Превью игры Dungeon Lords

Превью игры Dungeon Lords

Ветхая школа, «hardcore», классика — именуйте как желаете, но классические RPG так же, как и прежде занимают почетное место в пантеоне PC-игр. Не обращая внимания на все Massive-Multiplayer-Only-тенденции и аркадные призывы «быть ближе к несложным игрокам», сюжетная «ролевка» находит отклик в сердцах многих пользователей и остается очень прибыльным для разработчиков жанром. Очевидно, кроме того хорошие RPG современности вынуждены изменяться. Стремитесь к тому, дабы ваше детище запомнили?

Пара неповторимых штрихов не помешают. Не смотря на то, что, иначе, продукт лучше продается, в то время, когда он узнаваем.

Оцените размах!

Системные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц 384 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.2 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1.2 Гб на винчестере

На грани между ортодоксальностью и новаторством балансирует проект Dungeon Lords от Дэвида Брэдли (D.W. Bradley) и его студии Heuristic Park, известного фанатам Wizardry по 5-7 частям, и тем, кому довелось поиграть в невыразительную Wizards & Warriors. На первый взгляд, DL — обычная action/RPG, от заглавия до сюжетного финала. «Нам уже неоднократно доводилось видеть это в Gothic 2, KotOR и Morrowind, — увидит нетерпеливый читатель. — Где же тут новизна?»

Всё дело в пропорциях. Упомянутые выше блокбастеры вправду заигрывали со спинномозговым жанром для вкуса, но любой из них был на 100% ролевой игрой. В случае если же подсчитать те интервью, где Брэдли говорит, что DL — в первую очередь RPG, и те, где он говорит об action-приоритетах, окажется соотношение приблизительно 50/50. Поясню: речь заходит о том, дабы в один момент создать чистейшую RPG со всеми ее «сложностями» (ветвистые диалоговые деревья, талмуды статистики, выбор класса) и зубодробительный боевик с монстрами, свирепой динамикой и фехтовальными «комбо».

Думаю, мало кто затем обвинит авторов в недочёте амбиций.

Вводная

Фундамент Dungeon Lords закладывают две главные, тесно переплетающиеся сюжетные линии. Одна повествует о давешней неприязни лордов Дэйвенмора и Бэрроугрима. Великий колдун Галдрин, союзник Дэйвенмора, погиб от рук заговорщиков Круга Волшебников.

Позиции на волшебном фронте были утеряны, а скоро и армия Бэрроугрима подошла к границе. Для спасения королевства Дэйвенмор дал согласие дать родную дочь Эллоуин в жены неприятелю. Но своевольная дочурка имела кое-какие виды на капитана дворцовой стражи, о чем и сказала папаше.

Как водится в таких случаях, офицера заточили в подземелье, а Эллоуин намекнули, что ей нужно быть посговорчивее. На следующий сутки принцесса провалилась сквозь землю, и Дэйвенмор лишился последнего козыря.

Сейчас обозлившийся Бэрроугрим снова ведет демоническое войско в бой. И все же решение нашлось. Любимый царственной особы приходится сыном лорду Эллайонсу, правителю северных земель, не преминувшему послать агента, чтобы разузнать, что именно не в порядке в королевстве датском (тут, сдается мне, начинается вторая сюжетная линия).

Без права на зло

Мир DL обещает большое количество никакой свободы и свободы передвижений морального выбора. Посетив первый город, отечественный персонаж может шагать куда вздумается, но ему ни при каких обстоятельствах не подняться на путь зла. Все монументально: в случае если подлец — то с черепами, сатанами и горящими недобрым огнем глазами, в случае если храбрец — то сказочный рыцарь с волевым подбородком и романтическими идеалами.

Подземелья, которых, возможно, будет много, сделаны руками честных трудящихся из Heuristic Park и не имеют с генератором случайных чисел ничего общего. Кому-то это покажется нехорошим знаком, но я уверенный в том, что дизайн уровней — через чур ответственный игровой элемент, и его лучше не доверять госпоже Фортуне. Что же до жителей декораций, то чего-то шибко хитроумного от них ожидать не следует. По крайней мере, со собственными возможностями они управляются хорошо: озлобленное мясо скопом кидается на возмутителя самообладания, тогда как дальнобойная нечисть закрывает их издали.

Экспонаты местного бестиария традиционны: скелеты, тролли, огнедышащие драконы, волшебники, лесные экзотические твари, и потусторонние существа.

Одними подземельями сыт не будешь, исходя из этого сражения — главная составляющая геймплея DL — будут длиться в горах, лесах, замках, городах, руинах, равнинах а также параллельных мирах. Поболтать с NPC, забрать побочный квест, реализовать барахло торговцу, разгадать несколько головоломок — маленькой паузу и опять в бой! Чем-то похоже на Diablo, но с двумя принципиальными изюминками.

Особенность первая: персонаж

Создание аватара — дело непростое. Мы возьмём восемь рас, из которых великий конспиратор Брэдли до тех пор пока раскрыл шесть. Люди, гномы, эльфы — джентльменский комплект всякой фэнтезийной вселенной. Действительно, попадаются и сюрпризы. Знакомьтесь: Urgoth (близкий родственник йети), Wylvan (что-то наподобие оборотня в ходе превращения) и Thrall (рептилия, скромные размеры компенсирует ловкостью).

Выбор воздействует и на чертей, и на отношения с NPC, потому что расизм в DL — бывает.

В игре нет классов как таковых, но имеется специализации, практически 40 штук. Это указывает, что популяция разных типов храбрецов, считая и мультиклассовых персонажей, пытается к астрономическому числу.

К слову, опыт возможно израсходовать мгновенно, не ждя увеличения уровня.

Особенность вторая: сражения

Стандартная раскладка WASD пробуждает рефлексы. Сходу оговорюсь: те, кто предвкушает праздник фехтования а-ля Blade of Darkness, смогут переключаться на любого другого кандидата. Сеча в DL напоминает Rune — блокируем, уклоняемся, наносим удары.

Скоро, разнообразно и незатейливо — до настоящего файтинга еще далеко, но должно быть радостно.

Особенный интерес воображают волшебные средства демонстрации (т.е. очищения местности от монстров). Четыре вида волшебства в этом случае отличаются не только заклинаниями (около 80), но и ресурсами. Arcane (атакующие чары) — «спеллы» творятся посредством волшебных свитков и книг.

Волшебство Celestial (к примеру, лечение, свет) питается от кристаллов, восстанавливающихся со временем. Nether (вызов существ, проклятия) базируется на смешивании ингредиентов, а Rune (защита, усиление) родственна Celestial, но рунные камни, в отличие от кристаллов, бывают различными — на каждое заклинание собственная комбинация. Волшебство в DL способен применять любой класс, легко волшебники могут это делать лучше всех.

Интерфейс, которого не было

На ранних скриншотах графика DL казалась божественной. на данный момент визуальное оформление возможно оценить как «выше среднего». Причем больше всего удивляет полное отсутствие элементов интерфейса, за исключением маленькой опыта и шкалы здоровья. В Heuristic Park считают, что интерфейс, во многих RPG похожий на кабину «Боинга», мешает погружению в игровой мир.

Все меню и панели вызываются тёплыми клавишами тогда, в то время, когда они требуются. Другое время между игроком и его виртуальным двойником находится только экран монитора.

По словам разработчиков

Игра прежде всего ориентирована на многопользовательский кооперативный режим (до 8 человек). Уровень монстров подстраивается под персонажей партии, «экспа» делится поровну, исходя из этого низкоуровневые храбрецы будут достаточно скоро догонять собственных бывалых компаньонов. В случае если кого-то такое положение не устраивает, они вправе выяснять отношения с другими игроками, но стоит не забывать, что в Dungeon Lords у смерти имеется цена.

Напоследок разрешу себе заметить некую неувязку. Видите ли, главной задачей проекта есть восстановление духа настольных RPG для фанатов. Лишь вы, мастер и ваша партия.

Весьма интересно, как ко мне впишутся динамичные сражения?

Dungeon Lords — обзор рубрики "Металлический Занавес" (review)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Dungeon Siege 2

    У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…

  • Превью игры Warlords 4: Heroes of Etheria

    Чем старше игровая серия, тем больше находится людей, совершенно верно опытных, как она обязана развиваться. А вдруг приквел появился в первой половине 90-ых годов XX века, к тому же под девизом «родоначальник жанра», то, сами…

  • Превью игры Sacred

    Задолго до появления на свет у Sacred показалась необыкновенная репутация. «Я ожидаю лишь Sacred», — слышится от моих друзей по Battle.net, радостных обладателей персонажей 99 уровня в Diablo 2: LoD….

  • Превью игры Warlords Battlecry 2

    Здоровый азарт, вызванный не пагубным действием людских слабостей, не так уж нехорош — войти во вкус, ощутить успех и… позволить себе мало вольности. Но остановиться и не…

  • Превью игры F.E.A.R.

    Годом ранее, на Е3′ 2004, компания Monolith объявила очередной FPS. Шли месяцы, информация об игре обрастала новыми скриншотами и подробностями. Вряд ли кто-то сомневался, что мы снова…