Превью игры Divinity: Dragon Commander

Dragon Commander здорово изменилась с того времени, как мы в первый раз встретились с ней на выставке gamescom 2011. Дряхлый движок Gamebryo послан в мусорную корзину — Larian Studios написала «с нуля» собственный графическое ядро. Глобальная карта стала значительно нагляднее и красивее прошлее. В боевом режиме показался обещанный тактический вид.

Ну а дабы сходу было ясно, к какой вселенной в собственности игра, авторы переделали вывеску — Divinity: Dragon Commander.

За 1000 лет до Divine Divinity…

А появилась она на обломках Divinity 2Превью игры Divinity: Dragon Commander, пробовавшей скрестить классическую «европейскую RPG» с аркадными полетами в обличье огнедышащей рептилии. «Практически сразу после выхода The Dragon Knight Saga директор Свен Винке (Swen Vincke) задал вопрос меня, что я думаю по поводу эпизодов с драконом, — вспоминает ведущий геймдизайнер проекта Фаранг Намдар (Farhang Namdar). — Я заявил, что они мне не нравятся, потому, что не раскрывают целый потенциал задумки. Тогда Свен внес предложение поработать с концепцией еще несколько месяцев и прикинуть, возможно ли ее развить. Тут завертелось, народ напридумывал кучу идей, породив в итоге Dragon Commander».

Храбрец DC — принц Ривеллона, потомственный Рыцарь-Дракон. Его папа отказался обратить страну в новую религию Единого Всевышнего, за что был убит фанатиками. Страшную секту, подчиняющую государство за страной, возглавляет некая Аврора, в чьих жилах также течет драконья кровь.

Сейчас опальному наследнику предстоит сплотить почвы против общего врага, отомстить злодейке, покончить с новоявленным культом и отбить трон.

Жизнь в изгнании не столь нехороша, в то время, когда вместо дворца — персональная летучая крепость. На борту огромного корабля «Ворон» мы общаемся с послами рас и личными советниками, населяющих Ривеллон, улучшаем армию, изучаем апгрейды для дракона и двигаем фишки по Risk-образной стратегической карте, выбирая, какой из районов направляться занять в данный движение.

Утром — в газете, вечером — в геймплее

Беседы — не безлюдный трёп. Диалоги ветвятся, предлагая перечни с вариантами ответа. Бездумно прощелкивать их ни к чему — отечественные слова меняют расклад сил, дают карты а-ля Magic: The Gathering с бонусами для юнитов и открывают редкие разработки.

Но, угодить каждому запрещено. Выполните чью-то просьбу, и обиженные соседи в тот же час поднимут крик — через чур различные интересы у народностей Ривеллона.

Гномы — клуб олигархов, сколотивших состояние на добыче природных ресурсов. Их тревожат только деньги и благосостояние семьи. Импы — сумасшедшие технократы, отрицающие религию и грезящие взорвать планету, висящую в ночном небе. Ближе к северу обитают либертариански настроенные ящеры, относящиеся ко всему с хладнокровием, не смотря на то, что их генерал — прожженный националист, мнящий себя представителем высшей расы.

Наконец, нежить готова крошить черепа во имя Единого Всевышнего, потому, что его благодать не разрешает их телам рассыпаться в прах.

Дипломатия отражается и на лояльности оккупированных территорий. В случае если, допустим, эльфы одобряют политику, проводимую отечественным изгнанником, то смогут поднять восстание против Авроры в собственной вотчине и больше не платить ей дань. Правило трудится в обе стороны: попытайтесь кого-нибудь очень сильно обидеть — также получите кукиш. В общем, нужно будет ходить меж нескольких огней.

Самые осмотрительные смогут вначале опросить заинтересованных NPC и, выслушав мнения, осознать, кто и как отреагирует на ответственное ответ.

Надежный метод упрочить связи — брак по расчету с местной принцессой. Живописцы Larian прекрасно потрудились над образами красоток, уделив особенное внимание бюстам, а сценаристы написали уйму текстов, поскольку, болтая с супругой, храбрец воздействует на ее поведение, внешность и характер. Колоритнее всех мертвячка, чью грудь заменяют два огромных арбуза.

Не нравится такая супруга? Тогда приложите упрочнения и помогите ей получить новое тело.

За темами для общения разработчики далеко не ходили — черпали прямо из заголовков газет. Расизм, национализм, религиозный экстремизм, всемирный банковский кризис, права дам, торговля органами, эвтаназия, легализация наркотиков, нелегалы, однополые браки, ожесточённое отношение к детям… Имеется и фантастические неприятности, наподобие контрабанды орочьего запрета и мяса на вызов демонов в волшебных школах. На вопрос, какой возрастной рейтинг светит Larian в Соединенных Штатах, авторы сходу заявили: «на данный момент!».

Arcade-time strategy

Задушевные беседы с VIP-пассажирами «Ворона» — нужное и иногда весьма радостное времяпровождение (с остроумием у сценаристов полный порядок), но победа над Авророй куется в сражении. В сетевых матчах, в это же время, диалогов по большому счету нет — дабы соперники не заснули в ожидании хода, — а раздачей бонусов в том месте ведает генератор случайных чисел.

Производством юнитов заняты регионы, отмеченные особым значком, — упускать их из рук не следует. Чуть где-то сходятся фигурки отечественных и чужих воинов, игра определяет итог машинально либо, в случае если армию ведет командующий-дракон, мутирует в RTS.

Перед тяжёлым сражением не грех применить бонус-карту, дающую весомое преимущество — скажем, талант, разрешающий дракону выжигать мелочевку одним плевком, либо замечательные снаряды «impbusters». Но не смотря на то, что ручная рептилия поразительно сильна, применяет «сло-мо», телепортируется в любую точку, где нет «тумана войны», и условно-бессмертна наподобие храбрецов Dawn of War 2 (расплата за восстановление — золото; чем скорее мы воскрешаем дракона, тем больше денег утекает из казны), один суперюнит не сделает погоду кроме того в самых умелых руках. Нужно руководить!

По механике эта часть игры — привычная стратегия в настоящем времени, бесплатно что роль суши выполняют острова, парящие в воздухе. Высвободив плацдарм от неприятельских упрочнений, мы возводим шахты, турели, лаборатории и заводы, чтобы накопить сил и двинуться к следующему пределу.

Сражаясь с приспешниками Авроры, Намдар реже строил посредством плоской тактической карты и чаще летал на драконе — расстреливал артиллерию в одиночку. «Вот Свен играется в противном случае, он на RTS собаку съел, у меня так не получается!» — сокрушался он, утратив очередную флотилию в схватке с агрессивным ИИ. Действительно, компьютер дерется не совсем честно — он знает, какие конкретно войска игрок «заказал» на производство, и планирует симметричный ответ.

Кстати, в мультиплеере, кроме полноценной дележки Ривеллона на четверых, которая, по утверждению Фаранга, легко заберёт 2-3 дня, заготовлен режим лишь с глобальной картой для тех, кому неохота оттачивать аркадные рефлексы.

Бельгийцам на заметку

За четверть часа, пока Фаранг «зачищал» острова, мы всласть налюбовались небесами и красивыми ландшафтами Dragon Commander — смена движка очевидно отправилась на пользу. Увеличилась и площадь уровней; сейчас «турбонаддув», скоро доставляющий храбреца в необходимое место, — не спецэффектная роскошь, а необходимость. А графика приятна еще и вследствие того что Larian сознательно сосредоточила внимание на РС (забавно, что презентацию наряду с этим проходили с геймпада, что поддерживают среди них и для совместимости с «облачной» работой в наше время).

С целевой платформой разработчики не совершили ошибку — где, как не на «персоналках», публика тепло принимает диковинные гибриды нескольких жанров? «Понимаете, что мне напомнила Dragon Commander? „Космических рейнджеров 2“», — сообщил я на прощание Фарангу. «Ее где сделали — в Cinemaware?» «Не в Cinemaware — в Российской Федерации! Это смесь RTS, пошаговой стратегии, ролевых элементов и текстовой адвенчуры». «Дай-ка я запишу наименование… Нужно взглянуть!»

? Divinity: Dragon Commander — Обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Divinity: Dragon Commander: Превью (игромир 2012) игры

    На данный момент студия Larian трудится сходу над двумя проектами. И в случае если первый, Divinity: Original Sin, скроенная в духе хороших ролевых игр, вопросов не вызывает, то Divinity: Dragon…

  • Обзор игры Divinity: Dragon Commander

    Всем любителям RPG известна серия Divinity, уже много лет цветущая под надзором умельцев из Larian Studios. Сравнительно не так давно по неизвестной обстоятельству они решили поменять вектор развития — по окончании поэтично…

  • Divinity: Dragon Commander: Обзор игры

    Всем любителям RPG известна серия Divinity, уже много лет цветущая под надзором умельцев из Larian Studios. Сравнительно не так давно по неизвестной обстоятельству они решили поменять вектор развития — по окончании поэтично…

  • Divinity: Dragon Commander: Превью игры

    На наковальнях разработчиков из Larian Studios на данный момент куются два проекта — Divinity: Original Sin и Dragon Commander. И в случае если с первым все более-менее ясно — хорошая RPG в лучших…

  • Превью игры Divinity: Original Sin

    В офисе Larian Studios имеется витрина, где бережно расставлены коробки с продуктами студии, выходившими в различных государствах: The L.E.D. Wars , Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2 «Да у…