Превью игры EverQuest II

Превью игры EverQuest II

MMORPG сейчас, думается, делают все. Актуальный жанр делается на ноги, собирая под собственные флаги кого нужно и не нужно (вселенную Warhammer, к примеру). В перечне действующих и ожидаемых многопользовательских ролевиков — десятки проектов от мировых звезд игровой индустрии. Но имеется одно чудесное слово, которое с легкостью «транглюкирует» данный перечень.

Это EverQuest.

Системные требования Pentium III/Athlon XP 1.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 5.5 Гб на винчестере Интернет-доступ (64 Kbps) Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 5.5 Гб на винчестере Интернет-доступ (от 128 Kbps)

EverQuest вкупе с аддонами, не обращая внимания на пятилетний возраст, есть самой известной MMORPG в мире и имеет более чем 400 тысяч подписчиков. Доктор наук Эдуард Кастронова (Edward Castronova) из Калифорнийского университета уверяет, что виртуальное государство Norrath находится на 77-м месте в перечне богатейших государств, а годовой валовой доход норратцев на одного человека образовывает $2266. Откуда деньги? предметы и Персонажи из игры в далеком прошлом продаются на аукционах за настоящие доллары США. Кстати, не так уж дешево стоят.

В EQ не играются — в нем живут, и эта виртуальная судьба имеет важное значение для тысяч людей. Воображаете, что творится в народных весах, ожидающих второй части?

Эдем на 5000 мест. Вход платный.

Место действия — все тот же мир Norrath. Время — спустя 500 лет по окончании событий EQ, но никакого киберпанка, к счастью, нет — фэнтезийный мир устоял. Луна Luclin, по всей видимости, осознавая, что разработчикам безотлагательно требуется предлог для перекройки местности, любезно дала согласие развалиться пополам.

Континенты затем изменились, поселения разметало замечательными ураганами, империи упали, и в следствии появилась совсем новая карта местности, в полной мере пригодная для сиквела.

В следствии Ричард Бейкер (Richard Baker) смог от лица Verant порадовать поклонников игры долгожданным заявлением: «Norrath в EverQuest 2 существенно отличается от того, что вы видели в оригинале. Привычные заглавия, конечно же, видятся и в том месте, но большая часть областей было перепроектировано — они стали больше и насыщеннее; помимо этого, добавлены новые локации».

В наличии имеется два города — Qeynos и Freeport, и широкие почвы около них. Любой сервер вмещает до 5000 игроков, а вся сеть сможет поддерживать одновременную игру для сотен тысяч персонажей. Не 2.5 миллиона, как у Lineage, но также впечатляет. Цена игрового времени будет равна примерно 70 у.е. за шесть месяцев, подписчикам первого EQ — необходимые скидки.

Но отдавать трудовую копейку Сони просто так не хочется, исходя из этого разглядим подробнее, что же нам обещают.

Мы отечественный, мы новый мир выстроим

У EverQuest, не обращая внимания на его абсолютную увлекательность, была пара-тройка недочётов. Новички путались в классах и расах, игрокам со стажем приходилось проводить в игре через чур много времени, подчас тратя его на полную ерунду наподобие ожидания исцеления персонажа либо починку оружия. Verant учла критику, и обещает, что все эти небольшие недочеты в EQ 2 будут ликвидированы.

Ворота для среднестатистических визитёров открыты настежь, а над ними на всякий случай прибит громадный транспарант, гласящий: «Полностью Новая Игра!».

Этому возможно верить. В боевой совокупности показалась полезная мысль: отныне возможно делать квесты в полном одиночестве, не опасаясь, что в любую секунду ввалится куча народа и зачистит локацию за несколько мин.. Процесс выращивания персонажа выглядит более либо менее ясно — сперва мы выбираем главной класс (солдат, волшебник, священник, преступник либо торговец) и лишь по мере развития определяемся с специализацией и профессией.

Чтобы ветераны не испугались того же самого, что должно привлечь новичков, для них приготовлена Громадная Конфета. Высокоуровневых персонажей ожидает немыслимая сложность геймплея. Если вы бродите по виртуальным просторам год либо два, о сладкоречивых заверениях в легкости игры имеете возможность забыть.

В полной мере логично.

На смену совокупности разрозненных квестов пришла концепция одного громадного приключения, в которое упаковано огромное количество сценариев. Как именно все это будет трудиться, узнаем позже, но скучать, вероятнее, не придется. Но, новации меркнут перед обновленной графикой.

Заметив мир EQ 2, хочется забрать упомянутый транспарант «Полностью Новая Игра!» и бегать с ним, подпрыгивая от восхищения.

Золотой глаз, чешуйчатый дракон

EverQuest 2 выстроен на принципиально новом движке и применяет такие актуальные заклинания, как «per pixel lighting», «dynamic environment mapping» и «fully programmable surface shader system». Переводим на обычный язык…

Шумные города наконец-то стали действительностью. Коровы мычат, свинки визжат, обитатели мирно обсуждают собственные дела а также успевают помахать рукой проходящему мимо персонажу. Муниципальные улицы расширились, а в трактире возможно найти что угодно, включая драку между NPC.

Прогулка за город уже на данный момент способна привести к лёгкому шоку у любителей жанра. Отражения от ночного костра в воде, лучи солнца, запутавшиеся в кронах деревьев, потрясающая детализация всех объектов… Видеоплата, не поддерживающая DirectX 9, лишит собственного обладателя безумной красоты EverQuest 2, но разработчики демократичны и обещают эластичные графические настройки.

Злобная крыса. Должность свободна.

На сегодня статистику таковы: 16 рас, 48 классов и 100 уровней персонажей. «В EQ 2 присутствуют все расы из первой части, плюс была добавлена раса Ratonga — гуманоидные крысы со склонностью к злу, — говорит Крис Као (Chris Cao). — Помимо этого, мы заменили Vah Shir Luclin на Norrathian Kerans, сохранив кое-какие главные изюминки данной народности». Мизантропы начинают собственную карьеру в городе Freeport, пацифисты появляются на свет в Qeynos.

Раздельно отмечу внешний вид отечественного альтер-эго. Настраивается все: пол, возраст, рост, фигура, цвет кожи, глаз и волос, подбородок, брови, губы, щеки, шнобель, уши, татуировка (!), прическа, и стиль бороды для тех, у кого она имеется. Помимо этого, возможно раскрасить в любой цвет собственную броню и добиться в итоге личного внешнего вида, что в MMORPG до сих пор было трудновыполнимой задачей.

Класс торговцев отныне в полной мере жизнеспособен. Билл Трост (Bill Trost), ведущий дизайнер, комментирует это так: «Во второй части вы сможете развивать собственного персонажа и набирать опыт, полностью не участвуя в военных действиях». Для торговли дано использовать собственное жилище — вход в частное владение без позволения обладателя запрещен.

При же опасности окажут помощь крепкие стенки зала родной гильдии, не смотря на то, что далеко не все гильдия в состоянии позволить себе такую респектабельную постройку, потому, что: а) безумно дорого, б) количество мест под залы ограничено.

Кроме сражений со 160 видами неповторимых монстров, персонажи развлекают себя и других участием в гладиаторских боях и театральных постановках. Мало? Получайте один из судов и пиратствуйте, пока не поймают. Но, даже в том случае, если вас убьют, очки опыта никто не отберет.

Новация спорная, но для неофитов, непременно, нужная.

Обещана кроме этого некая весьма продвинутая совокупность диалогов с NPC, и эта информация приводит к откровенному веселию в сообществах фанатов: уже не секрет, что главные монстры в EverQuest время от времени управляются людьми. По всей видимости, Сони решила расширить штат «бойцов невидимого фронта»…

Спички детям не игрушка!

Как бы ни был оптимален EQ, за ним тянется вереница важных скандалов, которые связаны с уничтоженными семьями а также суицидами, и об этом нельзя не упомянуть. Chicago Tribune в свое время посвятила проблеме ухода людей в виртуальные миры, включая Norrath, громадный материал с примечательным заголовком «Кибервдовы». Совсем сравнительно не так давно наложил на себя руки 21-летний американец Шон Вулли (Shawn Woolley) — по слухам, из-за проблем в EverQuest, и это не единственный случай суицида.

К чему такие кошмары? Да к тому, что уже имеется сетевые проекты, талантливые без шуток затянуть тех, кто не находит себя в действительности, и EverQuest 2 очевидно войдет в тройку фаворитов (если не возглавит ее). Но, для адекватных людей, талантливых отграничить игру от настоящей судьбы, он, пожалуй, станет прекрасным развлечением на ближайшие годы.

Everquest 2: Прогулки по Норрату. Часть 1 (обзор)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Dungeon Siege 2

    У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой на данный момент/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…

  • Превью игры Sacred

    Задолго до появления на свет у Sacred показалась необыкновенная репутация. «Я ожидаю лишь Sacred», — слышится от моих друзей по Battle.net, радостных обладателей персонажей 99 уровня в Diablo 2: LoD….

  • Превью игры Commandos 3: Destination Berlin

    Чуть ли найдется хотя бы один игровой жанр, что не уделил должного внимания теме Второй мировой. Но бессчётные армейские квесты, шутеры и стратегии, услышав слово «Commandos»,…

  • Превью игры Black & White 2

    Black White вышла не так уж в далеком прошлом — весной 2001 года. Обширно разрекламированный симулятор всевышнего, к тому же осененный именем Питера Мулине (Peter Molyneux), a priori внушал почтение и обязывал…

  • Превью игры Call of Duty 2

    Производить сиквел к игре, взявшей массу восторженных отзывов в прессе, заслужившей любовь тысяч фанатов в мире и негласное звание самого эпического, захватывающего и кинематографичного…