Превью игры Call to Power 2

Превью игры Call to Power 2

Немыслимый успех одного проекта, вышедшего девять лет назад и рассчитанного на игру с пятидюймовой дискеты, до сих пор не дает спокойствия некоторым разработчикам. Лишь в прошедшем сезоне свет заметили три наследницы великой “Цивилизации” Сида Мейера. И в недалеком будущем количество Civ-правнуков увеличится как минимум на один экземпляр.

Создателям Civilization: Call to Power весьма понравилось, что их проект превзошел по продажам тогдашнее детище самого Сида (Alpha Centauri) на 12000 экземпляров. Цифра не ахти какая, да к тому же очевидно выцарапанная классической агрессивностью PR-отдела Activision, но все же факт превосходства над демиургом может взбудоражить кровь кому угодно. Над вопросом “из-за чего бы не попытать счастья еще раз?” они кроме того и не думали.

Системные требования Pentium 200 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 266 64 Мб

Но не только приличные продажи CtP “вдохновили” разработчиков на создание сиквела. По словам ведущего дизайнера проекта, Паркера Дэвиса (Parker Davis), по обстоятельству катастрофической недостаток времени в уникальную игру не были внесены кое-какие наработки, планировавшиеся изначально. Сейчас они отыщут пристанище во второй части проекта. Помимо этого, справедливо рассудив, что глас народа имеется глас божий, разработчики пристально прислушивались к мнениям игрового сообщества об их детище. В следствии оказался широкий перечень того, что направляться переработать, добавить либо покинуть без трансформаций, чтобы взять вылизанный, идеально сбалансированный CtP. Тельце игры было установлено на хирургический стол, и сейчас мы поведаем вам о промежуточных итогах данной серьёзной операции (к счастью, подходящей к концу).

Баланс во всем

Боевая совокупность была единогласно признана самым багообильным местом уникального проекта. Тем, кому доводилось в него играться, точно запомнились очень забавные батальные моменты. Скажем, маленькая несколько лучников имела возможность без особенных угрызений совести вынести танк-второй, а туземец в набедренной повязке иногда давал хорошего пинка разукрашенному боевому роботу. Игрокам оставалось только со ужасной бранью ковыряться в файлах, содержащих чертей юнитов (проект славился открытой архитектурой). Думается, сейчас за них это сделают разработчики.

Мы польщены.

Обновленная совокупность дипломатии может похвалиться широким комплектом действий, используемых к вторым игрокам. Дипломатические сообщения создаются посредством эргономичного “мастера”, разрешающего регулировать кроме того тон послания. Чтобы взять полное представление об окружающем мире, возможно устроить межнациональный обмен картами (географическими, нихт M:TG), а на поздних стадиях игры призвать другие державы к сокращению ядерного либо биологического арсенала.

Еще одно принципиальное новшество — политические границы. Это указывает, что ситуации, в то время, когда ваша могущественная империя начинала подозрительно напоминать проходной двор (по ней всегда слонялись караваны небольших сопредельных княжеств), больше не повторятся. Сейчас вы вправе потребовать от нарушителей границ объяснений и использовать к ним санкции.

Правильно и второе — присматривать за передвижениями собственных юнитов сейчас необходимо с удвоенным вниманием.

Кадры решают

Показательной трансмутации будет подвергнут и интерфейс. Кроме того ни разу не игравшиеся в подобные игры товарищи с легкостью в нем разберутся. Виртуальные “советники” окажут помощь разобраться в дебрях статистических данных, а мэрам возможно задать приоритетное направление развития подконтрольных им населенных пунктов. Увлекательный процесс расстановки человечков на квадратиках-ресурсах около города уйдет в прошлое. Сейчас любой город окружает некая “территория влияния”, растущая вместе с числом населения.

Все ресурсы, попадающие в нее, подлежат автоматической утилизации, что весьма комфортно. Но, тут имеется одна тонкость. Дабы промышленность города развивалась, к делу необходимо завлекать экспертов разного профиля.

Очевидно, на коммерческой базе.

В ходе прохождения CtP 2 игрокам рекомендуется деятельно проявлять собственные пионерские (как вариант — бойскаутские) наклонности. Отличившимся будет дарован соответствующий случаю бонус. К примеру, возможно совершить кругосветное путешествие (по всей видимости, под этим красноречивым термином понимается пересечение полностью плоской карты из одного финиша в второй) — и без промедлений взять презент, увеличивающий скорость передвижения всех юнитов.

Действительно, через пара ходов его отберут.

Цифры и факты

Имеют место и чисто количественные трансформации. В первую очередь, заметно раздвинуты временные рамки. Чтобы одолеть полный цикл становления цивилизации, с 4000 г. до н.э. по 2300 г. н.э., потребуется 500 ходов; опытные люди утверждают, что по этому параметру игра превосходит первый CtP аж на 150 ходов. Но, в случае если где-то что-то прибыло, то в другом месте что-то обязательно убыло. Имеется таковой закон имени человека-унд-университета (тут дана очень вольная формулировка). Он был честен и для CtP 2: отныне воздействие игры будут происходить только на суше и в воде.

Людям, склонным к экспансии космических просторов, было рекомендовано не тревожиться и по возможности покинуть помещение. Кроме этого нам обещают пара невиданных юнитов, по большей части обретающихся под водой, разросшееся до огромных размеров дерево наук и пара новых Чудес Света.

Но, думается, шквальный ветер изменений никак не затронет графическую оболочку игры. Разработчики говорят о “совсем новых, фотореалистичных текстурах земной поверхности” и другой непринципиальной мелочевке, а это есть верным показателем того, что какое количество-нибудь примечательных трансформаций в графике ожидать не нужно.

холопы и Паны

В это же время, игра лишилась одного из собственных основных козырей, в частности бесценного префикса “Civilization” в заглавии. Законный обладатель данной торговой марки, Avalon Hill, был с потрохами приобретён компанией Microprose (принадлежащей, со своей стороны, корпоративному монстру Hasbro). Конечно, что создателю культовой настольной игры строжайше запретили сбывать брэнд кому попало.

Утрата эта, увидьте, может свести на нет старания разработчиков — многие имели возможность запамятовать, как же как раз именовалась прошлогодняя игра со словом Civilization на коробке, и имеется все основания считать, что они не покажут интереса к какому-то в том месте Call to Power 2. Готов поспорить, что на данный момент пиарщики Activision жадно курят и поглощают ужасные дозы антидепрессантов, потому что до выхода игры в люди осталась какая-то жалкая пара месяцев.

Call to Power 2 Soundtrack


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Empire Earth

    Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…

  • Превью игры Global Operations

    Никого в наше время уже не поразишь очевидным шутером от первого лица; будь то до неприличия увлекательная story-driven игра либо же бестолковый, но идущий в ногу с последними разработками проект….

  • Превью игры Gangsters 2: Vendetta

    Гангстерская судьба полна романтики, это известно всем. Любой уважающий себя преступник радуется очередному идеальному правонарушению, поскольку нет ничего увлекательнее и азартнее для настоящих мужчин, чем…

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Увлекательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…

  • Превью игры Archangel

    Это может случиться не с каждым, почему, возможно, некоторых и именуют избранными. Но обычно люди определят о собственной уникальности лишь по окончании того, как с ними случается что-то выходящее…