Превью игры Codename: Eagle

Превью игры Codename: Eagle

Codename: Красный

В большинстве случаев не принято затевать превью россказнями о сюжете, но эта игра, понимаете ли, совсем другой случай. Исключение. Я на данный момент попрошу читателя только откинуться в кресле и негромко погрузиться в чудесную вселенную Codename: Eagle, а уж позже, сподобит, и до всего остального дойдем… Но чу!

Негромко!.. Занавес встал и сказка начинается…

Стра-а-ашная сказка

Системные требования Pentium 166 32 Mб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium 266 64 Mб памяти 3D-ускоритель

Как-то так оказалось, что коммунисты-эсеры и социалисты-материалисты не взяли собственного исторического продолжения в 1917 и царизм в Российской Федерации продолжал расти и крепнуть. Ну и вымахал на собственную голову до таковой степени, что холодной питерской зимний период 1920 года гражданин царь умирает, а на его эргономичный золоченый табурет тут же взгромождается сын Петр… По всей видимости, приемный, до поры до времени народу не показывавшийся.

Продолжительно ли, кратко ли, созрел в голове у Пети IV прекрасный замысел. Российская Федерация первая в мире по размеру границ? Первая! А по ресурсам? Еще бы!

А по дуракам и дорогам? Так по большому счету непереходящее знамя!.. Следовательно, всю землю завоевать сможет в один присест. Сообщено — сделано. Как неизменно сначала, бочкой пороха взорвалась Польша (а кто, сообщите, не взорвется, в то время, когда над родными хатами пролетают жевто-блокитные бипланы 176-ой дивизии 2-ой армии Украины?), а за ней и остальные братья-славяне.

Как водится, западные империалисты организовались в Антанту и пошли громить русского царя. Наивные!

Невдомек им было, что в тайных казематах Зимнего Дворца сейчас разрабатывалось уж-ж-жасное по собственной разрушительности тайное оружие. История умалчивает, что это было, казаки-берсерки, медведи-мутанты либо термоядерные лапти, но факт, что для его (оружия) скорейшего уничтожения был выписан из сверхсекретной подпольной организации “Shadow Command” агент-супермен. По кличке Красный.

Стра-а-ашная быль

Так, думаем, что «Вручения Оскара» за собственный сценарий авторы уже практически взяли, а как дела с остальным? Ух ты! Да тут и «Грэмми» и «for special innovation» и все-все-все, что лишь возможно придумать и что еще не взяла та…ну… вторая игра, с прыгающей револьверной девушкой, про которую руководство строго-настрого запретило сказать вслух.

А в это же время сами авторы не скрывают, что Codename: Eagle имеется та самая вторая игра, пропущенная через копирку какого-нибудь из актуальных спецназовских симуляторов со стандартным джентльменским комплектом фишек и фишечек.

По законом этого же жанра, в шкуре агента Рэда возможно побывать как конкретно, так и болтаясь позади свободной камерой — выбор имеется. Обожают авторы еще и собственный новенький игровой движок Refractor. Не придирчивый к железу, он нормально просчитывает достаточно массивные, в пять квадратных километров, уровни, к тому же и замешанные на настоящей физике.

По большому счету, целью разработчиков было создать таковой движок, на котором возможно сделать не только дум, но и средней руки vehicle-симулятор. Все дело в том, что, как нам обещают, в течении двенадцати миссий мистеру Красному нужно будет бродить не только с винтовкой и другими девятью типами стреляющего и колющего в руках, но и удастся с ветерком прокатиться на бронированном мотоцикле, грузовике либо легком танке, полетать на цеппелине и самолёте, а также поплавать на военной субмарине. Как мы знаем, что все эти транспортные средства с верно просчитанной в пределах движка физикой, но до сих пор неясно, как ими возможно руководить. Авторы ограничиваются фразой: «запрыгиваете и едете», лишь вот как именно (да и помилуйте, как возможно смоделировать авиасимулятор в узкой коробке 5Х5 километров?) — тайна сия…

Ну, хоть что-то звучит хорошо, лишь вот особенными красотами Refractor нас пока не радует: полностью верные тени от техники — и некрасивый «кругличёк» под ногами у живых соперников, прекрасные скриншоты с самолетами на фоне грозовых туч — и полностью никакое внешнее и бараков и внутреннее убранство хижин… Как-то все это разносторонне, что ли.

Стра-а-ашная история

В общем, непонятная получается игра. С одной стороны, в то время, когда я разглядывал скриншоты и просматривал про характеристики игрового движка, иногда кроме того оказались какие-то оптимистические прогнозы. С другой, в то время, когда знакомился с авторскими набросками по сюжету и неспециализированным игровым антуражем, то и дело перепроверял, что в топе файла значится как раз абстрактное сочетание Codename: Eagle, а не какой-нибудь «Василий Иванович 3: Степной Орел», которому бы куда более подошли подобные изысканно-исторические экзерсисы.

И остается лишь сообщить разработчикам из Стокгольма, данной исторической отчизны Карлсона: «Парни! Делать игры под слоганом «православие, самодержавие, народность» — это вам не плюшки трескать!..». А позже еще захотеть удачи.

P.S. Как удалось узнать в последний момент, у Refraction Games в разработке находится еще один проект — Battlefield 1942… Ну что, ответим на вероломное хрущевское вторжение в Антарктиду труменским террором на Аляске? Остановим красную китайскую экспансию на Бангладеш?

Воистину, неисповедимы пути других историй…

Превью игры Codename Panzers: Cold War


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Deus Ex

    До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…

  • Превью игры Devil Inside

    За что я обожал Alone in the Dark? Мистическую воздух, готический кошмар, антураж нойра 20-х годов, трепетное очарование пожелтевшей книжки пиратских приключений… Но больше всего за то…

  • Превью игры Mortyr 2093-1944

    И опять в бой… Все-таки что-то притягивает зарубежных разработчиков к теме Второй мировой. Вот и объединенные силы в составе польской компании Mirage Software и Corwin Software Studios…

  • Превью игры Independence War 2: The Edge of Chaos

    Вселенная бесконечна По крайней мере, в отечественном воображении. Не смотря на то, что, к примеру, космическим симуляторам, по-моему, в том месте делается тесно, — многовато их сейчас. И уж тем более страно…

Опубликовано в сети: