Превью игры Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Превью игры Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Оглядываясь назад и окидывая взором сотворенные по моему жажде и возведенные сотнями людей сооружения, я четко пойму, что эта картина несовершенна. Чем не считая невыносимо вездесущего песка и жаркого солнца славился бы Египет, если бы не пирамиды и монументы, покинутые тут мною? Страшно поразмыслить, где бы всевышние Олимпа черпали силы, если бы не храмы, показавшиеся в Греции по моей «вине».

А о Римской империи, возможно, по большому счету никто бы не определил, равно как и о ожесточённой забаве, проводимой в Колизее. на данный момент же мой взгляд устремлен только в будущее; фундамент для грандиозного строительства только-только заложен.

В гармонии с Миром

Системные требования Pentium III 450 64 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 750 128 Мб

Но, у Impressions Games что ни игра, то возведение монументов истории. Жанр “city-building”, появившийся всевышний весть в то время, когда и взявший хорошее развитие в SimCity, до сих пор жив благодаря данной компании. Как ни необычно, но мысль создания Emperor: Rise of the Middle Kingdom появилась еще в 2000 году, по окончании выхода Zeus. Но Impressions Games было совсем не до того, потому, что на рабочем столе уже лежал дизайн-документ Lords of the Realm III. Разработкой Emperor занялась студия в первых рядах Games, выпустившая аддон Cleopatra для Pharaoh.

Сейчас же американским разработчикам доверили полноценный проект, воздействие которого развернется в Китае и охватит достаточно продолжительный отрезок времени: с 2100 г. до н.э. по 1200 г. н.э. Вся кампания поделена на семь эпизодов, соответствующих эрам правления сменяющих друг друга семейств. Наряду с этим полной достоверности нам, конечно же, не обещают, но авторы попытаются каким-то образом приблизить задания к историческим событиям, происходившим в тот либо другой период времени.

Любой город либо поселение — это, в первую очередь, люди, а человек, как и любое обычное животное, подчиняясь неписаным законам природы, желает имеется, систематично и нужно разнообразно. Исходя из этого вопрос обеспечения провиантом есть первостепенным. Как года будут сменять друг друга, так и сезоны — вступать в собственные законные права.

А выращиваемые на плантациях, фермах и полях злаки и проч. созревают лишь в конкретное время года (помимо этого, не каждая культура захочет расти в определенной климатической территории). Но хуже всего то, что для полного счастья отечественным привередливым гражданам, несмотря на непогоду, другие недоразумения и набеги вредителей, потребуется как минимум четыре вида продуктов.

Но приятно осознавать, что радость жителям Emperor, в отличие от Stronghold, будет приносить не только выпивка и еда, но и верное размещение построек. В соответствии с концепцией фэн-шуй всю землю сотворен из пяти составляющих: воды, почвы, дерева, огня и металла. Оказывается, каждое строение, принадлежа к какому-либо из этих элементов, должно занимать в полной мере определенное место.

Но достигнуть гармонии непросто: так как в том месте, где Ян Юн Цанг (основатель фэн-шуй) захотел бы расположить фермы, дома, прочие сооружения и рынки, мы, возомнив себя грамотными планировщиками, ни за что не развернули бы строительство.

Быть может, возведение жилых кварталов и всей надеющейся структуры строений — не самое радостное занятие; однако, Китай известен собственными архитектурными историческими монументами, каковые нам, кстати, еще предстоит виртуально возродить. Усыпальница первого императора Цинь, защищаемая известным терракотовым войском; грандиозная как по размерам и своей протяжённости, так и по количеству загубленных при ее постройке душ Великая стенки — это только кое-какие, отнюдь не прозаичные примеры, покинутые нам китайской цивилизацией.

Восточный календарь

И помой-му жаловаться не на что: казна наполняется золотом, обитатели довольны своим правителем, а город растет практически на глазах, но в один красивый момент все это возможно утратить — достаточно забыть о завистниках, которым претит чужое счастье, все силы которых направлены на его уничтожение. Надежная армия, без сомнений, отобьет у забияк всякое желание нарушать порядок и безобразничать. Необходимо понимать, что “city-building” — это не чистая RTS, соответственно, армейскому нюансу уделено меньше внимания. К примеру, Emperor не отличается разнообразием юнитов: ожидается только четыре типа боевых единиц.

Однако, везде будет распространено применение шпионов, проведение диверсионных набегов на территории соседей а также саботажи.

Наравне с этим в игре предусмотрена возможность воссоздания китайских храбрецов, участие которых в военных столкновениях до тех пор пока находится под вопросом. А вот приносимая ими польза бесспорна. Дело в том, что, являясь по сути выдающимися личностями, они воздействуют не только на людей, но и на события, происходящие в империи. Кроме «геройских» бонусов, не последнюю роль сыграет дата вашего рождения. Зная хотя бы год отечественного появления на свет, программа легко вычислит, кем мы являемся по восточному гороскопу (в большинстве случаев какое-нибудь животное).

Потом любой раз, с наступлением соответствующего года, на нас будут обрушиваться приятные сюрпризы в виде высокой урожайности, успешного сбора налогов и т.д.

Но больше всего разработчики гордятся многопользовательским режимом. Само собой разумеется, многого от данной новой для продуктов Impressions Games опции ожидать не приходится, — для чего поменять успешную формулу и расстраивать фанатов? Исходя из этого никаких дополнительных режимов мультиплеер содержать не будет; по всей видимости, ограничимся только совместным прохождением.

Путешествие длится

В некоторых случаях постоянство может оказаться хорошим качеством, не смотря на то, что, иначе, предсказуемость — не наилучшая черта. Складывается чувство, словно бы Impressions пара лет назад забралась в поезд, путешествующий по планете и по страницам истории, да так в нем и застряла. Хотелось бы сохранять надежду, что рельсы когда-нибудь приведут данный коллектив и в Россию…

Прохождение Emperor: Rise of the Middle Kingdom #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Kingdom Come: Deliverance: Превью по бета-версии игры

    В текущем году Kingdom Come: Deliverance взяла на себя роль «Ведьмака 3» — самого ожидаемого и многообещающего проекта на полях ролевых игр. Творению Warhorse Studios по всем показателям светит…

  • Превью игры Emperor: Battle for Dune

    Прекрасно иметь домик в деревне. Машину времени также хорошо. Как было бы здорово махнуть на ней… ну хотя бы лет на восемь назад, в 1992-й. Какое же, линия побери, хорошее было время! Небо было…

  • Kingdom Under Fire II: Превью игры

    Анонс Kingdom Under Fire 2 для ПК возможно было весьма легко пропустить — все другие части сериала, за исключением дебютной и не самой успешной Kingdom Under Fire: War of Heroes, являлись…

  • Rise of the Argonauts: Превью игры

    Не знаю уж как вы, но я очень скептически отношусь к играм и псевдоисторическим фильмам. Пускай кроме того в случае если речь заходит о мифах. Те вольности, каковые обычно разрешают себе режиссёры и…

  • Превью игры Alone in the Dark (2008)

    Alone in the Dark , «бабушка» survival horror, заметила свет еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Превосходная графика и новаторский геймплей со временем утратили свежесть, и два сиквела от Infogrames не снискали…