Превью игры Driver: San Francisco

Сюжет Driver: San Francisco напрямую продолжает события Driv3rПревью игры Driver: San Francisco, но Ubisoft Reflections через чур прекрасно осведомлена о судьбе двух прошлых проектов, дабы кричать об этом на каждом углу. Но, в ньюкаслской студии не скрываются от прошлых неточностей, а признают их. «О, вы игрались в третью часть и Parallel Lines? Да уж, они как-то не весьма.

Но San Francisco — совсем иное дело, она вернет серию к истокам».

Never get out of the car

Системные требования Pentium D 3 ГГц/Athlon X2 4400+ 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 10.3 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Core 2 Quad Q9450/AMD Phenom II X4 940 2 Гб памяти GeForce GTX 460/Radeon HD 5850 10.3 Гб на винчестере

И вправду возвращает. Набив шишки на попытках тягаться с GTA за титул самой крутой «песочницы», Reflections врубила задний движение и отъехала обратно в 1999-й. Не она первая, само собой разумеется. Вин Дизель из Wheelman (созданной, кстати, в Ньюкасле) практически не бегал пешком и практически летал из автомобиля в машину. Driver: San Francisco сделала следующий логический ход и совсем стёрла с лица земли «пешеходные» фрагменты. Сознание Джона Таннера парит над почвой в замедленном перемещении, как будто бы ястреб, высматривающий добычу. Навели курсор на приглянувшийся автомобиль, хлоп! — и мы за рулем.

Джон может так делать, по причине того, что он — в коме, о чем нам информируют еще в прологе. Уникальный сценарий держал сюрприз под сукном до третьего акта, но реакция тестеров вынудила авторов передумать. Переселение душ шло вразрез с привычной действительностью и мигом наводило на верную предположение.

По окончании сериалов «Остаться в живых» и «Жизнь на Марсе» (не говоря уже о недавних фильмах «Исходный» код «и Начало») редкий игрок не раскусит подвох — больно он предсказуем.

Сейчас же козыри лежат на столе. Милицейский Джон Таннер и его напарник Тобиас Джонс преследуют уголовника Чарльза Джерико (он-то и злодействовал в Driv3r), сбежавшего из колонии за считанные дни до казни. Правосудие вот-вот настигнет преступника, но тут из ниоткуда вылетает бензовоз… Очухавшись, храбрец видит рекламный щит с просьбой «Проснись».

Ах, если бы все было столь легко! Пройдет много времени, перед тем как Таннер поймёт собственную незавидную участь, и для этого ему пригодится «Shift».

Пролетая над Сан-Франциско

Как раз так именуется неповторимый талант, разрешающий «одалживать» машину любого обитателя Сан-Франциско. Сначала радиус его действия маловат, всю карту разом не охватить, да и от огромного мегаполиса дешёв скромный кусочек. Не обращая внимания на фантастическую концепцию, механика несложна. Подсвеченное значком авто — миссия: главная, «городская» либо необязательная. Дабы продвинуться по сюжету, необходимо выполнить пара «городских» заданий.

Побочные развлечения наподобие уличных гонок пополняют карман… Нет, не долларами.

В коматозной версии Сан-Франциско валюту заменяет «сила воли» — ресурс для приобретения умений, апгрейдов, гаражей и автомобилей. Ее выдают понемногу за любой чих: затяжной дрифт, езду по встречной, лихие скачки по холмистым проспектам и микроквесты типа «совершить Х обгонов, разогнавшись до Y км/ч». Еще поощряют уход от копов, не смотря на то, что они парни незлобивые и просто так на рожон не лезут. Но стоит царапнуть полисмена, и он вцепится в хвост бульдожьей хваткой.

Стряхнуть погоню тяжело, в особенности на первых порах, в то время, когда Таннер не ведает о форсаже и таране. Блюстители порядка на удивление живучи, развивают завидную скорость и резво выпутываются из аварий.

Казалось бы, тут и понадобится перевоплощение. Кинул машину (ее сразу же берет на поруки ИИ — кстати, хороший шофер), прыгнул в идущий навстречу транспорт, хорошенько прицелился и ударил обидчика изо всех сил. Увы, фокус срабатывает далеко не всегда — соперник желает жить и умело увиливает от лобовых ударов.

В большинстве обстановок удачнее использовать земные, а не сверхъестественные навыки, тем более что умные дизайнеры частенько включают таймер и прореживают трафик.

Квантовый скачок

Но кнопка, несущая ответственность за «Shift», не зарастет пылью. За полтора часа, совершённых в обществе Driver, я применял ее неоднократно и не два. К примеру, в цепочке миссий с участием местных телевизионщиков, чей фургон колесит по улицам в отыскивании зрелищных происшествий. Режиссер требует эффектные кадры, исходя из этого нужно стараться. Скажем, привлечь интерес полиции, доехать до определенного переулка и сигануть с трамплина.

В другом эпизоде я вытворял сумасшедшие трюки, дабы довести инструктора по вождению до паники — чем страшнее и сложнее приемы, тем стремительнее пульс бедняги приближался к 180 ударам в 60 секунд.

Хоть завязка и важна, сама игра изобилует репликами и забавными сценками. Так как в то время, когда храбрец «угоняет» разум очередного обывателя, пассажиры, сидящие рядом, не подозревают о перемене. Таннер игнорирует крики несчастных граждан, шокирует их поступками и словами.

Авторы не пожадничали — заготовили большое количество фраз и типажей, на 10-часовую кампанию совершенно верно хватит.

Будут ли разнообразными миссии — вопрос на миллион. Первая глава знакомит нас с азами, и по ним не легко оценить всю Driver: San Francisco. В дебюте все превосходно: трюковые задания, напряженные погони, драматичное спасение похищенной девушки… Масштабы виртуального Сан-Франциско также впечатляют — 320 км дорожной сети!

В общем, имеется надежда, что Reflections не оплошает. Особенный интерес вызывает «Rapid Shift» — игра запоминает последний автомобиль, в который мы «прыгнули», и разрешает скоро метаться между двумя машинами по нажатию одной клавиши. Позднее Таннеру предстоит, руководя сходу парой спорткаров, вывести их в фавориты заезда (Ford Street Racing икает на свалке истории).

Party like it’s 1999 — again

Мультиплеер, насчитывающий аж 19 вариаций (совместных и соревновательных), точно продлит жизнь проекта. О нем разработчики молчат и вместо этого просят подметить, как медлено идет консольный на данный момент — Reflections собирается выжать 60 fps из Xbox 360 и PlayStation 3. Не без жертв, очевидно, — город очевидно уступает по детализации Либерти-сити. Подкрутят ли графику для «персоналок», пока остается под вопросом.

В беседе с продюсерами я выяснил, что РС возьмёт некие приятные бонусы, но ничего более англичане не говорят.

Но трубят о воскрешении режима «Film Director», сохраняющего последние десять мин. геймплея, — возможно отобрать самые броские моменты и склеить из них ролик. Второе достижение — Driver наконец-то обзавелась лицензиями от больших концернов. Не обращая внимания на именитые торговые марки, 120 автомобилей различных десятилетий и стран с радостью мнутся и гнутся, пускай и не так лихо, как их придуманные собратья из Burnout Paradise.

А вот мотоциклов нет в принципе — памятуя о печальных уроках Driv3r, Reflections рассудила, что лучше их вырезать, чем сделать не хорошо.

Главным персонажам повезло больше. Driver: San Francisco не дружит с лицевой анимацией, исходя из этого недостаток забросали деньгами — все диалоги подают прекрасными просчитанными роликами. Благо главные «говорящие головы» — Таннер и Джонс — не расстаются с любимым оранжевым «Доджем», избавляя живописцев от мигрени. Ответ в полной мере в духе финиша 1990-х, в то время, когда компьютерное «железо» умело рисовать только ходячие бревна.

Но, по-любому, также возвращение к истокам.

Обзор игры Driver San Francisco


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Driver: San Francisco: Обзор игры

    Серию Driver похоронили чуть ли не сразу после ее рождения. Очень неоднозначная Driver 2 взяла в свое время самые различные оценки. Критики так очень сильно расходились во мнениях, что иногда…

  • Race Driver: GRID: Обзор игры

    В отсутствии долгожданных громких анонсов и релизов в жанре аркадных автосимуляторов нельзя не подметить единственный в последнии месяцы хит от мастеров собственного дела – англичан из Codemasters….

  • Обзор игры Race Driver: GRID

    В отсутствии долгожданных громких анонсов и релизов в жанре аркадных автосимуляторов нельзя не подметить единственный в последнии месяцы хит от мастеров собственного дела – англичан из Codemasters….

  • Colin McRae: DiRT 2: Превью игры

    Симуляторы (да и просто аркадные гонки) выходят в наше время весьма редко. Из последних проектов в памяти всплывает разве что FUEL, удивляющая только немыслимыми размерами игровой территории, да Need…

  • Zombie Driver: Обзор игры

    Разработчики Zombie Driver, возможно, не самые предусмотрительные люди. По окончании Fort Zombie и Left 4 Zombie Dead 2 многие игроки уже пресытились мертвой плотью – кто ж затем возьмется ваять…