Превью игры Call of Duty 2

Производить сиквел к игре, взявшей массу восторженных отзывов в прессе, заслужившей любовь тысяч фанатов в мире и негласное звание самого эпического, захватывающего и кинематографичного шутера на тему Второй мировой войны (по окончании, пожалуй, Medal of HonorПревью игры Call of Duty 2) — дело нелегкое. Точно как раз на данный момент где-то в комнатах и коридорах штаб-квартиры Infinity Ward — разработчика Call of Duty 2 — все, включая уборщицу, приходящую по выходным, пробуют судорожно отогнать одну и ту же навязчивую идея: «Господи, как бы не облажаться?..»

Don’t panic!

Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.4 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 4 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 4 Гб на винчестере

Не смотря на то, что рецепт несложен: ничего кардинально не поменять, но на улучшение полюбившихся нововведения и мелочей не скупиться. По такому принципу и делают новую Call of Duty. Нас ожидают четыре персонажа (и в «сингле», и в мультиплеере), каковые опять будут сражаться на стороне трех стран — Англии, США и СССР (кампании за фашистскую Германию, не обращая внимания на бродившие по Сети слухи, снова не предусмотрено). Порядок прохождения уровней возможно строго историческим — для пущего реализма, или личным: выбирайте одного из бойцов и проходите игру за каждого попеременно.

Им предстоит побывать и в жаркой Северной Африке, и в холодной России. Очевидно, в меню вошли вездесущая высадка в Нормандии и руины Сталинграда, заваленные тоннами снега… Винс Зампелла (Vince Zampella), начальник проекта, неоднократно сказал в интервью, что в Call of Duty 2 игрок сможет с лихвой хватить тёплого африканского воздуха — многие локации находятся в пустыне. Эти миссии, если доверять обещаниям, окажутся воистину впечатляющими: о «масштабных» сражениях с участием четырех танков возможно смело забыть.

Сейчас на поле боя смогут в один момент показаться двадцать, в противном случае и все сорок единиц военной техники, причем протяженность уровней исчисляется километрами. Так что без бинокля тут, возможно, не обойтись.

В советских миссиях на первый замысел выйдет Василий Иванович Козлов (Vassily Ivanovich Koslov), рядовой Красной Армии, что вместе с боевыми друзьями будет драться с неприятелем на подступах к Москве и брать Берлин.

All violators will be shot…

В Infinity Ward уверяют, что если сравнивать с уникальной CoD ИИ отечественных напарников основательно подрастет (но отдавать распоряжения подопечным все еще запрещено). Бойцы используют стратегические навыки, заложенные в них программистами, наизусть не забывают преимущества неожиданной атаки, докладывают о ситуации в штаб, применяют стенки, большие обломки и по большому счету все, что сочтут нужным, в качестве укрытия, и стараются хотя бы не палить в пояснице соратникам. Но не торопитесь ехидно потирать ручки — неприятели также научены всем хитростям ведения боя.

Не удивляйтесь, в то время, когда они нагрянут с тыла и расстреляют целый ваш отряд.

…survivors will be shot again!

Разработчики, отколовшиеся от студии 2015 — а коллектив Infinity Ward практически полностью складывается из ее бывших сотрудников, — уделяют огромное внимание тому, дабы игрок почувствовал себя участником настоящих боевых действий и сжился с компьютерным персонажем. Исходя из этого возможно с уверенностью рассчитывать на появление сбивающего с ног многоканального звука и прекрасной графики (со стремящимся к бесконечности числом полигонов, освещением, тенями, выдающейся лицевой анимацией, реалистичными прочей роскошью и погодными эффектами).

За последнюю отвечает новый движок, созданный упрочнениями самой Infinity Ward, — старичок Quake 3 кроме того с учетом модификаций через чур дряхл для блокбастеров 2005 года. Что касается Doom 3 Engine, то он обучится рисовать просторы только к выходу Enemy Territory: Quake Wars. Живописцы не поленились посетить места сражений и нащелкать тысячи фотографий для будущих текстур, а программисты реализовали все мыслимые успехи 3D-рендеринга, дешёвые современным видеокартам.

Если судить по скриншотам, недостатка подробностей не предвидится, поскольку игра разрабатывается с прицелом на РС и Xbox 360.

Кроме этого, Call of Duty 2 отличится уймой диалогов, подсказок и всякой текстовой информации. Число же скриптовых сцен, которыми была так богата первая часть, ощутимо сократится — многие упрекали Call of Duty как раз в избыточной заскриптованности и линейности, — и мы возьмём куда больше свободы. Другими словами цели миссии сейчас возможно делать в произвольном порядке и разными методами (украдкой зайти с фланга либо с криками «Уррра!» и шашками наголо ударить в лоб?).

Последующие ситуация будет развиваться в зависимости от выбранного нами курса.

Не обойдется военное шоу и без ставших привычными катаний на технике. Нам разрешат подержаться за баранку «Внедорожника» и оценить маневренность как минимум трех видов танков — английского «Крестоносца», германского «Панцеркампфваген II» и советской «тридцатьчетверки».

* * *

Перечень новинок, конечно же, не закончен: добавьте в него 15 видов оружия, открытые пространства и другие классические для сиквелов элементы… Другими словами, как и прогнозировалось, bigger, longer &… maybe better? Хочется верить.

Превью игры Call of Duty: Black Ops 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Call of Duty: Ghosts

    Имя CoD с давних времен стало нарицательным и превратилось в синоним дурного вкуса и пошлости, необычный мем, иллюстрирующий упадок и деградацию современного игропрома. Шутки шутками, но кроме того у…

  • Call of Duty: Ghosts: Обзор игры

    Имя CoD с давних времен стало нарицательным и превратилось в синоним дурного вкуса и пошлости, необычный мем, иллюстрирующий упадок и деградацию современного игропрома. Шутки шутками, но кроме того у…

  • Call of Duty: Black Ops: Превью игры

    Играющий мир так привык к в далеком прошлом отработанному и проверенному лозунгу Activision «ни года без Call of Duty!», что анонс каждой следующей части все принимают так, как это имели возможность сделать…

  • Превью игры Faces of War

    Успех «В тылу неприятеля», дебютного творения украинской студии The Best Way, не оставлял и миллиметра места для сомнений — у столь яркой и гениальной игры должно быть продолжение. Продолжительное время его…

  • Превью игры Commandos 3: Destination Berlin

    Чуть ли найдется хотя бы один игровой жанр, что не уделил должного внимания теме Второй мировой. Но бессчётные армейские квесты, шутеры и стратегии, услышав слово «Commandos»,…