«Маленькая прогулка — также зарядка», — гласят плакаты на автобусных остановках Лондона. Схожим образом мыслят и идеологи EA Спорт Active — игры, превращающей спортивные упражнения в развлечение.
«Лишь это — вовсе не игра, — поправляет меня пресс-менеджер EA Спорт Джен Райли (Jen Riley), стройная, подтянутая девушка-с-обложки. — Это продукт для домашнего фитнеса, ваш персональный виртуальный тренер». Если судить по скорости, с которой она выдала обращение, я — далеко не первый репортер, кто назвал EA Спорт Active игрой.
И вправду, привычные элементы (скейтбординг, бокс, теннис, бейсбол, танцы под ритмичную музыку) — не более чем обертка для курса, созданного экспертами по физической культуре. Предчувствуя неизбежный вопрос про Wii Fit, Райли причиняет предупредительный удар: «Wii Fit олицетворяет восточный подход к фитнесу, учит достигать равновесия и координировать перемещения. EA Спорт Active исповедует западный стиль, где упор сделан на силовые упражнения и кардиогимнастику».
Но, это не мешает EA использовать доску Balance Board, входящую в набор Wii Fit. «Очевидно, без прыжков, в противном случае она сломается», — говорит Райли, дабы закрыть тему и перейти к аксессуарам самой EA Спорт Active: эспандеру с регулируемой длиной жгута и набедренному ремню с карманом, куда помещаются пульт Wii либо «Нунчак».
Желающих большое количество, а времени — от силы пять часов на 200 европейских журналистов, исходя из этого Райли выбирает один из заблаговременно созданных аватаров. Израсходовав мин. пятнадцать, возможно было бы ответить на серию вопросов о питании и распорядке дня, указать пол, рост, возраст и вес — эти сведенья оказывают помощь программе отслеживать успехи. Тут же дешёвы готовые комплекты упражнений, включая безграничное «Тридцатидневное опробование». Продвинутые пользователи смогут составить личный комплекс из 30 с лишним модулей, установив предпочтительные затраты энергии, сложность и продолжительность заданий.
Благо, в отличие от Wii Fit, в EA Sports Active все открыто сначала.
Для демонстрации Райли применяет трехминутную разминку, складывающуюся из 5 упражнений. Первое — бег на месте. Чем выше я поднимаю ноги, тем стремительнее спешит виртуальный двойник.
На другой половине экрана бежит мой сотрудник, но это — не соревнование, а совместная тренировка, так что на финише нет надписей «You win» либо «You lose».
Разогрев ноги, переходим к рукам. В местном боксе людей мутузить не принято; роль спарринг-партнера делают мишени, появляющиеся на различной высоте. Потом — эспандер. Моя задача — наступив на жгут и удерживая его финиши (а попутно — пульт и «Нунчак»), повторять перемещения трехмерного наставника.
Какие конкретно как раз? Зависит от группы мышц, на которую направлено упражнение.
Сгибаем одну ногу в колене и выставляем ее вперед. Вторую отводим назад. По сигналу с экрана необходимо скоро поменять их местами, сохраняя равновесие. «Сгибайте посильнее!» — руководит Райли.
Пульт и запрятанный в кармане «Нунчак» сходу выявят лентяев, старающихся вполсилы.
Под занавес — поездка на скейте с препятствиями. Стартовое положение — полуприсед, ноги согнуты строго под прямым углом, дабы спортсмен развил максимально высокую скорость. В то время, когда он подъезжает к краю очередного трамплина, мы подпрыгиваем и возвращаемся в исходную позицию.
Со стороны выглядит легко и безобидно, но по окончании пятого-шестого подлета коленки нечайно начинают дрожать.
Дрожь чувствуют и в EA, но не от усталости — предвкушают успех, причем не только среди домохозяек старше 30 лет, повально скупающих Wii Fit. Признавая, что упражнения и брошюра о здоровом питании не гарантируют стройную фигуру, создатели программы, однако, уже думают о целой серии продуктов под вывеской EA Спорт Active. Действительно, их призывы сэкономить на личном тренере в кризисное время вряд актуальны для России, где «обнажённая» Nintendo Wii стоит в полтора раза дороже, чем у тех же англичан.
Мода на поясницу-оффы дошла и до гонок. Мы уверенны, что в этом нет ничего постыдного и обезличивающего. Да, первостатейный гоночный симулятор (либо аркада) не должен выходить каждый год, но время от времени…
«Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…
Превью игры AIWars: The Awakening
Согласитесь, фильмов и игр на компьютерную тематику выходит мало. В противном случае, что выходит, вызывает скорее отвращение, чем удовлетворение замеченным. Само собой разумеется, с логической точки зрения все…
Превью игры Motocross Madness 2
Всем известна склонность Микрософт к эпатажу. Фирменный показатель у нее таковой. Игры, издаваемые этим гигантом индустрии, ни при каких обстоятельствах не сидят на верхних ступенях хит-парадов, у них нет армии…
Бить чужие рекорды непросто. Еще тяжелее — улучшать собственные, пускай и на три процента. Ровно столько не хватило консольной FIFA 09 до суммарного балла «90%» на Metacritic.com. Питер Мур (Peter…