Превью игры Mortyr 2093-1944

Превью игры Mortyr 2093-1944

И опять в бой…

Все-таки что-то притягивает зарубежных разработчиков к теме Второй мировой. Вот и объединенные силы в составе польской компании Mirage Software и Corwin Software Studios создали 3D-стрелялку с видом от первого лица, которая подходит к теме войны с позиций научной фантастики. Мортир (Mortyr) — это не только наименование игры, но по совместительству и имя главного храбреца — наемника из отдаленного будущего, чьи бывшие боссы из таинственной военной организации устроили на него охоту по непонятным кроме того советским астронавтам обстоятельствам.

Системные требования Pentium 200 32 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium II 300 64 Мб памяти 3D-ускоритель

Нехотя, как словно бы он о чем-то догадывался, Мортир принимает задание Тайной Работы и отправляется в 1942 год, где ему и предстоит выполнить миссию, которая больше подошла бы невезучему самоубийце. Ему нужно узнать достоверность информации о связях фашистов с мафиози из будущего. Он присоединяется к армиям Союзников (так как советская сторона в момент раскусила бы его подлинное происхождение) и через два года в качестве британского коммандос приобретает задание пробраться в неприступное фашистское логово. Все это сильно похоже на его задание, полученное в будущем. Быть может, кроме того через чур очень сильно похоже… Но, быть может, интуиция у отечественного храбреца пострадала, в то время, когда в юные годы отец уронил его спьяну на пол, и он отважно кидается на встречу опасностям.

Путешествие к центру Почвы и обратно

Mortyr будет складываться из 30 уровней плюс пара тайных, до которых смогут добраться лишь избранные. Первые 15 уровней являются путешествием Мортира в самые чёрные подвалы замка в первой половине 40-ых годов XX века. По окончании того, как он достигнет самого нижнего уровня, выстроенного еще вольными каменщиками, отечественный храбрец попадает обратно в свое время и должен прорубать дорогу на поверхность мечом и огнём. Но это уже совсем второй замок!

За прошедшие десятилетия он изменился посильнее, чем изменяется листик клевера, в то время, когда его слопает и переработает корова. Кое-какие помещения перестроили, кое-какие уже уничтожены либо затоплены водой. Кроме того неприятели, и те изменились. Одним словом, скучать Мортиру не придется.

Я дремлю? Ущипните, меня, ущипните!

Все что происходит в игре, происходит в всецело трехмерном мире. Аппаратная часть PC стала достаточно шустрой, дабы разрешить разработчикам создать настоящий 3D мир. Вид из глаз Мортира будет таким же, какой был бы у вас и любого другого человека, попавшего в подобную переделку, т.е. сверх-натуральным.

Освещение в игре просчитывается в настоящем времени, это значит, что все движущиеся объекты отбрасывают не только копыта, по окончании того как вы им в этом поможете, но и настоящие перемещающиеся тени.

К сожалению, а возможно и напротив — к счастью, Mortyr будет трудиться лишь с 3D-акселератором, из которого разработчики выжмут все возможное: ровные текстуры, туманы, раскаленные поверхности, множество и разноцветное освещение вторых эффектов. Кроме этого разработчики попытались воссоздать в игре идеальную с позиций настоящего мира оптическую схему: окна будут разрешать свету падать на пол, зеркала будут делать собственную яркую функцию — отражать в соответствии с законами физики, а стекло будет изменять цвет лучей.

Дабы звук не отставал от графики, было решено применять совокупность RSX 3D от Intel, которая разрешит получать 3D-звука на любой звуковой карте. В то время, когда где-то справа завывает зимний ветер, вода булькает перед вами, а над вашей головой одновременно с этим зловеще звенят цепи, то весьма тяжело обрисовать собственные эмоции.

А давайте сейчас представим снег, падающий с тёмного, как крыло ворона, неба. Ливень. Покрытые льдом ступени. Мокрые, холодные каменные стенки.

Германские воины скрываются от ветра, огоньки от фашистских сигарет чуть освещают их лица. Все реально в нашем мире…

Бей и беги

По словам разработчиков, они желали сделать Mortyr таким стремительным и насыщенным действием, как это только возможно. В игре не будет неприятелей, каковые совсем нормально воспримут сорок выпущенных в них ракет, а позже еще попытаются завалить вас в рукопашном бою — в действительности одной ракетой возможно послать к Создателю целый взвод воинов. Ваши неприятели будут умирать реалистично — для успокоения им хватит одного-двух выстрелов, но в игре их будет большое количество, бегающих, скрывающихся, кричащих нецензурщину на немецком и палящих во все стороны. Разработчики желают продемонстрировать, что вправду свидетельствует слово ЭКШН. Вы не сможете пройти Mortyr, легко запоминая где находятся неприятели.

Тут легко никто не следует и ничего не ожидает! В игре будет огромная куча эффектов не только, дабы повысить играбельность, не только, дабы оказать помощь вам ощутить себя одиноким пареньком, попавшим в самую гущу неприятелей, каковые так же хороши, как и вы, не только, дабы из ваших ушей полился адреналин. Речь заходит о самых злобных, мерзких и жестоких идеях, каковые лишь имели возможность появиться в мозгах либо в других органах авторов. Кроме того умелый игрок должен быть готов к тому, что безлюдный коридор за его спиной внезапно неожиданно наполнится толпами неприятелей, а базука, лежащая перед вами, окажется миной, и стенки весьма милой комнатки раздавят ваше хрупкое тельце. Но, имеете возможность не нервничать — оружие в игре вправду убивает.

Настоящий Маузер может вышибить мозги из трех стоящих в ряд несчастных — маузер в игре делает также самое. Скорострельность MG-42 образовывает 25 выстрелов в секунду, так, вам не нужно будет мучить несчастную жертву в течение получаса. За пять секунд вы уложите на протяжении стены 20 человек, разметав по окрестностям содержимое их желудков.

Легко готовься , как настоящие пионеры, воспользоваться самым замечательным и кровавым оружием, благо целей около будет хватать.

В Mortyr у вас не будет ни секунды отдыха либо тишины. Тяжело кроме того представить себе обстановку, в то время, когда вы расстреляете всех неприятелей. В замке постоянно будет оставаться кто-то еще…

Игра вынудит вас побегать.

Все негромко? Вы уверены? Как вы наивны…

Mortyr 2093-1944 Прохождение 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Deus Ex

    До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…

  • Превью игры Prisoner of War

    Не имеет значения, как человек попадает в плен, — сам факт нахождения в заточении у неприятеля есть определяющим. В случае если ему удается выжить либо кроме того сбежать, он все равно обречен. По причине того, что…

  • Превью игры Independence War 2: The Edge of Chaos

    Вселенная бесконечна По крайней мере, в отечественном воображении. Не смотря на то, что, к примеру, космическим симуляторам, по-моему, в том месте делается тесно, — многовато их сейчас. И уж тем более страно…

  • Превью игры Codename: Eagle

    Codename: Красный В большинстве случаев не принято затевать превью россказнями о сюжете, но эта игра, понимаете ли, совсем другой случай. Исключение. Я на данный момент попрошу читателя только откинуться в кресле и негромко…

  • Превью игры Dungeon Siege

    Dungeon Siege показался в нашей жизни нежданно. Сперва он неуверено просунул голову в дверь, прикрываясь нищим пресс-релизом, из которого светло было лишь одно — грядет новая игра; позже,…