Производить сиквел к игре, взявшей массу восторженных отзывов в прессе, заслужившей любовь тысяч фанатов в мире и негласное звание самого эпического, захватывающего и кинематографичного шутера на тему Второй мировой войны (по окончании, пожалуй, Medal of Honor) — дело нелегкое. Точно как раз на данный момент где-то в комнатах и коридорах штаб-квартиры Infinity Ward — разработчика Call of Duty 2 — все, включая уборщицу, приходящую по выходным, пробуют судорожно отогнать одну и ту же навязчивую идея: «Господи, как бы не облажаться?..»
Не смотря на то, что рецепт несложен: ничего кардинально не поменять, но на улучшение полюбившихся нововведения и мелочей не скупиться. По такому принципу и делают новую Call of Duty. Нас ожидают четыре персонажа (и в «сингле», и в мультиплеере), каковые опять будут сражаться на стороне трех стран — Англии, США и СССР (кампании за фашистскую Германию, не обращая внимания на бродившие по Сети слухи, снова не предусмотрено). Порядок прохождения уровней возможно строго историческим — для пущего реализма, или личным: выбирайте одного из бойцов и проходите игру за каждого попеременно.
Им предстоит побывать и в жаркой Северной Африке, и в холодной России. Очевидно, в меню вошли вездесущая высадка в Нормандии и руины Сталинграда, заваленные тоннами снега… Винс Зампелла (Vince Zampella), начальник проекта, неоднократно сказал в интервью, что в Call of Duty 2 игрок сможет с лихвой хватить тёплого африканского воздуха — многие локации находятся в пустыне. Эти миссии, если доверять обещаниям, окажутся воистину впечатляющими: о «масштабных» сражениях с участием четырех танков возможно смело забыть.
Сейчас на поле боя смогут в один момент показаться двадцать, в противном случае и все сорок единиц военной техники, причем протяженность уровней исчисляется километрами. Так что без бинокля тут, возможно, не обойтись.
В советских миссиях на первый замысел выйдет Василий Иванович Козлов (Vassily Ivanovich Koslov), рядовой Красной Армии, что вместе с боевыми друзьями будет драться с неприятелем на подступах к Москве и брать Берлин.
В Infinity Ward уверяют, что если сравнивать с уникальной CoD ИИ отечественных напарников основательно подрастет (но отдавать распоряжения подопечным все еще запрещено). Бойцы используют стратегические навыки, заложенные в них программистами, наизусть не забывают преимущества неожиданной атаки, докладывают о ситуации в штаб, применяют стенки, большие обломки и по большому счету все, что сочтут нужным, в качестве укрытия, и стараются хотя бы не палить в пояснице соратникам. Но не торопитесь ехидно потирать ручки — неприятели также научены всем хитростям ведения боя.
Не удивляйтесь, в то время, когда они нагрянут с тыла и расстреляют целый ваш отряд.
Разработчики, отколовшиеся от студии 2015 — а коллектив Infinity Ward практически полностью складывается из ее бывших сотрудников, — уделяют огромное внимание тому, дабы игрок почувствовал себя участником настоящих боевых действий и сжился с компьютерным персонажем. Исходя из этого возможно с уверенностью рассчитывать на появление сбивающего с ног многоканального звука и прекрасной графики (со стремящимся к бесконечности числом полигонов, освещением, тенями, выдающейся лицевой анимацией, реалистичными прочей роскошью и погодными эффектами).
За последнюю отвечает новый движок, созданный упрочнениями самой Infinity Ward, — старичок Quake 3 кроме того с учетом модификаций через чур дряхл для блокбастеров 2005 года. Что касается Doom 3 Engine, то он обучится рисовать просторы только к выходу Enemy Territory: Quake Wars. Живописцы не поленились посетить места сражений и нащелкать тысячи фотографий для будущих текстур, а программисты реализовали все мыслимые успехи 3D-рендеринга, дешёвые современным видеокартам.
Если судить по скриншотам, недостатка подробностей не предвидится, поскольку игра разрабатывается с прицелом на РС и Xbox 360.
Кроме этого, Call of Duty 2 отличится уймой диалогов, подсказок и всякой текстовой информации. Число же скриптовых сцен, которыми была так богата первая часть, ощутимо сократится — многие упрекали Call of Duty как раз в избыточной заскриптованности и линейности, — и мы возьмём куда больше свободы. Другими словами цели миссии сейчас возможно делать в произвольном порядке и разными методами (украдкой зайти с фланга либо с криками «Уррра!» и шашками наголо ударить в лоб?).
Последующие ситуация будет развиваться в зависимости от выбранного нами курса.
Не обойдется военное шоу и без ставших привычными катаний на технике. Нам разрешат подержаться за баранку «Внедорожника» и оценить маневренность как минимум трех видов танков — английского «Крестоносца», германского «Панцеркампфваген II» и советской «тридцатьчетверки».
Перечень новинок, конечно же, не закончен: добавьте в него 15 видов оружия, открытые пространства и другие классические для сиквелов элементы… Другими словами, как и прогнозировалось, bigger, longer &… maybe better? Хочется верить.
Обзор игры Call of Duty: Ghosts
Имя CoD с давних времен стало нарицательным и превратилось в синоним дурного вкуса и пошлости, необычный мем, иллюстрирующий упадок и деградацию современного игропрома. Шутки шутками, но кроме того у…
Call of Duty: Ghosts: Обзор игры
Имя CoD с давних времен стало нарицательным и превратилось в синоним дурного вкуса и пошлости, необычный мем, иллюстрирующий упадок и деградацию современного игропрома. Шутки шутками, но кроме того у…
Call of Duty: Black Ops: Превью игры
Играющий мир так привык к в далеком прошлом отработанному и проверенному лозунгу Activision «ни года без Call of Duty!», что анонс каждой следующей части все принимают так, как это имели возможность сделать…
Успех «В тылу неприятеля», дебютного творения украинской студии The Best Way, не оставлял и миллиметра места для сомнений — у столь яркой и гениальной игры должно быть продолжение. Продолжительное время его…
Превью игры Commandos 3: Destination Berlin
Чуть ли найдется хотя бы один игровой жанр, что не уделил должного внимания теме Второй мировой. Но бессчётные армейские квесты, шутеры и стратегии, услышав слово «Commandos»,…