Risen 3: Titan Lords — Основы прокачки героя

Risen 3: Titan Lords - Основы прокачки героя

Risen 3: Titan Lords – одновременно простая и одновременно сложная игра. Это как выйти на ринг против одноглазого мирового чемпиона по боксу в супертяжёлом весе. С одной стороны знаешь, что чтобы победить необходимо нападать со «слепой» территории и стараться закрыть сопернику второй глаз, а иначе не знаешь как именно сделать что-то подобное.

Так в этот самый момент: всё помой-му легко, но взять итоговый итог получается далеко не всегда.

Итак, для начала персонаж. Risen 3 – RPG, исходя из этого тут всё решает прокачка главного храбреца. Прежде всего необходимо мочь драться.

Как бы ни старались разработчики сделать максимально актуальными гражданские навыки типа красноречия либо алхимии, всё равняется они множатся на ноль, в то время, когда ты со своим красноречием сталкиваешься в узком коридоре пещеры с огромным болотным големом, которого необходимо побеждать, в противном случае сюжет развития не возьмёт.

Опыт тут начисляется в виде очков славы, причём распределяется достаточно необычно. Чтобы получить 100 очков славы необходимо побегать по джунглям со стандартными поручениями типа подай-принеси, а возможно на пляже громадного клыкастого краба и за 60 секунд взять те же 100 баллов.

Кроме того не пробуйте уклоняться от битв. Стелс-элементы возможно демонстрировать только, в то время, когда желаете чего-то похитить, но в то время, когда видите неприятеля, пускай кроме того нейтрального, то необходимо идти в бой. Но о боевой совокупности мы поболтаем позднее.

на данный момент обращение отправится о храбрец. Всего у вашего персонажа будет доступно восемь черт: ближний бой, дальний бой, проворность, влияние, выносливость, ловкость, волшебство, дух. В начале игры качайте только ближний бой, дальний бой, и выносливость и ловкость. Волшебство, прочие штуки и дух понадобятся вам позднее, а по началу вам нужно примитивно махать острым мечом и стрелять из пистолетов и мушкетов.

Наряду с этим тут нет разделения на прокачку бойца ближнего боя либо дистанционника. Одно второму не мешает. Качать необходимо оба навыка, потому, что в ходе битвы на клинках, например, весьма действенно помогать себе, стреляя из пистолета, зажатого в второй руке. Именно на это разработчики рассчитывали, как раз так и следует сделать.

Три раза ударил, один раз выстрелил.

Но, имеется враги и такие моменты, которых возможно либо необходимо лишь стрелять, а имеется такие, как тот же болотный голем, у которого к выстрелам иммунитет. Что, но, не отменяет необходимость прокачки стрельбы. Наряду с этим мушкеты – совсем другое дело.

Их уже не заберёшь в виде дополнительного оружия. Это оружие главное и двуручное. Наряду с этим обороняться мушкетом фактически нереально.

А ведь всегда держать соперника на расстоянии не окажется. Он подбежит и ударит, так что подобное оружие оно сугубо на любителя, не смотря на то, что в некоторых игровых моментах мушкеты, дробовики и карабины показывают себя превосходно.

Дабы стрелять, необходимо привести храбреца в боевое положение, зажать клавишу «У» и кликнуть мышью. Наряду с этим нужно навестись на неприятеля. С мушкетами вторая обстановка: необходимо зажать правую клавишу, прицелиться, по окончании чего левой выстрелить.

Главная отличие между дробовиками и мушкетами в типе снарядов. Первый стреляет пулями, а второй дробью. Дробовики замечательнее, но лишь на ближней расстоянии, грубо говоря, при стрельбе в упор. В случае если неприятель находится на расстоянии нескольких шагов, то дробовики совсем не действенны.

Мушкеты в этом замысле конкретно лучше, не смотря на то, что и они далеко не стреляют.

Что касается развития красноречия, то оно в данной игре не откроет никаких дополнительных сюжетных линий и не добавит редкого лута. При помощи красноречия в Risen 3 возможно кого-то в чём-то уговорить, выманить припасов и тому подобное. В общем, навык не нужный, а просто облегчающий прохождение.

Совсем другое дело ловкость, от которой зависит умение взламывать сундуки. На первых порах вы станете сталкиваться с сундуками, где необходимо минимум 30 единиц умения. Так что прокачивайте храбреца, если не желаете оставлять по окончании себя массу нетронутых сундуков. Кроме этого вам пригодятся отмычки. Большое количество не требуется, достаточно нескольких штук.

Это вам не Скайрим, где отмычки ломались десятками.

Черта дух по большей части заточена на умение создавать зелья. В полной мере хороший навык, но переоценивать его не следует. Всё самое нужное, в частности ром, прочие напитки и грог, додающие судьбы, вы и без того сможете отыскать в ходе путешествия.

Исходя из этого прокачивайте храбреца, деритесь со всеми мобами, не оставляйте никого. Чем раньше вы накачаетесь, тем несложнее будет дальше.
Сейчас по геймплею.

Игра фактически нелинейная. Не Морровинд, но заблудиться в полной мере возможно. Довольно часто от вас потребуется демонстрировать хитрость и смекалку, типа запуска мартышки в щель дома, дабы та принесла вам обломок меча либо превращение в попугая, дабы дотянуться тяжёлый мешок с цокольного этажа сарая на Антигуа. Такие вещи очень сильно разнообразят процесс.

Кстати, свитки с превращением в попугая не реализовывайте, они вам очень сильно понадобятся.

В игре возможно плавать. Но далеко не уплывёте. Между островами плавать не окажется. Когда вы заплывёте в том направлении, где вам не место, совокупность тут же вернёт вас назад. Что касается диалогов, то за ними лучше следить, дабы не утратить нить развития, но в целом совокупность будет редко предоставлять возможность ответить не так и направить сюжет по какому-то конкретному пути.

По большей части диалоги – будничная необходимость для выполнения и получения квестов.

В остальном вам нужно будет бегать по островам, сражаться и откапывать и взламывать сундуки с сокровищами. Кладов на островах полно, но добраться до них получается далеко не сходу. Большая часть кладов охраняется такими мобами, которых и втроём-то не окажется забить, не говоря уже о ходьбе в одиночку.

Фирменная фишка Risen – преграждение пути развития главного сюжета каким-нибудь сложноубиваемым мобом. Так, разработчики регулируют естественное эволюционирование, дескать, если ты смог убить этого неприятеля, то с предстоящими у тебя неприятностей не будет. Исходя из этого в случае если естественным путём моб убиваться не будет, не следует тратить все лекарства, все зелья и прибегать к нечеловеческой хитрости, дабы его пройти. Легко не забывайте, что в том месте дальше, за поворотом, будет ещё куча таких.

Наилучшим ответом тут не составит большого труда оставить неприятеля в покое и отправиться «тренироваться на кошках». Спустя пара часов таких тренировок вы сами удивитесь, как легко справитесь с ликвидацией того, казалось бы, непобедимого неприятеля.

В остальном ваш храбрец не хорошо спускается с уклонов, неизменно норовя спрыгнуть вниз и пораниться, не может продолжительно бежать, предпочитая сходу запыхаться, и имеет большой инвентарь. Со свободным местом у вас неприятностей точно не будет, в случае если лишь не захламитесь очень сильно. А дабы этого не было, в обязательном порядке торгуйтесь.

Торговцев тут большое количество и они имеют собственные профессии, но берут полностью всё. Вы имеете возможность алхимику реализовать пистолет, а кузнецу комплект собранных трав. Цена и в том и другом случае будет однообразная.

В общем, торгуйте, деньги вам пригодятся. За деньги, не считая патронов и оружия, вам нужно будет покупать ром, что хватает дорог, и обучается новым умениям у отдельных NPC. Умения тут имеют главной нюанс. Время от времени значительно несложнее дать несколько тысяч золотых, чем неправдами и правдами прокачивать какой-то навык. Исходя из этого, в случае если ощущаете, что не готовы, оставайтесь на солнечном берегу и бейте мартышек и страусов.

Часть животных восстанавливается по окончании того, как вы покинете остров, но в целом, если вы зачистили, скажем, сложную пещеру, то она так и останется зачищенной до конца игры.

Кроме этого в игре изменяется ночи и время дня. Это необходимо применять для воровства. Вы же пират, а не добропорядочный паладин, исходя из этого не следует брезговать данным занятием. Большая часть мест возможно обокрасть по ночам, зажав Ctrl, но бывают такие места, где несложнее прогуляться по сундукам как раз днём. К примеру, в Пуэрто-Сакарико имеется казармы ночной и дневной стражи.

Соответственно, первую несложнее обыскать ночью, в то время, когда воины на работе, а вторую – днём.

Тут имеется сложная совокупность телепортов. Чтобы пользоваться оными необходимо открыть глобальную карту и надавить на одно из миниатюрных изображений телепорта. Для активации телепортов вам пригодятся особые круглые камни, каковые разбросаны на островах. В пещерах имеется ещё и телепорты другого типа.

Их необходимо разрушать. Как это сделать вы сможете определить на Металлическом острове.

В общем, что касается прокачки, то воспитывать в храбрец необходимо самого простого солдата ближнего боя. В случае если станете копить умения для волшебника, то всё равняется первые пара часов никакой магии вы не обучитесь, а, не умея очень сильно бить саблей, вы не сможете продвинуться полностью. Следовательно, из этого выбирайте с экипировку.

В случае если имеется возможность надеть кольцо либо серьгу, выбрав между повышением красноречия либо ближнего боя, выбор должен быть конкретно в сторону последнего.

Но это не означает, что везде вам нужно будет решать вопросы лишь оружием. В том месте, где будет возможность выполнить квест бескровно, данной возможностью направляться воспользоваться. В случае если станете демонстрировать миролюбие и благородность с NPC, то станете приобретать баллы к душе.

Кроме этого, раз обращение зашла о душах, помните собирать пыль душ в те моменты, в то время, когда храбрецу начинает сниться очередной астральный сон.

Risen 3: Titan Lords "Первый взор"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Risen 3: Titan Lords

    Опоздали еще утихнуть страсти по Divinity: Original Sin, а на повестке дня уже Risen 3: Titan Lords. Вряд ли творение Piranha Bytes задержится тут на долгое время, но обделить вниманием продолжение…

  • Risen 3: Titan Lords: Обзор игры

    Опоздали еще утихнуть страсти по Divinity: Original Sin, а на повестке дня уже Risen 3: Titan Lords. Вряд ли творение Piranha Bytes задержится тут на долгое время, но обделить вниманием продолжение…

  • Risen 3: Titan Lords. Оружие и тактика боя

    В Risen 3: Titan Lords нужно будет воевать. По большому счету драки тут занимают солидную часть всего игрового процесса. Наряду с этим приходится легко с боями пробиваться до нужного места. В общем, давайте…

  • Risen 3: Titan Lords: Превью игры

    Будущее жанра RPG сейчас складывается в соответствии с известной метафорой людской судьбе: тёмная полоса сменяется белой. Прошедший год на поприще ролевок был совсем…

  • Прохождение Risen 3: Titan Lords

    Итак, начинаем игру Risen 3: Titan Lords. Первое, что нам предстоит – приспособиться к игровым моментам в игре. Делать это предстоит на корабле. Управление простое. Никаких сложностей с…