Превью игры Destroyer Command

Превью игры Destroyer Command

Вражеские происки

Ненавижу эсминцы! Как раз они помешали мне разгромить тот конвой в северной части антлантического океана. Я всплыл прямо под перископ по курсу конвоя, в совершенной позиции для атаки, и уже предвкушал, как мои торпеды разнесут в клочья, по крайней мере, пяток самых жирных транспортов. Но тут налетели эти шакалы, и мне было нужно безотлагательно нырять под термический слой. А какое количество нервов мне попортили два японских эсминца около Гуадалканала!

Я возвращался по окончании успешной атаки авианосца «Хирю», торпед на борту — ни одной, батареи были очень сильно истощены, да и воздуха оставалось совсем чуть-чуть. Вот тут-то они и привязались. Что я лишь ни делал!

Менял курс и глубину, замирал на месте, производил имитационные патроны — ничего не помогло. Так и осталась моя субмарина ржаветь в проливе Металлическое Дно, подтверждая его жёсткое наименование.

Системные требования Pentium II 266 64 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium III 600 128 Мб Direct3D 8

В общем, в какой бы из симуляторов ПЛ вы не игрались, в Aces of the Deep, в Silent Hunter либо в Silent Service II, везде главным вашим соперником были эсминцы. Само собой разумеется, в Атлантике попадались и фрегаты с корветами, но как-то от них неизменно легче получалось избавиться, а вот эсминцы… А сейчас парни из SSI понимаете что придумали? Они решили соединить мультиплееры двух игр, Silent Hunter II и Destroyer Command. Другими словами отныне любой ламер сможет гонять аса виртуальных глубин, не давать ему глотнуть кислорода, забрасывать глубинными бомбами, донимать мерзким писком собственного сонара. И это притом, что ответить-то из глубины ему совсем нечем.

Вообще-то разработчики закрывают собственные мерзкие намеренья заботой об игроке. Мол, внезапно кому-то надоело бороздить глубины, подкрадываться к конвоям и уходить от преследования в толщу вод, так мы ему даем возможность покомандовать надводным кораблем. Вот, кроме того интерфейс у нас фактически такой же, как в Silent Hunter, и боевые посты фактически те же, так что «пересесть» возможно будет с большим удобством.

Лгут они все, практически готовый интерфейс из одной игры и пихают его в другую. Ну хорошо, что-то я через чур разворчался, лучше об игре, тем более что она обещает быть очень увлекательной.

Портрет неприятеля

Эсминцы были всегда (да и по сей день остались) самыми универсальными судами. Показались они в конце прошлого века, как естественное развитие класса миноносцев. Первоначально эсминцы предназначались для защиты более больших судов от атак миноносцев (они кроме того сперва именовались контрминоносцами), но уже на протяжении Первой Мировой главной их задачей стала борьба с подводными лодками. Также приходилось эсминцам принимать участие и в эскадренных битвах, поддерживать наступление сухопутных армий, высаживать десанты а также заниматься снабжением блокированных гарнизонов.

Так что руководить таким кораблем интересно и совсем не просто.

Общее число выстроенных на протяжении Второй мировой войны эсминцев очень громадно, одних лишь типов их было около сотни. Но покомандовать в игре нам дадут только американскими судами, говорят, что всех имевшихся типов (их было около десяти), но я сомневаюсь, скорее парочку подбросят, ну и варианты какие-нибудь.

Первоначально будем руководить всего одним кораблем (в режиме кампании, конечно), позже, продвигаясь по работе, возьмём сперва небольшое, а позже и большое соединение. Лично мне эта мысль не нравится. Дело в том, что соединения судов в военное время — вещь только непостоянная. Необходимо выполнить какую-то конкретную задачу — создается соединение, причем из различных типов судов.

Задача выполнена — суда передаются в другие соединения. А дивизион либо эскадра эсминцев весьма редко действуют самостоятельно, чаще их додают к более большим судам. Так что тут запрещено как в авиационных либо танковых симуляторах создать команду и совершить ее через всю войну. Так какой тогда суть в увеличениях? Но, разработчики говорят, что увеличения происходят не машинально, мы постоянно можем отказаться и руководить лишь своим кораблем.

Да, предельное количество эсминцев под отечественным руководством кроме того на вершине карьеры не имеет возможности быть больше восьми.

Задачи будут ставить очень разнообразные, не считая охоты за подводными лодками (ненавижу!) обещаются атаки больших надводных судов, отражение воздушных бомбандировок, помощь высадки наземных операций и десанта. Почему-то ничего не говорится о сопровождении конвоев, возможно, их отнесли к противолодочным миссиям.

Взор изнутри

О морских симуляторах с громадным основанием возможно сообщить: кто видел один из них, тот видел все. Вправду, совсем не имеет значения, каким как раз кораблем вы руководите, на любом из них имеется одинаковые боевые посты (штурманская рубка, локаторные станции, машинное отделение, пост живучести и т.д.), вот эти-то посты вы и посещаете, разбираетесь, что к чему и даете команды. Само собой разумеется, на каких-то судах имеется что-то своеобразное, где-то больше пушек, а где-то их совсем нет, но главные посты везде одинаковые.

На эсминцах количество боевых постов практически большое. У них нет лишь авиации, как на линкорах и крейсерах, да мельче типов орудий, все другое имеется и в игре будет представлено. Кроме простых экранов с радарами и картами, органами управления механизмами, навигации и т.д., будут представлены экраны торпедной и артиллерийской стрельбы, причем артиллерия поделена на основной калибр и зенитную.

Конечно же, обещано полное 3D в видах на другие суда, на море и на берег. Но до тех пор пока что ничего для того чтобы на выложенных скриншотах не видно, «Наверное,» авторы трудятся над этим. Но, я бы не огорчился, если бы внешних видов и вовсе не было.

Времена, в то время, когда капитан корабля торчал на мостике и наблюдал на неприятеля в подзорную трубу, в далеком прошлом прошли. Сейчас руководят совсем вторым методом.

Открою вам ужасную военную тайну. Еще где-то между Первой и Второй мировыми войнами была придумана такая вещь, как БИП (не beep), другими словами Боевой Информационный Планшет. Это круглая штуковина около метра диаметром, на которой нанесено множество концентрических радиальных линий и окружностей. В центре планшета постоянно считается собственный корабль, а его курс постоянно принимается за нуль. Взяв доклад от дальномерщиков либо локаторщиков о пеленге и расстоянии на цель, планшетист тут же ставит условный значок и точку. По окончании появления и второго доклада следующей точки сразу же делается видно, куда и с какой скоростью идет соперник, в какой точке и в то время, когда пересекутся ваши направления и пересекутся ли по большому счету.

На планшет наносятся все суда, и собственные, и неприятельские, и, кинув на него один всего взор, значительно легче осознать, что творится на белом свете, чем бегая с одного крыла мостика на другой и пялясь в бинокль.

К чему я все это говорю? А к тому, что этого самого БИП я ни в одной игре не видел, да и в Destroyer Command его точно не будет. В случае если дать игроку такую штуку, это начисто убьет целый геймплей, больно уж легко играться будет.

Исходя из этого информация разбросана по нескольким экранам и необходимо будет много по ним полазить.

Сиамские близнецы

Вообще-то игра обещает быть в полной мере приличной, получше, чем Fighting Steel. Так что я в нее играться буду, и вам рекомендую. Отчего же я о ней говорил с таким раздражением? Да все вследствие того что ее намертво связали с Silent Hunter II (которую я в далеком прошлом ожидаю с нетерпением), и не только в плане мультиплеера, а и в сроках выхода. Нет, разработчики ничего для того чтобы не говорят, но судите сами: Silent Hunter II должен был выйти месяц назад, и никаких обстоятельств для задержки не было (откуда им взяться в симуляторе ПЛ, где все легко, как палец?). А сейчас он покажется то ли во втором, то ли в третьем квартале следующего года, в один момент с Destroyer Command.

Нет, ну совершенно верно, ненавижу эсминцы!

в один раз: Arleigh Burke Destroyer Command Test and Video Demonstration (HD)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Silent Hunter 2

    Любителям подводных лодок сейчас патологически не везет — о них забыли практически все большие игровые компании. Возможно сообщить, кризис жанра. NovaLogic, сделав WolfPack, махнула рукой на…

  • Превью игры Sub Command

    Линия его знает, что у них окажется в этом случае. Если бы дело было в далеком 1998-м, то известие о том, что нам готовят продолжение 688(I) Hunter/Killer, не позвало бы у меня ничего, не считая бури…

  • Превью игры Command & Conquer: Renegade

    С одной стороны, мне весьма хотелось написать критическую статью. Не только о предмете сегодняшнего беседы, но и о ситуации, складывающейся в игровом мире. Иначе, с тем же успехом…

  • Превью игры Thandor: The Invasion

    Необычное дело: жанр погиб, а они все еще трепыхаются. Earth 2150, Ground Control, Dogs of War, Dark Reign 2… И это лишь сезонные. Само собой разумеется, каждая из этих игр имела возможность стать последним…

  • Превью игры Star Trek: Armada 2

    Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…