Превью игры Dreamland Chronicles: Freedom Ridge

Превью игры Dreamland Chronicles: Freedom Ridge

Кто тут считает, что трехмерная графика и не меньше настоящий и осязаемый мир, что возможно пощупать впредь до камушка, забившегося между гусеницами танка, обязан принадлежать только стратегиям в настоящем времени? Ход вперед. В общем, сами понимаете, костюм вне очереди, по причине того, что это вывод заблудшее. А кто не согласен, см. пункт один, где начальник неизменно прав. Так как оказалось же у Blue Byte пара лет назад выпустить в стратегию и свет, обитающую в необычном для того времени шутероподобном мире трех измерений.

Incubation пользовалась огромным успехом. Спустя десятилетия небезызвестная Mythos Games принимает пыльную эстафетную палочку в натруженные и заслуженно умелые руки.

Как же вы достали, зеленые человечки!

В случае если кому-то наименование Mythos не говорит ровным счетом ни о чем, то уж, поверьте мне, об игре X-COM и ее продолжениях слышали точно все. Уважающие себя геймеры. Разве не для него были убиты бесценные часы ускользающего сквозь пальцы времени? Разве не им жила и дышала вся геймерская часть планеты? Только и лишь им, открывшим для многих бурный техногенный мир и разрешивший всласть насладиться судьбой тайных работ. Мы сбивали тарелки ненавистных инопланетян, давили их в глубинах океанов, вели бескомпромиссную войну с этими внеземными растениями, зачем-то наделенными разумом.

Но им этого мало. Они желают еще. Что ж, возьмут собственный, вот лишь очередь пускай займут.

Не смотря на то, что об операции “kicking ass” сказать до тех пор пока рано, потому что само-то человечество находится чуть ли не в самой… м-м-м, ужасной ситуации. На дворе ближайшее будущее, солнце еще светит, а где-то в том месте, на околоземной орбите, вращаются много космических судов. Нет, это не туристы с далекой Альфа Центавра, а вовсе захватчики, требующие немедленной и безоговорочной капитуляции человечества.

Хороши запросы. Но по окончании непродолжительной войны с заблаговременно известным победителем люди все-таки стали рабами, а выжившие и в меру свободные — отчаянными партизанами.

На этом авторы, смачно зевнув, имели возможность бы завершить собственные напрасные потуги написания сюжета. Но одна группа повстанцев забери и отыщи какую-то штуковину, которая в действительности была ничем иным, как артефактом, когда-то забытым на отечественной планете второй внеземной цивилизацией. Изучения продемонстрировали, что сия вещица очень нужна в борьбе с проклятыми ящерицами-завоевателями (они же инопланетяне, они же зеленые человечки), благо умным образом воздействует на автомобили вторженцев, по всей видимости, выводя их из строя. Меньше, говоря чьими-то словам: это отечественная последняя надежда на мир (от слова world)…

Простите, не могу не прокомментировать. Для чего все так усложнять, в то время, когда эти истории про тех, кто из космоса, стали уже махровым попсовым штампом? К чему додавать лишние ингредиенты, в то время, когда и без того ясно, что бородатость сюжета уже не скроешь ничем?

Думаете, хотя бы Area 51 и Men in Black ко мне не притащили за уши? А вот как бы не так! По заверениям девелоперов, мы опять познаем тайны указанной выше территории и столкнемся лбами с тёмными очками.

В общем, полный dreamland.

Тяжелые будни партизана…

…будут размеренно проходить в трех разных видах. самая общую картину разворачивающейся агонии мы рассмотрим на вращающемся глобусе, фотографичность ландшафтов которого признана глазом неприхотливого геймера. Тут присутствуют все нужные элементы, которыми так обожают баловаться стратеги-всевышние. Другими словами, рассматривая чучело Почвы, заодно возможно будет строить базы, тренировочные центры, прочие радости и лаборатории судьбы, выручающие отечественные амбиции на право быть освободителем рода сапиенсов.

Осуществлять все передвижения фигурок кроме этого придется оттуда. А планета-то отечественная многострадальная, как окажется, большая и, как ни необычно, круглая. Так что непременно долгожданная встреча состоится.

Когда сие презабавное событие случится, нас с невозмутимостью и ловкостью иллюзиониста закинут в самое пекло. В тактический режим, значится.

Вот тут-то и раскрываются все красивые стороны трехмерного нахождения в действительности. Да, это красиво и вызывающе привлекательно, но не только. Движок (кстати, созданный кроме этого на базе библиотек NetImmerce (см.

Freedom Force)), сподобившийся не без помощи ребят из Mythos рисовать прекрасные картины, живет и здравствует с еще одним гением людской мысли — генератором-симулятором физической модели мира называющиеся Havok. Это чудо может как разрушать постройки, портить почву, заниматься деформацией внешней среды (Red Faction не забывайте?), кидаться осколками при взрывах, так и накладывать причинно-следственные объектно-ориентированные связи на предметы обетованные. Допустим, с легкостью возможно свалить взрывом дерево, которое упадет на крышу строения, тем самым вынудив обрушиться ее (в противном случае и целый сарай) на инопланетян.

Я уже не говорю о возможности ковырять дырки в стенках.

Это что касается последствий. Но так как нужно еще стать их обстоятельством. В общем, дабы продолжительно не тащить, желаю предотвратить, что отныне выстрелы будут производиться солдатиками из глаз. Другими словами, я имею в виду всего лишь вид «из глаз», а вместе с ним и возможность прицеливаться.

Не смотря на то, что мысль наводки оружия в походовой стратегии более чем необычна (см. Hogs of War).

Отбери и властвуй

Злостные (как бы их еще обозвать-то?) забияки кроме того, что поработили людишек, да к тому же уничтожили святая святых — экономику. Привыкайте, товарищи, деньги более смысла не имеют, потому, что некому платить, не на что тратить. Вернее имеется на что, лишь вот беда: обменивать бумажки на продукт не с кем; совокупность “продавец-клиент” более не существует.

Увлекательный поворот событий, неправда ли? Так, все ресурсы, материалы, оружие, снаряды а также человеков-рекрутов нужно будет отвоевывать либо, что реже, обнаружить. Закончились пульки на заводе — ищи второй. Еще сложнее с боевой товарищами .

Их нужно выручать из лагерей, после этого учить и выращивать. Быть может, по окончании всего этого от них будет какая-нибудь польза.

А если не обучитесь извлекать из подчиненных максимум пользы, то и игры никакой не выйдет. Упрочнения впустую. Но ничего, салаги скоро соберут опыта в сражениях и повысят собственный умение в армейском деле.

Лишь бы выжили, а в том месте уж нам решать, на что данный солдат потом пригоден.

Страна мечт

Многие подозревали, что новый проект компании Mythos окажется ожидаемым последователем великой серии X-COM. Но, выяснив, что издателем будет не Microprose (вернее, Hasbro), осознали — продолжению не посещать. Но в этом ли дело, приятели мои? Самое-то основное, что делают TDC:FR сами родители, а они уверяют всех заинтересованных, что сумеют, надеясь на собственный правильные руки и многолетний опыт, растущие из природой предназначенных мест, сделать игру, в которой объединится все, что приводило к любови к прошлым творениям девелоперов.

Наименование вторично, содержание первично. И мы видим это уже на данный момент. Очередному X-COM от Mythos быть.

И это действительность, а не грезы.

UFO: Aftermath — Part 38


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Majesty 2: Kingmaker

    В то время, когда Majesty 2 лишь разрабатывалась, а я частенько навещал офис «1С: Ino-Co», разработчики всегда рассказывали о каких-то забавных фишках, но довольно часто поправляли себя: «Не смотря на то, что, быть может,…

  • Majesty 2: Kingmaker: Обзор игры

    В то время, когда Majesty 2 лишь разрабатывалась, а я частенько навещал офис «1С: Ino-Co», разработчики всегда рассказывали о каких-то забавных фишках, но довольно часто поправляли себя: «Не смотря на то, что, быть может,…

  • Трон Ардании: Обзор игры

    В то время, когда Majesty 2 лишь разрабатывалась, а я частенько навещал офис «1С: Ino-Co», разработчики всегда рассказывали о каких-то забавных фишках, но довольно часто поправляли себя: «Не смотря на то, что, быть может,…

  • Превью игры Tomb Raider Chronicles

    Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание…

  • Превью игры Anne McCaffrey’s Freedom: First Resistance

    Это сладкое слово “Свобода”… Срываясь с губ, оно делается несмолкаемым эхом в сердцах и душах людей, опытных ему цену. Обжигающий и пьянящий запах свободы кружит голову и щиплет ноздри как…