Превью игры Silent Hunter 2

Превью игры Silent Hunter 2

Любителям подводных лодок сейчас патологически не везет — о них забыли практически все большие игровые компании. Возможно сообщить, кризис жанра. NovaLogic, сделав WolfPack, махнула рукой на подлодки, наклепав целую эксадрилью авиасимов и семейку «Абрамсов» в придачу. По окончании успеха хардкорного 688(I) Attack Sub Jane’s, вместо создания полноценного сиквела, также подалась в авиацию, выпустив напоследок кошмарный Fleet Command. «Сьерре» по большому счету не до лодок — самой бы выплыть, а SSI вот уже пара лет подряд никак не доделает сиквел Silent Hunter.

Невезуха.

Последняя надежда жанра

Системные требования Pentium II 266 64 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium III 600 128 Мб Direct3D 8

Но, все-таки имеется свет в конце туннеля. WolfPack 2 уже находится в разработке, Jane’s также о чем-то задумалась, а очередной релиз Silent Hunter 2 обещан на осень-2000. Значит, о нем и поболтаем.

Тем, кто имел несчастье пропустить в свое время первую часть этого подлодочного шедевра, поведаю подробнее. Воздействие SH разворачивалось на протяжении Второй мировой, в центре — морское противостояние США и нацистской Японии в Тихом океане. Особенный упор делался на реализм поведения лодки, и для собственного времени игра была очень точной. В качестве командующего силами Демократии и Оплота Мира (это Америка, в случае если кто не додумался), игрок охранял районы, попутно уничтожая вражеские эсминцы, транспорты, самолеты и, конечно же, подлодки. Иначе говоря творил добро.

Добавьте ко мне приличную (по меркам четырехлетней давности) графику, и вы осознаете, из-за чего SSI реализовала 300000 копий игры и три аддона.

В продолжении SSI планирует все сделать… хм… пара в противном случае. Не опасайтесь, реализм и физика некуда не убегут, напротив, все станет еще точнее. Как раз для результата действительности авторы опросили десятки ветеранов германских подлодок.

Воздействие игры перенесено в Атлантический Океан, а главным консультантом проекта выступает один из асов германского флота, удачно затопивший в первой половине 40-ых годов двадцатого века USS Reuben James…

Вы совсем правы, товарищи. В Silent Hunter 2 мы сейчас играем за них, фашистских захватчиков. Скрины главного меню игры с изображением жирного креста на бело-красном фоне подтверждают слова разработчиков. Я не буду тут обсуждать моральные нюансы для того чтобы решения авторов, оставляя право делать выводы читателю.

В случае если желаете высказаться, сходите на форум www.silenthunterii.com, где уже пара дней кипят бурные дискуссии по этому поводу. Действительно, не забудьте наряду с этим подучить германский… :-)

Из вторых, не относящихся к политике новинок, обещано пара динамических кампаний. Любая из них будет проходить в определенный период войны, в то время, когда соотношение сил соперников было различным. Скажем, в том же 1941 году, в то время, когда немцы имели громадной перевес в силе, миссии будут не в пример легче, чем задания 1944 года. Но основное — ваша команда будет кочевать из кампании в кампанию, набираясь опыта!

Тем же, кто на дух не переносит динамические кампании, разрешат возможность поучаствовать в «исторических» single-миссиях. К примеру, защищать ответственный транспорт, совершить разведку либо поразвлекаться в сражении «тет-а-тет» с американской подводной лодкой.

Глубоководные грезы

Для приличествующего усложнения и антуража судьбы игроку в игре будет находиться очень много кораблей и самолётов. «Мы точно не считали, но 75 моделей уже совершенно верно имеется»— бодро рапортуют авторы. Молодцы. Кому весьма интересно заметить полный перечень техники, сходите на вышеупомянутый сайт, не пожалеете.

Кстати, в Silent Hunter 2 покажутся минные поля, а, значит, будут и соответствующие задания.

Но, самое основное достижение авторов — обновленный «движок» с помощью 3D-ускорителей. Сейчас вместо безрадосно погружающихся под воду спрайтов мы заметим всецело трехмерные зрелищные взрывы и корабли. К моделированию воды подключены лучшие программисты, так что имеется надежда на то, что обещанные лунная дорожка и «погодные эффекты» не разочаруют. На низком уровне реализма будет разрешено переключать камеру, рассматривая происходящее с любого ракурса. Возможность записи прохождения миссии в виде «фильма» согреет душу ветеранам и разрешит шанс показать собственные баталии недоверчивым приятелям. Все внутреннее оборудование лодок, включая кроме того небезызвестную «Энигму», моделируется максимально близко к действительности и будет функционировать «как в жизни».

Затем обещания недюжинного AI и встроенного редактора сценариев уже звучат достаточно обыденно. Еще весьма хочется услышать местный «cinematic soundtrack» и 3D-звук, дабы определить, из-за чего, по заверениям авторов, они «would make Hollywood proud».

Для тех же, кому и этого мало, будут предложены интерактивный тур по настоящей германской подлодке тех лет и бессчётные интервью асов-подводников. Кстати, кое-какие эссе главного консультанта проекта возможно прочесть уже на данный момент на сайте.

О пользе хорошего почина

Переходим к закуске. Такой у нас сейчас есть совокупность RTIME, разрешающая SSI объединять на виртуальном поле боя обладателей различных игр. Приятно видеть, что почин NovaLogic не остался незамеченным. В совершенстве все выглядит так: начальники подлодок из SH2 подключаются к сетевой работе и сражаются с эсминцами из Destroyer Command (кстати, она также намечена на 2000 год).

Больше до тех пор пока ничего не известно, среди них и о возможности подключения к полю боя вторых игр SSI, к примеру, Luftwaffe Commander. Кстати, интересный факт: RTIME есть дальней родственницей совокупности SIMNET, которая трудится на Пентагон. Значит, глючить точно не будет…

Last transmission (I want to believe)

Отрывок из переписки на форуме сайта:

«Кто-нибудь знает, где возможно скачать бета-версию игры для тестирования?»

«Хе-хе, дружище, я думаю, любой в этом форуме с удовольствием наложил бы ручки на бета-версию… :-)»

У SSI уже было пара фальстартов. По окончании объявления о скором начале тестирования в мае прошлого года компания как в рот воды собрала и отмалчивается до сих пор. Все новости об игре датируются еще 1999 годом, а новые скриншоты показываются публике с огромным нежеланием. Наряду с этим картин из самого игрового процесса найдется от силы две-три, другое — то самое оборудование подлодки.

Увы и ах, но, если судить по этим скринам, от обещанного идеала графика в Slient Hunter 2… кхм… мало отстает…

Авторы кроме того не затрудняют себя ответами на фанатские вопросы. Еще одна цитата из форума: «Парни, вы видели на основной странице сайта новые кнопочки? Wow!

Все-таки разработчики еще живы и посещают это место!.. Но поймать их тяжелее, чем НЛО». Вспоминается второй долгострой в исполнении SSI — Flanker 2.0. Но, ему повезло, и он-таки заметил магазинные полки. При с SH2 все значительно хуже. The Learning Company, бывшая хозяйка SSI, умерла, и ее труп выставили на публичный аукцион.

Клиенты, наверное, найдутся нескоро. SSI и команду Silent Hunter 2 забрала под собственное ласковое кукольное крылышко лично Mattel, задвинув дату релиза в чёрное далёко. По окончании таких новостей остается только скрестить пальцы на успех и ожидать в надежде, что нас не обманут.

Да, и не пробуйте попасть на вышеуказанный форум — он закрыт. Как говорят сами авторы, «до лучших времен». Danke und Aufwiedersein meine freunds.

Silent Hunter 2 — прохождение — миссия 1 — флотилия "Пекин"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Destroyer Command

    Вражеские происки Ненавижу эсминцы! Как раз они помешали мне разгромить тот конвой в северной части антлантического океана. Я всплыл прямо под перископ по курсу конвоя, в совершенной позиции для атаки, и уже…

  • Превью игры Sub Command

    Линия его знает, что у них окажется в этом случае. Если бы дело было в далеком 1998-м, то известие о том, что нам готовят продолжение 688(I) Hunter/Killer, не позвало бы у меня ничего, не считая бури…

  • Превью игры MechCommander 2

    Еще не зажила рана, покинутая на моем сердце первой частью МС, как разработчики готовятся нанести второй удар. Нет-нет, не поразмыслите нехорошего. Само собой разумеется, оригинал был не таким уж и посредственным, но…

  • Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic: Обзор игры

    Silent Hunter принято вычислять монополистом жанра «симулятор подлодки». на данный момент нас вовсе не интересуют любительские модификации, треш-отребье и тому подобная мусорная шелуха — мы говорим…

  • Превью игры MechWarrior 4: Vengeance

    Роботы тут, роботы в том месте Пожалуй, роботы — одна из нескольких избитых разработчиками тем. Сами посудите, вот уже шестнадцать лет, как военные машины прочно вошли жизнь многих миллионов людей….