За что я обожал Alone in the Dark? Мистическую воздух, готический кошмар, антураж нойра 20-х годов, трепетное очарование пожелтевшей книжки пиратских приключений… Но больше всего за то чудесное чувство, появившееся, в то время, когда Эдуард Кернби вышел из проклятого дома и с косой ухмылкой на своем жёстком лице из пяти полигонов бросился к садовой ограде… Я почувствовал такое ясное слияние с этим, ставшим уже родным, человеком, что позже, уже засыпая той ночью, видел прекрасные и сюжетные сны…
Губерт Кардотт, основной виновник этого фрейдизма, прародитель всея AitD, по окончании неясно где и как прожитых лет, опять на арене, действительно, уже с другим сюжетом и новой игрой. По ветхой памяти, маэстро сходу завлекает добротной сказкой и уж ни в коем разе не скатывается до похабных апокалипсис-побасенок, которыми, аки сирены Одиссея, завлекают наивных доллароносов его западные сотрудники.
на данный момент модно начало сравнивать сюжеты игр с кино, литературой и другими смежными жанрами. Так вот, при с Devil Inside бэкграунд довольно часто перекликается с культовой в весьма узких кругах киноновелле Videodrome, и частично напоминает старую манга-эпопею «Легенда о супердьяволе» (опасаюсь соврать, как в том месте было в оригинале, то ли «хашимотамо», то ли еще какой «джуджинкай», не сущность принципиально важно). Судите сами.
Американский милицейский Дэйв Купер покидает собственный насиженное местечко в управлении Лос-Анжелесской полиции лишь для приглашения дорогим кабельным каналом на постоянную работу в «Devil Inside TV show». «Внутренний Сатана» — одно из самых перспективных телеразвлечений, и раз в тридцать дней Дэйв развлекает народ талантливо сыгранными приключениями супермена-милицейского, специализирующегося на отстреле всякой паранормальной нечисти. Причем сделаны эти маленькие фильмы так профессионально, что зрителю все действо иногда представляется не на шутку реалистичным, и думается, словно бы канал загребает неистовые деньги, а Купер купается в лучах славы.
В очередной «серии» он приобретает задание утихомирить не отыскавшего успокоения духа маньяка-убийцы, казненного пара лет назад, и бесчинствующего сейчас в «проклятом» древнем доме где-то на Голливудских Буграх. Кинополицейский отправляется в таинственный дом, уже начинается шоу, но тут на сцене появляется новый храбрец, которого, как мы знаем, ни при каких обстоятельствах не ожидают.
Дело в том, что за многие годы работы в полиции Дэйв нашёл в себе какую-то загадочную возможность «ощущать» убийцу, заблаговременно предугадывать его действия, «вселяться» в его мозг. Как раз исходя из этого его взяли на работу в телешоу, поскольку он поступал так, как будто бы наперед знал все действия соперника и ни при каких обстоятельствах не ошибался. «Внутренний Сатана» — это лишь игра, но настоящая, настоящая игра, с настоящими настоящей смертью и врагами. Лишь попав в «проклятый дом» и встретив собственного подлинного направляющего, Купер осознал, в какую передрягу угодил в действительности.
Повелитель Преисподни жаждал многих живых душ, и убийца с Голливудских Холмов его занимал в особенности. Сатана в женском обличии, в образе Дивы, неизменно живший в Дэйва, незаметно ведя и руководя им, сейчас оставляет его на произвол судьбы, делая из слуги, в случае если возможно так сообщить, партнера. Пускай милицейский убивает «живых мертвецов» на эйфорию галдящей публике, — Дива сейчас позаботится о верном устройстве их заблудших душ в адском котлище.
Сообщу по чести, по окончании прошлых абзацев писать разгром на Лару либо разменивать действо на Nocturne, в противном случае и (свят-свят!) Resident Evil весьма не хочется, не смотря на то, что и похоже. Само собой разумеется, в запасе неизменно имеется AitD, но вот кое-какие сайты на диком Западе бессовестно намекают на всяческие похожести: «ах, посмотрите, какие конкретно эротичные у нее клыки в челюстях и крылья за спиной», но не будем тыкать пальцем, а поведаем как имеется.
Во-первых, DI — это в первую очередь шоу, причем телевизионное и, как узнается, в прямом эфире, так что придется непобедимому копу легко поработать паяцем, поразвлекать попкорножующих прекрасными па, кульбитами, сальто-мортале, и фаталити с отрыванием рук…И лишь так, а в противном случае рейтинги у передачи упадут, зрители потащатся наблюдать «Храбрец дня без галстука», а канал прикроют и зло, соответственно, восторжествует.
У Дивы самую малость другие неприятности. Поверженные души ей должно загонять в преисподняя со всеми сопутствующими осиновыми кольями, символами зверя, мозаичными витражами и метками антихриста a-la catholic church.
Кстати, и соперники также ожидаются толковые — мертвецы, вампиры, гулли. Святую воду применять, конечно, не разрещаеться (не забыли еще, кто в том месте у нас inside сидит?), но горой всяческого полицейского огнестрельного и большим десятком умных gadgets (вводим слово в обиход, вы не против?) возможно очень разнообразить блеклый процесс разноса мертвечины. Что-то подобное, помнится, было и в AitD. Не буду лгать, но в один раз я кастрюлей (!) с борщом (!!) прямо-таки замочил, во всех смыслах этого слова, какого-либо хлюпкого зомбика в коридоре.
Само собой разумеется, про борщ в DI ничего не известно, но глушители, капканы, междусобойчики в стиле храброго портняжки, — все, все это имеется!
Очевидно, гадать, какой как раз игровой вид будет более функциональным, попсоватый «данный самый» либо хороший AitD’шный — еще рано (ах да, совсем забыл заявить, что их возможно будет переключать), но, если судить по картинам, движок переживает на данный момент не лучшие дни, не смотря на то, что вот тени и текстуры в полной мере кроме того и на уровне. Особенно как следует вышло скриншотовое панно «Дива на фоне Спаса», отыщите сами и сделайте вальпапир…
***
С того времени ничего аналогичного со мной не происходило, сколько я ни проходил бревенчато-стружечный AitD 2, либо вживался в посредственный, вестернообразный AitD 3, либо сидел на ежах в ожидании заколдованно-непонятного AitD 4 (чем, в неспециализированном-то, последнее время удачно и занимаюсь), снов с того времени я больше не видел…
Но свято верю, что все это лишь до поры до времени… Amen.
Превью игры Soldner: Secret Wars
Создавая игру, разработчики, без сомнений, заботятся не только о том, что им хотелось бы реализовать в новом проекте, но и о том, что привлекло бы к нему игроков. Обычно вторая составляющая…
Codename: Красный В большинстве случаев не принято затевать превью россказнями о сюжете, но эта игра, понимаете ли, совсем другой случай. Исключение. Я на данный момент попрошу читателя только откинуться в кресле и негромко…
Комиксы наступают Приторно аркадные по возможностям консоли и своей сути стали рассадником упрощения и примитивизма форм не как особенного вида мастерства (упаси нас Господь), а, скорее, знаком…
Dungeon Siege показался в нашей жизни нежданно. Сперва он неуверено просунул голову в дверь, прикрываясь нищим пресс-релизом, из которого светло было лишь одно — грядет новая игра; позже,…
Превью игры One Must Fall: Battlegrounds
В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…