Превью игры Discovery: Gene Wars

Превью игры Discovery: Gene Wars

Нет, определенно, все разработчики игр — законченные пессимисты. В противном случае, спрашивается, для чего они с таким маниакальным упорством издеваются над бедной Почвой? То ядерными бомбами забросают, то метеорит откуда-то пригонят, то нашествие аликов организуют… Умоляю вас, продемонстрируйте мне игру, где царит мир, все люди — братья, а атом употребляется только в мирных целях!

Пожалуйста…

В том месте, в будущем

Вы, возможно, поразмыслили, что по окончании для того чтобы вступления создатель сообщит «Имеется, имеется такая игра!» и ринется расписывать ее прелести. Щаззз. Вот в то время, когда разработчики игр соизволят мало поразмыслить и пройти курс лечения от депрессии, тогда и поболтаем.

А до тех пор пока питаемся тем, что дают хорошие сценаристы. Мутантов и кибертанки заказывали? Нет?

Какая отличие, ешьте, не уносить же, в действительности, обратно…

Сайт игры прямо-таки распирает от авторской гордости за сюжетную линию. В меню имеется кроме того раздел «Cutscene», являющийся устным пересказом будущего intro с достаточно вялыми скриншотами в качестве иллюстраций. Воздействие развернется в далеком от нас 23-ем веке, в то время, когда все люди мутируют по окончании войны с применением ДНК-изменяющих препаратов. Ну, хорошо-хорошо, не все. Точно сейчас раскрываются две капсулы, где двести лет в криогенном сне отдыхали два брата-близнеца.

Кто их в том направлении вложил и с какой целью, пока не разглашается. Один братик исчезает, вторым (предугадали!) оказываемся мы. Цель: отыскать близняшку и применять собственную (и его) чистую ДНК для превращения всех уродов обратно в людей.

Вот это размах! Сценаристы Black Isle Studios, эти признанные мастера апокалипсисов сейчас, в полном нокауте.

Было, было…

Ролевую студию Interplay я упомянул не просто так — авторы Discovery: Gene Wars (возможно я сокращу наименование до DGW?) позиционируют собственный детище как RPG, но с элементами action. Среди заявленных атрибутов жанра — «вид сверху от третьего лица», статистика, изменение и развитие персонажа в ходе игры, и сладкое словосочетание «exploration gameplay». Кстати, об трансформациях.

Обещано, что отечественный храбрец сможет улучшать собственный тело посредством кибер- и биоимплантов. Не нравятся ноги? Замените на металлические.

А к руке возможно будет прирастить био-прочие игрушки и огнемёт. Действительно, не очевидно, как чистой по окончании таких «улучшений» окажется в финале ДНК отечественного храбреца, но авторам известный.

Кстати, возможность, под которой нам нужно будет взирать на поле битвы, больше похожа не на Fallout либо Ultima Ascension, а на одну игрушку времен расцвета первого Voodoo. Думается, она именовалась Take No Prisoners. Временами кроме того создается чувство, что именно ей авторы DGW и вдохновлялись. А откуда же еще, по-вашему, на скриншотах взялись вон те милые взрывы и спрайтовые выстрелы? Неужто ЭТО и имеется обещанные на сайте «stunning visuals»?..

Размазанные, как будто бы каша по тарелке, модели и текстуры из 100 полигонов усиливают в подозрении, вызывая наряду с этим смутную ностальжи. Сообщи мне, дядя, неужто в Fallout 3 будет то же самое? Cвят-свят…

Но, не следует заблаговременно огорчаться. Лучше сохранять надежду, что Advanced Productions спохватится и переделает движок или лицензирует чей-нибудь еще.

Мало об «мастерстве»

Забавная подробность. До недавних пор у создателей по большому счету не было на руках ничего, что имело возможность бы выдавать настоящие скриншоты. А денежки-то текут, паблишеров искать нужно!

Тогда у кого-то из АР появилась блестящая мысль — забрать да просчитать скриншоты на 3DS Max. Дескать, на конечный случай повесим надпись, что текстуры и геометрия забраны из игры, и нехай наблюдают! А позже, через месяцок, и правду скажем.

Так и сделали. Оказавшиеся картины радуют глаз и внушают оптимизм непосвященному зрителю правильными тенями и чёткими текстурами. Лично мне душу согрел скриншот с жирной оранжевой гусеницей, некстати сдохшей на крыше местной «хрущобы».

Позже, следуя замыслу, товарищи извинились. Мол, «мы вам продемонстрировать кое-какие из 12+ видов дешёвых на 17 уровнях типов местности». Ага.

Верю. Все мы безнравственны. Вот, к примеру, Epic в свое время также такими делами баловалась. Первые шоты из Unreal не забывайте?

Те самые, со спрайтовыми птичками, приклеенными на кусок 3D-помещения…

Ну хорошо уж, забудем обиду людям подставу, движок парни подлечат, возможно, тогда и прекрасные тени покажутся… Но вот что делать с оружием и монстрами? О да, зверья тут будет аж 60 с лишним штук, и наряду с этим якобы все различные. С оружием дело обстоит приблизительно в шесть раз хуже, но любой пример владеет своими спецэффектами и «уникальными» способностями. Помой-му все замечательно, лишь живописцев нужно безотлагательно увольнять. Продемонстрированные на сайте модели монстров напоминают скорее первые испытания в 3DS Max шестиклассника Васи Пупкина, нежели работу специалистов.

танки и Роботы как будто бы выползли из коробки подаренного авторам в юные годы конструктора «Лего». Для полного счастья не достаточно еще куклы Барби и пластикового Годзиллы. Арсенал, к сожалению, не лучше. Heavy Plasma Rifle смахивает на рисунок «Строение среднего уха» из книжки анатомии.

Но это ничто если сравнивать с маразмом называющиеся «био-кислотные меха». Психоделия легко ужасная!

Что сделать, дабы мне понравиться

У некоторых из вас может сложиться чувство, что злобный Nomad испытывает лютую неприязнь к создателям игр, поливая грязью их нерожденные творения. Уверяю вас, это не совсем так. Что вижу, то и пою, глубокоуважаемые читатели. Не я придумывал все то, о чем сообщено выше. Имеете возможность зайти на сайт и убедиться собственными глазами, что все еще очень не хорошо.

Самое необычное, кстати, в том, что «мамой» Advanced Productions есть не кто-нибудь, а богатая и глубокоуважаемая компания Software Engineering of America. Ежегодный доход данной конторы — $80 млн. У самой Advanced Productions два офиса — на западе, пара станций Silicon Graphics, сеть из Pentium Pro под 3DS Max и студия motion capture.

Сидя на таком достатке, легко сделать конфетку кроме того из самого редкостного сюжетного отстоя, каковым, кстати, план DGW не есть. Возможно, к примеру, выбросить к чертовой матери самодельный движок и приобрести лицензию на тот же Unreal Engine. Нарисовать прекрасное оружие и монстров с хорошей анимацией перемещений. Написать умный AI (о котором до тех пор пока как сквозь землю провалился). Вот тогда все окажется! А вдруг нет, то через год в яркой коробочной личине на полки магазинов попадет откровенная серость.

Весьма не хотелось бы…

Deep State Secrets: Ancient Science & Genetic Terror


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Soldner: Secret Wars

    Создавая игру, разработчики, без сомнений, заботятся не только о том, что им хотелось бы реализовать в новом проекте, но и о том, что привлекло бы к нему игроков. Обычно вторая составляющая…

  • Превью игры Star Wars: Obi-Wan

    Попкорн-пипл Летом 2000 уже безтолку сказать о моральных устоях либо общечеловеческих правилах, в особенности в тот момент, в то время, когда ужасная весть об отстое совсем подтвердилась. Да-да, мы…

  • Horizon: Zero Dawn: Превью игры

    Сони возможно ругать за очень многое — за то, что довольно часто игнорирует простые и очевидные просьбы пользователей, за то, что скоро прекращает помощь не «выстреливших» устройств. Но у корпорации как у…

  • District Wars: Превью игры

    Игры всякие необходимы, игры всякие ответственны. Как раз так непременно старается думать любой гейм-журналист, в то время, когда пишет статью об очередном всецело стандартном, ничем не выделяющемся проекте. И…

  • Star Wars: The Old Republic: Превью игры

    Современные MMORPG из года в год дохнут все стремительнее. Еще сравнительно не так давно одни держались год, другие 7 месяцев, новейшие проекты остаются без пользователей практически за квартал. Я уже вижу те дни,…