегаривается, во-вторых, в первой половине игры мотивация некоторых храбрецов не совсем понятна, в-третьих, некоторым может показаться, что бесед через чур много, как для экшена-боевика, ну и последнее, что может не понравиться, упрощение кое-каких геймплейных моментов, о которых мы уже поведали, и местами явное издевательство над физикой.

Но, однако, Uncharted 4 заслуживает самых высоких рекомендаций. Отечественная оценка: 8,5 баллов. Ловите ветер успеха, и пиастры пиратов вдобавок!

Обзор игры Uncharted 4: A Thief's End — Грабь награбленное!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Uncharted 4 A Thief’s End — Подробности мультиплеера

    Компания PlayStation с наслаждением поделилась новыми сведениями касательно мультиплеера Uncharted 4: A Thief’s End. Не обращая внимания на то, что игра выйдет лишь в следующем году, некоторым геймерам…

  • Мультиплеер в Uncharted 4: A Thief’s End: даты и трейлер бета-теста

    Сони наконец продемонстрировали геймплейный трейлер мультиплеерного режима Uncharted 4: A Thief’s End. Глупый экшен с примесью мистики, громадные многоэтажные локации, привычные храбрецы и суперспособности -…

  • Uncharted 4: A Thief’s End: Превью (Игромир 2015) игры

    Naughty Dog — великая студия. Uncharted — великая серия игр. Я вечно влюблён в последнюю часть саги заочно кроме того не обращая внимания на то, что пресс-показ Uncharted 4 на «Игромире» был возмутительным…

  • Hitman 2016. Элегантные убийства под корявую анимацию — Рецензия

    Приключения Агента 47, более известного как Hitman, вправду неповторимы. В случае если какая-нибудь Call of Duty либо Age of Empires имеет массу соперников, каковые предоставят подобный игровой…

  • Uncharted 2: Among Thieves: Обзор

    Проект двухлетней давности от студии Naughty Dog называющиеся Uncharted удался. Такие игры запоминаются на долгое время, а выражения из них расходятся на цитаты. Но остаться в памяти геймеров,…