Доказано, признано общественностью и неопровержимо — RPG сейчас в громадном почёте. Жанр, находившийся пара лет назад одной ногой в могиле вместе с квестами, благодаря Fallout выжил а также стал коммерчески удачным. Выражаясь научным языком (кто знает, тот осознает ;-), он перешел в разряд «дойных коров». Само собой, всем хочется урвать собственный кусочек ролевого счастья. Сходу за Interplay, заявившей в 97-м на всю землю о Baldur’s Gate, на сцену вышли скромняги-бельгийцы из Larian Studios. «10000 экранов, — кричали они, уворачиваясь от помидоров, — разветвленный сюжет, а наименование…
Сказка, да и лишь: The Lady, The Mage and The Knight! Ау, издатели-и-и!» Но жирные паблишеры находились в сторонке, без звучно посматривая на происходящее. Им совсем не хотелось тратиться на RPG со необычным видом «изометрия сбоку».
Тогда бельгийцы опустили головы и ушли делать карточные игры и C&C-клоны, дабы не умереть с голоду, потому что деньги к тому моменту уже умерли .
Прошло некое время. Interplay объявляет о работах над BG2 и Icewind Dale, а Larian Studios открывает собственный очередной масштабный проект. Предугадали, это снова RPG. Вид, действительно, привели в норму. Но я готов спорить, что движок всё тот же, трехлетней давности.
Э-э-э… возможно я не буду комментировать скриншоты? Благодарю. Вот они, смотрите и решайте сами, какую ЭрПэГэ вам эта игра напоминает. Сообщу лишь, что авторы клятвенно дали обещание помощь MMX, Glide и Direct3D (не обольщайтесь, это лишь для освещения и спецэффектов), и заявили, словно бы игра нормально отправится кроме того на замшелом Pentium 166.
В случае если это в самом деле произойдёт, то непроапгрейдившихся своевременно пользователей ожидает воистину великое счастье!
Но, как показывает опыт, изюм RPG-игры совсем не в графике, а в сюжете и том, как он начинается. Соотечественники великого Пуарро оторвались на славу, отыскав в памяти все пройденные ими за много лет судьбы ролевики. Тут вам и зловещее старое пророчество, и война людей с эльфами, и хорошие волшебники vs колдуньи, и убийство герцога (хм… Первая Мировая?).
Для тех, кому сюжета мало, добавлю, что играем мы роль юного волшебника-недоучки, посланного своим наставником точно в гущу событий. Кроме этого обещаны нелинейность, множество подквестов и свобода передвижения по миру (кто бы сомневался!). Да, принимать NPC в собственную команду возможно. Превосходно.
Не обожаю носить вещи в одиночку.
Переходим к следующему экспонату — боевой совокупности. Тут авторы продолжительно заморочиваться не стали и прямиком скопировали её с недавнего Planescape: Torment. Конечно, не забыв во всех интервью упомянуть о «громадном влиянии Baldur’s Gate и Diablo».
Наряду с этим с творением Blizzard их игра имеет по большому счету мало чего неспециализированного. Ну разве лишь вон те попсовые лайф- и мана-бары по углам экрана. Но внимание публики повысилось.
Хороший движение, парни!
С остальными «фичами» до тех пор пока туговато. Всего будет 14000 экранов, что на четыре тысячи больше, чем в «Бальдуре». Из заклинаний придумано, увы, лишь 20 штук, статистика и того беднее — strength, dexterity и intelligence.
Храбреца снабдят skill’ами, каковые будут «прокачиваться» в зависимости от частоты их применения. Действительно, какие конкретно как раз умения, содержится в тайне. По всей видимости, до этого руки авторов еще не дошли…
Было бы наивно предполагать, что в Larian делают оголтелый клон Baldur’s Gate, не выдумывая ничего собственного. Имеется, имеется одна (1 шт.) уникальная задумка! Это AI. Учитывая, что игра будет… скажем так, богатой на битвы, поведение отечественных союзников и оппонентов окажется одним из главных факторов, определяющих интересность. Разработчики уверяют, что они придумали совокупность неких «агентов», каковые разрешат NPC трезво оценивать обстановку и принимать осмысленные ответы в конкретных обстановках. Как пример приводится тактика, к которой может прибегнуть несколько скелетов, нападающая на игрока.
Обстреляв его сперва с надёжного дальнего расстояния, они начнут окружение плотным кольцом. А сейчас пара самых умных костяшек обязательно попытается проскочить к нам в тыл, дабы пырнуть ножом в самый важный момент. На словах звучит хорошо.
Кое-какие очень продвинутые неприятели, почуяв близкую смерть, смогут подбирать и выпивать снадобья, валяющиеся на земле (здравствуй, Fallout! Мир праху твоему, Stonekeep!). Верх низости AI — удирать с самые ценными артефактами, прихваченными на поле битвы. Нет, такие «агенты» должны погибнуть! Конкретно. К слову сообщить, и тут Larian не первая.
Outcast, созданный бельгийской (!) Appeal, хвастался в свое время этой «фичей». Подозреваю, что без советов и консультаций между земляками тут очевидно не обошлось…
Разработчики уже начали продвигать собственный детище в веса. На сайте систематично появляются новые скриншоты, обои, музыка. В случае если как-нибудь посмотрите в том направлении, обратите внимание на наименование музыкальных композиций — Bitva, Voin. Неужто в этот самый момент не обошлось без россиян? Оказывается, да.
Русских в том месте двое: композитор Кирилл программист и Покровский по имени (фамилия почему-то не указана) Гриша. Оба на ПМЖ в Бельгии и трудятся на Larian с момента её основания. Пустячок, а приятно. И, кстати, наконец-то возможно сохранять надежду на появление русской версии от ярких создателей игры… Да, желаю сходу предотвратить читателей-патриотов, отправившихся на сайт скачивать увесистые mp3 с музыкой: берегите уши! Вас ожидает угарная смесь эдак из пяти стилей, сдобренная хором a-la Outcast и невменяемыми электрогитарами.
Если доверять Larian’овцам, то в игре всё это непотребство будет интерактивным. Бррр.
Кроме надежд на русскую версию, радует и второе событие. В Larian никто не именует Divinity киллером BG либо той же Diablo. Люди собственную RPG и приобретают от этого кайф.
А что из всего этого окажется — хороший либо нехороший клон — мы определим не так долго осталось ждать, в последних месяцах года. Основное, дабы у них в том месте издатель нашелся (и деньги опять не кончились).
Что не рассказываете, а шутеры от первого лица — самый прогрессивный и, конечно же, прибыльный жанр среди всех сейчас существующих. И это не страно, потому, что борьба среди таких игр весьма…
Divinity: Original Sin: Превью (игромир 2013) игры
Тогда как большая часть проектов приходит на Kickstarter прося о полном финансировании, Larian Studios открыла кампанию чуть ли не в середине разработочного процесса. Денег просили кроме того…
Divinity: Original Sin: Превью (игромир 2012) игры
Divinity: Original Sin Октаф Фиерман (Octaaf Fiereman) — менеджер Larian Studios — смущенно, как будто бы оправдываясь, твердил собравшейся прессе: «Осознаёте, в качестве снаряжения вы имеете возможность…
Различные приключения начинаются по-различному. Отправляясь в космос, необходимо обязательно сообщить Отправились! и взмахнуть рукой. Каждая сказка встретит вас извечным вступлением В некоем царстве, в…
Delphine Software, известная множеством собственных красивых игр, решила устремить взгляд в далекое прошлое, в то время, когда отважные рыцари убивали жестоких красавиц и выручали невинных драконов. Одним…