Превью игры JetFighter 4: Fortress America

Превью игры JetFighter 4: Fortress America

Время от времени складывается чувство, что, покончив с Холодной войной, распустив Альянс Нерушимый и отказавшись от социалистического выбора, мы лишили американцев смысла жизни. Ну как же, у них был неприятель, умный и коварный, с которым необходимо было бороться всеми разрешёнными (а время от времени и недозволенными) средствами. А сейчас неприятеля не стало, всю землю лежит у их ног, исходя из этого предстоящее существование получило неинтересный и скучный оттенок.

Возможно, само собой разумеется, придумать себе соперника типа Ирака, Югославии либо КНДР, но развлечений с ними на долгое время не достаточно, да и несерьезно все это. То ли дело Российская Федерация, к тому же в альянсе с Китаем, тут возможно основательно подготавливаться к войне. Так что нет ничего необычного в том, что весьма не так долго осталось ждать нам нужно будет отражать агрессию ужасных русских и китайцев в небе «родного» Сан-Франциско.

Прошлое

Системные требования Pentium II 350 64 Мб Direct3D 7 Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 7

Как видно из порядкового номера, это уже четвертая игра из серии JetFighter. Первая вышла в 1992-м году, третья в 1996-м. Чем вызван такой перерыв между третьей и четвертой частями (а она обязана показаться в конце нынешнего года), неизвестно, но рискну высказать предположение, что все дело в скромной популярности прошлого проекта. Вправду, не смотря на то, что JetFighter III и был в полной мере приличным субъектом с SVGA графикой, текстурированными поверхностями и другими актуальными в то время наворотами, но как-то он затерялся среди таких китов, как F-22 Raptor, F/A-18 Hornet, SU-27 Flanker и некоторых вторых.

Я бы заявил, что это необычно, поскольку и летная модель в игре была сделана достаточно прекрасно, и красоты находились, а вот фанатов около скопилось намного меньше, чем у остальных. Но, быть может, разработчики все эти долгие годы разбирали неудач и причины успеха различных симуляторов, придирчиво отбирая все лучшее для собственного нового детища. Ну что же, тогда честь им и хвала.

Настоящее

В этом случае творцы не стали разворачивать воздействие в Европе либо Азии, а перенесли его на просторы родных Штатов. Летать и вести войну придется над прекрасно известной многим игрокам (по Flight Unlimited II) территорией Калифорнии. Обещается 50000 квадратных миль всецело реалистичной карты Сан-Франциско и окрестностей.

Конечно, все достопримечательности (мост Золотые Ворота, небоскреб TransAmerica и другое) будут пребывать на собственных местах, а кое-что кроме того разрешат развалить. Уже предвкушаю, как перевоплощу все эти американские красоты в дымящиеся развалины. Не поразмыслите, что я питаю какие-то злобные эмоции к их родине и американцам, легко авторы обещают возможность применять бомбы с лазерным наведением (каковые были с успехом применены в югославии и Ираке), так необходимо же будет их испытать.

А, потому, что «неприятельской» территории в игре не предусмотрено, нужно будет бомбить «собственную». Не считая бомб, конечно, предусмотрен большой выбор ракет всех классов, управляемых и неуправляемых, «воздух-воздух» и «земля-воздух». Не забыта и известная авиационная пушка M61-A1 Vulcan.

Как нетрудно додуматься, летать придется лишь на американских самолетах: F-14 TomCat, F-22 Raptor и F/A-18 SuperHornet. Что касается отечественных автомобилей, то они представлены МиГ-29, МиГ-42 и Су-27 (лучшего отечественного представителя американцы предусмотрительно «забыли»). Но, «Наверное,» их нельзя использовать кроме того в мультиплеере. Очевидно, но летная модель для всех самолетов обещается ультрареалистичной, но пересказывать обещания девелоперов я не стану. Фактически любое превью фактически по любому симулятору очень много нужными сведениями. Вероятнее, все их вы уже прекрасно понимаете.

Совершенно верно так же дело обстоит и с графикой: гарантируют все, что наработано создателями симуляторов за много лет. Главный эпитет — «легко потрясающе». В случае если взглянуть на скриншоты, разработчикам возможно и поверить, вот лишь воспоминания о том, сколько было прекрасных картин, которых позже никто нигде не заметил, навевают сомнения.

В полной мере конечно, что кампания в игре одна — за «хороших парней». Состоит она из тридцати с чем-то миссий, причем авторы утверждают, что все в ней будет динамически изменяться. Погода — значит как хорошая, так и нехорошая. Либо соперник может прилететь как двумя группами, так и тремя. Случайных факторов масса. Любопытной фишкой есть совместное прохождение кампании в мультиплеере.

Собираем парочку друзей, сколачиваем звено, а позже совместно боремся с коварными азиатами. Я для того чтобы режима не припоминаю, но как-то мне не верится, что его реализация хватит увлекательной. В случае если уж соберутся пара фанатов авиационных симуляторов, то они очевидно предпочтут выяснять между собой, кто круче, а не вести войну с тупым AI.

Не “отечественная” игра?

Нет потребности упоминать, что на данный момент на фронте авиасимуляторов отмечается некое затишье. Разработчики совсем правильно выбрали время для выпуска в свет собственного детища (напомню, что игра обязана показаться в течение последних трех месяцев нынешнего года). Но будет ли оно пользоваться успехом? В Америке — без сомнений, сама возможность полетать над родной Калифорнией для заокеанских любителей очень привлекательна. Да и идентификация неприятеля, как я уже сказал, верная.

Что касается России, то большое количество поклонников JF4 тут вряд ли наберется, у нас так как имеется родной "Фланкер". Вот если бы позволили сражаться на другой стороне и разнести эту самую "Американскую крепость" в прах и пух…

Jet Fighter IV Fortress America Soundtrack


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Silent Hunter 2

    Любителям подводных лодок сейчас патологически не везет — о них забыли практически все большие игровые компании. Возможно сообщить, кризис жанра. NovaLogic, сделав WolfPack, махнула рукой на…

  • Превью игры Thandor: The Invasion

    Необычное дело: жанр погиб, а они все еще трепыхаются. Earth 2150, Ground Control, Dogs of War, Dark Reign 2… И это лишь сезонные. Само собой разумеется, каждая из этих игр имела возможность стать последним…

  • Превью игры Command & Conquer: Renegade

    С одной стороны, мне весьма хотелось написать критическую статью. Не только о предмете сегодняшнего беседы, но и о ситуации, складывающейся в игровом мире. Иначе, с тем же успехом…

  • Превью игры Conquest: Frontier Wars

    Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, ограниченным нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще…

  • Превью игры Black & White

    Где-то в начале игры вы не видите ничего, не считая степенного ландшафта невинных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не понимаете, что за этими…