Превью игры Disfigured

Превью игры Disfigured

Весьма интересно, вам когда-нибудь хотелось стать неорганической формой судьбы? Игрушкой в руках малолетних олигофренов? Нет? А придется.

В игре, которая создается на данный момент в недрах загадочной организации Xyla (сходу видно, русского парни не знают), в роли некоей “игрушечки” геймерам и гаммерам предстоит попадать в логова игрушечных свор, устраивать всевозможные разборки и решать другие очень стандартные вопросы. По ходу игры основной персонаж будет набираться умений и сил, что легко нужно, дабы завалить в неравном бою 16 адских соперников…

Игрушечная история

Воздействие Disfigured разворачивается во второй половине 30-ых годов двадцатьпервого века, в то время, когда наконец-то закончатся НАТОвские бомбежки Югославии, а Клинтон умрёт от передозировки виагры. Многие корпорации выбрасывали миллиарды американских долларов, тугриков и других таньгэ, дабы создать супер-пупер ИИ (AI), что они имели возможность запихивать в собственные игрушки. В 2019 году был создан AIM (Artificial Intelligence and Mobility) Disc, устроивший революцию в игушечностроительной индустрии.

Данный диск, базирующийся на нейро-сетях и микро-серво технологии, разрешил создавать механизмы, каковые сами двигались, мыслили а также обучались новым вещам, к примеру, открыванию пивных бутылок глазом. Всего за $59.99 родители имели возможность приобрести своим чадам неестественных подруг и друзей.

Все было чудесно и превосходно, но второй закон термодинамики гласит, что в случае если все идет прекрасно, то не так долго осталось ждать станет совсем не хорошо. Люди стали нещадно эксплуатировать мощь AIM-дисков. Их применяли для сиделок, стоялок, водителей трамваев, горнолыжников и другой бесплатной рабочей силы. В итоге игрушки начали буянить, и все это вылилось в кровопролитную войну, закончившуюся тотальным истреблением человечества. Игра начинается как раз с этого момента. Адские игрушки, утратив смысл жизни, превратились в общество, складывающееся из племен, ведущих непримиримую борьбу между собой.

Род игрока обитает в доме, что является пристанищем еще для четырех игрушечных банд. Исходя из этого настоящему храбрецу нужно будет проникать в пещеры ко вражеским игрушкам и делать в том месте самые немыслимые задания.

Мичуринский гибрид

Disfigured будет воображать собой гремучую смесь жанров. Игра окажется что-то средним между файтингом и adventure с видом от третьего лица (Tomb Rider еще не забыли), плюс все это дело будет подкреплено элементами стрелялки от первого лица. Одним словом, мутант и имеется.

К сожалению, в реальности такие необычные существа продолжительно не живут — будем сохранять надежду, что Disfigured уготована вторая будущее.

В Disfigured игроки смогут создавать собственных персонажей, выбирать их внешний вид, голос, одежду а также выражение лица. Как заявляют разработчики, самым “революционным” новшеством в игре станет возможность создания собственных боевых стилей. Само собой разумеется, достаточно занятно, встретившись с очередным соперником гадать, что он будет вытворять через 60 секунд. Все это сделано вероятным благодаря “неповторимому физическому движку”. Вместо стандартной “анимации” разработчики именуют перемещения персонажей Анимацией, Основанной на Самой Правильной Физической Модели (PHysics Based ANimations либо легко PHAN). От скромности они не погибнут, но вот смогут ли они спастись при чего от праведного бешенства разочарованных игроков?

Не смотря на то, что, я все же сохраняю надежду на человечность представителей играющего мира.

Последние штрихи

В Disfigured объекты, видящиеся в течении всего игрушечного действа, в отличие от вторых игр, не применяют определенный комплект заблаговременно анимированных перемещений. Для этого употребляется все тот же PHAN. Не выдержав натиска пытливых журналистов, разработчики из Xyla согласились, что хваленый PHAN представляет собой только комплект целей, каковые обязан достигнуть объект, дабы продвинуться дальше. К тому же, на несчастных будут оказывать самое разнообразное влияние разные поту/посюсторонные силы, становящиеся значительными препятствиями для игровых объектов. Сами разработчики приводят следующий пример: некоторый персонаж пробует удержать перед собой вытянутые руки (собственные, собственные, не трофейные).

Неожиданно возрастает гравитация и ему приходится прикладывать к этому процессу значительно больше упрочнений, но в итоге он не имеет возможности сопротивляться силам природы, и руки мёртвыми плетьми повисают на протяжении туловища.

Кроме этого достаточно весьма интересно это обещает сказаться на сражениях, случающихся в Disfigured. Предположим, один боец желает засветить второму по черепной коробке, применяя новый приемчик, что он только что добавил в собственный арсенал. Соперник не ожидает для того чтобы удара и приобретает замечательную оплеуху, что ведет к нарушению лицевой симметрии и последующему посещению кабинета пластической хирургии (действительно, уже в второй игре).

Как видим, Disfigured есть достаточно амбициозным проектом (как и все проекты, каковые еще не закончены). Правда, пока еще разработчикам-фантазерам не удалось убедить ни одну контору взяться за издание их будущего шедевра. Будем сохранять надежду, что это им все же удастся, и мы все-таки сможем поглядеть, что же оказаться из их “обезображенной” игры.

Превью игры Nioh


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Drakensang: The Dark Eye: Превью игры

    Во времена громадных и древесных компьютеров фанатам фэнтези не всегда приходилось брать в руки мечи и щиты, дабы ощутить себя частью волшебного мира. Для тех, кому свежий воздушное пространство эйфории…

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Превью игры

    В кино имеется таковой жанр – летние блокбастеры. В большинстве случаев это продолжения каких-нибудь нашумевших фильмов, характеризующиеся 150-200-миллионными бюджетами, немыслимой зрелищностью и фактически…

  • Симсы 3: Превью игры

    Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…

  • Neverwinter: Превью (игромир 2013) игры

    На «Игромире» хватало стендов, около которых планировали толпы людей. Особенно неожиданным был ажиотаж у громадной площадки Neverwinter от Cryptic Studios. И это именно тот случай,…

  • Мародер: Превью игры

    Русские разработчики последнее время близко взялись за другую историю. Совсем сравнительно не так давно вышла весьма приличная RTS Warfare, а в следующем году на свет покажется еще один проект со…