Превью игры DragonRiders: Chronicles of Pern

Превью игры DragonRiders: Chronicles of Pern

Внеземное Средневековье

Планета Перн… Как, вы ничего не понимаете о ней? Страно красивое местечко, сообщу я вам. Всего понемногу — печали и радости, верности и подлости, мира и войны. И все у ее жителей было бы прекрасно, если бы раз в двести лет не падала бы на Перн тень Кровавой Звезды, и не сыпались бы с небес смертоносные Нити, убивающие все живое. Потому, что отыскать спасение от данной напасти возможно было лишь под почвой, а обитатели Перна никак не хотели преобразовываться в кротов, они вывели особенную расу животных — драконов. Эти огромные многоцветные (по традиции) создания сыграли очень ключевую роль в истории Перна.

Каждые двести лет, в то время, когда на горизонте показывалась Кровавая Звезда, в атмосферу поднимались своры драконов, оседланных Наездниками. Они тоннами поглощали Огненный Камень и своим пламенным дыханием выжигали Нити. Но их появление не имело возможности не отразиться на социальном устройстве. Наездники выделились среди вторых классов и стали жить раздельно совместно со собственными питомцами. Цветовая гамма драконов выяснила и ранги Наездников. Самым низким был Зеленый, позже светло синий, Коричневый, Медный и, само собой разумеется, Золотой.

Поселения их стали называться Вейрами и строились подальше от жилищ вторых людей. Да и как могло быть в противном случае? Так как они от рождения дракона были связаны между собой не только эмоционально, но и телепатически. Сообщение дракона со Наездником была так громадна, что, в случае если погибал дракон, Наездник сходил с ума.

В случае если же погибал Наездник, то его дракон уходил из пещеры, дабы погибнуть в одиночестве.

Системные требования Pentium II 350 64 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium III 600 128 Мб Direct3D 8

Вот так, от одного прихода Кровавой Звезды до другого, и развивалась цивилизация Перна. В то время, когда угроза становилась через чур явной, все сходу вспоминали о наездниках и кликали их на помощь. В то время, когда же до очередного прихода Звезды было на большом растоянии, о них забывали а также, о кошмар, отказывались платить дань. А ведь драконов также нужно кормить. Вот и приходилось время от времени Наездникам делать предупредительные набеги на стада селян. И верно, нечего спасителей голодом морить.

В целом, уровень цивилизации Перна сильно напоминает Средневековье. Замки, их хозяева — лорды, неизменно ведущие войны и плетущие интриги друг против друга, и несложный люд, страдающий от всех. Ну и отдельным штрихом возможно выделить Арфистов, клан которых занимался сбором разных историй, созданием песен и тому подобными делами.

Как водится, их применяли и как шпионов, что лишь помогало Арфистам исправить собственное денежное состояние.

прочие экземпляры и Действующие лица

В DragonRiders мы играем роль Д’Кора, юноши-Наездника. Это юное создание лишь думается несложным ребенком. Не обращая внимания на детскую непосредственность, он неизменно мил и вежлив со всеми, но содержит такую внутреннюю силу, что многие умудренные жизненным опытом Наездники предвещают ему скорую судьбу фаворита Вейра.

А на дворе времена, в то время, когда Кровавая Звезда уже не есть единственной угрозой судьбы Перна. «Какой же тогда интерес в игре?» — точно спросите вы. Действительно громадный. Опасность рядом, но она неизвестна.

Мы, конечно, легко обязаны узнать, в чем дело, и, что самое основное — спасти Перн от ужасной трагедии.

Ну, в одиночку на данный момент творить дела не принято. Посему главным естественным раздражителем и нашим помощником будет Сманф. Сманф — это такая огромная ящерица-переросток медного оттенка, что дает ему право не только руководить несколькими драконами, но и поучать собственного Наездника. Что ж, в полной мере закономерно, возможно кого угодно учить жизни, не опасаясь последствий, в случае если в тебе от кончика хвоста до кончика носа двадцать метров, а размах крыльев — все сорок. Кроме нас и отечественного дракона (как полюбили разработчики эту тему, но…) в игре участвует Салин — девчонка-Арфистка, которая не дает спокойствия Д’Кору. Она всегда крутится где-то рядом, все обо всех знает, но никому ничего не говорит.

Но, про всех храбрецов я вам говорить не буду, в противном случае никаких сюрпризов не окажется. Всего-то ожидается около двухсот неповторимых персонажей, с каждым из которых нам предстоит встретиться, побеседовать и сделать вывод, что с ним делать.

Сами осознаёте, в какой компании нужно будет набираться жизненного опыта, не только размахивая клинком и полыхая огнем дракона, но и помогая обитателям в ответе их социальных неприятностей. Причем опыт данный воздействует не только на крепость драконьей глотки и руки, но и на социальный статус храбреца.

Высокие разработки драконьей поры

Grolier не впервой делать хорошие игры. Ну а коль уж эти парни решили применять сюжет для того чтобы классика фэнтези, как Anne McCaffery, то они просто обязаны выжать из последних достижений науки и техники все до последней капли. В игре употребляется новый трехмерный графический движок, благодаря которому происходящее на экране в случае если и не похоже на реальность, то сильно напоминает высококлассные иллюстрации. Обзор производится посредством нескольких динамических камер.

Причем все сделано так реалистично, что в то время, когда стоишь рядом с драконом, то с большим трудом можно понять, что вот это «бревно» — часть хвоста. Лишь камеры и выручают. Когда выясняешься рядом с предметом, что намного превосходит тебя в ширину и высоту, камера сходу отъезжает и дает второй замысел.

О высокой степени детализации кроме того сказать не буду, тем более что в основном это заслуга не разработчиков графического движка, а количества памяти графического ускорителя в компьютере.

Само собой разумеется, фактов мало. Все это через чур неспециализированные сведения, и все-таки, наверное, нас ожидает еще одна отлично слепленная RPG. Самое основное, дабы к моменту выхода (ближе к Январю) она не превратилась в подобие симулятора авиационного боя на драконах с маленьким вкраплением бесед с NPC.

Будем сохранять надежду. Помой-му Grolier еще ни при каких обстоятельствах никого не подводила…

Dragon Riders: Chronicles of Pern #1 — наездники и Драконы


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Battle Realms

    Воздействие данной игры разворачивается на острове, отделенном от континента могущественной волшебством. Юный принц Кендзи, наследник правящего Клана Змеи, некогда был изгнан с острова. Возвратившись на…

  • Превью игры Shogun: Total War

    Настоящим японцам посвящается А все-таки, стратегии в настоящем времени достаточно однообразны: супертехнологические бойни в отдаленном либо втором будущем, волшебные сражения около древних…

  • Превью игры Project I.G.I.

    Различные приключения начинаются по-различному. Отправляясь в космос, необходимо обязательно сообщить Отправились! и взмахнуть рукой. Каждая сказка встретит вас извечным вступлением В некоем царстве, в…

  • Превью игры Divine Divinity

    В погоне за славой Доказано, признано общественностью и неопровержимо — RPG сейчас в громадном почёте. Жанр, находившийся пара лет назад одной ногой в могиле вместе с квестами, благодаря…

  • Превью игры Red Faction

    Что не рассказываете, а шутеры от первого лица — самый прогрессивный и, конечно же, прибыльный жанр среди всех сейчас существующих. И это не страно, потому, что борьба среди таких игр весьма…