14 июня на окраине английского города Натсфорд, что под Манчестером, прошла пресс-конференция, посвященная игре The Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe, разрабатываемой по мотивам одноименного фильма. Вот что мне довелось определить и заметить.
У нас Клайв Стейплз Льюис (Clive Staples Lewis) не через чур известен — по сравнению, к примеру, с Толкином и Роулинг. Но на Западе имя этого писателя — не безлюдный звук. Друг автора «Властелина колец» прославился серией книг о сказочном мире Нарнии, разошедшихся по всему земному шару тиражом более чем 85 миллионов экземпляров (в пять раза больше «Властелина»). Каждый год к ним добавляются 6 миллионов, причем на сегодня произведения переведены на 29 языков. Нужно полагать, по окончании кинопремьеры продажи в Российской Федерации еще вырастут.
Disney обратилась к Льюису неспроста: Нарния, согласно точки зрения тамошних продюсеров, способна потягаться с бессовестным очкастым колдуном, что год приносящим прибыль Warner Brothers. На борьбу с Поттером кинуты все средства: выделен самый большой бюджет в истории студии, приглашен режиссер обоих «Шреков» и создатели эффектов для кинотрилогии The Lord of the Rings. Помимо этого, маркетологи подметили, что приключения в Хогвартсе становятся все более мрачными, «взрослыми» и уже не подходят для юной еще слабой психики.
Да и родителям по душе безобидные похождения Питера и Алисы Пена, они не жалуют сцены с Роном Уизли, изрыгающим слизняков, и кровавыми надписями на стенах.
Это должно обеспечить компании Уолта Диснея оглушительный успех. А дальше возможно будет завалить мир сувенирами, аттракционами и, в итоге, снять шесть фильмов по оставшимся книгам. Как оправдаются такие прогнозы, станет светло 8 декабря.
Очевидно, в замыслах «Диснея» имеется и игры. The Chronicles of Narnia покажется на всех платформах, включая карманные устройства. Ее разработка дана британской студии Traveller’s Tales (авторы LEGO Star Wars, и игровых адаптаций Toy Story, Finding Nemo и Bug’s Life).
Если вы рассчитываете на вольную импровизацию в стиле The Chronicles of Riddick, просим не тревожиться — от происходящих в ленте событий игра далеко не отойдет.
Для тех, кто еще не просматривал Льюиса: Нарния — параллельный отечественному чудесный мир, сотворенный волшебством льва Аслана. Во второй книге как раз в том направлении, забравшись вовнутрь ничем не примечательного платяного шкафа, попадают простые дети — Питер, Сьюзен, Люси и Эдмунд. Им предстоит свергнуть ожесточённую стать и Белую Колдунью правителями прекрасной страны.
Компанией Weta Digital «выращено» более шестидесяти компьютерных существ, исходя из этого проблемы с зоопарком Traveller’s Tales не угрожают, — а это важно, потому, что перед нами чистокровный экшен с малыми адвенчурными элементами. в течении пятнадцати миссий мы неоднократно сразимся с ордами проклятой ведьмарки. Для борьбы с ними храбрецы наделены неповторимым оружием; к примеру, Питер — аналог хорошего рыцаря, лихо размахивающего клинком.
Дети могут функционировать и сообща, но иногда их придумки смотрятся дико: одна девочка может схватить другую и крутить ее около себя, сбивая неприятелей (на протяжении демонстрации она много раз разносила массивный ствол упавшего дуба).
Надавив определенную комбинацию клавиш, возможно наложить какое-нибудь заклятие. Без магии, например, не пройти «stealth»-миссии, где Сьюзен усыпляет защищающих лагерь кентавров. Время от времени преодолеть появившееся на пути препятствие под силу только одному из ребят: худенькая Люси найдёт дорожку через замерзшую реку и протиснется в пещеру, а Эдмунд залезет на фонарь и зажжет факел.
Еще прессе был показан эпизод борьбы с «боссами», в котором нужно было связать злобного гнома и после этого наградить его парой весомых оплеух, отнимающих здоровье. Расправившись с подлецом, отряд столкнулся с маленькой армией, отбил ее наступление с вершины близлежащего дерева, и вдобавок прокатился на льдине по бурлящему горному потоку. Все это формирует «киношный» эффект и сильно напоминает компьютерные приключения Братства кольца.
Сберигаться где угодно, понятное дело, запрещено, но игра машинально записывается практически по окончании каждой масштабной стычки. По окончании очередного задания мы можем повысить навыки персонажей, изучить дополнительные умения/приемы и израсходовать отысканные деньги на экипировку. Не смотря на то, что полноценных ролевых атрибутов не предвидится.
С управлением авторы пока не разобрались: возможно, будет поддерживаться мышь, но эргономичнее всего применять геймпад (любители мультиплеера смогут попытаться собственные силы в кооперативном режиме на две персоны).
От картины чудес ожидать также не следует — графика игры ограничена устаревшей начинкой PlayStation 2. Однако, уровни красивы и в высоких разрешениях должны смотреться пристойно. Игроки, взглянувшие ленту, обязательно определят солидную часть декораций, и все-таки без сюрпризов не обойдется. По большей части же Traveller’s Tales тесно сотрудничает с киностудией, предоставившей 30 мин. отснятого материала и музыку.
Кстати, роли будут озвучены игравшимися в фильме актерами.
Само собой разумеется, современному избалованному потребителю «Нарния» вряд ли вскружит голову, но для поклонников будущего блокбастера и детей это самое подходящее развлечение. Кому из них не захочется переступить порог чудесного гардероба и попасть на пятнадцать часов в сказку?
Релиз состоится фактически синхронно с всемирный премьерой; локализованная версия подоспеет к началу русского проката. Окажется ли у Disney завоевать аудиторию и поставить на колени культ Джоан Роулинг?
P.S. Редакция благодарит компании Snowball Interactive и Новый Диск за возможность учавствовать в пресс-конференции.
P.P.S. Официальный русский трейлер игры находится тут.
Задолго до появления на свет у Sacred показалась необыкновенная репутация. «Я ожидаю лишь Sacred», — слышится от моих друзей по Battle.net, радостных обладателей персонажей 99 уровня в Diablo 2: LoD….
Компания Digital Extremes, приложившая руку к Unreal и Unreal Tournament (совместно с легендарной Epic Games), в первый раз выходит на сцену с «сольным» проектом — Pariah. Шуметь тут очень не из-за…
Производить сиквел к игре, взявшей массу восторженных отзывов в прессе, заслужившей любовь тысяч фанатов в мире и негласное звание самого эпического, захватывающего и кинематографичного…
Превью игры Galactic Civilizations II: Dread Lords
Они всегда были соперниками. Master of Orion вышла перед Рождеством 1993-го, после этого подоспела и Galactic Civilizations. От лобового столкновения их уберег лишь непреодолимый барьер различных…
Превью игры Soldner: Secret Wars
Создавая игру, разработчики, без сомнений, заботятся не только о том, что им хотелось бы реализовать в новом проекте, но и о том, что привлекло бы к нему игроков. Обычно вторая составляющая…