Превью игры Die Hard: Nakatomi Plaza

Превью игры Die Hard: Nakatomi Plaza

Для чего так мучить себя и общественность? Необъяснимая тяга, с которой непримиримые производители компьютерных развлечений тянут собственные руки к киношным блокбастерам, поражает. Но вместе с тем она же играется решающую, важную роль в жизни ничего не подозревающих ваятелей кода. Делать проект, базой которого есть фильм, — все равно что ходить по лезвию бритвы. Только бог ведает, чем может обернуться сия наглая попытка.

Через чур много погорело на этом. А все вследствие того что недальновидные разработчики через чур надеются на успех кинематографического прототипа, забывая о собственном предопределении. Эта уверенность и портит солидную часть игр, сделанных по мотивам.

Галопом по небоскребам

Системные требования Pentium II 400 64 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III 750 256 Mб памяти 3D-ускоритель

Снятый в далеком 1988 году «Крепкий орешек» остается одним из лучших фильмов бессмертного жанра боевиков. без сомнений, Брюс Уиллис, сыгравший офицера нью-йоркского отделения полиции, оказавшегося на большом растоянии от родного города, придал определенный колорит кинопритче о борьбе хороша со злом. Будучи битым с завидной регулярностью по, простите, роже и избиваемым по большому счету (и не только в этом фильме), лишь Брюс может делать такое философское выражение лица, как будто бы он находится на приеме у британской королевы, а вовсе не приобретает кулаками по челюсти. Сценический образ “крепкого орешка” как запрещено кстати подходит голливудскому остряку. Этакий неустрашимый супермен, готовый бегать босиком по битому стеклу и класть неприятеля штабелями. Ну чем не храбрец для игр?

В это же время дебют компьютерного Уиллиса состоялся давным-давно, и выступал отечественный актер на игровых подмостках уже неоднократно. Не смотря на то, что на память приходит разве что хиленький TPS пыльной древности, что, по словам авторов нового проекта, имел мало неспециализированного с фильмом. Чего нельзя сказать о Die Hard: Nakatomi Plaza. События по большей части будут строиться на том, что мы видели в кино, доходя иногда кроме того до мелочей.

К примеру, разжившись радиостанцией, игроки смогут общаться с сержантом Пауэллом, первым прибывшим к месту действия милицейским, с которым Джон МакКлейн установил сообщение. Роль этого персонажа в игре ограничится раздачей фактически ненужных для умудренного опытом геймера советов по прохождению того либо иного уровня. Но дань фильму дана, и разработчики смело смогут вычислять, что их детище хоть на полшага приблизилось к кинооригиналу.

Очевидно, безотносительного сходства достигнуть не удастся, и расчетливые девелоперы заблаговременно дают предупреждение нас об этом, именуя оставшуюся часть действа не попавшими в объектив камеры моментами либо же версией director’s cut. Задумано хитро, ничего не сообщишь. Но оправдания идиотской совокупности уровней нет никакого. Дело в том, что целый небоскреб является сооружением о сорока этажах.

Весьма успешное стечение событий, вы улавливаете идея? Да-да, как раз, нас ожидают сорок вызывающих большие сомнения уровней, ситуация которых успеет приесться так скоро, как скоро возможно доехать на лифте с первого до последнего этажа и обратно. В назидание потомкам все элеваторы приведены в негодное состояние, и бедняга Джон отечественными трудовыми руками обязан обежать все этажи, разведать занудные окрестности, спасти заложников и, разумеется, убить главного босса.

Однако, нам обещают воплотить в игру происходящие на крыше безобразия, в то время, когда МакКлейн пробует помешать террористам заложить взрывчатку. Весьма хотелось бы, дабы в те самые заявленные забранные из фильма сцены вошли кроме этого сигания вниз на пожарном шланге либо хотя бы ползания по вентиляции. Не смотря на то, что, возможно, кроме того это не спасет DH:NP от ужасного однообразия.

С зажигалкой Zippo наперевес

Борьба с террористами, спасение заложников — задача непростая кроме того для Джона МакКлейна. Заниматься такими вещами приходится в силу опытных навыков в одиночку, но все же не с безлюдными руками. В противном случае полуголый оборванец преобразовывается в живую беззубую мишень для плохих парней; в играх по-второму быть не имеет возможности. Исходя из этого отечественный смертельно страшный левша таскает на себе кучу огнестрельного оружия, перечисление видов которого легко ни к чему, потому что интересует лишь одно: куда он все это прячет, надевает и вешает? А ведь давали слово придерживаться киношной точности.

не меньше комично обстоят дела с другими бирюльками, выданными Джону под расписку. К примеру, зажигалка, оказывается, нужна чтобы освещать закутки и тёмные коридоры. Причем это не лампа либо фонарик, в частности зажигалка. Они хоть пробовали ходить с ней в темноте? Но на скриншотах помещения, озаренные горением вечной Zippo, полыхают так, как словно бы стенки владеют вторичным свечением.

О милицейском жетоне, что мы будем показывать каждому встретившемуся заложнику, дабы он ненароком не вздумал дурить, и вовсе шутить не хочется.

К сожалению (либо к счастью), комедия на этом не заканчивается. Девелоперы, по всей видимости, окрыленные невиданной задумкой с применением зажигалки, продолжили собственные искания в области нового и необыкновенного. Мужайтесь, нормально поиграть никто не позволит. Джона, кроме здоровья, наделили еще парочкой очень ответственных черт.

У отечественного храбреца сейчас имеется мораль. Та самая вещь, которая имеет свойство увеличиваться в следствии лишения судьбы очередного бандюги и понижаться по окончании каждого неудачного выстрела либо убийства невинных. Таковой вот сердобольный персонаж нам достался. А основное — ни за что не додумаетесь, как мораль будет оказывать влияние на процесс.

Оказывается, чем выше у Джона данный показатель, тем меньше террористов захотят перейти ему дорогу, и напротив. Но как они определят, что у него на душе? Возможно, по выражению лица? Нонсенс. Ярмарку недоразумений заканчивает показатель выносливости, недвусмысленно напоминающий о силенках, оставшихся в организме храбреца. Воображаете себе, бегает отечественный Джон, ни о чем не подозревая, трудится как взведенная пружина, а тут, на тебе, останавливается и пошевелиться не имеет возможности.

Кончился завод. И будет как рухлядь столетняя ползать от одного укрытия к второму и переводить дух, утирая пот, заливающий ручьями его обезображенное высокой моралью лицо.

В принципе, авторы и рассчитывают на то, что игрок по большей части начнёт избегать открытых поединков и играться в прятки (быть может, оттого-то у них получаются такие мрачные уровни). Изобретательность приветствуется, инициативность преследуется. До тех пор пока команда испытывает неприятности лишь с ИИ, а в остальном — работа спорится.

Sell Hard

Восемь месяцев Sierra контролировала на прочность Piranha Games, заставляя последних отчитываться о каждом сделанном шаге, о каждой нарисованной текстуре. И наконец-то дала начать полновесную работу. Весьма интересно, где были глаза следящих.

Кроме того, что проекту фактически ничего не светит (свет, как вы не забывайте, по большому счету больная тема DH:NP) в будущем, так он еще и точно пополнит своим тельцем перечни игр-неудачниц, являющихся продуктом любви к кино и неумением направить эту любовь в необходимое творческое русло.

Крепкий Орешек, часть вторая. Die Hard: Nakatomi Plaza


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…

  • Превью игры Sheep

    Где ты, дудка моя? Буду я в тебя дуть. В чистом поле ходить, Cтадо глупых овец караулить! © Hover Инъекция для начала Понимаете, я обожаю решать головоломки. Всякие и различные. Ну вот нравятся они…

  • Превью игры Harbinger

    С картины на меня наблюдал мускулистый бритоголовый детина, упакованный в угрожающего вида бронежилет. Если бы кто-то мне заявил, что это близкий родственник многострадального космодесантника…

  • Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix

    До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…

  • Превью игры G.I. Combat: Episode I — Battle of Normandy

    Разрабатывая проекты, в которых воссоздаются те либо иные армейские исторические события, нужно выполнять достоверность кроме того в подробностях, в противном случае оказавшееся творение ничего, не считая плохой славы,…